Есть на прицеле Nikon D5000 DX18-55VR kit, и Canon EOS 500D 18-55 IS kit. Вот думаю что взять лучше? Или разницы нет, брать что больше нравится?
Есть на прицеле Nikon D5000 DX18-55VR kit, и Canon EOS 500D 18-55 IS kit. Вот думаю что взять лучше? Или разницы нет, брать что больше нравится?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Брать то, что нравится.
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
если речь идет о серьезном увлечении фотографией, с дальнейшими апгрейдами на старшие модели камер и покупку вспышек и объективов,
то никон.
(как бывший пользователь кэнон (5 лет), а ныне обладатель никона пишу сие изречение).
И чем же старшие модели никона лучше кенона?
Как обладатель кенона я за кенон.....
ЗЫ. урррааа очередной холивар никон-кенон.
не дождетесь холивара.
в личке могу автору темы объяснить.
Заранее спасибо!
---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------
Фигасе немного... Один стоит 50 000р. китовый, а другой 33 000р.Не, то что D90 это круто, я знаю, но это немного другой уровень и другая ценовая категория. Так можно и до Марк 2 дойти...
---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------
Я пока к 5000 склоняюсь из-за того что там есть экран поворотный.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Фенька вся в том, что вы автоматом потом начнете подбирать хороший обьектив. Вот просто поверьте)
И выйдете на примерно эту же сумму.
Дело в том, что именно у этой модели именно этот как ни странно китовый обьектив оказался очень удачным(и в смысле универсализма и в смысле качества оптики, дешево, сердито и притом качественно).
Мало того, спокойно можно найти аппарат в пределах 40000+- тысячу другую...
А по возможностям он практически приближен к профи аппаратам.
Не навязываю, но по опыту вы))) вы сами через некоторое время придете к тратам на оптику) Просто с 90-м вы отложите этот момент на достаточно долгое время)
Вот на фото.ру
http://www.foto.ru/category.php?id=5...id=2&offset=20
разница ВСЕГО в 7000 руб.(относительно вашей цены), но вы получите таки в разы больше удовольствия)
китовый от 41000.
И мой вам хороший совет) покупайте сразу вспышку к нему.
Я брал такую. Может и дороговато, но штука оказалась очень удобной)
http://market.yandex.ru/model.xml?mo...90617&clid=501
Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 11.12.2009 в 16:34.
Не-не-не, Дэвид Блейн....У нас тут в Тюмени, нет таких цен, у нас тут цены такие, как я назвал. А закзывать по почте вещь за 40 тыр., не я морально к этому не готов. Я конечно понимаю что D90 он круче, но, мне просто не надо все то, что он предлагает. Я не буду использовать просто это все. Почему зеркалку тогда? Потому что мыльницы на МАКСе не снимают пролетающие самолеты. По крайней мере моя. А этот будет снимать я думаю. У меня раньше была пленочная зеркалка Olimpus и пара объективов к ней. Устраивала полностью, но, погибла в пиве...
![]()
Вот я щас понял. Мьсе издевается просто!При бюджете в 35, он предлагает фотик за 50 и еще и вспышку, которая у нас все 20 будет стоить. Я же говорил, так до Марк 2 недолго дойти. Еще 30 накинуть и все...
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Значится так, издевки никакой и не подразумевалось.
Опыт сьемок новым фотиком на МАКСе показал((( китовые обьективы толком не снимают мимо пролетающие самолеты, ну или руки у меня из ж... совсем растут(делаю скидку на то что снимал им вообще впервые).
Для ТАКИХ снимков ИМХО требуется хороший телевик.
Фотки могу предоставить, впрочем в свое время я их выкладывал архивом. С расстояния примерно 100-130м(на мой взгляд было столько до взлетки), даже с максимальным зумом, того, чего я хотел, получить не удалось.
Но. Очень доволен и цветопередачей и качеством картинок.
Снимать будет, но понадобится телевик минимум на 300мм. Т.е. либо родной 70-300, либо 80-400 Nikon или 100-400 Canon. Дорого.
Вышеуказанная задача в данный бюджет не вписывается. Ни в Москве, ни в Тюмени, ни даже в Штатах. Со вспышкой или без оной. Поэтому имеет смысл посмотреть в сторону б/у Canon 20-30D или Nikon D50-D70-D80. Стекла те же, но тушку по мере накопления финансов можно будет поменять на более современную.
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Совсем нет. Камера вообще ни при чем, дело в объективе. При съемке летающих самолетов китом 18-55 их на снимке придется искать с микроскопом, если только это будет не Ан-124 и ему подобные. А вообще, деваться некуда, - цифровая аппаратура значительно дороже пленочной и более требовательна к оптике. При этом, например, у купленного за 200 баков вместе с объективом Canon EOS 33 (в лучшие для пленки времена он стоил примерно 400) автофокус, как минимум, не хуже, чем у 1D Mark III за 4000.
На вкус и цвет...
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------
Ну, собственно, войны не вышло, так, Вадим пошумел чуток![]()
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Что лучше в руках лежит,то и брать. Или ориентироваться на преобладающую марку зеркалок у друзей-знакомых.
а лучше послушать опытных фотографов. Чтобы не наступать на грабли кэнонаПотому что потом, это все выливается в десятки тысяч рублей, потерянных денег.
Брать то, что больше понравится при личном ощупывании. В любом случае оба комплекта лишь заготовка, особенно стекла. Еще, если планируется снимать в помещении, рекомендую внешнюю вспышку ибо встроенная мало к чему пригодна.
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------
Если не заниматься ФО, а снимать, то никаких "граблей кенона" нет. Они исключительно в головах пользователя.
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
А я и не занимаюсь ФО. А на добротном проф. уровне снимаю дикую природу.
Есть публикации.
И поверьте, не случайно перешел на Никон. Ибо кэнон не дает мне тех функций и эргономики камеры, которые требуется для моих нужд.
Ну что взять с конторы, которая делает принтеры и копировальные аппараты![]()
Одно другому никак не мешает. Но если хочется помериться запчастями, то пожалуйста: Моя жена занимается примерно тем же, первая публикация через неделю(начала снимать с нуля 3 года назад). Я снимаю в основном для себя (хотя, сейчас в местной газете пошла длинная серия моих репортажей), последнее время, в основном, настольный теннис (Суперкубок Европы 2008, Кубок мира 2009 - это только официальные аккредитации), и Canon меня практически полностью устраивает, автофокус хотелось бы понадежнее, но имеющийся вовcе не тянет на "грабли".
Верю, Nikon делает отличную технику, только дороговато малость...
Такая же ерунда, только наоборот. Только вот Онищенко, Мосейкин и еще куча мастеров прекрасно снимают ту же природу на Canon. Так может быть дело все же в руках?
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Вот-вот, автофокус понадежнее. С этого и нужно начинать. Если не говорить о проф моделях, а о средних - то здесь 51 точка Никона плюс 3Д автофокус просто убивают наповал 9-точечный автофокус того же 50Д.
Я намаялся с автофокусами Кэнона по самое нехочу, особенно когда речь идет о быстро перемещающейся цели. Никон же схватывате летящую птицу и фиксирует очень хорошо.
Во-вторых, пресловутая резкость картинки. Кому-то нравится мягкость кэнона, но не мне. Никон позволил мне получить практически попиксельную резкость, плюс дал возможность снимтаь 14-битные равы, для улучшения цветопередачи.
В-третьих, обилие функционала у Никона Д300 в меню гораздо шире. Даже со встроенной вспышкой я имею 4 (!) режима работы супротив 1 режима у Кэнона. В принципе, я могу настроить все что нужно под мои нужды. У Кэнона совершенно минималистическое меню настроек, большинство из которых нужны домохозяйкам, но не серьезным фотографам.
Это так, в общих чертах.
Что касается громких имен, то Мосейкин сам на фото.ру признался, что на Кэнон его развели представители московского офиса, он поддался рекламе, но опыт работы в полевых условиях показал, что Кэнон не приспособлен для серьезной фотосъемки, особенно это касается работы с несколькими внешими вспышками.
А супротив Онищенко есть ваш же израильский Коган Владимир.
Если Кэнон сделает объектив наподобе 200-400 никоновского, да камеру наподобе Д300с, да конвертер вроде CaptureNX, то это будет шагом к юзерам. А так у кэнона нет резкого хорошего зума, 100-400 уже морально устарел и не дает резкости 200-400. Остаются только фиксы, но это не всегда оптимал...
ЗЫ я молчу про кнопку включения, которая у кэнона так расположена, что чтобы включить или выключить камеру, нужно ее снять со штатива. (исправили только в 7Д). Плюс нефиксируемое колесико, которое постоянно крутится, и меняет значения - на что студийные фотографы сильно ругались (спросите Олега Медокса)
да и значение ИСО в видоискатель до 2009 года не выводилось.
Автофокус - моя основная претензия к Canon, но многим любителям для их простейших задач вполне хватит имеющегося.
14 бит начинается с поколения 40D , насколько я помню, т.е. года 2.5 как. При этом на 14 бит скорость серийной съемки у Nikon падает.
Говорить же о резкости не упоминая стекол, по-моему, бессмысленно.
В данном случае аппарат ищет далеко не серьезный фотограф, поэтому не вижу смысла загромождать тему ненужными подробностями.
200-400, конечно, шикарное стекло, но совершенно не нужное любителю. Сравнивать его с 100-400 совсем не корректно, особенно учитывая 4-х кратную разницу в цене.
Сколько времени простой любитель проводит за съемками со штатива (это не говоря о том, что я совершенно не замечал данную "проблему" ни на 10D ни на 1D Мк III)?
Колесо легко отключается.
Мелочь из серии "nice to have", не более. Иногда помогает не забыть настройки.
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Интересно было бы послушать про грабли кенона. Хотя бы в общих чертах.