???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Не покидает меня устойчивое ощущение, что после того как у самолета отвалилась одна из плоскостей, он должен начать вращаться вокруг продольной оси за счет подъемной силы оставшегося крыла. У нас сейчас очень часто так не происходит. Почему?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Потому что выгоднее набирать высоту вверх ногами
    Even in death we shall live forever

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    На поставленный автором вопрос есть несколько вариантов ответа )))
    а) в Иле скриптов нет(с)
    б) у нас не "рельсы" а всё считается по формулам (с)
    в) УНВП
    г) БЖСЭ
    Логику,аэродинамику и здравый смысл в аргументы не приводить )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Так он вроде так и вращается. Или я что-то не понял? Только ИМХО "количество" оторванного крыла на потерю им несущей способности не влияет. Дальше если отвалится маленькая (у некоторых самолетов) законцовка, самолет полностью теряет управление - отличий в отрыве законцовки и всего крыла в плане управляемости фактически нет.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Так он вроде так и вращается. Или я что-то не понял?
    Не всегда. Часто просиходит только покачивание крылом из стороны в сторону.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Не всегда. Часто просиходит только покачивание крылом из стороны в сторону.
    Так оно и есть. Ну и что - это летать мешает?

  7. #7
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Так оно и есть. Ну и что - это летать мешает?
    Не мешает. Я спрашиваю как такое может быть.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Не мешает. Я спрашиваю как такое может быть.
    В программе - как угодно. Все зависит от разработчиков. Я сам разработчик, блин.

    Кстати, смешно смотрятся все эти рассуждения о подъемной силе - как будто в иле физика реализована!

  9. #9
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    В программе - как угодно. Все зависит от разработчиков. Я сам разработчик, блин.
    Вообще-то меня интересовала физика явления.


    Кстати, смешно смотрятся все эти рассуждения о подъемной силе - как будто в иле физика реализована!
    Я не знаю как и что реализовано в иле. Я вижу, что самолеты ведут себя не так как, исходя из моих представлений о физике и аэродинамике, они должны себя вести. Однако, поскольку я не считаю себя специалистом ни в одной из упомянутых наук, то, соответственно задаю вопрос - возможно ли такое с физической точки зрения, а если возможно, то каким образом.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вообще-то меня интересовала физика явления.
    Уважаемый Хвост (без иронии), физика явления такова, что ЛА без крыла входит в неконтролируемое вращение.
    Без обеих крыльев - как бревно падает.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Да нее.. речь о другом , если одна консоль оторвана то самолёт в реале вокруг продольной оси вращаться начинает , а у нас какие-то колебания непонятные , на темпесте не сразу и поймёшь что крыла уже нет )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    А ничего, что вместе с подъемной силой одного из крыльев пропадает так же его сопротивление, масса, изменяется картина обдува струей от винта??
    Однозначно меняется угол атаки оставшейся плоскости?? Самолет -то падает практически "наполовину боком". И все равно без крыла если ничего не делать, часто начинает вращаться. А если не вращается, скорее всего, пилот внутри просто отдает ручку от себя. А вы тут уже совсем собрались революцию устраивать...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    А ничего, что вместе с подъемной силой одного из крыльев пропадает так же его сопротивление, масса,
    И что? Масса крыла имеет пренебрежимо малое значение по сравнению с подъемной силой. Сопротивление? если сопротивление имеет такое важное значение, как Вы утверждаете, то после потери одного из крыльев самолет еще и вокруг вертикальной оси закручивать должно в сторону потерянного крыла.


    изменяется картина обдува струей от винта??
    Как изменится картина обдува для оставшегося крыла?

    Однозначно меняется угол атаки оставшейся плоскости?? Самолет -то падает практически "наполовину боком".
    Боком это как? Продольная составляющая скорости все равно есть. Значит есть набегающий на крыло поток. То есть подъемная сила по прежнему продолжает создаваться оставшимся крылом и направлена эта сила, по идее, перпендикулярно направлению на ЦМ. Следовательно должна закручивать самолет.

    А вы тут уже совсем собрались революцию устраивать...
    Какую революцию. Я просто спросил за счет каких мешанизмов возможно такое поведение самолетов, которое мы сейчас наблюдаем. И, увы, Ваш ответ не прояснил ситуации.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Кстати...

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Не покидает меня устойчивое ощущение, что после того как у самолета отвалилась одна из плоскостей, он должен начать вращаться вокруг продольной оси за счет подъемной силы оставшегося крыла. У нас сейчас очень часто так не происходит. Почему?
    Давно обратил внимание на то, что в оффлайне сбитые боты без крыла практически всегда начинают бешено вращаться. т.е.автор как бы прав в своих предположениях...А вот в он-лайне, почему-то то немного не так, похоже, что меньше ресурсов выделяется под обработку поведения сбитого самолёта?...Хотя бывет, что закружит самого так, что хрен катапультируешься

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Ну млинн. Такое ощущение, что никого из авторов топика ни разу не сбивали...
    Вы то ведь сами, когда без крыла, тоже не даете ему закручиваться, как дятлы давите ручку, а? Ну дак а в чем же тогда вопрс?..
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Ну млинн. Такое ощущение, что никого из авторов топика ни разу не сбивали...
    Вы то ведь сами, когда без крыла, тоже не даете ему закручиваться, как дятлы давите ручку, а? Ну дак а в чем же тогда вопрс?..
    Мне вот интересно как ты считаешь - можно-ли элероном площадью ну скажем 0,3м парировать момент от отсутствия консоли площадью 8-10 квадратных метров )))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно как ты считаешь - можно-ли элероном площадью ну скажем 0,3м парировать момент от отсутствия консоли площадью 8-10 квадратных метров )))))
    Я считаю, что не в любом положении самолета.
    Ведь на крыло он становится независим от положения элерона. А вот когда он уже на крыле, он начинает падать боком и оставшаяся плоскость начинает играть еще и роль стабилизатора... Не так тут все однозначно...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Я считаю, что не в любом положении самолета.
    Ведь на крыло он становится независим от положения элерона. А вот когда он уже на крыле, он начинает падать боком и оставшаяся плоскость начинает играть еще и роль стабилизатора... Не так тут все однозначно...
    Т.е. ты считаешь что элерона хватит чтобы скомпенсировать подъёмную силу одной консоли ? ))) Оставшееся крыло никуда не делось , оно создаёт подёмную силу ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    А вот когда он уже на крыле, он начинает падать боком и оставшаяся плоскость начинает играть еще и роль стабилизатора... Не так тут все однозначно...
    Хе, а угол атаки крыла, и соответственно его подьёмную силу (которая не зависит от положения крыла - горизонтального, или вертикального) - в этот момент отменяют, что ли?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Я считаю, что не в любом положении самолета.
    Ведь на крыло он становится независим от положения элерона. А вот когда он уже на крыле, он начинает падать боком и оставшаяся плоскость начинает играть еще и роль стабилизатора... Не так тут все однозначно...
    Да фиолетово в каком положении крыло , подъёмная сила может быть и отрицательной
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    и тут зашел дилетант..
    а не зависит ли от угла падения, скорости и направления вектора центра тяжести..замечаю что при более пологом падении самолета без крыла вращения или медленные или их нет, при более крутом угле падения вращается как бешенный, хотя и не всегда...

    зы: самолет вообще без крыльев, но со стабилизатором(килем) должен вращаться или нет?
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.02.2007 в 14:35.
    Для меня авторитетов нет!

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    В кадрах кинохроники самолет с отстреленной плоскостью действительно бешено вращается. Не знаю как с последними обновлениями, но у меня тоже боты с отвалившейся плоскостью просто падали на землю, не особенно вращаясь. :confused:

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    зы: самолет вообще без крыльев, но со стабилизатором(килем) должен вращаться или нет?
    На эту тему можно видео найти.

  24. #24
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    и тут зашел дилетант..
    а не зависит ли от угла падения, скорости и направления вектора центра тяжести..
    Что такое "вектор центра тяжести"?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да фиолетово в каком положении крыло , подъёмная сила может быть и отрицательной
    Да все я понимаю. Просто НЕ ИСКЛЮЧАЮ наличие режимов, в которых самолет с одним крылом не будет вращаться. В реале, само собой.
    Кста, о птицах. Был тут терк, где модель, обломив на пилотаже крыло села мягкона одном винте, второе крыло стояло вертикально. Помните, народ? Каково ваше мнение по поводу этого трека?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •