Блин ставил англицкую платину, так тама в корне игры руководство в пдф на 300 страниц. А в нашей - БОЛТ завода им.Ленина! Че за фигня?:confused:
Блин ставил англицкую платину, так тама в корне игры руководство в пдф на 300 страниц. А в нашей - БОЛТ завода им.Ленина! Че за фигня?:confused:
Так ведь говорили, что не будет у нас.
Фигня и есть... А руководства нету. Да и зачем оно нам? Хотя понимаю, приятно, когда естьЧе за фигня?![]()
... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
(c) iaen94
Просто красных опустили напоследок
Говорили же, что руководство - только английская версия..
А на русский типа не было времени перевести.
ТАк что тему можно закрыть, дабы избежать криков!![]()
Так было ж как то руководство... Здоровенное такое... я его как то печатал... Давно правда...
Во блин кино, ты чего, по инструкции летать собрался? Слушай короткую и емкую инструкцию. Береш крафт, жмеш вылет, летиш к врагу, а там крутишся как повезет. В воздушном бою инструкции не нужны. Кто сверху тот и папа.
Я перевожу, вылаживать скорей всего будут не тут. Слегка затрудняет перевод кол-во ошибок, ибо сей 300 страничный труд был сделан за 3-е суток, со слов Лютиера. Начиная от грамматических, заканчивая пропущенными описаниями приборов. Но вобще интересно лишь для новичков, или тех кто хочет начать летать лишь с кокпитом.
мне бы и на английском подошло, ибо начинающий я (просьба не падать со стула, комп и джой Х52 приобрел только в 2006 г, а интернет дома стал доступен с ноября). Читаю пока школу для чайников. Просьба выложить где-нибудь английский вариант или на мыло avn75@yandex.ru
Кстати, так и не нашел перечень того, что на втором дискке платины, покупать ее сразу следом за золотым, хотелось бы мотивацию
еще одна жертва задорнова.Ты чо с луны свалиллся ??? . Как это зачем ИМ руководство ??? А вспомни про руководство импорнтной микроволновки например - не сушить домашних животных .
кстати, помимо этого руководства, родной иловский мануал никто не отменял. к тому же есть нша и подобная вещь для пешки.
остальное добирается при желании.
.
Хм... то, что нет руководства - это "сервисный" минус.
Но, на мой взгляд, нехватает РЛЭ на новые крафты (да и на старые тоже).
Причем, не стоит особо усложнять. Основные данные: скорость отрыва, режимы срыва в штопор, посадочная скорость, режимы двигателя на различных высотах (в т.ч. температурные).
Причем, желательно не столько реальных самолетов, а согласно ФМ в игре.
А то все на ощупь выясняется.
P.S. Кстати, патчи к "46" или платине выходили? Как-то странно она у меня работает... начиная от джоя (не инвертируется ось на руде и реакция на отклонение РУС может быть разной при разных заходах в игру), странной зависимости перегрев/охлаждение двигателя) и заканчивая вопросами по некоторым свисткам (например, почему в пологом наборе высоты Та-183 отстает от Ла-7Р (кажется) при неработающем у последнего ЖРД???)
Крайний раз редактировалось Myth; 04.01.2007 в 16:34.
Выходил патч 4.071m. Ищи ссылку в соответсвующей ветке.
Спасибо! Нашел, поставил, вроде все нормализовалось... Инверсия оси после повторного выбора в настройках HOTAS, "опозналась".
По ощущениям, полет на Та-183 изменился в лучшую сторону. Удалось подловить на выходе из атаки (штурмовки) и сбить Ла-7Р. До патча Та-183 проигрывал новой Саламандре по всем параметрам кроме управляемого вооружения. После патча попробовать успел только Та-183 и Як-15.
В общем, спасибо!
Возвращаясь к идее "упрощенных" РЛЭ к новым (да и старым) самолетам. В принципе, о некоторых особенностях новых крафтов написано в ридми но, имхо, этой информации недостаточно.
Возможно, нужна отдельная PDFка по летабельным самолетам, где коротенько описать особенности эксплуатации и приборной доски (расположение приборов, описание которых выделено в отдельную тему в начале мануала, дабы не повторяться). Оригинальный, рабочий пдф может быть мульти-языковым и в зависимости от локализации игры (юзер мануала) "включается" необходимый язык и уходит в печать (полиграфическую и на диски) - и все дела.
При появлении новых самолетов останется добавлять страницы в пдф-ку. При инсталяции аддонов пдф-файл автоматически просто заменяется на новый (с добавленными страницами).
Повторю вопрос, который начал тонуть в спорах :Кстати, так и не нашел перечень того, что на втором дискке платины, покупать ее сразу следом за золотым, хотелось бы мотивацию![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
По большому счету, прилагаемые материалы по БоБ бесполезны и не нужны большинству. По сути, эти материалы - реклама. Интересно посмотреть разок, но при желании это можно было сделать в сети ранее.
Пилотажники лично мне были более интересны, но... мало.
Соглашусь с другими, что второй диск (и платина в целом) выиграли бы, если на них, помимо размещенных материалов, была демо-версия БоБ.
А вообще, можно было бы делать дополнительные диски более интересными. Ну, например, добавляя видеоинтервью ветеранов, док. фильмы.
Ну вот идея, как пример. К 46 можно было бы добавить фильм (сюжеты) о разработках новых для игры самолетов люфтваффе и фильм (сюжеты) о начале развития реактивной авиации в СССР. Имхо, сейчас эти фильмы для организации не так сложно найти.
За такие дополнительные диски уже большиму числу играющих не жалко будет отдавать дополнительные деньги.
А сейчас, если честно, хотя и платиновая версия как таковая (1-й диск) понравилась, но, за 2-й диск - пожалел что заплатил.
P.S. Понимаю, что сейчас "кидаться помидорами" поздно и не имеет смысла, ибо не конструктивно. Но, хотелось бы, чтоб в будущем к подготовке дополнительных дисков разработчики подходили более серьезно и тематически выверено.
Нужны будут идеи - только "свистните"...![]()
Крайний раз редактировалось Myth; 05.01.2007 в 15:06.