Судя по последним новостям (даже уже и не совсем последним), мэтры российского авиасимпрома МГ и ED избрали разные пути развития по этому пункту.
Говоря по-вирпильски, речь идет о кликабильности кокпитов.![]()
Все же, по-моему, подобная интерактивность добавляет, кроме всего прочего, исторической достоверности управляемому аппарату. Грубо говоря, дергать ручки в разных самолетах пришлось бы в разных местах.
Естественно клавиатурные эквиваленты никто не отменяет.
ПС. Идея темы возникла после прочтения " Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?". Логическое развитие вопроса "а что же будет потом?".




), мэтры российского авиасимпрома МГ и ED избрали разные пути развития по этому пункту.
Ответить с цитированием

.
ты меня извини, маразмом попахивает :pray: насчет того, где летать - не тебе указывать (пршу прощения, если тон показался несколько резким
). умеющие читать, давно сообразили, что кликабельный кокпит УПРОЩАЕТ и ОБЛЕГЧАЕТ, а также значительно приближает к реализму полеты в симуляторе:drive:

