http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=18304
Сообщение от Oleg Meddox
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=18304
Сообщение от Oleg Meddox
Крик "Лютье покажи дефиант" наконец то услышан
Трассеры вызывают легкое недоумение, выглядят ну очень похоже на попытки прикрутить дым вместо текстур на ИЛовские (серия дымных шариков).
В целом же очень даже
З.Ы.: Писалось тут о том что дороги выпадают из картинки, на данных скринах по моему все в порядке.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Высказал свое личное впечатление, основанное на этом скрине, повторюсь, очень похоже на прикручивание дымов к ИЛовским, в динамике эффект такой же. Как оно будет на самом деле действительно можно будет сказать только после ролика с трассами.
Это где я такое писал?
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
скучно.......
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Земля на первом скриншоте на себя не похожа!
На рисунок цветными карандашами.Как-то не жизненно, не одухотворенно.Самолет на ее фоне смотрится как выдернутый из фотографии (вот где четкость линий, теней и т.д.Одним словом-класс!) и вставленный с помощью фотошопа.Уныло стоящие поодиночке деревья.В "старичке Иле" и то наверное получше все выглядит, чем на этом первом скриншоте. Или ракурс неудачный![]()
Крайний раз редактировалось GIV; 21.01.2011 в 18:49.
Угу... Тоже обратил внимание. Посмотрел, поприглядывался, вродь дошло, почему.
Нет, не поэтому даже. Просто текстуры на земле очень слабые в сравнении со всем остальным показаны. В результате все объекты - дома, деревья, кажутся приляпанными поверх, как на этом скриншоте. Посмотрите, соотношение пикселей текстуры ландшафта и дорог к объектам. Возможно, это просто настройки детализации такие, т.е. упирается в мощность конкретного компьютера - навскидку уже показывали текстуры ландшафта и их разрешение выше, чем на скринах здесь видно.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Крайний раз редактировалось AlfaII; 21.01.2011 в 21:04.
Разделить всё по справедливости невозможно, потому что справедливости много, а всего - мало.
+1, полностью согласен. Очевидно, всё настраиваемо в менюшках, в соответствии с производительностью конкретного ПК. Заметно, что от апдейта к апдейту картинки в корне разные. WIP всё таки. Помнится, были великоепные скрины с красивой землёй. В целом апдейт нравится. Даже очень. Ждем ещё новостей...Желаю удачи разработчикам!
- Ты кто?..
- Кто-кто... конь в пальто!
Что-то сдается мне, что, скриншоты снимались с какой-то приставки, второго поколения. Самолеты смотрятся как сделанные из пластмассы, и неудачно раскрашенные. Детализация их, так же - паршивенькая. Земля не вызывает восторга, всё какое-то игрушечное и размазанное. Остается надеяться, что, в живую, это будет выгладеть намного лучше.
Тут Илья говорил (в переводе правда) про разные веселости. Надо попросить разработчиков следующий апдейт сделать как раз из таких веселых багов WIP.
А я вот не пойму почему на 5-м, 6-м, и 9-м скринах от туч такой сероватый "отсвет" вниз?
Ну и вопрос к МГ по релизу: будет ли предзаказ русскоязычной версии, будет ли "подарочный" вариант с картой и т.п. и если да, то качество будет такое же как и в английской версии? (чтоб карту на бумаге не напечатали). Спрашиваю, так как в любом случае хочу подарочный вариант в хорошем качестве. Если не можете (не имеете права) ответить на этот вопрос, то так и скажите.
Спасибо.
P.S. У нас на встрече вирпилов ребята уже успели пошутить над английским названием. Был " SoW BoB" (битва за Британию), а теперь "Ил-2 Штурмовик CoD" (Call of Duty)![]()
Красиво, мессы отличные!! Но города игрушечные, на фоне великолепия в воздухе эти "Иловские" кубики режут глаз. Ну я не знаю, затенить , размазать как то... но не то сейчас! Конструктор лего!
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Стодесятые хороши! Так и хочется на нем взмыть, а потом проштурмовать наземку![]()
errare humanum est
Дома и вправду, на первом скриншоте, как-то отдельно от земли стоят. Резкий переход получился.
А так очень красиво!)
Вот, четкие тени и приличное количество объектов создают другое впечатление. Но глаз все равно выхватывает однотипность не столь самих объектов сколько текстур... Но все это сводиться к одному - хотим что бы разработчики сделали все как взаправду и плевать мы хотели на то, что это не возможно!
Да дались Вам парни эти домики. В воздушном бою будет не до домиков не до выпадающих дорог и прочей фигни.
Главное хорошая оптимизация и вышколенные самолёты в плане ФМ и ДМ и так далее.
Согласен! К тому же в динамике будет совсем другая петрушка. Но тогда что нам обсуждать в новом апдейте? )))
Крайний раз редактировалось Andric; 21.01.2011 в 19:54. Причина: объединил
земля очень похожа 8)http://checkyourhud.com/wp-content/u...reenshot-2.jpg
Домики и земля кажутся игрушечными, по тому что нет четкой контрастной тени. Дома и объекты отбрасывают мягкую, круглую тень, что и создает впечатление нереальности. Но четкая тень на таких расстояниях = нее ооочеень быысстороой смеенее кааартиинкии.Стодесятые просто песня!
ЗЫ. Еще смутила тень от облаков... Но будем посмотреть в финальной версии, по тому как говориться у нас в Одессе - это может быть две большие разницы![]()