Интересует тактика за каждую сторону. Есть наработки?
Интересует тактика за каждую сторону. Есть наработки?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
гы... может сразу исключить CR-42? Ибо гладиатору он сливает по полной...А г-50 тактика одна - прийти с превышением и зумить Глостера...накрайняк убежать всегда можно...
http://history-afr.fatal.ru/
Опыт показывает, что сливает не всегда... А два по 12мм даже Бреда'овые поинтереснее чем 4х.303
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну...против г-50 на гладиаторе летал достаточно много, против CR-42 увы почти не приходилось, но вот на Р-11 против CR-42 достаточно часто летал и 4х.303 вполне достаточно было чтобы привозить оп 3-4 шкуры за вылет...Если фиат не соображал быстро сделать ноги, то очень быстро становился трупом, а с двух бред дырявить эту шуструю фанеру почти без толку![]()
http://history-afr.fatal.ru/
у поляка совершенно нереальная ДМ, он и пушки переваривает, и вооружен, кстати 2х.303+2х.50
Потому, поляка из рассмотрения вообще исключаем.
А Cr42 все-же предпочтительнее именно из-за кк пулеметов. Да, маневр у него похуже, но при атаках наземных целей и перехватах ударных машин у него возможностей больше.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Поляка я привёл в качестве примера вооружения, аналогичного тому, что стояло на гладиаторе, не более того...
О как?
Откуда трава?(дрова)
рисуночек см. ниже...
Речь вроде шла о конкретном применение этих двух машин друг против друга в воздухе. Может хоть здесь флудить не будем?![]()
2Поллукс: спор бессмысленный...всяк кулик своё болото хвалит...поэтому если нет конкертных данных о том, кто кого больше насбивал, стоит на этом и остановиться(оставшись каждый при своём мнении)
http://history-afr.fatal.ru/
http://history-afr.fatal.ru/
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Гы...а вы попробуйте в деле, прежде чем говорить![]()
Гладиатор бредами можно пилить и дырявить до посинения, пока случайно тяги не выбьешь или пилота не убьёшь, а цр42 от винтовочных калибров загорается на ура или просто лопается.
Вчера было делать нечего - проверял это в простом редакторе сначала на гладиаторе против фалька потом наоборот...
А по воздействию 4-х браунингов на фиат знакомые с овершенно с другого форума выложили тречок: http://mitglied.lycos.de/jaytdee/tracks/quick0049.ntrk ...там р11 но с гладиатора всё точно также получается...
И ещё - у гладиатора с включённым кокпитом обзор всё-таки куда лучше чем у CR42...
http://history-afr.fatal.ru/
Нэ, именно который биплан.
Он и в реале был лучше гладиатора.
Да? Не сказал бы... в игре уж точно не лучше, а в реале? Единственное место где пока нашёл про реальное противостояние CR-42-Gladiator - в известной монографии "Gladitor in action" очень интересная вырезочка оттуда![]()
Впрочем, если есть другая информация, свидетельствующая в пользу вашего мнения - с удовольствием ознакомлюсь![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Простите за оффтоп, но по приведеной ссылке хочется оставить свой комент - по прочтению пары статей в мурзилках сложилось впечатление, что в боях над Пустыней оверклейм был просто сумасшедший. Т.е., например, и англичане, и итальянцы могли легко заявить в бою по 5-10 достоверно сбитых, а в реале не потерять в том же бою ни одной машины вообще.
Так что не факт, что соотношение было именно таким. Особенно если учитывать, что итальянцы любили юзать "беспорядочное падение" как способ выйти из-под атаки.
ЗЫ Дома гляну статью о Пэттле - он, кажется, воевал на Гладиолусе с бипланами... И еще пару...
Крайний раз редактировалось JoG; 08.05.2008 в 14:17. Причина: лажанулся с тэгами "вручную"
Можно на "ты", я все же в 2 раза моложе.
Есть 2 статьи с АиВ - одна о Пэттле, вторая - об итальянском асе Франко Луччини. Там есть немного боев Гладиаторов с Фиатами 42. Переводить в текст было влом.
http://img227.imageshack.us/img227/2...1resizerv4.jpg
http://img87.imageshack.us/img87/826...2resizeuo7.jpg
http://img167.imageshack.us/img167/2...3resizesa7.jpg
http://img167.imageshack.us/img167/1...4resizejm1.jpg
http://img167.imageshack.us/img167/2...5resizeiz7.jpg
http://img167.imageshack.us/img167/9...6resizegf0.jpg
http://img167.imageshack.us/img167/4...7resizetd2.jpg
В нете есть еще это -
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/72/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/14/index.htm
И "Асы Союзников" М.Спика...
Одиночный случай, который ни о чем не говорит![]()
По такой логике IAR-80 гораздо круче, чем P-38 Lightning:
10 июня 1944-го более сотни "Лайтнингов" P-38J 15-го воздушного крыла ВВС США взяли курс на Попешты-Леордены. Атаку на румынский аэродром американцы выполняли и раньше, но им никак не удавалось застать истребители с желтыми крестами на крыльях врасплох. Очередное нападение назначили на раннее утро, и взлетевшие с итальянских баз "Лайтнинги" планировали достичь Бухареста к 8 часам утра. Точно по расчету соединение P-38J вышло на цель на небольшой высоте, считая себя необнаруженным. Но еще на подлете группа была засечена радаром, и для румын это не стало неожиданностью.
В это утро на аэродроме располагалось тридцать восемь IAR-80C, 26 из них были боеготовыми. По тревоге все три эскадрильи (58-я, 61-я и 62-я) 6-й группы поднялись в воздух и со стороны солнца атаковали американские самолеты. Пилоты "Лайтнингов" сами надеялись на внезапность, но все получилось наоборот. Американцы, пересекая границу аэродрома, еще не знали, что румынские истребители уже в воздухе, и продолжали высматривать цели на земле. Лишь только когда крылья и фюзеляжи "Лайтнингов" стали прошивать очереди снарядов с IAR-80C, американцы осознали свое катастрофическое положение, но было уже поздно. Румынские летчики превосходно использовали преимущество в высоте и внезапности и сбили 24 P-38J, потеряв при этом лишь три машины.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А что? Есть данные, что гладиаторы вулчили или бумзумили фиатов?
Нет? Ну и зачем тогда флудить...Тема сугубо про бипланы...охота обсудить что лучше - ИАР или лайтнинг, заведите другую ветку... обсудим![]()
http://history-afr.fatal.ru/
В том-то и дело, что кроме информации о том, что англы совершали патрульный вылет, наряда сторон и понесенных потреь - никаких данных нет.
Т.е. могло быть что угодно - от зума штурмующих наземку ФИАТов до боя в равных условиях (или даже с преимуществом ФИАТов по высоте). А для столь отличающихся начальных условий выводы по качествам самолетов и пилотов будут, разумеется, совершенно разными - несмотря на одинаковый итог боя по потерям![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Действия на Ближнем Востоке. аиболее широкое применение C.R.42 нашли в Северной Африке,где ими было вооружено большинство итальянских истpебительных частей во время первых стадий пустынной кампании.Как перехватчик и истpебитель он не был ровней появившимся попозже Hurricane и Tomahawk,поэтому Falco перевели на выполнение штурмовых заданий.В Ливии они служили в известных 10-й (84-я,90-я и 91-я эскадpильи) и 9-й (73-я,96-я и 87-я эскадpилья) группо из 4-го штормо.
Falco были особенно активны во время первого цикла операций,которые продлились с июня 1940 по февраль 1941,находясь в первых рядах итальянского наступления,завершившегося взятием Сиди Баррани.Когда британское контрнаступление вышибло итальянские войска из Киренаики,они перешли к оборонительным действиям. Эта кампания является для C.R.42 примечательной,так как впервые истpебители и истpебители-бомбаpдиpовщики сыграли одну из основных ролей в сухопутном сражении,ставшем образцом для всех последующих сражений в пустыне.
До декабря 1940 года C.R.42 из 4-го штормо вместе с C.R.32 из 151-й группо (53-го штормо) соперничали с бипланами Gladiator и итальянские самолеты демонстрировали заметное превосходство над английской машиной.Hо когда начали появляться Hurricane,то C.R.42 оказался сильно уступающим самолетом.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/cr42.html
Я собственно почему спросил. Сделал карту совсем ранней Мальты. Ну типа ранней... То есть ещё никаких мессеров, только макароны и флегматики. А теперь, мне сильно интересно, как на этом воевать, ибо в сети карт таких практически не видел, за очень редким исключением, и опробовать не удавалось. Ищу подтверждения/опровержения своим "находкам"...
Глостер с его великолепной механизацией, но слабым движком и дохлым вооружением противник достаточно опасный. Фиат "полтинник" проверен в деле, его свойства вполне отвечают задачам, в данный временной период. "Фалько" штука неоднозначная, и довольно неплохо вооруженная, как и полтинник, стрельба правда должна в упор вестись...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
а ведь у фиата г50 ещё и огнетушитель в движке... 3 шт![]()
зы. лично я б полетал на карте с таким раскладом...
На алькаре стоит ранняя карта, ки-27 и фиат-42 против гладиатора и Р-11
Месилово просто сумасшедшее. Гладиатор примерно равен Ки-27 - чуть хуже японца в горизонтали, чуть сильнее на вертикали, лучше вооружен, но проигрывает скорость.
Фиат ощутимо слабее, хотя бум-зумитьна нем я не пробовал.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь