???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ



    Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС-АВН - В Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ" определены основные объемы работ на 2007 по нескольким главным направлениям, связанным с созданием учебно-тренировочного самолета (УТС) МиГ-АТ, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в оборонно-промышленном комплексе.

    "Главным направлением работ по МиГ-АТ являются летные испытания самолета с одним, а потом и с двумя новыми авиадвигателями РД-1700. Также в этом году необходимо провести штопорные испытания машины", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, в первом полугодии планируется завершить разработку конструкторской документации "на достройку третьего опытного МиГ-АТ в "техническом лице" для российских ВВС".

    "Следующим шагом станет достройка третьего МиГ-АТ в окончательной конфигурации и его летные испытания с отечественными авиадвигателями и авионикой", - сказал собеседник агентства.

    Он отметил, что создание в России Объединенной авиастроительной корпорации и акционирование РСК "МИГ" "скорее всего, положительно скажутся на планах реализации программы МиГ-АТ и, прежде всего, на финансировании этого проекта".

    МиГ-АТ - единственный в мире УТС, оснащенный цифровой системой управления полетом. Самолет позволяет эффективно проводить подготовку летчиков всех современных истребителей как российского, так и зарубежного производства, в частности МиГ-29, Су-27, F-16, "Мираж-2000", "Еврофайтер".

    Экипаж МиГ-АТ - два человека, максимальная взлетная масса - около 6 тонн, максимальная скорость - около 900 км/час, дальность полета - примерно 3 тыс. километров, высота полета - около 16 тыс. метров.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Ржунимагу, как будто на Як-130 цифровой ЭДСУ нет

  3. #3
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Однако по заявлениям разработчиков, именно ЭДСУ МиГ-АТ позволяет имитировать...хоть Мрию.
    Таких не берут в космонавты

  4. #4
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Непойму я , зачем? Як уже приняли, АТ не прорыв в будущее, денег мало, накой он нужен? Лучше немного хотя бы Яков чем вообще ничего.
    Я не волшебник, я только учусь

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Непойму я , зачем?
    Затем, что МиГ'у тоже деньги нужны. Они ведь на разработку деньги потратили, теперь им надо хотя бы окупить проект.
    Моё ИМХО: флаг им в руки. Правда, в данной ситуации все-таки желательно, чтобы он только на экспорт шел.

  6. #6
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Затем, что МиГ'у тоже деньги нужны. Они ведь на разработку деньги потратили, теперь им надо хотя бы окупить проект.
    Моё ИМХО: флаг им в руки. Правда, в данной ситуации все-таки желательно, чтобы он только на экспорт шел.
    Да какой им нафиг флаг, Як130 выбран, если щас начнется опять метание м\у ними , армия не получит вообще ничего. А продолжать вбухивать скудные средства в уже проигравший проэкт , ну это вообще маразм. Ну какие у него экспортные персппктивы? Да никаких. Т.б. что покупателям важно принято на вооружение то что они хотят купить в стране производителе или нет.
    Я не волшебник, я только учусь

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Да какой им нафиг флаг, Як130 выбран, если щас начнется опять метание м\у ними , армия не получит вообще ничего.
    Дык потому и написал, что лучше, если на экспорт.
    Экспортные перспективы? Ну, например, если кому-то позарез нужен будет УТС, а у Яка производственных мощностей не хватит, чтобы в приемлимый срок выполнить заказ. Фантазирую, конечно, ну а вдруг ? А вообще сейчас в мире черт знает что творится, так что могут и купить.
    P.S.: Помнится, Ка-50 тоже был выбран ...

  8. #8
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    P.S.: Помнится, Ка-50 тоже был выбран ...
    В том то и дело что начались перевыборы. Итог мы знаем
    Я не волшебник, я только учусь

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    а когда ему эдсу прикрутили? вроде его спецом проектировали простым и дешёвым. потому и крыло такое. и как можно на таком крыле иммитировать различные самолёты?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    вот интересно: вроде давным-давно, когда только стало известно о сонкурсном отборе среди этих двух самолетов, говорили, что победил МиГ-АТ...

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    В случае с Як-130 есть хотя бы надежда, что наши чинуши примут во внимание существование итальянской версии машины, и этот факт склонит их в пользу 130. Только, боюсь, будет "новый УТС МиГ-АТ + УБС Як-130 для спецназа", очередной маразм от избытка денег
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Да-а-а, вот вам и объединённая корпорация. Что объединённая, что разъединённая. Я считаю, что им нужно уже за беспилотники браться, работа беспроигрышная, перспективная, но похоже они не осилят. Думаю это признак того, что фирма МиГ вырождается.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Да-а-а, вот вам и объединённая корпорация. Что объединённая, что разъединённая. Я считаю, что им нужно уже за беспилотники браться, работа беспроигрышная, перспективная, но похоже они не осилят. Думаю это признак того, что фирма МиГ вырождается.
    К слову. МиГ как раз занимается перспективными наработками по БПЛА. Это значит, что скорее всего принципиально новых боевых пилотируемых самолетов МиГ мы больше не увидим.

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Если по пилотируемым у нас еще что-то получается, то в беспилотниках наш авиапром - импотент. Берись-не берись, а результата не будет
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Если по пилотируемым у нас еще что-то получается, то в беспилотниках наш авиапром - импотент. Берись-не берись, а результата не будет
    зря вы так.
    У нас полно беспилотников - те же мишени.
    берешь Як-130, засовываешь в него комп помощней и команда MG тебе за пару лет наваяет такой AI, что америкоцы с евреями отдохнут.
    В безпилотниках нет ничего принципиально нового, кроме AI.

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    зря вы так.
    не зря, тут СкайДрон приводил статью, про российские БПЛА, печальное зрелище.

    Причем вовсе не из-за борта и AI, а на уровне железа и идеологии.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    зря вы так.
    У нас полно беспилотников - те же мишени.
    берешь Як-130, засовываешь в него комп помощней и команда MG тебе за пару лет наваяет такой AI, что америкоцы с евреями отдохнут.
    В безпилотниках нет ничего принципиально нового, кроме AI.
    Дилетантский взгляд на проблему.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Дилетантский взгляд на проблему.
    Угу. Раскройте мне глаза, чего в беспилотниках такого есть, чего в пилотируемых нет, что создает принципиальные трудности с их созданием?

  19. #19
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Угу. Раскройте мне глаза, чего в беспилотниках такого есть, чего в пилотируемых нет, что создает принципиальные трудности с их созданием?
    Системы управления, в частности посадки и прицельные системы.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Системы управления, в частности посадки и прицельные системы.
    Тут нет проблем.
    в чем еще?

  21. #21
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Тут нет проблем.
    в чем еще?
    А Вы уже создали полностью автоматическую систему посадки?

  22. #22
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Бурановская система - часть космодрома ИМХО, предлагаете ее возить на прифронтовые филды?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Буркина-Фасо вполне по карману простейшие БПЛА, с GPSкой и радио управлением.

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Буркина-Фасо вполне по карману простейшие БПЛА, с GPSкой и радио управлением.
    Сейчас в принципе да, потому что такие БПЛА уже разработаны и представлены на рынке. Только зачем им они?
    Для грамотного использования БПЛА нужна еще инфраструктура ударных средств сопряженная с информационной базой данных получаемых с БПЛА и других источников. Немногие страны имеют это.

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Сейчас в принципе да, потому что такие БПЛА уже разработаны и представлены на рынке. Только зачем им они?
    Для грамотного использования БПЛА нужна еще инфраструктура ударных средств сопряженная с информационной базой данных получаемых с БПЛА и других источников. Немногие страны имеют это.
    Зачем Буркина-Фасо БПЛА?Это вопрос к F74.

    А насчет тяжести посадки и тд - в Локоне боты честно самолеты сажают?
    И как, очень сложный алгоритм?

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •