???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 173

Тема: Онлайн РОФ после ИЛ2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Онлайн РОФ после ИЛ2

    Сбивают в онлайн! Жеско, цинично, постоянно. Навыки ИЛа никуда не годятся. Помогите люди добрые разобраться!

    Для начала: по скольку топла обычно берут на Кокосе или ТиТе? Уж не по 10% ли? Берут полный боезапас или мож половинный?

    Взлетаю на Фокере VII, смесь в порядке (макс минус один тырк на клаве), радиатор открыт. Обороты чуть выше 14ти. Остальные "синие" на таких же самалях. Газ на макс, лечу быстро как могу. Мимо пролетает, обгоняя по скорости И высоте другой фокер - КАК?!?!?

    Бой. Беру Фокер 7 - меня обкручивает и сбивает Камель. Беру Камель меня обкручивает Дыр. Ну дальше догадались - беру Дыр, он у меня валится во все стороны и меня мочат все кому не лень! Каждый раз пока я разворачиваюсь противник, на чем бы он ни был, уже развернулся и летит мне в лоб стреляя. Тут тема широкая, но для начала - такое очучение что в РОФе руль поворотов ГОРАЗДО сильнее чем в ИЛе должен использоываться для виражей и вообще при пилотировании. Так?

  2. #2

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Руль направления здесь ОЧень важен. на дырчике при левом вираже особенно
    А вообще в то время даже существоали самолеты без элеронов, поворачиваличисто на руле высоты. Но думаю они быстро кончились

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    топлива 10-15%
    бз много не бывает
    на д7 фоке нет корректора смеси
    на этих самолетах РН эффективнее других рулей
    поэтому он используется практически во всех маневрах

  4. #4

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    А что с кривыми? Я по иловской привычке "все по 100" - т.е. оставил все по умолчанию...

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    аналогично

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    а я ведь говорил....
    говорил людям, рассказывающим, что в рофе нет онлайна...
    что пока вы тут критикуете, мы там тренируемся...
    вот, теперь Ваал цинично и бессовестно всех валит

    зы. я тоже кривые оставил дефолтные - только на педали сглаженную поставил... остальное всё как Ваал написал...

  7. #7
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Да кривые не трогаю.
    Маневры делать начинать с руля направление а потом все остальное
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  8. #8

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Так и до педалей недолго докатиться. А я так люблю твист

    А что есть блип и с чем его едят?

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Так и до педалей недолго докатиться. А я так люблю твист
    Что там до педалей, до джойстиков с нормальной обратной связью уже люди докатились
    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    А что есть блип и с чем его едят?
    Зело полезная штука, нужна для кратковременного "горячего" выключения ротативного двигателя (прерыватель в цепи зажигания) в целях:
    -Сбросить тягу до 0
    -Убрать кратковременно реактивный момент
    -Дольше пикировать
    -Помощ в развороте самолета на восходящих фигурах
    -Некоторые даже умудряются блипать на бочках
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Что там до педалей, до джойстиков с нормальной обратной связью уже люди докатились
    Это с какой "нормальной"? Я нормальнее своего MS FF2 ничего не видел, а видел много.
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Зело полезная штука, нужна для кратковременного "горячего" выключения ротативного двигателя (прерыватель в цепи зажигания) в целях:
    -Сбросить тягу до 0
    -Убрать кратковременно реактивный момент
    -Дольше пикировать
    -Помощ в развороте самолета на восходящих фигурах
    -Некоторые даже умудряются блипать на бочках
    От я так и знал што читары! Блипы панимаш всякие юзают. В мануале про енто как всегда ни слова. Еще небось какая кака секретная имеется... Так этот блип прерыватель работает типа пока удерживаеш? Отпускаеш - опять есть цепь?

  11. #11
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    А я чегото меньше 20% на какосе опасаюсь брать - так хоть если бак пробьют есть минута -другая.. хотя иногда когда совсем тяжко 18% беру Хотя это имхо почти не заметно.
    На ТТ 30-40% в зависимости от самоля и карты.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  12. #12
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    А я чегото меньше 20% на какосе опасаюсь брать - так хоть если бак пробьют есть минута -другая.. хотя иногда когда совсем тяжко 18% беру Хотя это имхо почти не заметно.
    На ТТ 30-40% в зависимости от самоля и карты.
    А я вообще с 25-ю летаю - что на Кокосе, что на ToW. Но вот думаю, надо с 10-15 % попробовать - то-то иной раз меня перекручивают на Кокосе...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #13
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А я вообще с 25-ю летаю - что на Кокосе, что на ToW. Но вот думаю, надо с 10-15 % попробовать - то-то иной раз меня перекручивают на Кокосе...
    Не советую - умрет последняя надежда
    Я по этой причине свой Че на МСФФ2 менять не тороплюсь - так хоть списав косость на его ступеньки можно не впадать в уныние
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  14. #14
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Я по этой причине свой Че на МСФФ2 менять не тороплюсь - так хоть списав косость на его ступеньки можно не впадать в уныние

    А у меня наоборот, начинаю впадать в уныние поражаясь своей косости и грубости качалки Х45го.
    Бывает пилиш кемела пилиш, а тут бац - одна очередь и гориш. Надо срочно новые комплект с педалями и точка, иначе кругом одни читеры мерещатся
    Таких не берут в космонавты

  15. #15
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение

    А у меня наоборот, начинаю впадать в уныние поражаясь своей косости и грубости качалки Х45го.
    Бывает пилиш кемела пилиш, а тут бац - одна очередь и гориш. Надо срочно новые комплект с педалями и точка, иначе кругом одни читеры мерещатся
    Да тут даже не в педалях дело, конечно точный девай-с, даёт плюсы, но когда СА-т имеет явное преимущество во всём, тут ты хоть педали, джой покупай до лампочки не забываем ещё о команде, которая летает постоянно вместе и друг против друга летают очень редко.
    Пока мы боремся с управлением Dr I (те кто достаточно долго летает на нём, знаем о чём я говорю),нас сбивают, % летающих за синих, настолько мал по пальцам пересчитать можно, не нужно гадать и долго искать, достаточно глянуть на стат. CoCoShttp://rof.perm.ru/stat/pilots.php я не беру залётных, пришли слоты заняли, а летать нех не умеют, из шести бьются только три, остальные после взлёта упали или хз куда улетели. Если немцы, заходя на CoCoS летают за красных, о чём спик? отсюда не команды, а только срачь, потому что грушей для битья никому не хочется быть.
    ИМХО.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #16
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Да тут даже не в педалях дело, конечно точный девай-с, даёт плюсы, но когда СА-т имеет явное преимущество во всём, тут ты хоть педали, джой покупай до лампочки не забываем ещё о команде, которая летает постоянно вместе и друг против друга летают очень редко.
    Пока мы боремся с управлением Dr I (те кто достаточно долго летает на нём, знаем о чём я говорю),нас сбивают, % летающих за синих, настолько мал по пальцам пересчитать можно, не нужно гадать и долго искать, достаточно глянуть на стат. CoCoShttp://rof.perm.ru/stat/pilots.php я не беру залётных, пришли слоты заняли, а летать нех не умеют, из шести бьются только три, остальные после взлёта упали или хз куда улетели. Если немцы, заходя на CoCoS летают за красных, о чём спик? отсюда не команды, а только срачь, потому что грушей для битья никому не хочется быть.
    ИМХО.
    Да, у красных есть преимущество...особенно у Камов...но это пока нет нормальной онлайн войны. Вот когда им придётся брать с собой 40-50% топлива, вот тогда они будут плакать. Я сейчас частенько на ToW отвисаю. Так вот уже даже сейчас при 20-25% топлива треть Камов валится в штопор при маневрировании. Могу представить что будет потом. Еще один нюанс...появляются реальные слётанные пары у синих..вчера наблюдал работу Valti и Grozni Peter...молодцы...первый раз видел как Д7 сжигает Каму на вираже!!!
    У синих есть чудный D.8 !!! По маневренности он конечно сливает Каме, но у него есть скороподъёмность !!! Пользуясь этой фичей, при определенных навыках в стрельбе можно очень не плохо гонять Каму...и не одну...при условии что выше тебя в бою только солнце

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  17. #17
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Да, у красных есть преимущество...особенно у Камов...но это пока нет нормальной онлайн войны. Вот когда им придётся брать с собой 40-50% топлива, вот тогда они будут плакать. Я сейчас частенько на ToW отвисаю. Так вот уже даже сейчас при 20-25% топлива треть Камов валится в штопор при маневрировании. Могу представить что будет потом. Еще один нюанс...появляются реальные слётанные пары у синих..вчера наблюдал работу Valti и Grozni Peter...молодцы...первый раз видел как Д7 сжигает Каму на вираже!!!
    У синих есть чудный D.8 !!! По маневренности он конечно сливает Каме, но у него есть скороподъёмность !!! Пользуясь этой фичей, при определенных навыках в стрельбе можно очень не плохо гонять Каму...и не одну...при условии что выше тебя в бою только солнце
    Вчера как раз летали тестили с 70% на Др1 vs 15% Др1, намного устойчивей вел себя Др1 с 70%. Конечно, вираж сливал, но самое интересное было потом. Встали в горизонт друг напротив друга и вкл автопилот, Др1 с 15% не мог перегнать Др. с 70% , я был в шоке, сегодня попробуем ещё разок, возможно в глазах двоилось, но вроде трезвый был
    P.s
    ещё обратил внимание, кэмэл обладает, какой то неубеваемостью.
    расчалки с правой стороны перебиты он умудряется вести бой и при этом маневрировать так, как будто у него вообще нет повреждений, ну как это?
    скрины ниже"
    ещё пример, летит кэмэл без левого полукрыла, тупо болтается, я на Др1 догнать его не мог, ребят вы простите это вообще не в какие ворота не лезет, полный пипец.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_1_27__21_36_9.jpg 
Просмотров:	332 
Размер:	205.0 Кб 
ID:	105886   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_1_27__21_36_14.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	176.1 Кб 
ID:	105887  
    Крайний раз редактировалось -LT-; 29.01.2010 в 15:33.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  18. #18
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    У синих есть чудный D.8 !!! По маневренности он конечно сливает Каме, но у него есть скороподъёмность !!! Пользуясь этой фичей, при определенных навыках в стрельбе можно очень не плохо гонять Каму...и не одну...при условии что выше тебя в бою только солнце
    У чудесного Д8 подозрительно хрупкие крылья, и куда как меньшая маневренность при осутствии преимущества в скорости, ИМХО против Камов лучше стоять на Дыре.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #19
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Пока мы боремся с управлением Dr I (те кто достаточно долго летает на нём, знаем о чём я говорю),нас сбивают, % летающих за синих, настолько мал по пальцам пересчитать можно, не нужно гадать и долго искать, достаточно глянуть на стат. CoCoShttp://rof.perm.ru/stat/pilots.php я не беру залётных, пришли слоты заняли, а летать нех не умеют, из шести бьются только три, остальные после взлёта упали или хз куда улетели. Если немцы, заходя на CoCoS летают за красных, о чём спик? отсюда не команды, а только срачь, потому что грушей для битья никому не хочется быть.
    ИМХО.

    Мне кажется все не так трагично.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #20
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение

    А у меня наоборот, начинаю впадать в уныние поражаясь своей косости и грубости качалки Х45го.
    У меня Х45 и педали, которые сам сделал года три назад. К Х45 приаттчить педали с датчиком Холла (S495A, кажись и пара мебельных магнитов) как два пальца об асфальт. Вся перепайка + механика, глядя на результат, заняла неправдоподобно минимум средств, сил и времени (в неделю уложился). А летать на качалке...того...это надо очень сильно любить.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 29.01.2010 в 15:13.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    можно просто выключение двигла юзать - с тем же эффектом
    нажал - выключил, нажал опять - включил

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    можно просто выключение двигла юзать - с тем же эффектом
    нажал - выключил, нажал опять - включил
    Только надо уточнить, что это работает для ротативных двигателей. А то "блипнешь" так на СПАДе или Фоккере Д7 и все...
    Считай, что "вблип" по самые уши!!!

    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    лог не обманешь, 4 критических повреждения
    А где и как лог посмотреть? Он только для онлайна или для оффлайна тоже имеется? Подскажите, пожалуйста...

  23. #23
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    За себя скажу.
    Беру 15-20%. На маневренных крафтах 15, на крафтах типа СПАД, Д7, Сева беру 20.
    Кривые всё дефолтное кроме тангажа. На тангаж поставил что-то типа гиперболы (см. рис). Точка (х=0;y<0) опущена Y с тем чтобы меньше толкать РУС от себя, а "центральнай ступенька" - чтоб по точнее наводить на цель, а то когда вражина в прицеле, начинаю доруливать, а если скорость большая нос вверх-вниз начинает мотать...джой старенький Х45.
    А вообще переучивание после Ила - это кровь и пот...до сих пор некоторые вещи еще из головы не выветрелись...всё по другому. Вот вчера дошло что не надо резко маневрировать на Д7, иначе он энергию палит как тостер. Видел как летают на Дыре...аппарат класс, но у меня так не получается...может потому что крывые модифицировал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gip.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	104656  

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  24. #24
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    Выигрывают чаще те, кто согласовывают свои действия, вот у меня вопрос, а где в ТС идут переговоры? на каком адресе, в ТС КОКОСа захадил несколько раз, никого не было, или все по кучкам и компаниям уже разбились и общего, разделенного на красных и синих ТС нет?

  25. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2

    на десяток тем ниже - тема про тс свао

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •