???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова





    Арзамас. 31 января. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Дмитрий Медведев по

    результатам заседания комиссии по модернизации назначил руководителем

    Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, сообщил

    в понедельник журналистам помощник президента Аркадий Дворкович.

    Как напомнил А.Дворкович, президент в своей речи сказал, что в

    связи со слабой работой по НИОКРам и инновациям будут сделаны

    соответствующие кадровые изменения.

    А.Дворкович добавил, что, вероятно, этим кадровым решением

    (назначением М.Погосяна) президент не ограничится и в течение двух

    недель можно ждать новых кадровых решений.

    До настоящего времени ОАК возглавлял Алексей Федоров. Михаил

    Погосян занимал должности генерального директора компании "Сухой" и РСК

    "МИГ".

    Между тем, в ОАК "Интерфаксу" заявили, что пока не располагают

    информацией о смене главы корпорации, добавив, что формально

    соответствующее решение принимает совет директоров компании. При этом

    ближайшее заседание совета директоров ОАК назначено на среду, добавил

    собеседник агентства.

    Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Сухого", компания узнала

    об этом назначении из ленты новостей и пока соответствующие

    корпоративные процедуры не проводились.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Ну 3 февраля совет директоров назначен, там и решат наверно.

  3. #3

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Ну воть и все. Вся авиапромышленность теперь в руках Погосяна.

  4. #4

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Кто-нибудь с ним лично общался или работал? - поделитесь впечатлениями!
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  5. #5

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь с ним лично общался или работал? - поделитесь впечатлениями!
    У groomi спроси, он в теме. Но говорят, в Комсомольске его не сильно любят, зарплаты мизерные на производстве, а цены почти московские

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь с ним лично общался или работал? - поделитесь впечатлениями!
    При личной встрече поразил своей демократичностью, простой и доступностью.

    По другим мнениям - хитёр и хозяйствен, "как все армяне" (мнение московских армян из авиапрома).

    Менялся, как человек, в сторону руководителя. (я эту фразу не переведу)

    В общем, согласен с Сережей Саниным: не знаешь теперь, что думать.

    Моё личное мнение заключается в том, что я очень хотел бы развитого ОКБ Сухого со всеми авиазаводами. При Симонове не случилось самого худшего, при Погосяне тоже его не случилось... но будет ли у него время (желание, возможности) заниматься именно Сухими?...

    И станет ли лучше весь авиапром?...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Менялся, как человек, в сторону руководителя. (я эту фразу не переведу)
    Из У-Януса, в А-Януса?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  8. #8

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Продажи Су-30 МК* - исключительно экспортные.
    нет. groomi сообщал о летающих уже су-30 по заказу ВВС России

    Су-35 много заказано ВВС России?
    пока 48 штук. Вам мало? будет ещё.

    Да за бугор их много сплавят видимо
    су-35 пока на экспорт не заказан ни один.

    И Миг-35 заказан, а это теперь тоже вотчина погосяна

    SSJ на обороноспособности страны сказывается очень опосредовано.
    а при чем тут обороноспособность? как боинг 737 сказывается на обороноспособности США?
    очень опосредовано. Всего лишь приносит миллиардные доходы Боингу, создает рабочие места, не даешь потерять школу, КБ, конструкторы живы и так далее. В гражданской авиации на порядок большие доходы, чем в военной. И без успеха в "гражданке" - не будет денег и на "военку" - а значит со временем не будет и конкурентноспособной военной авиации.

  9. #9
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Ссылку будьте добры где описан контракт на закупку Су-30 М(М2), а не модернизацию Су-27УБ до уровня Су-30?

    Я не знал. Что же, я рад за Су-35. Только он тяжёлый и дорогой. Нужен дополняющий его МиГ-35, а с ним пока тишина,по Вашим данным его заказали, вопрос сколько? 20 или 30? На один Су-35 нужно иметь 3 МиГа. Моё мнение такого: возможно Михаил Асланович не хочет делить тот кусок пирога который приберёг для "своих".

    У Боинга есть реальные конкуренты, McDonell Douglas, Locheed Martin и т.д.
    В тоже время у нас конкуренты у М.А. Погосяна теперь только бумажные, коли он теперь аж на трёх стульях сидит.
    Вот об этом речь, поэтому SSJ ничему кроме пополнения счетов не способствует. И дай то Бог коли деньги пойдут работягам типа groomi, а не осядут в известных местах.

    Процитирую группу Мясокомбинат им. Путина №1 "От Москвы до Сахалина мафия бессмертна. Страна возможностей"
    Интересный Вы человек. Рассуждаете тут о поставках,самолетах,Погосяне и etc,и при этом ну совсем не знаете о подписании контракта с Минобороны на поставку техники ВВС РФ,которому уже пбез малого два года.
    Кстати,там,на МАКС -2009,в этом же контракте значатся 4 Су-30М2.
    В ходе работы МАКС-2009 был подписан ряд соглашений и договоров, стоимость которых составляет около $10 млрд. Это существенно превосходит объем финансовых сделок, заключенных на авиасалонах МАКС-2005 ($5 млрд) и МАКС-2007 ($3 млрд). В частности в области боевой авиации был подписан контракт на приобретение новых 48 истребителей Су-35С, 12 истребителей Су-27СМ и 4 истребителей Су-30М2 в интересах Военно-воздушных сил РФ до 2011 года, а также оборудования и вооружений (оценочно около $6 млрд).
    http://www.aviasalon.com/ru/static/page/results.htm
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    McDonell Douglas...
    Поправка. МакДоннел Дуглас уже лет двадцать как в могиле - куплен Боингом.
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Должен был в декабре еще, но вроде как в этом месяце поднимут. Ждем
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Отож гражданских самолётов этой марки больше нету?
    Нету.
    А что у них было? Линейку DC-9/MD-XX Боинг некоторое время гнал под своим лейблом как Боинг-717, потом перестал.
    ДС-8 в музей, ДС-10 никогда не был удачным самолетом.
    Mortui vivos docent

  13. #13

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Вот так новость... в среду совещание... посмотрим, что расскажут...
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  14. #14
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А помнит кто историю Берии конструктора управляемых ракет?...эт я так...из аналогий...
    Я помню фразу по поводу развития кибернетики: "Берию откапывать надо!"

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    У Боинга есть реальные конкуренты, McDonell Douglas
    Как говорил проф. Преображенский: "Ваше дело молчать и слушать! Молчать и слушать!"
    Чтобы не было таких вот перлов:
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    В штатах вообще с авиапромом правильнее, отсюда и более сильный авиапром.
    Это по принципу: У соседа трава зеленее?

    По миру тендеция к укрупнению и консолидации авиапроизводителей.
    В США были кучи фирм, осталось два: Боинг, Локхид. Ну еще и вертолётчики. Мелочь не считаем.
    В Европе было дохрена фирм, сейчас: Эрбас, Дассо, Аления.

    Гигантам легче выжить.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  15. #15

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Обратил внимание на порядок
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  16. #16
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Логично предположить, что главой Сухого и МиГа станет кто-то другой. Глава ОАК... если он будет идти тем-же путём, что и с SSJ-100, то можно только радоваться.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  17. #17
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    да и это не шаг вперед от Су-27
    Новые двигатели, мощнейшая РЛС, совершенно другое по технологическому уровню БРЭО - это по-вашему стояние на месте?
    больше похоже на освоение бюджета
    Это эмоции.
    Т-50 пока тоже нельзя сказать, что это полноценный самолет 5 поколения по многим причинам
    Это очевидно.
    Да и опоздание идет большое.
    Вам известен график испытаний?
    Самолет-то все еще один и почти не летает
    F-35A AA-1 ровно за три года совершил 91 полёт. Т-50-1 в период с 29 января по 22 ноября(т.е. неполный год) совершил 40 полётов. Raptor-01(4001) за тот-же срок(9 месяцев) совершил 4 полёта(!!!ЧЕТЫРЕ!!!) Комментарии излишни, я надеюсь? Про баффтинг на F-22 упомянуть? А на Су-27? А про треснувший шпангоут на F-35B?
    Суперджет вообще говорить не хочется.
    Так зачем Вы его упомянули? До кучи?
    Но столько денег в него вбухано!
    Вы не поверите, но, ВНЕЗАПНО, любой новый самолёт в начале своего жизненного пути деньги только жрёт, и много!
    практически провал программы Су-34
    Одни эмоции, ноль фактов.
    При всём к Вам искреннем уважении.
    Крайний раз редактировалось Наиль.Ч; 01.02.2011 в 12:18.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Двигатели не новые, брэо по технологическому уровню лучше, но это не прорыв и не новейшие технологии. РЛС пока только в единичных экземплярах и что будет в серии еще не понятно. а вообще просто сделали промежуточный продукт, тк с Т-50 не успевали, то впихнули что есть в старый самолет, да, над ним поработали, но новее он не стал. и выдали все это за супер новый самолет.
    по испытаниям Т-50 мне достаточно известно, что бы утверждать, что маловато он летает и сильно отстает от того, что должно было быть. Даже если смотреть на вторую машину, крайний срок которой ставили декабрь 10, но полетит только в феврале 11. Из тех нескольких десятков полетов можно вычесть часть на показы, причем не один Не говоря о системах самолета, наследованных от Су-27(или теперь можно говорить от новейшего Су-35 ) в Т-50 нового только фюзеляж. А по поводу кол-ва полетов АА-1, так там несколько иное количество прототипов и в самолете побольше того, что надо испытывать, самолет-то там действительно новый.
    Суперджет разве не детище Погосяна? я в курсе, что проекты сжирают деньги, но по Суперджету отдельная песня, мало того, я даже имею представление о системе выделения денег в нашей стране.
    Какие эмоции по программе Су-34? видимо все быстро забыли в каком виде передавали первые машины или программу производства, которую планировали по этой машине или вспомним когда закрыли первый контракт? в каком месте здесь эмоции?
    Про показуху и очковтирательство писать не буду, тк это действительно эмоции, но это стиль работы у наших руководителей. Насмотрелся много этого.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  19. #19
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Двигатели не новые
    изд.117с, 14500кгс, пониженный расход топлива, полностью цифровая система управления. Старьё, да.
    брэо по технологическому уровню лучше, но это не прорыв и не новейшие технологии.
    Но Су-35С и не пятое поколение, согласны?
    РЛС пока только в единичных экземплярах
    Это очевидно.
    и что будет в серии еще не понятно.
    В серии будет БРЛС с ПФАР Н035 "Ирбис".
    а вообще просто сделали промежуточный продукт
    А должны были что сделать?
    то впихнули что есть в старый самолет, да, над ним поработали, но новее он не стал.
    Он стал новее, он стал эффективнее, современнее, улучшились его ТТХ - это очевидно даже младенцу.
    и выдали все это за супер новый самолет.
    А, всё - понял. Вы просто видите в нём старый-добрый Су-27. Ведь у Вас нет рентгеновского зрения, в этом Вас винить не стану
    по испытаниям Т-50 мне достаточно известно, что бы утверждать, что маловато он летает и сильно отстает от того, что должно было быть.
    Не верить Вам не могу, но это совершенно не уникальная ситуация. Ни один авиакомплекс не создавался строго по графику. Ни один.
    Не говоря о системах самолета, наследованных от Су-27(или теперь можно говорить от новейшего Су-35
    Я могу сюда туеву хучу фактов привести заимствования узлов и агрегатов от старых самолётов при испытаниях F-22, F-35. Надо Вам?
    в Т-50 нового только фюзеляж.
    Почти правда, но не совсем. Могу также привести примеры аналогичной ситуации при испытаниях F-22, F-35.
    А по поводу кол-ва полетов АА-1
    Ой блин. AA-1 - первый F-35, совершил первый полёт 15 декабря 2006 года. Сейчас Вы упадёте с кресла - второй F-35 совершил первый полёт через ДВА ГОДА. За 2010 год F-35A AF-1, AF-2, AF-3, AF-4, BF-1, BF-2, BF-3, BF-4, CF-1 совершили в общем 410 полётов. 410/9= ~45 полётов на каждую машину. ???. !!!!
    и в самолете побольше того, что надо испытывать, самолет-то там действительно новый.
    Только мне не надо говорить - что там нового. AA-1 пролетал всю свою жизнь(3 года) почти голым, без EOTS, EO DAS, радара. Основной объём испытаний новейшего БРЭО начался только в прошлом году.
    Суперджет разве не детище Погосяна? я в курсе, что проекты сжирают деньги, но по Суперджету отдельная песня, мало того, я даже имею представление о системе выделения денег в нашей стране.
    И опять одни эмоции. Ноль фактов.
    Насмотрелся много этого.
    Это всё объясняет.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  20. #20
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Погосяна стоит уважать хотя-бы за то, что он продвинул Суперджет на мировой рынок как законченный продукт. За судьбу МС-21 можно не волноваться.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Погосяна стоит уважать хотя-бы за то, что он продвинул Суперджет на мировой рынок как законченный продукт. За судьбу МС-21 можно не волноваться.
    за это надо уважать наше правительство, именно они поддержали и помогли продвинуть суперджет, но конечно, Погосян очень активно продвигал свой продукт, добивался лоббирования на самом верху. Вот только, к сожалению, подъем фирмы Сухой был не благодаря, а вопреки. Фирма поднялась за счет успеха Су-30, но этого добились Демченко и Федоров, фирма же только пожинала плоды, при этом поинтересуйтесь, когда ОКБ закончило работы по Су-30МКИ
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  22. #22
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Теперь серьезно. Я вижу в Су-35 то, что вижу и сами разработчики особо не скрывают, что для сохранения оснастки от Су-27, и что бы не проводить большого кол-ва стат испытаний, что понятно, они взяли силовую структуру Су-27, крыло от Су-33 и тд.
    Ага.
    С 117 изделием. Да, конечно, он изменился, но основа и этого не скрывают, старый добрый АЛ-31, чуть увеличенный и с цифрой, но это не новый двигатель.
    На последних модификациях F-15 F119 тоже не особо видно.
    По поводу Ирбиса пока слышал и видел рекламные объявления про 400 км дальности. Вот только вопрос, а чего америкосы делают АФАР для модернизации своих самолетов 4 поколения, а мы для супер нового Су-35 ПФАР?
    Тут можно только гадать. Причины объективны, очевидно. И не стоит возводить АФАР в культ, у ПФАР свои преимущества.
    По поводу графиков это традиция. Еще в ОКБ Сухого есть традиция пропихивать на вооружение не доведенные самолеты, а потом их всю жизнь доводить.
    Ага, предвзятость на лицо.
    В 5 поколении американцы перешли на другие давление,
    гидросистемы, я полагаю? У Су-27 - 280 кгс/см, у F-22 - около 300 кгс/см2, у Т-50... 350 кгс/см2
    напряжение
    Чего не знаем - того не знаем.
    Кстати, у нас не будет 9 прототипов
    А у нас что - три варианта будет? Т-50A, Т-50В, Т-50С?
    дай бог 6 и то не уверен.
    Вот на днях пятый и последний предсерийный F-35B поднялся. ???.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    про корабельный как минимум все должны были слышать, есть и по вертикальному предложения
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    да, мы говорим о ПАК ФА в варианте корабельном, причем как о вполне реальном! Но мы уклонились от темы
    Кстати, несмотря на то, что ссж мой однокашник делает Саша Долотовский, при всем моем уважении к нему, я достаточно критично отношусь к ССЖ, особенно после общения в ЦАГИ и с некоторыми другими руководителями отрасли. Так вот, надо отдать должное Погосяну, что он смог таки продвинуть и самое главное, довести до серии суржик. Если бы у него не получилось, то наша гражданская авиапромышленность уже могла бы закрыться. Доверия у правительства, а значит и денег, уже не получил бы ни один проект. Это давно говорю и не отказываюсь от своих слов Но переоценивать Михаила Аслныча тоже не надо! Посмотрим как он осилит эту ношу.
    Ну а МС-21, видимо, теперь обретет название Например ССЖ-200 )) а то никак не могли определиться
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  25. #25

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    я достаточно критично отношусь к ССЖ, особенно после общения в ЦАГИ и с некоторыми другими руководителями отрасли.
    Начали относиться критично, подчеркну это слово, когда Суржа толком и в проекте не было.
    Предрекали, что у ПО крафт вообще не полетит, т.е. намекали на попил и создание всего одного, в лучшем случае, опытного экземпляра.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •