???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 159

Тема: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    на рис №1 представлены характеристики реального Spitfire VIII (двигатель Merlin 66) снятые самописцами в разных режимах полета. данные по реальному спит-8 предоставлены нашим проверенным австралийским товарищем Sean Trestrail, у него друг - владелец такого спита (сволочь и буржуй - придут раскулачивать слова против не скажу).

    на рис №2 такие же характеристики снятые из альфа-версии БОБа на спит-1а с винтом постоянного шага.

    по-моему очень похоже с учетом разницы в крафтах. лично я столь подробной детализации ВМГ не ожидал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	real_spit.JPG 
Просмотров:	1362 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	84731   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BOB-spit.JPG 
Просмотров:	1278 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	84732  

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    посмотрел графики......ниииболта не понял! ....короче, все будет круто да?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    посмотрел графики......ниииболта не понял! ....короче, все будет круто да?
    И я, и я того же мнения

  4. #4
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    посмотрел графики......ниииболта не понял!
    А чего там понимать? Наддув обратно пропорционален оборотам, давление масла прямо зависит от оборотов, обороты зависят практически только от положения рукоятки управления РПО (на графиках не показана), температура масла - звено первого порядка от произведения оборотов и наддува. Темепература воды по ходу поддерживается термостатом.
    Короче - никакого откровения в приведённой диаграмме. Например, влияния обогащения смеси на температуру движка (где-то упоминалось, что пилоты расхолаживали движок переобогащая смесь).
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Наддув обратно пропорционален оборотам
    Это почему?

  6. #6
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от SAIGAK Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Да какая разница
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Да какая разница
    Значит, по-вашему графики не верны.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от SAIGAK Посмотреть сообщение
    Значит, по-вашему графики не верны.
    Откуда такой безапелляционный вывод?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от SAIGAK Посмотреть сообщение
    Значит, по-вашему графики не верны.
    Почему не верны? Верны.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  10. #10
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    А можно для наглядности 3ю диаграмму? Характеристики 8го Спита из нынешнего Ила?
    Так сказать для полноты восприятия?
    errare humanum est

  11. #11
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А можно для наглядности 3ю диаграмму? Характеристики 8го Спита из нынешнего Ила?
    Так сказать для полноты восприятия?
    Поддержу, Youss возможно ли разместить 3 диаграму, с тем что в Ил2 версии 4.08м ?
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Поддержу, Youss возможно ли разместить 3 диаграму, с тем что в Ил2 версии 4.08м ?
    Присоединяюсь!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #13
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Мне на эту тему картинка про сравнение OGL2 и OGL3 из соседней темы вспомнилась
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #14
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Мне на эту тему картинка про сравнение OGL2 и OGL3 из соседней темы вспомнилась
    могу расшифровать те надписи (новые возможности OGL-3)...а тут такое сравнение...характеристики двигателя реального самоля летающего в реальном небе и двигатель из авиасима..где неба (физических явлений) как такового нет...характеристики могут быть как близнецы..но модель полета будет своя...так сказать... и начнется очередное ломание копий...мотор правильный..а летаем не так...и т.д и т.п
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 22.04.2008 в 00:43.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    могу расшифровать те надписи (новые возможности OGL-3)...а тут такое сравнение...характеристики двигателя реального самоля летающего в реальном небе и двигатель из авиасима..где неба (физических явлений) как такового нет...характеристики могут быть как близнецы..но модель полета будет своя...так сказать... и начнется очередное ломание копий...мотор правильный..а летаем не так...и т.д и т.п
    ИМХО, и ежу ясно, что графики характеристик мотора к ФМ никакого отношения не имеют. Просто одно дело - полет с неким идеальным источником тяги, и другое, более вкусное - с приличной моделью двигателя.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  16. #16
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    ИМХО, и ежу ясно, что графики характеристик мотора к ФМ никакого отношения не имеют. Просто одно дело - полет с неким идеальным источником тяги, и другое, более вкусное - с приличной моделью двигателя.
    хочу "приличную" модель повреждений
    и адекватное оружие...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  17. #17
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    хочу "приличную" модель повреждений
    и адекватное оружие...
    Хм.. так Юсс нам именно это вроде и "анонсирует".. Косвенно-ДМ двигателя, которой "еще не было"

    Не знаю правда, как это уживется с.."переучиваться нам особо не придется" ?

  18. #18

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    короче - моделируется все.

    каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...

    в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.

  19. #19
    Механик Аватар для Flanker13
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    короче - моделируется все.

    каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...

    в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.
    ИМХО это правельно. Вобщем-то Ил-2, вернее БоБ как приемнику, пора возвращать статус авиасима. Ибо я тоже с недавнего времени стал считать Ил аркадой (хотя никогда не откажусь от него, просто нет для этого силы воли). Мне кажется подобная модель просто обязана быть , на ряду с моделями полёта и повреждения, погоды. Вирпилы просто не успокоятся пока это не будет доведено до совершенства (среди нас слишком много настоящих пилотов и авиатехников).
    Юсс, спасибо за таку хорошую новость.

  20. #20
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    короче - моделируется все.
    сравнивая с творчеством ED появляются подозрения, что и к мерлину ты руку приложил
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #21
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    сравнивая с творчеством ED появляются подозрения, что и к мерлину ты руку приложил
    Долго пытались понять фразу... не смогли. Какие такие подозрения, что эти подозрения сравнивали и зачем?
    Ты сам понял, что написал?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #22

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    короче - моделируется все.

    каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...

    в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.
    Круто,вот это уже очень круто....значит столько новых возможностей,для регулировок модели...всегда можно подкорректировать ошибки и т д
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 23.04.2008 в 14:45.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  23. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    короче - моделируется все.

    каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...

    в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.
    А не перехвалил?
    Прям-таки и каждый цилиндр? И каждая свечка? И состав топлива для каждого отдельно?
    А покрутить тоже можно будет? Каждый отдельно ? А клапана порегулировать? А зажигание подвигать?
    А скорость вытекания воды из перебитой магистрали будет соответствовать ?
    А накипь нарастать в радиаторе?
    А ключ динамометрический в игре будет? А на ось его повесиить можно?
    Нет?!
    Аркада, блин! Прошлый век! Чё механик делать будет ?! Как последний лох щелчки по клавишам считать?

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Ну вот, весь настрой испортился

  25. #25
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...
    Заманчиво. А каковы вторичные признаки? Как это можно будет почуствовать, звуки, штпения, показания приборов, струйки воды\масла из перебитых трубок, "чихающий" двигатель, или просто надписи "отказал второй цилиндр..."???
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •