???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Это вам не Ил-2!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Это вам не Ил-2!

    Всем привет.
    В ожидании нового сима от MG от скуки походил на подлодках (SH3) - наскучило; поиграл в стрелялки (FarCry) - надоело; заново прошел старый Half Life - отличная все же игра; поиграл в Duke Nukem!!!! Тот который первый 3D (год 1994 кажется) - с удовольствием! Добрался до MSFS 2004 - зацепило, но выбил из колеи обзор (только хаткой, а я смотрю мышкой) - пришлось пересесть на MS FSX - там есть Ил-подобный обзор грызуном и хм! - зацепило!!
    Начал с начала - с прохождения уроков с инструктором (Род Мачадо) и попал в затруднительные ситуации: сказано крен 20 градусов - значит 20 градусов, сказано снижение со скоростью 90 узлов - значит 90. Правильное выравнивание и развороты. Шарик держать, педалями скоординированно работать; температура выхлопных газов, давление и температура масла; качество смеси (пока это только Сессна-172); постоянное триммирование РВ - в общем, навыки ИЛа пока не сильно помогают, ибо у нас (у нас - это в ИЛе, FSX - это пока все же "у них" ) висение и климб на закрылках, маневры на истребителях на 120 км/час; бочки на ПЕ-8...
    Впереди - аэронавигация и реактивные.
    Попробуйте, кстати - довольно интересный сим. Но с абсолютно другой направленностью.
    Полосатый Doc

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Это вам не Ил-2!

    Это все к чему?

    По обзору - я же выкладывал длл-ку...

    Очередная тема про "реализьм"?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    360

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    В ожидании нового сима от MG от скуки походил на подлодках (SH3) - наскучило; поиграл в стрелялки (FarCry) - надоело; заново прошел старый Half Life - отличная все же игра; поиграл в Duke Nukem!!!! Тот который первый 3D (год 1994 кажется) - с удовольствием! Добрался до MSFS 2004 - зацепило, но выбил из колеи обзор (только хаткой, а я смотрю мышкой) - пришлось пересесть на MS FSX - там есть Ил-подобный обзор грызуном и хм! - зацепило!!
    Начал с начала - с прохождения уроков с инструктором (Род Мачадо) и попал в затруднительные ситуации: сказано крен 20 градусов - значит 20 градусов, сказано снижение со скоростью 90 узлов - значит 90. Правильное выравнивание и развороты. Шарик держать, педалями скоординированно работать; температура выхлопных газов, давление и температура масла; качество смеси (пока это только Сессна-172); постоянное триммирование РВ - в общем, навыки ИЛа пока не сильно помогают, ибо у нас (у нас - это в ИЛе, FSX - это пока все же "у них" ) висение и климб на закрылках, маневры на истребителях на 120 км/час; бочки на ПЕ-8...
    Впереди - аэронавигация и реактивные.
    Попробуйте, кстати - довольно интересный сим. Но с абсолютно другой направленностью.
    это в реале возможно на ПЕ8 бочи крутить?

  4. #4
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Re: Это вам не Ил-2!

    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  5. #5
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Это вам не Ил-2!

    Travkin
    ДЛЛку взял. Спасибо.
    Это я к тому, что не Илом единым жив человек
    Полосатый Doc

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что не Илом единым жив человек
    А, так я уж давно в МСФС. Многому научился и там, и в Иле.

  7. #7
    Курсант Аватар для Виталян
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    город на полярном круге
    Возраст
    36
    Сообщений
    192

    Re: Это вам не Ил-2!

    Дело в том что МСФС для технарей- почти все кнопочки в кабине моделируются, кокпиты кликабельные, а Ил для людей творческих.
    Вот сравните пожар двигла в МСФС на любом свистке и у нас- там нажать кучу всего, держать определенную скорость и т.д. Теперь в Иле: загорелся движок на 262- да выруби ты его и не парься, вот и все решение проблемы.
    Вот где ещё можно летать с пивом, посылать диспетчера, криво и неправильно садиться, орать на ведомых, летать под мостами- и никто слова не скажет!
    Бочки на Пе-8 можно крутить если его кто-нить восстановит, точнее сделает реплику.

  8. #8
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Начал с начала - с прохождения уроков с инструктором (Род Мачадо) и попал в затруднительные ситуации: сказано крен 20 градусов - значит 20 градусов, сказано снижение со скоростью 90 узлов - значит 90. Правильное выравнивание и развороты.
    А ты б ему по-нашему ответил бы, мол пошли, мужик, на дуэльный, ты мне правильный разворот покажешь, а я тебе - неправильный .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    360

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    А ты б ему по-нашему ответил бы, мол пошли, мужик, на дуэльный, ты мне правильный разворот покажешь, а я тебе - неправильный .

  10. #10
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: Это вам не Ил-2!

    Конечно, Ил2 и ФС принципиально разные по "формату" симы. Но, ценителем поршней в ФС тоже есть на что посмотреть и сравнить с Илом. После чего остается только гадать где же все-таки УНВП. Глядя на такую детализацию модели Спита, а есть еще Месс Ф4, П-51Д, П-47, Зеро… ни чуть не хуже детализованные, с абсолютно разными звуками двигателей и приводов, с индивидуальными характерными ФМ, понимаешь что ОМу нужно делать не хуже, но еще реализуя ганнери и ДМ, что бы быть конкурентно способным. Но, если действительно будет все реализовано на таком уровне, то счастья будут полные штаны.

    http://files.fhawk.ru/LordLexus/fs9_...-24-11-85_.avi
    http://files.fhawk.ru/LordLexus/fs9_...-29-42-40_.avi
    http://files.fhawk.ru/LordLexus/fs9_...-36-29-53_.avi
    Крайний раз редактировалось FH_Lord_Lexus; 27.04.2008 в 15:56.
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Это вам не Ил-2!

    [QUOTE=FH_Lord_Lexus;1118342]
    http://files.fhawk.ru/LordLexus/fs9 ...-24-11-85_.avi
    http://files.fhawk.ru/LordLexus/fs9 ...-29-42-40_.avi
    http://files.fhawk.ru/LordLexus/fs9 ...-36-29-53_.avi
    [QUOTE]

    Грамотно сделаный самолет в 9-ке может быть аналогичен Иловским, только без стрельбы.

    2 POP
    А в Иле зачем крутить бочки на глиссаде?
    Крайний раз редактировалось Travkin; 27.04.2008 в 15:59.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    2 POP
    А в Иле зачем крутить бочки на глиссаде?
    А ты никогда не встречал иловских асов, на скорости 700 приходящих в створ полосы и совершающих после этого посадку с ходу, по прямой, сбросив скорость на подходе к полосе интенсивным маневрированием на предельных режимах и минимальной высоте ?
    Глиссадой, конечно это не назовёшь... Но и понятие это в Иле сильно размазанное.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А ты никогда не встречал иловских асов, на скорости 700 приходящих в створ полосы и совершающих после этого посадку с ходу, по прямой, сбросив скорость на подходе к полосе интенсивным маневрированием на предельных режимах и минимальной высоте ?
    Глиссадой, конечно это не назовёшь... Но и понятие это в Иле сильно размазанное.
    Не, не приходилось... Хотя я слышал где-то, что на посадку надо по кривой заходить, чтоб в хвост никто не вышел.

  14. #14

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А ты никогда не встречал иловских асов, на скорости 700 приходящих в створ полосы и совершающих после этого посадку с ходу, по прямой, сбросив скорость на подходе к полосе интенсивным маневрированием на предельных режимах и минимальной высоте ?
    Глиссадой, конечно это не назовёшь... Но и понятие это в Иле сильно размазанное.
    бывает, я так делаю.
    на мясном догфайте.

    дело не в ФМ, а в кнопе "новая попытка"

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    бывает, я так делаю.
    на мясном догфайте.

    дело не в ФМ, а в кнопе "новая попытка"
    В ФМ тоже

  16. #16
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    бывает, я так делаю.
    на мясном догфайте.

    дело не в ФМ, а в кнопе "новая попытка"
    Совершенно точно.. Боб абсолютно прав.. думаю играя в тот-же НФС все "круто" рулят ..))) а вот в реале..кочки то объезжают...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  17. #17
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ...на подходе к полосе интенсивным маневрированием на предельных режимах и минимальной высоте ?
    ... с выключенным двигателем
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #18

    Re: Это вам не Ил-2!

    FH_Lord_Lexus....
    Глядя на такую детализацию модели Спита..........
    Завершение выхода из штопора не понравилось,стабилизировался спит как то не реально намертво и внезапно,в иле имхо по прикольнее,остальное все супер и звучит не плохо.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  19. #19
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Завершение выхода из штопора не понравилось,стабилизировался спит как то не реально намертво и внезапно,в иле имхо по прикольнее,остальное все супер и звучит не плохо.
    Да, это сразу заметно после Ила, что управление восстанавливается более скоротечно, хотя на разных самолетах по разному, но в целом это так. Но, одинаково и в 9-ке и в 10-ке. Вот этот покет поршней WWII встает и на 9-ку и на 10-ку, и поведение у них одинаковое и там и там. Причем у каждого свое. Но, управление восстанавливается действительно намного быстротечней чем в Иле. Я по этому и написал, что сидишь и думаешь после этого где УНВП... Но, для 9-ки есть модель Як-52, погоняв которую можно пойти сесть в реальный и сравнить эти моменты.
    А эти мувики, это просто что было под рукой выложил... есть еще посадка на мессе, тоже есть на что посмотреть. Весит 17 "метров".
    http://files.fhawk.ru/LordLexus/fs9_...-34-03-84_.avi
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  20. #20
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Это вам не Ил-2!

    pakman


    Я им вчера Лирджет с НАШИМИ разворотами посадил
    Полосатый Doc

  21. #21
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    pakman


    Я им вчера Лирджет с НАШИМИ разворотами посадил

    Опыт Ила играет роль в FSX, поначалу мне казалось, что нет, что во флайтсиме все сложнее, а потом просто...забил и стал летать"неправильно", по-боевому Сегодня Б-737 посадил в Одессе, упав на ВПП с 2500 м, касание мягкое и приятное, Коробочку, конешно, лень было крутить Но как ругался РП
    to Travkin
    А в Иле зачем крутить бочки на глиссаде?
    Как зачем?
    Крайний раз редактировалось Da_Don; 27.04.2008 в 19:18.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  22. #22
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    ...и попал в затруднительные ситуации: сказано крен 20 градусов - значит 20 градусов, сказано снижение со скоростью 90 узлов - значит 90. Правильное выравнивание и развороты. Шарик держать, педалями скоординированно работать; температура выхлопных газов...
    В определенной степени так можно и в Иле летать: когда-то здесь было виртуальное ВВАУЛ, где мы летали по КУЛПу, режимы выдерживали, все дела. Инструкторы проверяли выполнение упражнений и учили курсантов летать правильно. Так что "навыки Ила" - понятие растяжимое.
    Другое дело, что в воздушном бою, вокруг которого Ил и живет, всё это нафиг не нужно - и даже вредно. Польза проявляется очень ограниченно - при пилотаже в строю, взлете-посадке и так далее по мелочам.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В определенной степени так можно и в Иле летать: когда-то здесь было виртуальное ВВАУЛ, где мы летали по КУЛПу, режимы выдерживали, все дела. Инструкторы проверяли выполнение упражнений и учили курсантов летать правильно. Так что "навыки Ила" - понятие растяжимое.
    Другое дело, что в воздушном бою, вокруг которого Ил и живет, всё это нафиг не нужно - и даже вредно. Польза проявляется очень ограниченно - при пилотаже в строю, взлете-посадке и так далее по мелочам.
    Можно, конечно, но почему именно так НУЖНО из Ила не понять. Любовь к граничным режимам на всех мясных серверах это прекрасно показывает. Я не фанат МСФС, но почему не стоит крутить бочки на глиссаде с целью затормозить - понял с первого раза.

  24. #24
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Это вам не Ил-2!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, но почему именно так НУЖНО из Ила не понять. Любовь к граничным режимам на всех мясных серверах это прекрасно показывает.
    А для чего это "нужно"? Летать с шариком в центре, держать ровные крены, соблюдать схемы, требования? Так это нужно для того же, для чего на дорогах автомобили правила соблюдают. Съехал с дороги в поле - и это уже не нужно. Занялся спортом - и это уже просто неприемлемо.

    Я не фанат МСФС, но почему не стоит крутить бочки на глиссаде с целью затормозить - понял с первого раза.
    Про посадку по-афгански не знаешь? Это как бы нельзя, но если жить хочешь - то можно. Ил только усугубляет этот вполне _реальный_ подход своими ограничениями моделирования и кнопочкой "новый вылет". Но стоит только создать соответствующие условия - например полеты строем - как тут же становится необходимо соблюдение режимов и прочее. В общем, Ил хоть и ограничен, но кое-что старичок дал нам вирпилам.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Это вам не Ил-2!

    Ну, лично у меня из МСФС в Ил перекочевала привычка смотреть на приборы. А маневры - они и в ФС не нужны. Проходил я этого Мачадо, получал "сертификат пилота-любителя", или как-то так. Достал он меня, сволочь такая - выдал мне все, что я неправильно сделал, сказал что я не в духе сегодня... Так что учил я только то, что надо мне.

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •