???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Высший пилотаж

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Высший пилотаж

    Это, типа, орлы, обновления для РН без вопросов круто конечно, но если летать не умеешь, не поможет .... вобщем поделитесь опытом у кого он есть....
    Отсюда вопрос, я тут где-то на форуме видел сообщение типа летания вокруг скребонеба задрав нос, о чем это и как это?
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  2. #2

    Re: Высший пилотаж

    У кого-нить есть, какой-нибудь коронный номер, типа мертвой петли, может поделитесь?... Кстати о мертвой петле, камовцы в свое время утверждали что можно ее на КА-50 сделать..
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  3. #3

    Re: Высший пилотаж

    Это конечно весело, я тут сам с сабой разговариваю.... но меня это не остановит!!!
    Вобщем очередной вопрос: Как засады устраивать?
    [This message has been edited by Alex_Kursant (edited 09-04-2001).]
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  4. #4
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,608

    Re: Высший пилотаж

    Даже не знаю как и ответить...Ну хорошо, для начала вопрос - с "Путеводителем" Сержанта знакомы? После его освоения вроде вопрос об умении летать не должен вставать. Но в любом случае собственно "высший пилотаж", существенной роли не играет. Есть разумеется всякие тонкости типа способов ухода от ракет, но тактика и понимание окружающей обстановки гораздо важнее каких-то специальных "приемов". Как видимо и в жизни.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  5. #5

    Re: Высший пилотаж

    quote:

    Originally posted by Alex_Kursant:
    [B]...Вобщем очередной вопрос: Как засады устраивать?

    Следи за картой и выбрав укртие - типа русла реки или зданий поржидай противника по курсу - ну а далее подскакивай на него.
    ------------------
    ОВЭ=RAF=
    KaMiREDs

    http://virtalet-RAF.fly.to
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  6. #6

    Re: Высший пилотаж

    quote:

    Originally posted by Starshoy:
    Даже не знаю как и ответить...Ну хорошо, для начала вопрос - с "Путеводителем" Сержанта знакомы? После его освоения вроде вопрос об умении летать не должен вставать. Но в любом случае собственно "высший пилотаж", существенной роли не играет. Есть разумеется всякие тонкости типа способов ухода от ракет, но тактика и понимание окружающей обстановки гораздо важнее каких-то специальных "приемов". Как видимо и в жизни.
    Дык с этим бессмертным творением рук Сержанта уже знаком, о том и реч основные приемы я освоил, меня тонкости интеррисуют!
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  7. #7

    Re: Высший пилотаж

    quote:

    Originally posted by CEP}I{AHT:
    Следи за картой и выбрав укртие - типа русла реки или зданий поржидай противника по курсу - ну а далее подскакивай на него.

    А можешь по конкретней о боевых действиях в горах что-нить сказать?
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  8. #8

    Re: Высший пилотаж

    Ну вот конкретный пример из боёв с PRIDE
    летая против SKORPION (пожалуй лучший из американских пилотов) в Йеменской операции, заметил что он идёт с запада на мою ППСЗ,с которой я взлетел. Между наму гора приличной высоты - я подхожу к горе и зависаю поджидая его на восточной стороне. Он тоже не ***** на рожон лезть (замечая по карте мою засаду) и останавливается на противоположной стороне. Далее - игра в кошки-мышки. Он идёт вдоль горы пытаясь обогнуть вершину с юга - я передвигаюсь туда же ожидая его появления. Заметив это он оставляет ведомого и идёт для обхода севера - я оставляю ведомого и пользуясь случаем прыгаю на его ведомого сбивая его. Теперь он переходит в засаду на южной стороне горы. Я подхожу по восточной стороне и замечаю что он хочет отомстить за ведомого сбив моего. Прыгаю из-за хребта в надежде поймать в расплох - не тут-то было он видимо на это и расчитывал и откывает по мне огонь. Но я подскакивал осторожно поэтому имею момент развернувщись нырнуть за хребет в укрытие. В конце нырка - разворот на 180 и вверх. Он в прицеле пытаясь меня добить из пушки - мой вихрь достигает его быстрее прежде чем мне нанесёно значительных повреждений.
    Другой пример в его пользу - используя хребты выполняет удары по моим целям. Я вынужден охотиться за ним с целью перехвата. Он наблюдая мои преследования выбирает горки с долиной или открытым пространством перед ними. На мои попытки приблизиться подскакивает и пускает УР тут же уходя в укрытие. Я, захватывая его на короткий момент тоже отвечаю УР - но поскольку он пропадает за горкой подсветка теряется/точка перехвата резко уходит вниз и моя УР уходит в землю. Его же УР лазерного наведения он спасает вторичным подскоком и подсветкой меня радаром. На открытом пространстве практически не спрячешься.
    ------------------
    ОВЭ=RAF=
    KaMiREDs

    http://virtalet-RAF.fly.to
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  9. #9
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,608

    Re: Высший пилотаж

    Нехитрый приемчик, иногда используемый ветеранами Прайда, который я в прошлые выходные применил против командира французской эскадрильи TARAWA.
    Я к воздушному бою в общем то не стремился, желая прорваться к цели операции и уничтожить ее, но CrazySniper меня на подлете стал перехватывать на Команче в режиме Stealth. Я сразу же оставил ведомого в резерве, так как толку от него немного, и, скрываясь за складками рельефа, имел целью приблизиться на дистанцию огня из пушки, так как захватить Команч в полном стелсе кроме как нашлемником практически невозможно, а огонь из пушки мгновенно сбил бы ему наведение лазерной ракеты.
    Однако CrazySniper это видимо понимал, и километрах на 5 включил радар и выпустил Helfire, получив немедленно в ответ пару Вихрей. Так как я летел очень низко и медленно, с выпущенными шасси, я просто сел, перестав тем самым быть воздушной целью и став наземной. В общем то, при правильной настройке радара и внимательном наблюдении за противником это не проблема, но счет шел на доли секунды, и он видимо не успел сообразить. А так как ведомый был с ним, он потерял половину своих основных вертолетов в этом эпизоде и скоро проиграл.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  10. #10

    Re: Высший пилотаж

    На сколько я знаю, летать с выпущенными шасси, значит быть еще более заметной целью для противника...
    А вот на счет сесть это лихо, правда когда я попробовал проделать то же самое, воюя с ЗРК, УР меня все равно достала....
    У меня такой вопрос, я тут в очередной раз с Вулканом воевал (это вообще больной вопрос для меня ), ну так вот он очень хитро спрятан был, холмы и горы со всех сторон, причем тока высовываешься уже в поле действия его радара, я мыкался, потом решил в лобовую авось не успеет....... успел ****! Чего делать в таких случаях?
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  11. #11
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,608

    Re: Высший пилотаж

    Скорее всего ты сел слишком поздно, и тебя задело разрывом ракеты, попавшей в землю рядом.
    Насчет видимости - так и прием этот применять регулярно не стоит. Насчет Вулкана, лучше его конечно обойти. Или зайти со стороны откуда он издалека виден. Но кроме того неплохо знать, что вопреки физике, лазерное наведение Вихря не теряется, если цель скрывается за препятствием. В основном это касается борьбы с вертолетами, но и для Вулкана может пригодиться. Поэтому я (если только я не лечу и так совсем низко), после пуска сразу резко пикирую до минимально возможной высоты. Что дает два преимущества - во первых есть шанс увести встречную ракету в землю за счет расчета ею упреждения. Во вторых, есть еще больший шанс, что между мной и ракетой противника окажется препятствие, которое не помешает моему наведению. При этом важно не отклоняться сильно в сторону, так как это срывает наведение, но вверх и вниз можно отклоняться очень сильно.
    [This message has been edited by Starshoy (edited 12-04-2001).]
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  12. #12

    Re: Высший пилотаж

    То есть если я пущу ракету а потом уйду за гору то все равно попаду?... А это так только в РН или в реале тоже?.....
    Но это не решает проблему с Вулканом, он ракеты не пускает и не промахивается
    Да кстати вот вы (ну в смысле из бывалых) очень часто говорите о том чтобы спикировать и увести ракету в землю, я понимаю лазерного наведения от нее иначе не спасешься, а ДО и ЛТЦ чего в других случаях?
    И последний вопрос на сегодня... я тут недавно летал нарвался на колонну танков, точнее группа танков стояла на перекрестке, ну я цель захватил Вихрь пустил, мне 2П сообщает "поподание по целе" типа тока попал, переключился на ИК-канал, цель правым боком ко мне, 3 УР в нее зафигачил с тем же результатом... в чем дело-то?
    [This message has been edited by Alex_Kursant (edited 13-04-2001).]
    [This message has been edited by Alex_Kursant (edited 13-04-2001).]
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  13. #13

    Re: Высший пилотаж

    с Вулканом можно так попробывать
    Дело в том что он тебя если не засек сам то засекает в ответ на облучение его как цели тобой (радарного поведения штука). Посему можно выключив радар прыгнуть с НЦУ (помогет ночное видение включить для более эффективного захвата). Подлетев к нему можно засечь на НЦУ и тут же выпустить УР - маленькое расстояние не даёт ему времени очухаться. Конечно если ты его до этого уже "обострил" своим радаром или неудачным пуском он тебя может уже вести как цель и поэтому надо избегать такого - летай ниже и меньше светись называется.
    Что касается ДО и ЛТЦ они работают прекрасно на УР радарного и ИК наведения - отстреливай вовремя - на последней трети подлёта УР к тебе (следи по странице СПО МФИ за "х" УР - он пропадает как тока ракета тебя потеряла) и не забывай маневрировать уходя от места отстрела ловушек чтобы подрыб УР на них тебя не достал.
    Попадание по цели может регистрироваться если твоя УР попадает в неприродное припятствие вместо цели - например в попутную ЛЭП или здание - возможно также были останки другой техники загородившие путь УР к танку на цели. Проверяй по полёту ракеты F7 или оптике подлёт УР к цели и меняй позицию для пуска соответственно.
    ------------------
    ОВЭ=RAF=
    KaMiREDs

    http://virtalet-RAF.fly.to
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  14. #14

    Re: Высший пилотаж

    Такой еще вопрос, на счет ведомых, как их поэффиктивней в воздушном бою использовать. С наземной техникой все понятно, она никуда не денется, расставил их на позиции и только цель указывай...
    А в воздушном бою, вопервых так часто бывает (со мной по крайней мере) что работаешь по какой-нибудь колонне и вертолеты внезапно появляются... а теперь то они вообще как тока засекут сразу стреляют...
    Да и вообще какая тактика борьбы с воздушными целями в таких условиях?
    Есть еще один вопрос я тут на Ниваловском форуме вычитал сообщение Сержанта цитирую "...не обязательно поддерживать прямую подсветку цели. Достаточно цели обнаружить и потом уйти в укрытие (скажем за бугор какой-нибудь). Цель остается некоторое время на радаре в этом случае. Тут-то и можно произвести пуск ракеты в этом режиме находясь в полной скрытности и безопасности. Ракета уйдёт вверх по арке и навесной траектории. В верхней точке она повернётся и захватит цель и сама пойдет на неё..." Можно поподробней об этом?
    Вот еще чего выяснить хотел, есть какой-то смысл в автоудержании высоты или нет?
    [This message has been edited by Alex_Kursant (edited 19-04-2001).]
    [This message has been edited by Alex_Kursant (edited 19-04-2001).]
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  15. #15

    Re: Высший пилотаж

    В воздушном столкновении порой тоже важно раздать цели ведомым, но самое главное их свойство для использования - следующее
    Когда тебя захватила вражья леталка как цель, то если в этот момент не разбираясь дажекто и откуда отдать приказ ведмомы "Помоги мне", то они сходу открывают огонь по обидчику. Часто это даёт самому время на принятие контрмер и оценку ситуации. Следует сказать что противник конечно накидывается на ведомых и потому нужно вовремя и им помочь если дороги.
    А цитата с НИваловского форума была по поводу режима LOAL (LOck After Launch - захват цели после пуска). Режим имеется тока на штатовских вертушках. Подобие режима можно использовать на наших вертолётах - после пуска скажем Вихря можно уйти в укрытие на недолго, но надо вовремя вынырныуть для подсветки цели опять ибо УР после потери подсветки будет снижаться и уходить к земле - её надо вовремя подхватить - этот приём точно можно отнести к высшему пилотажу. Отличие конечно в том что Вихрь/Атака не идут по высокой арке как Хеллфаеры.
    ------------------
    ОВЭ=RAF=
    KaMiREDs

    http://virtalet-RAF.fly.to
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  16. #16

    Re: Высший пилотаж

    Как контролировать поведение вертолета во время зависания? Мне, особенно в горной местности, приходится сильно увеличивать ОШ (73%-ов, которые требуются обычно, не хватает) даже при ОШ 76% я продолжаю снижаться, дальнейшее увеличение ОШ приводит к резкому увеличению высоты. Я понимаю, что добиться полной неподвижности практически невозможно, но хотя-бы более плавно и предсказуемо...... потому-что находясь на высоте 15-20 м резко подскочить на 100 не очень приятно, особенно если рядом крутятся вертолеты или самолеты противника....
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  17. #17

    Re: Высший пилотаж

    Всё дело в привычке и в плавности регуляции ОШ - конечно хороший джой или даже одельное устройство ручки газа здесь хорошо помогает. Следует учитывать что надо тангаж задавать несколько негативный чтобы не сносило вперёд из-за наклона оси НВ.
    ------------------
    ОВЭ=RAF=
    KaMiREDs

    http://virtalet-RAF.fly.to
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  18. #18

    Re: Высший пилотаж

    Я в учебнике по РН читал про то что можно отколибровать (ну или как это называется ) перископ с направлением движения, тока не врубился как.
    На Ми-28 работает система автоудержания высоты и автозависание, ну чтоб ОШ не надо было регулировать?
    В менюшке которая выскакивает при нажатии Tab я нашел, приказ для ведомого "указать свои цели" как это можно использовать?
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  19. #19

    Re: Высший пилотаж

    Отцентровать перископ строго по направлению полёта можно перключившись на режим перископа и нажав клавишу Num5
    На Ми-28 работает автозависание клавиша "H",но нет функции автоудержания высоты.
    Приказ передать свои цели работает тока для сетевой и ведомого - игрока не ИИ.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  20. #20

    Re: Высший пилотаж

    Какова тактика применения МИ-28? Он имеет достаточно мощное вооружение по сравнению с КА-52, более предсказуем в управление, но тяжеловат и менее маневренный (на мой взгляд, я на нем не так много летаю), радиус действия радара 6км., не очень удобное расположение приборов в кабине.... я увлекся перечислением достоинств и недостатков вертолета ..... ну так какая тактика?
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  21. #21

    Re: Высший пилотаж

    Тактика - ещё большая маскировка на подходе и стрельба из-за укрытия вследствие малого радиуса радара. ПВО желательно ловить на пределе 6км. А вообщем Ми-28 хорош для нанесения штурмовых ударов по ЭС, нефтезаводам и другим объектам где надо нанести большие разрушения. Следует сказать что лучше такие задания брать с Ми-28 на объект где уже была ослаблена ПВО.
    [This message has been edited by CEP}I{AHT (edited 25-04-2001).]
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  22. #22

    Re: Высший пилотаж

    Я тут запустил демонстрацию и посмотрел что есть на вооружении у противника, кстати у них вертолетов больше, так вот там было несколько вертолетов с которыми сталкиваться мне еще ни разу не приходилось:
    AH-1T(W)
    CH-46E это вообще загадка, помоему это транспортный вертолет, но почему-то он оказался среди боевых?
    OH-58D, MV-22, CH-3 последние три транспортники вроде.
    Так вот вопрос такой какое вооружение несет AH-1T, насколько он опасен и есть ли какие-нибудь особенности борьбы с ним.
    А относительно остальных вертолетов, в свете последних обновлений насколько они опасны (пулеметы, пушки, наркотики )
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  23. #23

    Re: Высший пилотаж

    CH-46E Sea Knight - в принципе транспортник в боевые по ошибке вроде попал.

    AH-1T SeaCobra
    Вооружение:
    20мм пушка
    AIM-92 Stinger УР ИК наведения
    AGM-114K Hellfire II ПТУР лазерного наведения
    Но вроде я ещё видел что и Maverik у них вешается.
    Достаточно опасен как и Команчи и Апачи
    А вто ещё есть маленький вертолёт разведки - OH-58D Kiowa Warrior тож вооружён
    AIM-92 Stinger УР ИК наведения
    AGM-114K Hellfire II ПТУР лазерного наведения
    и с изменениями последним стал опасен порой.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  24. #24

    Re: Высший пилотаж

    Кстати о пушках насколько активно вертолеты противника ими пользуются?
    И еще насчет ведомых... когда я даю ведомому задание атаковать мою цель чем он руководствуется при выборе оружия? в смысле могу я как-то повлиять на то чем мой ведомый будет уничтожать цель?....
    Для ведомого есть команда огонь по своему усматрению в каких случаях ее давать надо... и надо ли?
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  25. #25

    Re: Высший пилотаж

    Катапультирование дает что-нибудь кроме морального удовлетворения или нет! И зачем нужны огнетушители есть от них реальная польза или как?
    И вот еще что, из пушки можно стрелять зажигательными и бронебойными снарядами и обозначены они как AP и EP по-моему а какой из них какой?
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •