индийская компания Tata представила публике свой новый автомобиль под названием Nano
вот интересно, будут ли индийские авто чем -то отличаться от китайских?..
вроде даже подушками безопасности собираются оснастить..
индийская компания Tata представила публике свой новый автомобиль под названием Nano
вот интересно, будут ли индийские авто чем -то отличаться от китайских?..
вроде даже подушками безопасности собираются оснастить..
от Китайских - не будут.
от Российских - наверняка будут.. к сожалению для нас- в лучшую сторону![]()
Реальная цена ВАЗ-2107 с среднеевропейским "наваром" завода и дилера тоже не превышает 100 000 рублей. "Ока" вообще едва до 60 дотягивает...
Но то среднеевропейский "навар", а то родной в 100 и более%%.
А индусы - молодцы. Правда, Nano к нам по таким ценам не пустят. АвтоВАЗ и его лобби.
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
А зачем нам еще один самоходный гробик???? Своих полно.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Оки уже нет.
И мне лично понравилось описание причины ее снятия с производства.
"чтоб выпускать дешевый качественный товар -нужны дорогие технологии"
похерили.
Нету смысла делать даже с китайским двигателем.. конструкция то - тупиковая, не поддается модернизации...
Ребята, речь идет о самых дешевых машинах, а вы о каких-то вопросах качества!!!
На своем примере могу сказать, что имея доход в рамках 30-50 т.р. в месяц и жену с ребенком дома, я бы не прочь купить скажем новую "классику" за 100 т.р., но не за 170 и более. На "оку" даже не заглядываю - она сегодня у нас по 130 т.р. стоит. Короче буду копить деньги на большую новую машину. Платить за мелкокакашечные ВАЗы столько как сейчас не желаю. Даже если доход вырастет в 3 раза.![]()
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
да ладно... можно "семёрочку" взять за 155 000
http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2107/
Единственно, моторчик (1500 а не 1600) от "пятёрки".. ну а сама пятёрка ещё дешевле.
Вот на Оку цена действительно сильно неадекватна. Однако мой сосед, имеющий четверых детей ездит на ней и не "жужжит" Кто-то будет плеваться и насмехаться, но... лучше плохо ехать чем хорошо идти, так?И он ездит и детей возит и грузы на крыше таскает...
uncle Feld
На "Оку" не сяду, потому что видел, что с ней происходит в авариях. Я не псих за 130 тысяч покупать гроб на колесах и не жужжать. Пускай тот самый сосед на ней и ездит. До первого "камаза" или "круизера". Мрачно, но факт.
"Классика". Ребята, мне предлагается за минимум 155 т.р. купить это компактное чудо техники, платить за него все эти каски и осаги, да еще и чинить с книжкой "сделай сам" по ночам??? НЕТ, пускай тот самый, который на "Оке" за 130 ездит такое покупает.
Из русского мне по душе только "Волга" в модельной версии 2007 года. 300 тысяч рублей, зато НОВАЯ, большая и комфортная. Японца б/у не хочу, потому что я против спонсирования дальневосточных помойщиков, помогающих японии избавиться от мусора. Еще как вариант рассматриваю европейку, м/б французскую. Но это дороже, чем те же 300, хотя комфортно и удобно. Короче, либо "Волга", либо "Рено"
И никакого спонсорства АвтоВАЗу.
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
даже дешевый товар обязан быть качественным.
Иначе он - просто не будет пользоваться успехом.
Сочетание цена/качество, позволяющее максимализировать сбыт и прибыль - и есть сверхзадача для производителя.
Производители "Оки" с ней справиться не смогли и правильно сделали, что ушли с рынка.
ИМХО в РФ пока еще не дозрели до машин класса А/В. Общество у нас несколько другое и понты измеряются - длиной авто.. хотя иногда беру у подруги для поднятия настроения "бешенную табуретку" Мини Купер S... кроме адреналина и соответствующей прожорливости, стоит сказать весьма комфортная и удобная в Московских условиях машина на двоих. Но, далее Можайска ей удаляться противопоказано... неприспособленна просто для дальнобоя.
Копроэкономику снова вспомнил...
Да, там есть ненормативная лексика...
Это рынок США что ли?![]()
китайцы - классические прмер того что максимальное кчество никому нафиг ен нужно. Нужен достаточный уровень качества, и не более того.
кстати, японцы когда выходили на рынок делали то же самое. Грюндиги и Блаупункты с их непревзойденным качеством и большой ценой оказались нафиг никму е нужны - се покупали Сони, который качеством был похуже, но этого качества для большинства покупателей было достаточно. При этом Сони стоил намного меньше. Вот и накрылись Грюндиги медным тазом, а Сони рулит
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Э-хе-хе... помнится мне АвтоВАз когда-то обещал на шасси классики поставить новый современный кузов. Какие красивые машины показывали на фото.... Вот такое авто за 200 тысяч - это был бы шедевр. Король продаж.
С классикой беда в том, что она недотягивает до требуемого потребителем уровня качества.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В первую очередь качества. Как ни странно это звучит - но потребительске свойства классики покупателя устраивают, оосбенно с учетом цены.
Добавлено через 1 минуту
Да черт с ними с креслами - беда в том что сыплются ВАЗы. Недотягивают до минимального уровня качества, который нужен потребителю.
Крайний раз редактировалось А-спид; 05.08.2008 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
а я тебе отвечу - за эти смешные деньги качество предлагаемое ВАЗом народ устраивает. Да, можно добавить ещё пару раз по 150 000 и взять нечто инобЮджетное, которое уже не будет так сыпаться. Но... за всё прекрасное нужно платить и не только в момент покупки авто.
1. тут же КАСКО в год тыщь по 50 000
2.+ осаго
3.+ если нет гаража (это сплошь и рядом) нужно ещё в год порядка 36000 на стоянку до которой ещё и топать минут 20-30 нужно. Иначе завистливые соседи или их детишки могут и слово какое гвоздиком нацарапать просто так.. Да даже на нашем форуме некий господин из Питера вещал - не у своего подъезда поставишь - шину пропорет или ещё чего гадкого сделает. Зачем же возбуждать классовую ненависть у соседа?![]()
Итого в год обязательных расходов не считая горючего под 100 000.
Согласись, есть о чем задуматься человеку зарабатывающему в месяц тыщь 30-50, обременённому женой и детьми![]()
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 06.08.2008 в 01:06.
uncle Feld
Да ну фигня. КАСКА на Ноту мою стоит 27 штук + ОСАГО 3 штуки. На стоянку за 2 года ставил только под новый год, чтоб петардой не взорвали. Никто ничего за это время не нацарапал. Между прочим КАСКА никак не обязательное дело. В третий год я её не стал делать, все равно к зиме продаю машину. Так что обязательных расходов ОСАГО + ТО + налоги. Всего тыщ под 15. Не так уж и много.
A long time ago in a galaxy far, far away....