???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 195

Тема: Вопрос к MG и Вирпилам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Вопрос к MG и Вирпилам.

    Во вложенном файле ряд вопросов и предложений.
    Если это нужно прошу поддержать.

    поменяйте раcширенее приложенного файла с txt на doc
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Swift_CCCP; 10.07.2006 в 17:34.

  2. #2
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Swift_CCCP
    Во вложенном файле ряд вопросов и предложений.
    Если это нужно прошу поддержать.
    А гыде файл?

  3. #3

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    А просто сюда запостить низя?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от vosxod
    А просто сюда запостить низя?
    lда там таблица...криво будет...

  5. #5

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Заслонки радиаторов по хорошему надо на аналоговую ось сажать тоже(Хотя при нынешнем минимальном влиянии открытия/закрытия радиаторов на температуру двигателя смысла, конечно, особого нет), либо две кнопки - открытие на одно деление, закрытие на одно деление.

    По крайней мере на многих машинах сразу выставить нужное значение было нельзя(не говоря уже про ручной привод на советских самолётах).

    Также неплохо было бы перейти от единого управления всеми заслонками сразу к отдельному каждой, что бы была видна разница между F4U с Ла-5ФН с 3 раздельными органами управления и Bf-109G c одним(и то есть автомат).

    Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.

  6. #6
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Заслонки радиаторов по хорошему надо на аналоговую ось сажать тоже(Хотя при нынешнем минимальном влиянии открытия/закрытия радиаторов на температуру двигателя смысла, конечно, особого нет), либо две кнопки - открытие на одно деление, закрытие на одно деление.

    По крайней мере на многих машинах сразу выставить нужное значение было нельзя(не говоря уже про ручной привод на советских самолётах).

    Также неплохо было бы перейти от единого управления всеми заслонками сразу к отдельному каждой, что бы была видна разница между F4U с Ла-5ФН с 3 раздельными органами управления и Bf-109G c одним(и то есть автомат).

    Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.

    оффтоп (знаю, но господа модераторы не обижайте!)

    уважаемый ! таким макаром вашими стараниями симулятор получится!


    с уважением
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я не знаю как обстояло на самом деле, переключение между баками было на автомате или в ручную?
    По поводу процедуры запуска двигла, был ответ что изменять не будут..
    Крайний раз редактировалось Swift_CCCP; 10.07.2006 в 18:23.

  8. #8
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Даеш реализм!, по РЛЭ там надо столько всего поткрывать и проверить чтоб только запустить двигло.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Swift_CCCP
    Я не знаю как обстояло на самом деле, переключение между баками было на автомате или в ручную?
    Все вручную. Посмотрите в Targetware.
    JGr124 "Katze"

  10. #10

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm
    таким макаром вашими стараниями симулятор получится!
    Этот симулятор может получиться только стараниями сотрудников MG

  11. #11

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.
    Протестую! Для тех, кому времени не жалко, пусть делают стартер и т.д. А мне полетать охота а не на земле в пите париться! Вот в полете пусть будет полный реализм управления двиглом и всем остальным, со всеми заморочками. Так что опционально пусть будет, а не ликвидировать!

  12. #12

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от vosxod
    Протестую! Для тех, кому времени не жалко, пусть делают стартер и т.д. А мне полетать охота а не на земле в пите париться!
    А времени уйдет на 1 секунду больше. Особенно при бензопомпе вместо ручного альвейера, хотя можно и альвейеру сократить количество "качков" по сравнению с реальным.

    Речь не о том что бы человеку помешать получать удовольствие от игры, речь о том что бы человек понимал что из себя процедура запуска двигателя в реале представлет, что не волшебные джины по нажатию кнопки раскручивали мотор, а как и в знакомом каждому автомобиле есть стартер на самолёте.

    Вы же не кучу пикселей в игре по экрану гоняете, вы представляете себе что вы на самолете летите и для этого вы должны примерно понимать как он летает, хотя бы на уровне того что самолёты не летают хвостом вперед - так вот запуск/остановка двигателя одной кнопкой - это полёт хвостом вперед.

    Никто не предлагает делать пр РЛЭ, предлагается лишь максимально-упрощенная реалистичная система.


    Цитата Сообщение от vosxod
    Вот в полете пусть будет полный реализм управления двиглом и всем остальным, со всеми заморочками.
    Связано и с полетом собственно - в полете после выключения двигателя винт останавливатся не должен, поскольку его крутит набегающий поток воздуха, если нет системы флюгерования винта на самолете.

    В "Ил-2", как вы я думаю знаете, после выключения мотора винт останавливается, это например не позволяет запустить мотор И-16 в воздухе.



    Цитата Сообщение от vosxod
    Так что опционально пусть будет, а не ликвидировать!
    На максимуме реализма не должно быть. Оставить как опцию в настройке реализма для дог-файтовых серваков - никакаих проблем.

  13. #13

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    В "Ил-2", как вы я думаю знаете, после выключения мотора винт останавливается, это например не позволяет запустить мотор И-16 в воздухе.
    Я может не в тот Ил 2 летаю?:confused: Винт продолжает крутиться, правдаа не так быстро если его не флюгануть ессно. А И16 вчерась заводил после того как он у меня заглох в облаке. Хрен поймешь там вверх летишь или вниз.
    Рояль Вы бы купили себе какую нить по свежей версию
    Крайний раз редактировалось morgan_90125; 12.07.2006 в 11:49.

  14. #14

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Так и должен поидее останавливаться. Потоку наверное сложнавато цилиндры передвигать
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  15. #15

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от morgan_90125
    А И16 вчерась заводил после того как он у меня заглох в облаке. Хрен поймешь там вверх летишь или вниз.
    Хорошо, допустим я что-то путаю, но вот например другой человек спрашивает у ветерана:


    Вопрос по И16:
    ...
    6) глох ли двигатель при отрицательном перегрузе, и реально ли его было запустить в полете




    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...47&postcount=4


    Цитата Сообщение от morgan_90125
    Рояль Вы бы купили себе какую нить по свежей версию
    Может это у вас какая-то бета закрытая ? Поделитесь ?
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 12.07.2006 в 12:00.

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    так вот запуск/остановка двигателя одной кнопкой - это полёт хвостом вперед.
    А запуск-остановка двумя-тремя кнопками - это полет боком вперед, ибо совсем не по РЛЭ и посему маст дай. Будьте последовательны до конца и не предлагайте заменить один "абсолютно нереалистичный" запуск на другой, имеющий ничуть не более отношения к реальности.

    А по РЛЭ ни я, ни минимум 90% покупателей игры (по мнению ОМ'а - 99 взлетать НЕ БУДУТ. Ибо удлиннять каждый вылет на 10-15 минут из-за рутины НЕТ ВРЕМЕНИ.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от NewLander
    А запуск-остановка двумя-тремя кнопками - это полет боком вперед, ибо совсем не по РЛЭ и посему маст дай. Будьте последовательны до конца и не предлагайте заменить один "абсолютно нереалистичный" запуск на другой, имеющий ничуть не более отношения к реальности.
    1) Запуск, который предлагается, имеет гораздо больше отношения к реалу чем имеющийся сейчас.

    2) Не надо передергивать - я не предлагаю делать по РЛЭ, как и не предлагаю всех, кого убили в игре немедленно умереть в реальной жизнию.


    Цитата Сообщение от NewLander
    А по РЛЭ ни я, ни минимум 90% покупателей игры (по мнению ОМ'а - 99 взлетать НЕ БУДУТ. Ибо удлиннять каждый вылет на 10-15 минут из-за рутины НЕТ ВРЕМЕНИ.
    Я там выше давал цитату в которой Скоморохов за 39 секунд не просто двигатель заводил, а ещё и взлетал на Ла-5.


    Нечего там на истребителе ВМВ 15 минут заводить, просто нечего.
    Максимум на минуту возни, если вы конечно не первый раз в жизни РЛЭ увидели.

    Прогревать же двигатель здесь никто не предлагал - да и в реале прогревом занимались в первую очередь механики, летчик садился уже в "теплую" машину.

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    В "Ил-2", как вы я думаю знаете, после выключения мотора винт останавливается, это например не позволяет запустить мотор И-16 в воздухе.
    Картина маслом: человек, который остановился в Иле на версии 1.хх (где действительно движок Ишака в воздухе было не запустить), пытается учить жизни тупых казуалов
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Картина маслом:
    не, маслом не получится, судя по его утверждениям, у него полный набор, поскольку считает, что такое возможно только в бетах суперновых.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Картина маслом: человек, который остановился в Иле на версии 1.хх (где действительно движок Ишака в воздухе было не запустить),
    Скажите, а вы уверены что я действительно там остановился?
    Или это просто ваше предположение ?

    Цитата Сообщение от NewLander
    пытается учить жизни
    А можно цитату, где я кого-либо в этой ветке "пытаюсь учить жизни" ?

    Меня вот, да, пытаются, вот например:

    Рояль Вы бы купили себе какую нить по свежей версию

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41541&page=3


    Цитата Сообщение от NewLander
    тупых казуалов
    Вы самокритичны

  21. #21
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.
    Слава Б-гу, ОМ уже прямо сказал, что этого не будет (искать лень, пост тут на форуме).
    С остальными тезисами согласен.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #22
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Слава Б-гу, ОМ уже прямо сказал, что этого не будет (искать лень, пост тут на форуме).
    С остальными тезисами согласен.
    Странный подход. Мне не надо и другие обойдутся... Надо быть терпимей к чужим запросам, тем более что вам это никак не помешает. Уже сейчас есть упрощенное управление двигателем, и сервера соответствующие. В чем же суть такого категорического отрицания?

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RusIvan
    В чем же суть такого категорического отрицания?
    в том, что для этого есть МСФС.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    в том, что для этого есть МСФС.
    Думаю МГ не расстроится, если поклонники МСФС перекочуют под крыло Ил. К тому же кликабельный кокпит ни кто не просит. Ну его нафиг

  25. #25

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    у меня там какие то крякозябры
    может чтото с кодировкой не то?

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •