???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Систематически летаю в онлайне и периодически встречаю в маневренных боях (когда этого совершенно не ожидаю) заметно более резкие вертикали или виражи у крафтов, которые по моим понятиям вроде бы не умеют так резко маневрировать. Краем уха слышал инфо о совмещении в конфиге триммера руля высоты с самим рулем высоты, но не придал этому значения. Сейчас задумался, а может это совмещенцы так могут, или я ошибаюсь??

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Могут. Читеры1 Когда на меня кобра довернула в пикировании на скорости за 600, вот я припух!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Могут. Читеры1 Когда на меня кобра довернула в пикировании на скорости за 600, вот я припух!
    а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray:

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #4
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -LT-
    а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray:
    То же самое что и с пилотом фоки, пикирующей со скоростью 700+.

    П.С. Упал, потерял сознание, очнулся...... и проснулся уже с крыльями.

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    То же самое что и с пилотом фоки, пикирующей со скоростью 700+.

    П.С. Упал, потерял сознание, очнулся...... и проснулся уже с крыльями.

    В Кобре пилот СИДЕЛ, а в фоке пилот фактически ЛЕЖИТ, ему намного легче перегрузки переносить, имхо:old:
    uncle Feld

  6. #6
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    В Кобре пилот СИДЕЛ, а в фоке пилот фактически ЛЕЖИТ, ему намного легче перегрузки переносить, имхо:old:
    Может и так.

    1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.
    Боковые перегрузки , имхо, почти одинаковы для всех.

    2. В конце войны англичане придумали противоперегрузочные костюмы.
    Но "положить" пилота так и не удосужились.

  7. #7
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    Может и так.

    1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.
    Боковые перегрузки , имхо, почти одинаковы для всех.

    2. В конце войны англичане придумали противоперегрузочные костюмы.
    Но "положить" пилота так и не удосужились.
    Ну так самая тЯжкая перегрузка на тангаже, так? Когда ручка до пупа и кровь от мОзга отливает, поэтому пилоту фоки было легче довернуть, на таких же перегрузках пилот Кобры мог и сознание потерять.
    Что касается противоперегрузочного костюмчика, так проще костюмчик сделать (попытаться, не знаю, насколько те костюмы были эффективны) чем конструкцию самолёта переделывать
    uncle Feld

  8. #8
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Ну так самая тЯжкая перегрузка на тангаже, так? Когда ручка до пупа и кровь от мОзга отливает, поэтому пилоту фоки было легче довернуть, на таких же перегрузках пилот Кобры мог и сознание потерять.
    Что касается противоперегрузочного костюмчика, так проще костюмчик сделать (попытаться, не знаю, насколько те костюмы были эффективны) чем конструкцию самолёта переделывать
    Фельд, ты много прочитал, много увидел.
    Скажи, где ты видел нормальный пилотаж на таких скоростях???
    Ну не было его. Только что бы сбросить "6" или убечь.

    Недаром говорят фронтовики - если хотели убечь, убегали и те и другие.
    Пара манёвров на пределе - и ты, даже сбив врага, оказываешься как сопля - дрожащие руки, измотанность и т.д.

    ИМХО.

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.
    неверно, перегрузка на тангаже действует перпендикулярно продольной оси, и никак иначе. А именно эти перегрузки наибольшие достигаемые в полете.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -LT-
    а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray:

    На пикировании ничего особенного. Только бы голову ломило от дикой боли в ушах. А прочному металлическому самолету времен второй мировой ничего бы не сделалось.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #11
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Rocket man
    На пикировании ничего особенного. Только бы голову ломило от дикой боли в ушах. А прочному металлическому самолету времен второй мировой ничего бы не сделалось.
    РАкета, а он точно не из фанеры?????
    Не верю я - красный и не деревянный.

  12. #12
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    РАкета, а он точно не из фанеры?????
    Не верю я - красный и не деревянный.

    Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #13
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.
    Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал?

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
    "К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. ()"
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 06.08.2006 в 00:00.
    SLI=Hetzer_34=

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал?

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
    "К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. ()"

    А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками.
    Про один из боев Клубова читал? И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ.
    А в качестве альтернативы "модному" Мариинскому посоветую тебе К. Сухова, у которого, кстати, о пикировании на Кобре отдельно есть.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 06.08.2006 в 00:16.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    РАкета, а он точно не из фанеры?????
    Пилотажка Экстра 300, фанерная, 12G.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Eug23
    Сейчас задумался, а может это совмещенцы так могут, или я ошибаюсь??
    ИМХО
    Могут, ибо моделируется физическая неспособность пилота управлять самолетом на больших скоростях и перегрузках. А вот в отношении триммирования этого нет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    Патриот Аватар для SEGA
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Хмм, может быть с Котом и конфигом это и возможно-надо будет попробовать:confused:

  18. #18
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от SEGA
    Хмм, может быть с Котом и конфигом это и возможно-надо будет попробовать:confused:
    "это" можно делать на джойстике за 300 рублей используя "недокументированные возможности"

    PS я не использую...вреда больше
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 02.08.2006 в 10:26.
    uncle Feld

  19. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    PS я не использую...вреда больше
    поддерживаю. с совмещением триммеров и рулей не сможешь оттриммировать свой крафт на крейсерском полёте, чтоб всё время ручкой прямо его не держать. а уже в бою можно добавить себе манёвр, выкрутив когда надо триммер высоты (он у меня на отдельной оси. как и остальные триммера, врочем...)

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от SEGA
    Хмм, может быть с Котом и конфигом это и возможно-надо будет попробовать:confused:
    Попробуй. Очень рулезная вещь
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #21
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от SEGA
    Хмм, может быть с Котом и конфигом это и возможно-надо будет попробовать:confused:
    Это все можно прикрутить даже на маусджой или какой-нибудь джениус, способность программирования тут не причем. Ерунда это, только хуже становится. нужно иметь триммера и рули на отдельных осях
    триммера в маневренном бою, особенно при стрельбе только мешают, про одну ось тем более

  22. #22
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Я так понимай - что когда тянешь ручку на себя одновременно выкручивается триммер - вверх, когда от себя - вниз. И это должно добавлять резкости...Но не уверен. Может кто кинет как нужно изменить конф, чтобы это сработало??

  23. #23
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Eug23
    Я так понимай - что когда тянешь ручку на себя одновременно выкручивается триммер - вверх, когда от себя - вниз. И это должно добавлять резкости...
    Конечно добавляет, Женя. Это давно известный факт, что те, кто вешают триммера на оси, добавляют маневренности своим крафтам. Читеры в общем. Причем, это предмет старого спора об адекватности работы триммеров в симе.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  24. #24
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Это давно известный факт, что те, кто вешают триммера на оси, добавляют маневренности своим крафтам. Читеры в общем.
    Если управление триммерами повешено на отдельные оси, то это ещё не читерство - в реальном самолете теоретически тоже можно было одной рукой держать РУС, а другой крутить штурвальчик триммера. А вот когда хитрым способом эти две оси совмещаются "в одном флаконе", вот это чистой воды 100%-ое читерство. :expl:
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  25. #25
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от BOBAH_59
    Если управление триммерами повешено на отдельные оси, то это ещё не читерство - в реальном самолете теоретически тоже можно было одной рукой держать РУС, а другой крутить штурвальчик триммера.

    В приципе, можно было в реале это делать. Тот же Покрышкин советовал как-то Сухову на вираже подкручивать триммер, добавив при этом "а то так и сбить могут", имея ввиду если не юзать штурвальчик.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •