Наконец то удалось записать оригинальный звук![]()
http://www.youtube.com/watch?v=rpkzOpu9IKk
Наконец то удалось записать оригинальный звук![]()
http://www.youtube.com/watch?v=rpkzOpu9IKk
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
круто. все, чего понял - это thank you в конце. в центр американского английского податься, чтоли..
![]()
Неее. Не ходи. Снег башка попадет(с)Сообщение от kuzz
![]()
На, лучше по-русски послушай![]()
Мне бы так кто-нибудь высоту и скорость читалСообщение от BOOOM
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Что поделать - Ан-26Сообщение от RB
![]()
К GPS еще и штурман прилагается![]()
GPS классная вещь но я до сих пор не знаю как ей пользоваться. В последний раз правда меня научили что можно использовать вместо DMEСообщение от BOOOM
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да они у нас не так давно и появились-то, где-то году в 2000-м.Сообщение от RB
А до этого...
Вспоминаются полеты в Нарьян-Мар.
Там первый час весь экипаж искал по локатору озеро Окунь (оно
ровно посреди маршрута и является пожалуй единственным
ориентиром на протяжении всего маршрута - местность абсолютно
безориентирная), а с приобретением GPS штурман больше
книг читать начал![]()
У меня GPS в двух самолетах стоят. В одном KLN89B в другом GNS530. Последний самый удобный. У него там вид сверху и самолет в центре экрана Только приближай или удаляй все видно вокруг ! Сейчас появились новые GPS которые еще к тому же погоду показывают! Вот мне бы такой!Сообщение от BOOOM
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пардон перевод не профессиональный так что ногами сильно не бутьСообщение от kuzz
ATC: 6CA держите 3500 пока не "установитесь" на локалайзер заход ILS разрешаю
Я: 3500 пока не "установлюсь ", ILS разрешен
ATC: 6CA переходите на частоту башни Паломара 118.60
Я: башня на 118.60, доброго дня , 6CA
Я: Баншя Пломара, Чироки N366CA на ILS
Башня: Чироки 6CA, баншя Пломара, ветер 240 на 8, посадку разрешаю
Я:посадкa разреша 6CA
Башня: вниманиe, информация "танго" активная, ветер 240 на 7,
установка высотамера 29.92
Я: ok <закрылки> 20 градусов
Башня: Чироки 6CA сойдите на рулежку альфа четыре и оставайтесь со мной на частоте башни, брого дня
Я: сойти на альфа четыре и оставаться на этой частоте
Я:Чироки 6CA, альфа четыре, "орион " <место парковки >
Башня: Чироки 6CA, следуйтe в "oрион", счастливого дня
Я : следую в Орион, спасибо 6CA
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Что означает пока не "установитесь" на локалайзер? хотя быСообщение от RB
"на пальцах"
Установка высотомера в каких единицах?
until established значит что тебе дают вектор (примерно 30 градусов к посадочному курсу). Ты держишь 3500 футов пока стрелки не начнут двигаться двигаться . Localizer это та часть ILS которая дает горизонтальный луч , glideslope (GS) вертикальный .Сообщение от BOOOM
Таким образом держишь 3500. Стрелка locolizer-a начинает двигаться к центру, ты поворачиваешь на посадочный курс и можешь опускаться до высоты перехвата glideslope. Далее когда планка GS начинает опускаться ты начинаешься снижение по ILS.
P.S. Сорри я Русскую терминологию не знаю поэтому использую первую попавшуюся мысль в голову (говоря о переводе )
P.S. P.S Мой офис![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
to BOOM:
Может вот так будет нагляднее
http://204.108.4.16/d-tpp/0607/05310I24.PDF
Подходил с севера. Мне дали курс 220, посадочный 245. Как только начинаешь поворот на 245 можешь снижаться с 3500 до 2300 согласно схеме (если находишься между ESCON и DEASY).
P.S. Поворот на 245 начинается когда стрелки на начинают двигаться то есть ты перехватываешь луч маяка
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"Пошла курсовая"Сообщение от RB
"Глиссада отшкалила"
Понятно теперь![]()
Спасибо!
Спасибо я хоть теперь буду знать правильную Русскую терминологиюСообщение от BOOOM
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
BOOOM, спс. и вот комментов бы ?На, лучше по-русски послушай![]()
А, что конкретно?Сообщение от kuzz
А то мы там много чего наговорили![]()
да вот, почти уже. на чем интересно было. ну и описать безликую запись: кто, когда, куда. может быть погодные нехорошие были. или чем-то примечательна.
зы я там тоже все-равно половину не понял, надо переслушать![]()
Ан-26.Сообщение от kuzz
Место посадки - родной аэродром![]()
На снижении штурман выдает дистанцию до порога ВПП.
После срабатывания РВ - скорость и высоту по РВ.
Командир - механику - обороты двигателей (ну не совсем обороты - но
это не важно).
Второй пилот работает на связи с вышкой.
Посадку осуществлял командир.
Видео выложить немогу - интернет дохлый.
А вот скрины - пожалуйста.
У нас все попроще и ... пострашнееP.S. P.S Мой офис![]()
Ладно я спать пошел, завтра на работу.
Это у вас там полдень![]()
Зато самолет ваш намного красивее моего внешнеСообщение от BOOOM
![]()
Спокойной ночи !
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
можно вставлю свои 0.5 коп?
"Пошла курсовая" и "Глиссада отшкалила" таки слэнг, имхо
в русском ФРО прямого аналога until established нет, у нас скажут "курсом ххх к четвертому"
to BOOM:
Зацени кабину![]()
http://www.newpiper.com/aircraft/sen...pics/Pic10.htm
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
ПрикольноСообщение от RB
![]()
Особенно МФД контроля двигателя понравился.![]()
Не говори! Теперь на приборной доске много свободного местаСообщение от BOOOM
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Эргономика рабочего места вобще вещь серьезная.Сообщение от RB
Для примера. Летал на Л-39 - кабина просто сказка![]()
Приборы разделены на группы, доска соответственно разделена на
зоны, все "читаемо" и удобно.
Пересели на МиГ-23 - застрелиться можно![]()
Сложилось такое ощущение, что разработчики вырезали из картона
шкалы приборов, потрясли в руках и рассыпали по приборке - куда
бог пошлет, а уж про задатчик давления на правой стенке "бороды",
который только отстегнувишь и засунув голову под приборку можно
увидеть, вобще молчу.
Кнопку аварийного сброса подвески вообще не достать. Как говорил
преподователь по вооружению "снимаешь ботинок и левым большим
пальцем правой ноги жмешь на тумблер"![]()
Вообще об эргономике кабины стали задумываться похоже не так давно.