Пользуетесь ли Вы ремнями безопасности?
Пользуетесь ли Вы ремнями безопасности?
99% времени за рулем.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Я пользуюсь, но не из за сознательности, а по привычке.
Отсутствие ремня вызывает дискомфорт
Пользуюсь из сознательности и по привычке. С ними мне удобнее сидеть, ну и безопаснее
.
Don't happy, be worry
юзаю ремень постоянно
"Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."
=RW= - squad "Red Wasps"
только на трассе![]()
VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
P8Z77/2600K/780/12gb
Вообще никогда, по причине отсутствия оных на моём мотоцикле.
Если еду пассажиром - всегда пристёгиваюсь.
Крайний раз редактировалось la5-er; 29.06.2006 в 13:42.
Всех убью, один останусь!
Второй вариант. Причем мозгом понимаю, что надо всегда пользоваться ремнями, но фиговый принцип "это случиться с кем угодно, но не со мной" пока побеждает, но я работую над его искоренением![]()
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Обязательно. Просто привычка уже.(правда я только пассажирствую - машины пока нет)
Интересные пока результаты. Большинство пристегивается. А если выйти на улицу и посмотреть - то дай бог 1% пристегнутых.
Do not ask, 'Why kill the alien?'
Rather ask, 'Why not?'
~Battle Brother Artemis of the Deathwatch
на трассе всегда. пытаюсь и к городу себя приучить. на трассе все-равно если улетишь не поможет.. :pray:
Поможет, конечно не всегда - улетал, правда пассажиром, с трассы, скорость 120, машину крутило, въехали в кювет, перевернулись, встали на колеса опять - был пристегнут, в результате только шишка и немного болело плечо. Ремень ощутимо придерживал в кресле. А в городе зря не пристегиваетесь - ремень до 60 км/ч дает очень хорошие результаты - да и мелкие ссадины при малых столкновениях не так уж приятны.Сообщение от kuzz
с чего вдруг, у меня живой пример, когда помогло, потому кстати и живой этот пример.Сообщение от kuzz
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ситуации разные бывают. можно их придумывать или брать из жизни сколь угодно много и долго. в общем случае эффективность ремня в городе несоизмеримо больше, чем на трассе.
почему я сказал именно так ? обычная моя скорость в одиночку по нормальной трассе около 140 км/ч (не потому, что я псих и придурок, а потому что машина так едет. ну и не мешаю никому, само собой). много раз задавался вопросом - вот улечу сейчас в канаву и что со мной будет пристегнутым или нет. нет - труп с мозгами на обивке. да - труп в виде мешка с переломанными костями. а ведь обгоняют еще..все-равно если улетишь не поможет..
но пристегиваюсь. тоже объяснить почему ? не придирайтесь.![]()
В правильных машинах надо ездить, не в ТАЗиках и им подобных. ЖИВОЙ пример - знакомый ехал по житомирской трассе в Киев на VOLVO S70 и дето на 140 перед ним вывернул камаз на трассу. итог - по касательной в отбойник, бешенная куча сальто, камаза и след простыл, зато отделался только ушибами. четко сработали все подушки и зажали как надо. Машина в хлам. не думаю что на ТАЗике такое пройдет, будь хоть трижды примотан ремнями и приклеен скотчем...
Всегда пристегивюсь, если только не еду "ползком" по дворовым территориям. Многолетняя привычка, да и подушки у меня в машине: если сработают, непристегнутому от них может быть больше вреда, чем пользы. Всегда пристегиваться стал после того, как один мой знакомый, гонщик, садясь в машину сам пристегнулся и попросил то же самое сделать меня. "Ну раз уж и в Моссовете..."(с) "подумали мы с Петром Иванычем"(с) Последующая поездка и дальнейший собственный опыт доказали правильность принятого решения.![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
на большинстве иномарок, кстати, передние подушки не срабатывают, если ремни не пристегнуты. для них норма, а для нас пока еще, к сожалению, дикость конечно..Сообщение от Freddie
На трассе и МКАДе, неудобно в городе в пробках, всё время башкой вертеть надо, ремень ограничивает свободу движения.
вота вам еще хорошая социалка на эту тему. извиняюсь, если было. ~1.4МБ
Привет, сосед! На нормальной машине (хорошие зеркала, ремни с регулировкой и преднатяжением тянут не сильно) ничего не мешает. Пристегиваться начал еще на шохе и по своей вине попадал в ДТП только один раз: въехал в попу из-за отказавших задних тормозов. В городе никаких проблем никогда не испытывал, даже в восьмерке, где ремень постоянно норовил съехать на шею.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Не пристёгиваюсь в городе...
На трассе пристёгиваюсь....
ИМХО..... Ничего не поможет. Да и драйва так больше.:drive: Риска.![]()
Газ до отказа, а там поглядим.:drive:
А я наоборотСообщение от -11-
![]()
В городе в 99% случаев пристегиваюсь... на трассе (когда скорость больше 60-80км/ч) обычно отстегиваю ремень... :drive:
Ни в коем случае не призываю делать так же... это индивидуально для каждого... меня например, пристегнутый ремень немного ... эээ... расслабляет...
Примерно раз в месяц на протяжении последних лет катаюсь в Питер и обратно... примерно 160 км в одну сторону - 50 км по областной догоге (двухполоска) и ещё 110 по Москва-Питер... 6 лет....
Так вот зимой как ни странно спокойнее... а вот в "сезон" (апрель-октябрь)...
крайняя суббота:
прямой участок участок трассы Москва-Питер примерно 40км до Питера. Сложно сказать что случилось с контейнеровозом... но так или иначе сбив разделительную полосу в виде металического ограждения вылетает на встречку и переворачивается... под раздачу попадает десятка-универсал (судя по обломкам) и со всей дури влетает в контейнеровоз... 1 труп... по крайней мере...
... интересно, но года 3 назад в том же самом месте похожее было... "фура" и пара лековых... но тогда они вроде на одной полосе "собрались"...
... а зимой года 4 назад.. подальше от Питера... км 90... фуру на льду развернуло поперек... почти во всю ширину дороги... метров 30 разделительного ограждения снесла... но дело поздно было... машин мало... и все отделались легким испугом...
июнь:
тоже Москва-Питер, где-то в 60 км от Новгорода в сторону Питера... там есть "змейка" - изгиб дороги туда-сюда и все это на возвышении (путепровод через жез.дор.) ... там недавно покрытие отремотировали и расширили... народ обычно "шпарит на все деньги"... в чем-то ситуация похоже... каким-то образом в этот раз контейнер просто слетел с подставки... как непонятно... но так или иначе контейнер упал на встречку... под раздачу попало... незнаю.. по обгоревшей груде метала установить мне не удалось... ещё один (может и не один) предпочел сигануть в кювет (высота ~3м как минимум)... о пострадавших незнаю... но в той что сгорела врядли кто-то выжил...
май:
областная двухрядка (по полосе в каждую сторону)... затяжной поворот... обзор там хреновый... джип Мерс полез обгонять... на встречу шел тоже джигит на джипе Тойота... оба тему просекли... но встретились уже на обочине - одновременно решили уходить в одну и туже сторону...
вроде как увезли обоих в наш город, благо рядом... точно не знаю, но говорят, что для обоих (видимо были только водители) встреча была последней...
спустя 30 км... погода ясная... вроде прямой участок... хотя и не ровный... не знаю кто полез на встречку... в этот раз встретились ауди и 6ка ваз... водитель 6ки видимо даже не успел понять что случилось... сидел как живой... пристегнутый... других "участников" не видел... видимо им ещё чем-то можно было помочь...
ноябрь-март:
точно уже не помню деталей... но кажеться во время январской поездки ничего омрачающего путешестве не было... зимой обычно просто "улетают" не справившись с управлением... выживают обычно чаще... скорости меньше... машин меньше... снега на обочинах много... обычно...
Хотя в начале этого февраля как то была "веселая" пятница... хотел жену с детьми на "ледовое шоу" в Питер отвезти... Шоу было ещё то!![]()
Погодка было просто п... отьехал ~20 км от города... после того как на моих глазах "улетел" второй... хотя скорее "сполз" в данном случае - "шумахеры" видимо дома в тот день сидели... тихонько развернулся и посадил моих на электричку... адреналин эт конечно здорово, но в разумных пределах, тем более когда семья за спиной.
Вообщем рассказывать могу долго... ибо за годы этих моих поездок, а с трудом вспомню те, в которых мне не пришлось быть наблюдателем последствий... иногда и свидетелем событий... может мне конечно просто "везет"... не знаю...
... к чем у я это... а к тому, что ремень на трассе утишение слабое... и водители "с современными средствами безопасности" в случаях типичных для трассы отправляються к праотцам той же дорогой, что и водители "ведер с гайками"... как сейчас помню "лицо" водителя ... эээ... помню что модель не узнал... ярко-красная такая была... но точно иномарка... был пристегнут... и было видно что подушка стработала... если б не "лицо", то тоже выглядел бы как живой... пассажиров плохо видно было, но похоже, что им тоже помощь уже была не нужна...
... так вот меня лично! пристегнутый ремень немного расслябляет... поэтому я его на трассе никогда не пристегиваю... с повышением скорости невнимательность гораздо опаснее непристегнутого ремня...
Я безумно благодарен моему инструктору в автошколе, который... "Чего и как ты сам в процессе научишся... а мы займемся.." и учил меня быть постоянно в курсе всего происходящего на дороге в "радиусе досягаемости", "... ибо ничего не случается вдруг, а если 'вдруг', значит ты что-то упустил".
По сугубо моему личному мнению безопасность она в башке прежде всего, а не в ремне... хотя я искренне рад, если были, есть или будут случаи, когда кому-то пристегнутый ремень помогает таких ситуациях... но вот мои личные наблюдения...![]()
Вообщем, будте внимательней и удачи на дороге![]()
Крайний раз редактировалось kedik; 05.07.2006 в 02:19.
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Всегда. Приучил себя два года назад. Теперь непристегнутому не посебе.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Пристегнут постоянно. В "Кольте" пищалка не дает забыть, если кто-то на передних сиденьях не пристегнулся. А поскольку она специально поставлена одна - то "отрезав" ее ты не получаешь другую не менее важную информацию от бортового компьютера.
По поводу пристегнут-непристегнут...
1. Знакомый, неоднократный чемпион СССР по ралли, уезжает от своего отца домой поздно вечером. Отец упрашивает его пристегнуть ремень, чемпион соглашается, несмотря на свои "профессиональные привычки" - лишь бы не спорить. Забыв отстегнуться, выезжает на набережную Яузы - и влетает в громадную яму, сделанную дорожниками. Ограждения нет, освещения нет, указателей нет - и для людей в машине, едущей тем же маршрутом парой минут позже, картина торчащей из асфальта "задницы" ГАЗ-24 была просто психоделиком. Они и помогли выбраться моему знакомому. Машина восстановлению не подлежит, первый выиграный в России судебный процесс против дорожников. Реакция "чемпиона": "спасибо папе, только из-за него жив остался, с тех пор всегда пристегиваюсь".
2. Бортовой удар в "Кольт"-такси со стороны водителя. Результат: реактивный ремень утягивает водителя в чашку кресла, боковая и передняя подушки обеспечивают фиксацию, у водителя полное отсутствие травм и уверенность в марке машины. В том же таксопарке абсолютно идентичный боковой удар в ту же сторону - но на новейшей "Волге". Результат: машина точно так же не подлежит восстановлению, только водитель умер мгновенно.
3. "Дядь Саша", он же Александр Микулин, рассказывал как-то, что по какому-то комедийному фильму надо было встретиться двум автомобилям лоб-в-лоб, и при ударе обе должны были слегка "подпрыгнуть" задами. Машины - какая-то наша и какая-то иномарка. В иномарке каскадеры посчитали и посмотрели крепления и оставили все как есть, в нашемарке - примотали коллегу-водителя к креслу скотчем. Машины сходятся на "небольшой" скорости (как я понимаю - километров 20), ударяются бамперами, срабатывают устройства подброса, машины подпрыгивают и валятся обратно на асфальт. "Стоп, снято!" - и из иномарки водитель выходит сам, а из нашемарки никто не выходит. Бросаются туда и обнаруживают: водитель примотан к креслу, но само кресло при фронтальном ударе сорвало с крепления, каскадера бросило грудью на руль, а затем по голове пришелся удар о крышу (усиленный массой кресла). Итог: полгода по больницам и хирургам.
Нет, не хотите - не пристегивайтесь. Только меня и мою семью не убеждайте, что нервозность всех сидящих в автомобиле - это благо...
Валентин, а разве кто-то пытаеться убедить в этом?Сообщение от CoValent
Видимо, поскольку твоё сообщение было написано сразу после моего, то я в какой-то мере воспринял его на мой счет... и ещё раз хочу отметить, что ни в коем случае не призываю делать так же...
Есть опрос... кстати нехватает моего варианта ответа... я просто описал как делаю я и обяснил почему именно... причем именно в городе я пристегиваюсь практически всегда... а если перед поездкой "за городом" меня "тянет пристегнуться", то я обычно откладываю поездку...
Просто я не испытываю иллюзий и надежд по поводу того что будет со мной и с моими пассажирами в моей "десятке" в случае... вообщем в подобном случае... но другой машины у меня нет и это не повод что бы не жить... поэтому делаю ставку не на ремень, а на "не попадание в такие ситуации"... моя мечта конечно Вольво... но пока... я над этим работаю
![]()
А если мое сообщение воспринимаеться как "агитация против ремней", то я готов удалить лишнее![]()
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
У меня тоже пищит. Надо сначала ремень пристегнуть, а потом уже садиться. Народная мудрость.Сообщение от CoValent
![]()