???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Про расстоянтя и размеры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Про расстоянтя и размеры

    Народ, не знаю поднималась ли уже подобная тема или нет. Но захотелось вот о чем поговорить
    Не кажется ли вам многоуважаемые вирпилы, что нужно убирать из Ила такую функцию как приближение прицела и приводить в порядок соотношение расстояиние и размеры.
    Ведь сейчас приблизив прицел мы видим противника как на ладони, а удалив - он преврщается в точку
    В реале пилот мог приблизиться к прицелу, это факт. Но от этого самолет противника не становился больше. 20 см погоды не решают
    К тому же, читая воспоминания ветеранов, хочется, чтобы было нормальное соотношение размеров.
    Самолет со 100 метров, как мне кажется, выглядит слишком мелким на экране
    Кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    мы думаем, что адекватно отобразить поле зрения 160гр на мониторе малых размеров возможным не представляется. Потому и есть искажения. Да и 90 не получится, хотя, возможно в 30" и поместится.
    Хотите реальных размеров, делайте проекцию соответствующих размеров.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    Народ, не знаю поднималась ли уже подобная тема или нет. Но захотелось вот о чем поговорить
    Не кажется ли вам многоуважаемые вирпилы, что нужно убирать из Ила такую функцию как приближение прицела и приводить в порядок соотношение расстояиние и размеры.
    Ведь сейчас приблизив прицел мы видим противника как на ладони, а удалив - он преврщается в точку
    В реале пилот мог приблизиться к прицелу, это факт. Но от этого самолет противника не становился больше. 20 см погоды не решают
    К тому же, читая воспоминания ветеранов, хочется, чтобы было нормальное соотношение размеров.
    Самолет со 100 метров, как мне кажется, выглядит слишком мелким на экране
    Кто что думает по этому поводу?
    Если не ошибаюсь Прильнуть к прицелу именно и дает правильно представление размеров. ОМ вроде бы это где то говорил. Просто в экран все не вместить поэтому сделали хотя бы такую возможность.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь Прильнуть к прицелу именно и дает правильно представление размеров. ОМ вроде бы это где то говорил. Просто в экран все не вместить поэтому сделали хотя бы такую возможность.
    Не совсем верно. Приближения в Иле просто соответствуют определенному углу обзора камеры. Сделать это универсально невозможно не в одной игре - угловые размеры никогда с реальными не сойдутся просто потому, что диагонали мониторов и расстояния посадки перед ним у всех разные.

    Плюс, есть важный нюанс: монитор - окошко, тогда как в реале человек может видеть угловым зрением значительно больше. Т.е., какой бы монитор из доступных пользователям у нас бы не был, мы даже обзор в 90 градусов не получим, т.к. при усредненно близкой посадке даже перед 30" экраном мы получим реальный обзор в 56 градусов, а на 19" и того меньше. Поэтому, если размеры делать при этом реальными, то мы будем реально смотреть в "окно", теряя всю периферию, которую в реальности могли бы рассмотреть угловым зрением.

    Если кто-то думает, что де реальный угол обзора на усредненном мониторе вроде 19" или 22" широкоформатнике соответствует, ну например, 60-70 градусам, а мы мол имеем возможность приближать аж до 30, то еще раз повторю: это не так. Реальный угол обзора усредненного монитора при усредненной же посадке - порядка 40-45 градусов, что очень узко. При этом вы будете видеть чуть ли не один прицел. И тем более, этот угол все равно на всех экранах будет разным.

    И еще: мол, мы можем получить "преимущество" засчет того, что при максимальном приближении имеем угол обзора в 30 градусов... ИМХО это слихвой компенсируется неточностью джойстиков и ограниченным разрешением экрана. Т.е. тут все равно баш на баш получается.

    ИМХО тема в изначальной форме вообще смысла не имеет

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich
    Не кажется ли вам многоуважаемые вирпилы, что нужно убирать из Ила такую функцию как приближение прицела и приводить в порядок соотношение расстояиние и размеры.
    1) это будет неудобно и неудобно абсолютно всем;
    2) технически не очень хорошо реализуемо, т.к. реальный угол обзора для всех универсально подобрать все равно не получится, да и даже привязать это к разрешению монитора вряд ли корректно - у 23" и 26" мониторов, например, разрешение одинаковое, а угол обзора уже разный, да и создавать столь явное преимущество в угле обзора владельцам 30" моников - странное решение;
    3) увеличенный угол обзора является компенсацией низкого разрешения монитора и сильному несоответствию реального угла обзора монитора и угла обзора человека, находящегося в кабине самолета.

    ИМХО то как сделано сейчас - вполне нормально. Можно, разве что, убрать приближения в 30-35 градусов, но и то вопрос.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    =SC=Il'ich, это компромисс. При большом угле обзора получаем более-менее реальные углы обзора в реальности, при "прильнуть к прицелу" - это более-менее реальные линейные размеры, но угол обзора никакой, т.ч. УНВП.

    зы Ксати, обсуждалось уже не раз
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Ну раз обсуждалось, то значит я отстал от жизни
    Правда, все больше стал амечать, что интерс к илу угасает. Видимо эта аркада начала надоедать.
    С недавних пор =PUH=Il'ich

  7. #7
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    "Прильнув к прицелу" получаешь приблизительно натуральный размер цели (сравнительно с реалом). Если хочеться не заморачиваться со сменой видов, то всего навсего нужно прикупить "впуклый" монитор 200дюймов и поддержкой разрешения 100000х100000 пикселов, а еще лучше вааще без этих пикселов
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    Ну раз обсуждалось, то значит я отстал от жизни
    Правда, все больше стал амечать, что интерс к илу угасает. Видимо эта аркада начала надоедать.
    У кого угасает?! Если про себя то так и пиши!))) А то как то обобщенно получается. А по поводу "аркада" ... Мне кажется так называть Ил некорректно, а люди так поступающие следуют моде а ля виндовс маст дай (стадный эффффект), но тем не менее кушают за обе счеки)))

  9. #9

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    У кого угасает?! Если про себя то так и пиши!))) А то как то обобщенно получается. А по поводу "аркада" ... Мне кажется так называть Ил некорректно, а люди так поступающие следуют моде а ля виндовс маст дай (стадный эффффект), но тем не менее кушают за обе счеки)))
    У меня угас интерес к Илу. И это не стадный эффект. А насчет аркады, так извините, игра в какой-то степени упрощена. По сути она превратилась в аэрокваку, ИМХО
    Можно полетать в проектах, но догфайт голимое мясо
    С недавних пор =PUH=Il'ich

  10. #10
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    ... но догфайт голимое мясо
    Я вообще оффлайнер, могу ошибаться, но мне кажется само слово "догфайт" подразумевает "голимое мясо".

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от hainz Посмотреть сообщение
    Я вообще оффлайнер, могу ошибаться, но мне кажется само слово "догфайт" подразумевает "голимое мясо".
    Товарищ Ильич не понимает

    Видно не там летал и даже классиков никогда не читал:
    Цитата Сообщение от Сабуро Сакаи
    Я полетел на север, используя форсаж для увеличения скорости. «Хеллкэты» повернули назад и устремились за новой добычей. А затем я увидел то, что было самой удивительной воздушной схваткой за все сотни воздушных боев, в которых я участвовал. Я повернулся вправо и разинул рот.

    «Хеллкэт» отчаянно вертелся, пытаясь удрать от висящего у него на хвосте «Зеро», который вел огонь из пушек [541] с дистанции менее 50 ярдов. Но вплотную к «Зеро» за ним гнался другой «Хеллкэт». В следующую секунду откуда-то сверху свалился еще один «Зеро», который в крутом пике погнался за этим «Хеллкэтом». Они летели один за другим, напоминая извивающуюся змею! Второй «Зеро», поглощенный погоней за «Хеллкэтом», не подозревал, что на него самого спикировал третий «Хеллкэт». А третий «Зеро», видя эту удивительную процессию, заложил крутой вираж и внезапно атаковал замыкающий «Хеллкэт».

    Видеть это было странно и страшно. Мимо меня пронеслась колонна смерти, причем каждый пилот был полон решимости уничтожить свою добычу, ведя огонь из всех пушек и пулеметов. «Хеллкэт», «Зеро», «Хеллкэт», «Зеро», «Хеллкэт», «Зеро». Неужели все эти пилоты, и японцы, и американцы, настолько глупы, что никто из них не следит за собственным хвостом?

    Головной истребитель «Хеллкэт» судорожно завилял, выбросил хвост черного дыма и рухнул в море. Почти в тот же момент взорвался преследовавший его «Зеро», превратившись в огненный клубок. «Хеллкэт», нанесший смертельный удар, продержался на 2 секунды дольше. Снаряды следующего «Зеро» оторвали ему крыло, и он завертелся, падая в море. Но едва отлетело отстреленное крыло, как яркая вспышка взрыва засвидетельствовала гибель второго «Зеро». И как только третий «Хеллкэт» проскочил сквозь облако дыма, снаряды гнавшегося за ним «Зеро» разнесли его кабину в щепки.

    5 самолетов упали в море. Я видел 5 всплесков. Последний «Зеро» сделал петлю, развернулся и улетел, единственный уцелевший в этой кровавой кутерьме.
    Слишком большой отрывок - я б себе его в подпись поставил
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Точно! Если нет смерти (механизма наказания за виртуальную смерть или потерю машины и поощерения за обратное) любой самый реалистичный сверхсимулятор превратится а кваку))). Самый изощренный механизм симуляции упирается в вычислительные и человеческие ресурсы, а значит если дошло до соревнования кто кого виртуальные пилоты будут искать и находить дыры в алгоритмах (вроде распрыжки в кваке и крутых доворотов серией очень резких движений джоя (пинками) в Иле))) Может поэтому боты и Иле летают иногда более человечно (дорожат жизнью, не льют энергию...), чем бессмертные мы, а потому сливают))).

    А косяки в Иле вполне укладываются в формулу - "исторически сложилось"))) Игра как многослойный пирог росла все эти годы. И дыр хватает, а латать некому (коллектив у МГ весьма маленьний, если судить по видео к платине) или невозможно по причине, что одни изменения повлияют на слишком многое, а тюнить... нет людай))) Мне кажется весь Ил - большой полигон на котором МГ откатывали разные идеи (то висение на винте у лерхе, то посадку на движущийся обьект...) и работа проделана просто огромнейшая. У этого объема и другая сторона - его трудно контролировать, но до тех пор пока МГ будут делать свое дело в первую очередь для себя любимых, пока им будет интересно играть в то что соорудили (очень надеюсь, что они именно так к Илу и относятся))), а не удовлетворять как можно большее кол-во кошельков... лично мне Ил или ШОВ будут интересны.

  13. #13
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Точно! Если нет смерти (механизма наказания за виртуальную смерть или потерю машины и поощерения за обратное) любой самый реалистичный сверхсимулятор превратится а кваку))). Самый изощренный механизм симуляции упирается в вычислительные и человеческие ресурсы, а значит если дошло до соревнования кто кого виртуальные пилоты будут искать и находить дыры в алгоритмах (вроде распрыжки в кваке и крутых доворотов серией очень резких движений джоя (пинками) в Иле))) Может поэтому боты и Иле летают иногда более человечно (дорожат жизнью, не льют энергию...), чем бессмертные мы, а потому сливают))).
    Чтобы вирпил дорожил своей виртуальной жизнью достаточно сделать очень простую штуку - програмный запрет на взлёт в течении 3-5 минут. Одно время на сервере Фореман действовало правило, сбили пилота - его КИКАЛО с сервера!!! Правило было признако как "негуманным"... тогда стали кикать каждую третью "смерть" и тоже не прижилось. Летать на статистику может далеко не каждый... чисто психологически. Чего же делать!? А выход лежит на поверхности (почти шутка) - если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?
    Допустим, перед полётами пилоты кладут через ВебМани некую сумму на свой счёт. Из этого счёта и идут премиальные победителю или... НА этот счёт капает денюжка
    uncle Feld

  14. #14
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ...если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?
    Эту идею надо ОМу подкинуть!
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    А выход лежит на поверхности (почти шутка) - если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?
    Допустим, перед полётами пилоты кладут через ВебМани некую сумму на свой счёт. Из этого счёта и идут премиальные победителю или... НА этот счёт капает денюжка
    Ох и намаетесь потом с обвинениями в читерстве... Имхо, в результате может получится одна нервотрепка.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #16
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Чтобы вирпил дорожил своей виртуальной жизнью достаточно сделать очень простую штуку - програмный запрет на взлёт в течении 3-5 минут. Одно время на сервере Фореман действовало правило, сбили пилота - его КИКАЛО с сервера!!! Правило было признако как "негуманным"... тогда стали кикать каждую третью "смерть" и тоже не прижилось. Летать на статистику может далеко не каждый... чисто психологически. Чего же делать!? А выход лежит на поверхности (почти шутка) - если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?
    Допустим, перед полётами пилоты кладут через ВебМани некую сумму на свой счёт. Из этого счёта и идут премиальные победителю или... НА этот счёт капает денюжка
    Да все проще - сервер сХОЛОДНЫМ стартом.... плюс реалистичный запуск двигателя с прогревом.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Чтобы вирпил дорожил своей виртуальной жизнью достаточно сделать очень простую штуку - програмный запрет на взлёт в течении 3-5 минут. Одно время на сервере Фореман действовало правило, сбили пилота - его КИКАЛО с сервера!!! Правило было признако как "негуманным"... тогда стали кикать каждую третью "смерть" и тоже не прижилось. Летать на статистику может далеко не каждый... чисто психологически. Чего же делать!? А выход лежит на поверхности (почти шутка) - если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?
    Допустим, перед полётами пилоты кладут через ВебМани некую сумму на свой счёт. Из этого счёта и идут премиальные победителю или... НА этот счёт капает денюжка
    А зачем так? Если есть аналогичный платный сервер, на котором денег за сбитие не берут? Там не так сурово будет. А всякая игра на деньги обрастает "законными" ограничениями на возраст участников и прочие рестрикты...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Чтобы вирпил дорожил своей виртуальной жизнью достаточно сделать очень простую штуку - програмный запрет на взлёт в течении 3-5 минут.
    не работает, летаем мы на таком сервере. Т.е. помирать как мухи перестали, но над жизнью все равно не трясутся. Тут ведь еще мотивация другого порядка нужна.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #19
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    У меня угас интерес к Илу. И это не стадный эффект. А насчет аркады, так извините, игра в какой-то степени упрощена. По сути она превратилась в аэрокваку, ИМХО
    Можно полетать в проектах, но догфайт голимое мясо
    Поиграйте в Targetwar , про который сказано "Кто-нибудь летал? Летает? Не поделитесь опытом? Дюже хардкорно.. но ииинтяреееснааа.." http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28136 - сказано в 2004 году, во время пика популярности "Ила" . Я сам играю в эту игру - да дюже хардкорно, интересно, но столкновений в воздухе нет, по земле рулиш сквозь ангары и растреливая аэростат можно пролететь через последний без последствий так что упрощение есть по моему сугобо личному мнению во всех авиасимуляторах . И голимое мясо пресловутую "аэрокваку" можно устроить в любом боевом авиасимуляторе где есть онлайн. Одним словом сравниете с другими симами посвящёнными второй мировой и решите что аркада а что нет.

  20. #20
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Думаю, есть смысл пояснить свою мысль...
    Есть желание повысить ценность виртуальной жизни -предлагается одно из решений, оценить ее финансово, и при поражении игрока списывать эту сумму на счет разработчика онлайн проекта (а не самой игры). Фича является опциональной, хотим создаем "платный" сервер, не хотим - не создаем. Кто хочет- играет на "платных" серверах, кто не хочет - играет на других. Фича не дает ни каких преференций ни кому из участников проекта, только является платой за виртуальную жизнь.
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  21. #21
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от FH_Lord_Lexus Посмотреть сообщение
    Есть желание повысить ценность виртуальной жизни -предлагается одно из решений, оценить ее финансово, и при поражении игрока списывать эту сумму на счет разработчика онлайн проекта (а не самой игры).
    Если хочется что-то Медоксу "отчинить", то... пусть он патронами торгует!!!

    Пример товарно-денежных отношений на Боевом имени Товарно-Сырьевой биржи Авиасервере -

    Всего денег на счету - 500 рублей

    Заправка топливом + штатный боекомплект - 1 рубль (идут "Медоксу", или владельцу сервера) То есть за каждый взлёт в кассу сервера отчиняется один рубль со счёта пилота. Каждая бомба или увеличенный боекомплект или замена штатной 20 мм на 30 мм или 37 мм оплачиваются ОТДЕЛЬНО.

    Победа на истребителем противника - 3 рубля

    Победа над бомбардировщиком противика - 5 рублей. четырехмоторного - 10 рублей (ух, охота пойдёт))

    Стремление выжить - гарантированно!!!

    ps пилоту Фрукту персонально -
    Уважаемый, а ничего что по телевизиру солидные дядьки шары в билЬярд гоняют на о-очень хороший "интерес" и заметтье, проигравшие победителя не норовят кием проткнуть... Так с чего вы решили, что у нас в Ил-2 "потерпевший" будет гоняться за счастливым победителем со своим чугунным Кугаром, стремясь проломить тому голову,а?
    uncle Feld

  22. #22

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение

    Заправка топливом + штатный боекомплект - 1 рубль (идут "Медоксу", или владельцу сервера) То есть за каждый взлёт в кассу сервера отчиняется один рубль со счёта пилота. Каждая бомба или увеличенный боекомплект или замена штатной 20 мм на 30 мм или 37 мм оплачиваются ОТДЕЛЬНО.

    Победа на истребителем противника - 3 рубля

    Победа над бомбардировщиком противика - 5 рублей. четырехмоторного - 10 рублей (ух, охота пойдёт)
    А на какую сумму сможет расчитывать пилот бомбардировщика, если при обороне своего крафта он срежет истребитель?
    Почему опять про бомбёров забыли?!

  23. #23
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    А на какую сумму сможет расчитывать пилот бомбардировщика, если при обороне своего крафта он срежет истребитель?
    Почему опять про бомбёров забыли?!
    не вижу проблемм... если пилот бомбера сбил атакующий истребитель противника - получает "премиальные" в двойном размере + плату за вынесенные цели (куда он летел) за вычетом стоимости боекомплекта (бомбы или ОЖ и т.п.)
    Проблемма в написании командера... считающего всю эту бухгалтерию
    uncle Feld

  24. #24

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    не вижу проблемм... если пилот бомбера сбил атакующий истребитель противника - получает "премиальные" в двойном размере + плату за вынесенные цели (куда он летел) за вычетом стоимости боекомплекта (бомбы или ОЖ и т.п.)
    Kursant №1 , да-да в двойном размере! Я согласен!

    Ещё хотелось бы надбавку за возвращение домой. Я имею в виду, что необходимо премировать те бомбёры, которые неизменно будут возвращаться на свои родные филды.
    Рассмотрите этот вопрос.

  25. #25
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Про расстоянтя и размеры

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ps пилоту Фрукту персонально -
    Уважаемый, а ничего что по телевизиру солидные дядьки шары в билЬярд гоняют на о-очень хороший "интерес" и заметтье, проигравшие победителя не норовят кием проткнуть... Так с чего вы решили, что у нас в Ил-2 "потерпевший" будет гоняться за счастливым победителем со своим чугунным Кугаром, стремясь проломить тому голову,а?
    Персонально Kursant №1
    Сравнение некорректно
    Я к тому же не утверждаю, что именно так и будет. Но то, что игра "на интерес" станет сплошной нервотрёпкой с постоянными обвинениями и претензиями это почти однозначно - про киллокрадство забыли? Про постоянные подозрения в читерстве , про дисбаланс на картах разных годов (если дело происходит на сервере где ревниво пекутся об "историзме")? Про ругань в чате, где договариваются до чёрт знает чего и выражения употребляют отнюдь не парламентарные. Нет, я могу себе представить, что собрались ребята давно знающие друг друга (знакомые к тому же и в реале) сделали ставки и сыграли - даже слышал про такие дуэли на интерес. Но это их добрая воля и дело, а когда ты играешь с незнакомыми людьми на деньги да ещё не дай бог проигрывать начнешь.. .Если обычное поражение в виртуальном бою может вызвать ругань в чате с последующей разборкой на форуме где, слава богу, соперники разделены расстоянием и некоторой анонимностью, что тогда говорить, если ко всему этому ещё и добавить "интерес "….
    Впрочем это моё ИМХО и не более.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •