После 3-х лет бытия вне авиасимов скачал и поставил WB (раньше в него играл и фанател) - елы-палы, ну какое же убожество после Ила! Это что, и него еще некоторые и уходят?? Кто здесь играет в WB? Расскажите, что в нем находите? Я уже ничего...
После 3-х лет бытия вне авиасимов скачал и поставил WB (раньше в него играл и фанател) - елы-палы, ну какое же убожество после Ила! Это что, и него еще некоторые и уходят?? Кто здесь играет в WB? Расскажите, что в нем находите? Я уже ничего...
простите а WB это что? ссылочку в студию........
Время набирать высоту!
www.aviaru.com
Ну WarBirds же... Ссылку не помню, набери в яндексе WarBirds, в первых ссылках будет.Сообщение от =RAF=Tankist
Извиняюсь, ссылку потерял железно и найти не могуЯ думал, что всем здесь известна эта игра, так как неоднократно встречал упоминания о ней. Если найду ссылку, то дам, если интересно и оно того стоит.
Но игра того не стоитГоворят, что онлайн у нее круче, с такой моделью не верится...
Сейчас прийдет Роа_Фаза и как расскажет, как расскажет![]()
Он любитель?Сообщение от Katmai
![]()
Что то ты перепутал я в WB не летал никогдаСообщение от Katmai
или WB c FW перепутал?
Да? Старческий склероз начит! ИзвиниСообщение от ROA_FAZA
![]()
Сам не играл, но почему то все нахваливают мультиплеер, надо бы у соседа диск взять поставить поглядеть, кстати слышал что там куча разных версий так ли это ?
Skey
Разочаруешься, ИМХО. Я в него играл до ила (хоть примерно и в 2002-2003 году, но про ил тогда не слышал) в первую версию-демку вроде. Понравилось! Особенно тамошний B-17. Но сейчас - после Ила... извините, даже B-17 такой не надо.Сообщение от Jheka
Вот сам слышал, что онлайн хвалят. Я в детали не вдавался, просто полетал - неуютно это не то слово. Версий может и куча, но вроде за 2.xxxx не вышли. Это все, что я знаю.
[витает над тредом]
"ну вы, блин, даете!!"![]()
WB - это не просто авиасимулятор онлайн! На Фрихосте это целый комплекс разных симуляций. Война за филды. Были и промышленные ресурсы, которые влияли на ход войны, да у нас, черт возьми, были даже ФАУ одно время - это просто чума, народ с филда мог запустить ее по координатам и она летела через полкарты с густым дымом (там ограничения были всё таки и рандомный разброс)! Про зенитки для игроков и прочее - вообще молчу, там это было тогда, когда Ила еще не было.
С графикой там попроще - нет любимых всеми шейдеров и титанических взрывов. Но сам процесс - загляденье.
тут можно почитать:
http://forum.wbfree.net/forums/index.php
Кстати WB3 есть, так что давным давно уже за версию 2.хх вышли.
Крайний раз редактировалось AborT; 25.08.2006 в 22:52.
Создатель WarBirds как развитие сима создал World War II Online Battleground EuropeСообщение от AborT
![]()
Так что WB вырос в WWIIOl, где и сейчас сам процесс - загляденье![]()
Щас будут бить![]()
![]()
http://www.wwiionline.ru/index.php?g...&in=view&id=17
Цитата:
"У нас появился шанс поговорить по душам с главной Крысой John "Killer" MacQueen о создании CRS и состояние игры.
Killer был одним из оригинального состава разработчиков, которые разрабытывали игру "Confirmed Kill" в 1995 ,позже переназванная в "WarBirds". Военно-воздушный симулятор был одним из первых MMOGs , который действует и сегодня в маленьком масштабе. Киллер управлял всеми операциями сети так же как играл большую роль в проекте игры в Interactive Creations,которая позже была куплена и переименована в Interactive Magic. В 1999 он и большая часть других из команды решили действовать на собственный страх и риск и основали Playnet и Cornered Rat Software. Как соучредитель, он оставил за собой право направлять дизайн и общее развитие игры WWIIOL: Battleground Europe."
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
to Механик.. имхо обзор в Вб удобней на нумпаде
и вообще там лучше на мыше летается![]()
Дорога без конца, дорога без начала и конца...
Я нахожу поляковКоторые в Иле почему-то значительно реже попадают. А так же более интересные он-лайн схватки. В них хоть смысл есть. В он-лайн догфайте, в Иле, до смыслового содержания WB, как до Берлина боком. На сегодня. Графика WBFH смешная. Только вот действия, которые проходят там, со всеми их накладками, интереснее Иловских... Ну а по поводу уходов в какую либо игру... Мы становясь старше, или примиряемся с некоторым несовершенством, или бросаем бесполезное занятие...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Сообщение от Charger
[ставит подпись, печать, штамп и оттиск]
именно так.
Блин! Не спорю и спорить не хочу. А можно хоть немного объяснить какой там смысл? А то я не понимаю какой может быть смысл в компьютерной (смоделированной) игре для живого человека больший, чем в в том же нашем Иле?Сообщение от AborT
![]()
![]()
Сообщение от depilot
Ну смысл определен самим понятием "назначение авиации в войне", грубо говоря. Оно не в сбивании друг-друга, а в работе по земле. В Иле нет мотивации для работы по земле. Она никак не влияет на победу по сути. То есть в Иле имеется некая квазиреальность абстрактная, в которой идет беспорядочная свалка (я не говорю про АДВ) на определенном отрезке времени без возможности повлиять на окружающую обстановку - карты статичны, ресурсы не подвержены влиянию, вся наземка - фанерные макеты, которые не принимают ни какого участия в игровом процессе. То есть более узко обозначена суть действий для игрока. Это понятно - игра была ориентирована на оффлайн изначально и требовать от нее безбашенный ммол просто глупо...
Только потом Ил перестал быть ориентирован и на оффлайн, а полноценным онлайном так и не стал. Получилась химера с внешностью супермодели.
Можно сколь угодно долго оттачивать графику, полировать ФМ, ДМ и вычисления, но без мотивации для игрока это будет нечто среднее между бенчмарком и спинномозговым шутером в воздухе.
Точно подмечено.Сообщение от Charger
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Графика меня не волнует. Утеряно что-то, что было до этого... Я так любил WB... Может ФМ не та, а может еще что-то. Но атмосфера потеряна.Сообщение от Rocket man
Ну не знаю...Сообщение от Charger
Не буду поливать грязью игру, в которую я начинал... И которая мне очень много дала, сделала изменя вирпила...
Я ушёл оттуда по одной причине.
Пичина эта - комьюнити. Оно очень изменилось. Нормальных адекватных пилотов остались единицы. Все остальные - молчу...
Я наверно напугаю пилотов Ила такими словами, как:
selfkill, hmack, ackrun, sprayer, стрельба с 2 км (вы не ошиблись - 2 километра), фокусы с леталити... В общем, не буду продолжать...А продолжать можно долго...
Я перешёл в Ила только тогда, когда понял - WB НЕ МОЖЕТ дать такого ощущения ВОЙНЫ, как Ил-2. Я не говорю про догфайт серваки. Я говорю про онлайнпроекты. Да, в WB есть ТабаХост - но там летаю только Бразильцы. И то - этгот лишь попытка (имхо - мертворожденная) довести WB до Ил-2...
Извините, если кого обидел... Таково моё ИМХО...
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Я немного пробовал WB - как симулятор оно вполне сопоставимо Илу, у каждого есть свои сильные и слабые стороны, но даже если исключить графику как аргумент (а все-таки графика это огромные шаг к реализму), то Ил, во-первых, атмосферней, во-вторых, войны в иле мне значительно ближе фрихостовских абстрактных схваток за филды.
boevoy_suslik
А мне война за филды ближе абстрактной иловской погони за киллами
ИМХО, онлайн в WB превосходит Ил на порядок, несмотря на многочисленные недостатки.
За киллами гоняются и в WB, только менее активно. Из-за того, что летают там меньше человек. Но тоже активно. Я бы сказал - МА вэбэшная - это догфайт с ЭЛЕМЕНТАМИ стратегии. Потому как "фасткэп" уже сейчас практически забыт как явление... И тактика одна - собрали рэйд - прилетели - задавили мясом - протащили жучку. Вот и всё.
На любом догфайте в ИЛ-2 - тоже самое, только филды захватывать не надо.
А вот такой ситуации, когда вы проморгали свою 6, вас сбили - вы кидаете под себя бомбу - противнику не дают килла - в иле нет...
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Ну почему, если противник сдохнет раньше вас, и в иле недадут килла ему. WB было весело. Я лично из-за нее купил джойстик.
А я как начал в ВБ на мыше, так до сих пор и летаю![]()
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.