кто прокомментирует?
есть предположения как скажется на мощности образец номер 3?
![]()
кто прокомментирует?
есть предположения как скажется на мощности образец номер 3?
![]()
негативно скажется как на мощности, так и на долговечности движка.
то мож летнее топливо))
держите еще, мож понадобится и разберетесь http://www.fischer-tropsch.org/prima...145_45_toc.htm
Для меня авторитетов нет!
ИМХО! Третий образец от нищиты пошел.
Первые два, кстати, иемют рекомендации для определнных самолей.
Третий ваще не понятно в этом плане.
Но данные захвачены на 1 Украинском фронте.
ИМХАЮ, шо для люфтов совсем грустно стало.
Раскочегарить Месса или тем более ФОКу с таким октановым, задачка.
Ну и как сказали выше, на сколько вылетов того двигла хватит.
Теипература замерзания примерно понятна, в Германии шла уже война, там морозов не бывает. Вот и жертвовали в этом плане. План по ВАЛу надо было...![]()
ПСЫ: Спорить не буду, СУГУБО личные размышления.
Не от хорошей же жизни это делалось.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Кстати, в донесении по этому топливу написано, что октановое число "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО"( всего на всего), значит на 3-ку потянет.
76 сейчас, тож моджно залить в современный двиг авто.
Через неделю двиг на помойку.
(Имею опыт по эксплуотации 3-х японцев).
ПСЫ: ГЫЫЫЫЫ! Обещал не ввязываться и не спорить!![]()
И НЕ БУДУ!![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Наверное, для Первого Украинского выпускали специальное топливо!
И ставили специальные двигатели под низкооктановый бензин![]()
Я же спрашиваю - откуда такая уверенность, что это авиационное топливо? В образцах 1 и 2 - чётко указано, слито из баков жужи и фоки соответственно. А образец номер 3 - из бочки на каком-то складе. Да, это топливо, только вот врядли авиационное![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Догадайтесь, какая температура на высоте 7 км летом
Ресурс правильный, но такие "анализы" там немного в другом месте ЕМНИП:
http://www.fischer-tropsch.org/Tom%2.../A5464_toc.htm
5 и 6 пункты.
А откуда такая уверенность, что это авиационное топливо?
В самом отчёте написано, что образец взят из ёмкости на захваченном складе (тогда как два других образца слиты из захваченных самолётов). И даже сами исследователи сомневаются, что это авиационое топливо))
Тем более странный его цвет - жёлтый, в то время как В4 и С3, применявшиеся в авиации, имели голубой и зелёный цвет соответственно...
И уж тем более с такой точкой замерзания... Даже летом на высоте оно замёрзнет в баке![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
этих отчетов у меня много. есть среди них и желтое топливо слитое из Хенкеля сбитого в Западной Европе с октановым числом 78. так что это авиационное топливо. низкооктановое.
декабрь-44. румынской нефти ёк. серы 0.5% и ароматических углеводородов выше крыши. спирт для поднятия октанового числа. перед вами господа то самое синтетическое топливо выгнанное из угля.
еще Маус обещал как-то рассказать нам про него.недождались.
![]()
P.S. так на чем трофейную лавку тестили в Рехлине весной 1945?
Там выше =M=Vegas давал ссылочку:
http://www.fischer-tropsch.org/prima...145_45_toc.htm
Открываем её на разделе 2b Composition and Specifications
и читаем табличку под названием RLM Specifications for B-4 and C-3 Gasolines.
Обращаем внимание на :
Density at 59° F
Blue Grade B-4 - 0.710-0.760
Green Grade C-3 - 0.760-0.795
Как несложно заметить, плотность одно и того же бензина колебалась в весьма заметных пределах.
Так что даже если принять абсурдную идею что ОЧ зависит от плотности - то плотность 0.78 была, согласно спецификации РЛМ, возможно для C.3 и невозможна для B.4
А ваше "образец номер 3"из стартового поста ветки имеет плотность вообще 0.8004, в то время как нормальный C.4 "образец номер 2" - соответствующую спецификации 0.7740
В лучшем случае для грузовиков и мотоциклов. Летнее.
Но с таким количеством серы... что-то не верится.
А скорее всего, вообще бензин-растворитель для краски.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Может это самогонку захватили? Ведь не в Эссоксе каком добыли, а на 1-ом украинском...
А на чем тестили трофейную фоку А8?
Представляю как обрадовалась фока когда в нее залили 100-й американский бинзин![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь