http://www.realsimulator.com/html/fssb.html
Интересно при покупке такой штуки - ничего там допаивать и сверлить не потребуется?
А так-же интересно как он вообще центрируется, гляжу там механики нет... На магнитах чтоли?![]()
http://www.realsimulator.com/html/fssb.html
Интересно при покупке такой штуки - ничего там допаивать и сверлить не потребуется?
А так-же интересно как он вообще центрируется, гляжу там механики нет... На магнитах чтоли?![]()
---
На датчиках давления.
хорошая штука? а центрируется как?
---
После прочтения мануала возникла следующая картина.
В основе системы - два датчика давления. Они крепятся к круглой плате.
К ней же с другой стороны крепится штатная ручка кугара. Все это хозяйство вставляется вместо механики и подключается к штатным разъемам (механику по совету авторов можно выбросить). Сила, с которой нужно давить на РУС, задается dip-переключателями (на рисунке на них указывает авторучка) и колеблется от 6 до 21 фунта. Два синих потенциометра внизу служат для начальной центровки.
А теперь самое главное. Ручка после такой доработки становится практически неподвижной (как у настоящего Ф-16) - ведь измеряется не перемещение ее, а сила, с которой на нее давит вирпил.
Зачем же нужна центровка? Поскольку плата крепится четырьмя винтами, а кугар для удешевления производства отливается из легкого сплава, неизбежна деформация платы.
Крайний раз редактировалось LSA; 23.09.2008 в 11:28.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Есть у меня сей девайс. Не использую уже года полтора. "Летаю" на Кугаре с Uber 2 next внутренностями. Тензометрическая ручка прижилась лишь в Фалконе. Собственно под него этот мод и сделан.
P.S. Ручка не практически, а абсолютно неподвижна.
Есть ещё один тензометрический мод, FCC2 называется. У этого мода ручка имеет пару мм люфта в центре, для удобства понимания направления отклонения РУСа. http://forums.frugalsworld.com/vbb/s...d.php?t=107594
Крайний раз редактировалось Dutch; 23.09.2008 в 20:32.
Фигасе...я был не в курсе того, что на "блоке" ручка неподвижна
Значит к этому апгрэйту и привыкать еще...
то Dutch
Видел фоты у них на сайте Uber 2 next-а, но не понятно как его заказать, сколько стоит и надо ли там еще что-то доделывать, лечится ли характерный КУГАРОВСКИЙ люфт, какие впечатления???
И еще на сколько я понял по фоткам там 2 варианта:
пример 1
пример 2
А почему не используешь "сей девайс" - на датчиках давления? Чем-то не устроил?
Крайний раз редактировалось AS_01; 23.09.2008 в 18:55.
---
Люфт лечится. Его больше никогда не будетПолностью меняется механика джоя. К моду надо покупать датчики холла. Где брать скажут в процессе заказа. Вроде как можно и без прилагаемых датчиков обойтись, точно не скажу ибо сам брал с датчиками и 2 года назад, не помню. Также реккомендуется купить запасные пружины, ибо были инцинденты они рвались. У меня всё нормально, знаю ещё одного пользователя у которого тоже всё в порядке уже 1,5 года. Пружины можно заказать там же. Вариант мода – один.
Заказать можно тут
http://forums.frugalsworld.com/vbb/s...22044&page=253
там форум, надо кликнуть на баннер который в подписи пользователя по имени IJ. Кликнув попадаешь на страничку где можно написать сообщение. Страница форума грузится ОООчень долго, терпение и она откроется
Есть один неприятный момент. Стоимость мода с датчиками, ЕМНИП в 1,5 раза выше самого Кугара. Но тензометрический, ещё дороже.
P.S. С Убером Кугар полностью меняется. Ход плавный, люфт исключён и РУС можно шевелить одним пальцем. Если стукнуть по столу ручка слегка покачивается.
Крайний раз редактировалось Dutch; 23.09.2008 в 20:52.
Ещё Вы забыли сказать , что центровка на нём весьма условна , так как не может разнотяг двух пружин ( загрузок ) иметь фиксированую точку , ибо чисто из физики сие есть состояние неустойчивого равновесия , вообще-то тема эта уже с "бородой" , я имею ввиду эту конструкцию кугаровского апгрейда , и про растяжку пружин и про датчики холла , а особенно про цену на эту модернизацию , была что-то 300-400 еврорублей , а может уже и больше , за такие деньги , я б сам напильником из куска маталла типа нержи выпилил ( а не дюраля как у автора) и что-ить типа центровки изобразил , не говоря уже про холлы или магниорезисторы.А вот стр. 245 из ссылы мне как серпом по одному месту , прям слюни текут до таких станков![]()
Заказать Uber 2 next очень просто.
1.Кликаешь на баннер IJ и пишешь ему на мыло своё желание на приобретение. Получаешь от него всю инфу. Отсылаешь деньги (480$) и в течении месяца получаешь этот убер.
2. Кликаешь на баннер CabPilot(а) и также списываешься с ним насчёт датчиков (100$ + 7$ за пересылку) к уберу.Также около месяца, может и быстрее, всё зависит от того насколько ты владеешь английским и системой электронной оплаты (они работают с PayPal).
Я взял себе ещё и запасной комплект пружин и гнёзда (металл)под кнопки Т7-Т8 и Т9-Т10, т.к. в кугаре они пластмассовые и рассыпаются со временем.
А пример 1 и 2 -это одно и то же, т.е. Uber 2 next, отдельно и в корусе.
Впечатление от абгрейда супер!!! Сравнение с родной механикой-небо и земля.Ничего там доделывать не нужно-всё уж сделано.
Что же касаемо абгрейда в начале этой темы, то этот абгрейд скорее не для тех, кто уже пользовал обычный джой на перемещение РУСа, а скорее всего для тех, кто ещё этого не познал. Привыкнуть легче. А мы же в порыве можем и вырвать с корнем из корпуса такой РУС, который не подвижен и работает только на усилие нажатия на РУС.![]()
Центровка вопрос спорный и обсуждать её бессмысленно. Можно и полезно только обсудить КАК нужную сделать. В среднем, пилотажники хотят четкую ступеньку, дуэлянты не хотят или все-равно. Лично для меня, идеальная загрузка - фидбек. И центр то что надо - четкий и не жесткий. Этот убер - неплохой вариант, хотя и не оптимизированный. По фоткам непонятно, мне показалось - он без подшипников?
Чисто моё мнение - для кугаровской ручки коротки пружинки. Хы.... Был бы у меня такой станок, я б в гараже тож стряпал бы железки.Но вот чтоб окупить его.. сколько же железок надо сделать?
![]()
Крайний раз редактировалось boRada; 25.09.2008 в 09:10.