???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Собственно давно хотелось написать об этом что-то вроде ликбеза, причем по возможности объективно, без поливания себя экскрементами, чем грешат зачастую нынешние авторы, но и без ура-патриотизма в стиле агиток 70-х. Накидал для затравки черновик первых двух частей - Предвоенные годы и и 41 год, выкладываю сюда. Очень интересно что скажет общество
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Ну и где? А, появилось

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    свободонесущий моноплан- это круто!

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очень интересно что скажет общество
    Почему в раздел «Историческая справка»?!
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    свободонесущий моноплан- это круто!



    Почему в раздел «Историческая справка»?!
    Это американский моноплан. а куда ты хочешь тему, в юмор что ли?

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Это американский моноплан. а куда ты хочешь тему, в юмор что ли?
    Ну раз Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3, являлись основными истребителями авиации ВВС вплоть до конца Второй мировой войны, то скорее да, в юмор.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Рад, что есть люди умеющие быстро читать
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Ну раз Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3, являлись основными истребителями авиации ВВС вплоть до конца Второй мировой войны, то скорее да, в юмор.
    Спасибо, поправил

    Да, и про свободу тоже
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Аспид под огнем критики - это нонсенс

    "...предшественник Bf-109, Bf-108 «Тайфун» был скоростной спортивной машиной, установившей позднее, в 1939 году абсолютный рекорд скорости - 755,1 км/час" - это как так?

    ШКАС, Аспид, ШКАС, а не ШКАСС - шкассам, как и ассам, нету места

    А в целом - компилят неоднократно перетертых изданий. Не совсем понял цели работы.
    Крайний раз редактировалось Absent; 27.07.2009 в 10:23.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  8. #8
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Аспид под огнем критики - это нонсенс

    "...предшественник Bf-109, Bf-108 «Тайфун» был скоростной спортивной машиной, установившей позднее, в 1939 году абсолютный рекорд скорости - 755,1 км/час" - это как так?
    Это его шайтан попутал, 108 и 209 так похожи.

  9. #9
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Это его шайтан попутал, 108 и 209 так похожи.
    Честно говоря - не дочитал, после Ме-108 интрига пропала
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    А в целом - компилят неоднократно перетертых изданий. Не совсем понял цели работы.
    Дык эта...
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...давно хотелось написать об этом что-то вроде ликбеза, причем по возможности объективно, без поливания себя экскрементами, чем грешат зачастую нынешние авторы, но и без ура-патриотизма в стиле агиток 70-х.
    Насчет Ме-108 - честно говоря был искренне удивлен сам Всегда считал что это именно рекордный самолет, неоднократно натыкался на такую информацию. Ошибку понял, поправлю. ШКАС тоже Шпитальный-Комарицкий авиационный скорострельный

    P.S. Погодите, мы еще до 43 с Курской дугой и соотношением потерь дойдем - заранее представляю какое будет веселье
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Погодите, мы еще до 43 с Курской дугой и соотношением потерь дойдем
    Ты эта.., сразу в Центрполиграф неси
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #12

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Интересно, что нового может поведать нам Аспид о соотношении потерь и Курской битве...
    Du doch nicht!

  13. #13
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дык эта...


    Насчет Ме-108 - честно говоря был искренне удивлен сам Всегда считал что это именно рекордный самолет, неоднократно натыкался на такую информацию.
    Вот видишь сколько у нас можно узнать много нового и интересного

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Интересно, что нового может поведать нам Аспид о соотношении потерь и Курской битве...
    Ну так давай дождёмся, посмотрим что поведает

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Боязно сразу-то, даже если в Центрполиграф Сначала с вами поругаюсь
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Почитал по диагонали. Все же в юмор

    Стараясь сделать самолет с минимальным сопротивлением Поликарпов сделал очень короткую, но лобастую машину, что, как выяснилось позднее, является не лучшим вариантом. В первую очередь из-за этого ни один серийный вариант И-16 так и не смог летать быстрее 500 км в час.
    Новейший Bf-109F имеет некоторое превосходство над ними, но преимущество это совсем не так велико как принято считать, и точно можно говорить о том, что яки были вполне конкурентоспособными самолетами.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Почитал по диагонали. Все же в юмор
    Стараясь сделать самолет с минимальным сопротивлением Поликарпов сделал очень короткую, но лобастую машину, что, как выяснилось позднее, является не лучшим вариантом. В первую очередь из-за этого ни один серийный вариант И-16 так и не смог летать быстрее 500 км в час.
    +1
    Что общего у короткого лобастого самолёта и минимального аэродинамического сопротивления?

    А для ликбеза почему "ишак" был таким коротким:
    Не менее важной характеристикой истребителя является хорошая управляемость. Как известно из аэродинамики, повысить ее легче всего за счет снижения устойчивости. Чем ближе центр тяжести самолета к его аэродинамическому фокусу, тем меньше запас устойчивости, тем энергичное реагирует истребитель на движение ручки управления.

    Укоротив хвостовую часть фюзеляжа, конструктор уменьшил плечо горизонтального оперения и сдвинул вперед аэродинамический фокус самолета. Сместился назад и центр тяжести истребителя (за счет «обрезанного» носа), теперь он располагался практически в аэродинамическом фокусе. В результате этих нововведений самолет стал неустойчивым на некоторых режимах, что опытным пилотам нравилось, а новичков пугало.
    http://hobbyport.ru/avia/i_16.htm - раз.

    Ю.И. МУХИН АСЫ И ПРОПАГАНДА (гл.9 "Асы: тактика и подготовка" разд. "Самолёт рыцаря") - два.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение

    Ю.И. МУХИН АСЫ И ПРОПАГАНДА (гл.9 "Асы: тактика и подготовка" разд. "Самолёт рыцаря") - два.
    Не по вопросу, но пожалуйста, без этого делократа

  18. #18
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    После слов "Мухин-асы-и-пропаганда" хочется кого-нибудь убить, иногда - первого попавшегося под руку. Видимо, пора лечиться.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  19. #19
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    После слов "Мухин-асы-и-пропаганда" хочется кого-нибудь убить, иногда - первого попавшегося под руку. Видимо, пора лечиться.
    Да ладно уж... Резуну можно, а ему нельзя.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Кстати, Мухин, ссылаясь на Спика, пишет про соотношение потерь немецких лётчиков-асов на востоке-западе. Это правда или враньё?

  21. #21
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Не по вопросу, но пожалуйста, без этого делократа
    Вообще-то текст с объяснением взаимодействия центра масс и аэродинамического фокуса самолёта принадлежит некоему "знатоку технической истории () Денису Сергеевичу Беспалому". Разжёвано весьма доходчиво и наглядно, с картинками - потому и дал на него ссылку.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Вообще-то текст с объяснением взаимодействия центра масс и аэродинамического фокуса самолёта принадлежит некоему "знатоку технической истории () Денису Сергеевичу Беспалому". Разжёвано весьма доходчиво и наглядно, с картинками - потому и дал на него ссылку.
    Поэтому я и написал что "не по вопросу". Следовало бы сослаться на Беспалова, а не на этого, повторюсь, делократа, который все знает как должно быть, но ничего не делает.

    ---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Да ладно уж... Резуну можно, а ему нельзя.
    Нельзя, потому что нормальный человек не станет сравнивать армию с заводом

  23. #23
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    А рекорд скорости в 755 ке ме чэ побитый в 1969 году???
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  24. #24
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Аспит, ты не трынди тут, иди пиши дальше. А то нам читать нечего.

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Аспит, ты не трынди тут, иди пиши дальше. А то нам читать нечего.
    Я ж на работе Опасаюсь что раньше следующих выходных не соберусь. Хотя, возможно, 41 постараюсь закончить.

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Неучтенных случаев, это как? Приведите мне неучтенный случай и источник откуда вы этот случай взяли.
    Вы знаете, флудить тут я не хочу, а вы просто просмотрите еще разх темы в которыхз обсуждались ваши статьи, все вспомните сами.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •