???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    Ууух и сложная же зараза!!! Неделю по вечерам бьюсь - ничего не выходит. Уж очень чУток самолет на любое отклонение ручки. Пробовал кривые джоя понастраивать... помогло, но не настолько чтобы "соитие" с S-3B наконец-то свершилось. Похоже эта заправка самая реалистичная из всех "доступных_на_рынке_на_данный_момент".

    P.S.
    Кстати, я не знаю как в симе записать трек. Это только я не знаю или действительно такой возможности нет? Хотел свои мучения на всеобщее обозрение выложить.

    P.P.S.
    ...а на авианосец сесть никаких проблем... Кстати и эта часть полета в "Джанес..." очень увлекательна и ИМХО очень реалистична.
    Eagle Dynamics Dev Team

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    quote:

    Originally posted by Olgerd:
    Ууух и сложная же зараза!!! Неделю по вечерам бьюсь - ничего не выходит. Уж очень чУток самолет на любое отклонение ручки. Пробовал кривые джоя понастраивать... помогло, но не настолько чтобы "соитие" с S-3B наконец-то свершилось. Похоже эта заправка самая реалистичная из всех "доступных_на_рынке_на_данный_момент".
    Делали мы ето! Только давно...
    Тут на форуме где-то были куски из мануала, переведенные Николаем "flogger" Ивановым, вроде было и по заправке. В принципе, если джой не сильно люфтит - заправиться вполне реально.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  3. #3
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    Да я понимаю что реально... Во всех других симах все в порядке, но только не в JF-18.
    А с управлением странная штука: даю ручку вверх - самолет плавненько идет вверх, даю ручку вниз -
    самолет КАААК УХНЕТ вниз (это я образно - всего то 2-3 градуса, но и этого вполне хватает)!
    С этим я бороться вроде научился: ручку вниз, затем сразу вверх и далее "вверх-вниз" по затухающей синусоиде.
    Есть еще проблема - чуть сбавил скорость и... глядишь она уже меньше чем у танкера. А если как раз в этот момент переложить крен на противоположный (что часто делается для поддержания нужного курса), самолет начинает активно "раскачивать" по крену - в результате ожидаешь одно а получаешь совсем другое.
    Так вот решить эти две проблемы одновременно пока не выходит. В результате полчаса повисишь у танкера и... отваливаешь на авианосец ни с чем.
    Eagle Dynamics Dev Team

  4. #4
    Мастер Аватар для Mademan
    Регистрация
    10.01.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    287

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    Правильно Дуст говорит - заправлялись мы как-то в Ф-18
    Только заправлялись по правилам, когда времени было много. А когда идешь на задание - в основном в автомате все это происходило.
    На самом деле очень тяжко все происходит. Я первый раз часа два подходил к соску
    По сравнению с Фланкером - в Ф18 почему то сложней получалось. А во Фланкере с дозаправкой под конец уже изголятся начинали. Ставишь дозаправщик на высоту 12000м - скорость 600км/ч и подходишь к нему на угле в 20 градусов. Вот это была песня
    Мастерство - виртуальным не бывает ! ® Логинов - "Стрижи"

  5. #5
    Fedorov
    Гость

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    Эх, было это... давно...
    В общем после довоьно продолжительной практики у меня на контакт уходило небольше 2 минут. (я не знаю сколько там надо по нормативу ) Джойстик был обычный Genius F-22 собственноручно переделанный на оптику, с довольно большой незагруженной областью в центре.
    В этом деле джойстик это 50% успеха.

  6. #6
    Fedorov
    Гость

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    quote:

    Originally posted by Hellflyer:
    Эх, было это... давно...
    В общем после довольно продолжительной практики у меня на контакт уходило небольше 2 минут. (я не знаю сколько там надо по нормативу ) Джойстик был обычный Genius F-22 собственноручно переделанный на оптику, с довольно большой незагруженной областью в центре.
    В этом деле джойстик это 50% успеха.

    PS. Почему в USAF иная система дозаправки в полете?

  7. #7
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    Для этого нужен палубный самолет с оператором заправки в отдельной кабинке. Это дополнительный вес и объем. Таких самолетов у них нет. А под систему "шланг-конус" можно переделать другие палубные самолеты.
    Eagle Dynamics Dev Team

  8. #8
    Fedorov
    Гость

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    А как думаете, в USAF проще дозаправляться чем в NAVY? Там же штанга поворачивается, но ее не видно пилоту, мне лично это не нравится.

  9. #9
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    ИМХО не проще. Оператору надо попасть в горловину, соответственно у пилота задача предоставить ему такую возможность. А выдерживать самолет без явного визуального ориентира (конус) перед носом даже сложнее.
    С другой стороны, перед касанием, конус начинает совершать хаотические "биения" из-за близости самолета.
    Eagle Dynamics Dev Team

  10. #10
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    quote:

    Originally posted by Olgerd:
    А выдерживать самолет без явного визуального ориентира (конус) перед носом даже сложнее.

    Это, кстати, ОСНОВНАЯ ошибка молодых пилотов как в реале, так и в виртуале - выбор штанги/заправщика в качестве визуального ориентира.
    Единственный правильный визуальный ориентир при выдерживании самолета на дозаправке - линия горизонта. Я сам как только перестал за заправщиком/штангой гоняться, а полетел просто в горизонт - дозаправка стала легким и приятным делом.
    Mirrors are more fun than television

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    quote:

    Originally posted by Olgerd:
    Похоже эта заправка самая реалистичная из всех "доступных_на_рынке_на_данный_момент".

    Ну дык, в симах ведь как...
    Есть такое правило - самое сложное не значит самое реалистичное.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    quote:

    Originally posted by Olgerd:
    Да я понимаю что реально... Во всех других симах все в порядке, но только не в JF-18.
    А с управлением странная штука: даю ручку вверх - самолет плавненько идет вверх, даю ручку вниз -
    самолет КАААК УХНЕТ вниз (это я образно - всего то 2-3 градуса, но и этого вполне хватает)!
    С этим я бороться вроде научился: ручку вниз, затем сразу вверх и далее "вверх-вниз" по затухающей синусоиде.

    Все правильно,Олег. В реале только так и летают

    quote:

    Originally posted by Olgerd:

    Есть еще проблема - чуть сбавил скорость и... глядишь она уже меньше чем у танкера. А если как раз в этот момент переложить крен на противоположный (что часто делается для поддержания нужного курса), самолет начинает активно "раскачивать" по крену - в результате ожидаешь одно а получаешь совсем другое.

    Тут метода примерно такая же как и с "синусойдой" - нужно постоянно работать РУДом,делать перегазовки. Точь-в-точь как во время полета в парадном строю
    (РУД почти все время ходит вперед-назад-вперед-назад-вперед-назад и т.д.)
    И все получится

    [ 06-04-2002, 01:32: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  13. #13
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    quote:

    Originally posted by Lionet:
    quote:

    Originally posted by Olgerd:
    А выдерживать самолет без явного визуального ориентира (конус) перед носом даже сложнее.

    Это, кстати, ОСНОВНАЯ ошибка молодых пилотов как в реале, так и в виртуале - выбор штанги/заправщика в качестве визуального ориентира.
    Единственный правильный визуальный ориентир при выдерживании самолета на дозаправке - линия горизонта. Я сам как только перестал за заправщиком/штангой гоняться, а полетел просто в горизонт - дозаправка стала легким и приятным делом.

    Ну тогда уж самым правильным ориентиром должен быть "Flight path marker" или говоря более общо - приборы. Но я имел в виду немного другое - когда перед носом "болтается" конус со шлангом (уже после контакта), контролировать относительное движение твоего самолета относительно танкера можно например по натяжению (провисанию) шланга. В случае заправки от штанги, ориентироваться приходится по "лампочкам" на брюхе у танкера, а они достаточно далеко расположены, и к тому же их индикация дискретна, т.е. не так точна. Если ты превысишь скорость танкера, то, в случае заправки "шланг-конус", у тебя больший допуск на ошибку - ты можешь хоть вплотную подойти к танкеру; в случае же заправки от штанги, ты рискуешь просто выломать штангу, да и допуск по отклонению от оптимального положения меньше.
    Eagle Dynamics Dev Team

  14. #14
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    А ларчик просто открывался!
    И всего то обнулил мертвую зону по всем осям.
    Уже два контакта состоялось, правда недолго продержался - сек. 5-10.
    Eagle Dynamics Dev Team

  15. #15
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    Свершилось! Продержался за танкером до фразы "Upload finished. Disconnecting."!!!
    Eagle Dynamics Dev Team

  16. #16
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    Ну вот, а стоило панику поднимать? =)

    Заправился с первого подхода (сразу сцепился, сразу заправился).. Но сколько там того топлива после начала миссии надо было?

    Потом решил попробовать больше.. Слил да вышег до 9к с мелочью.. после нескольких (многих попыток (сливал обратно, вспоминал навыки.. вырабатывал `технологию` вроде даже спокойно (моргал, дышал, не ошибался) 9,300->14,203.. Скорость колебалась 299-306.. РУС-у шесть лет, РУД=клавдия, педалей=пока нет. АП не пользовал.

    Ночную не пробовал (уже поздно итак еле на авианосец сел (с четвертой попытки.. опятьже пришлось все вспоминать/изобретать

    Заправка в Jane's действительно самая интересная. Правда мне кажется в реалии оно частично с автоматикой делается или управление в спецовом режиме.

    `Механически-монотонная` (скриптовая) (вместе с шлангом/корзиной) болтанка заправшика в Фланкере2.5, вместе с `дерганным` переходом в АП кажутся корявыми.
    Но по памяти, самая тяжелая заправка для меня (тогда еше `начинаюшего` вирпила была в EF2000.. В сам сим особо не летал, но над заправкой попотеееел

    Мягких посадок,
    АЯ

    PS Если по началу я позволял только идеальные и спокойнейшие подходы из далека, то в конце я уже довольно шустро виражил и выравнивался перед самой корзионой А вот что оставалось неизменным - сверка `приборы-силуэт` (приборы - HUD, силуэт - заправшик. На корзину уделялось только `второстепенное` внимание)
    сиашпи

  17. #17
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    Кстати, в пропатченном Флаконе тоже самолет после контакта удерживать "в параметрах" надо.
    Хотя все равно легче - и ЭСДУ как-то помягче реагирует, и двигатели не такие приемистые...
    Eagle Dynamics Dev Team

  18. #18
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: А кто пробовал дозаправку в "Джанес ЭФ-18"?

    ... и кстати очень заметно, что ЭДСУ "удерживает" установленный тангаж, если РУС на нуле.
    А еще, на 1024Х768 хорошо видны "Director Lights" на брюхе у заправщика - теперь они действительно помогают.
    Eagle Dynamics Dev Team

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •