???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Exclamation Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_15.jpg 
Просмотров:	627 
Размер:	231.2 Кб 
ID:	126291Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_14.jpg 
Просмотров:	675 
Размер:	144.3 Кб 
ID:	126292Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_13.jpg 
Просмотров:	654 
Размер:	288.5 Кб 
ID:	126293Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_16.jpg 
Просмотров:	617 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	126294Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_07.jpg 
Просмотров:	930 
Размер:	228.2 Кб 
ID:	126295

    За основу взят Manos GUI версии 3.4

    Мод полностью работоспособен как на GWX так и на стоковой версии.

    В русской версии слегка изменен интерфейс - заменен компас, заменены некоторые инструменты штурманской карты, заменен плотер боевой карты, произведены небольшие изменения в настройках, подсветка штурманской карты в ночное время (синяя в оригинальном моде) заменена на красную из стоковой версии также заменена и сама карта - это позволило сделать относительно работоспособным инструмент измерения глубин после корректировки его шкалы.

    Интегрирован русификатор (игры в целом, и Manos GUI мода в частности). При установки на GWX - полностью русифицирует игру. Русификатор качественный, переведены в том числе и ттх кораблей и подлодок (в отличии от выложенного где-то здесь русификатора GWX), радиограммы от Paul, существенно изменен Help вызываемый в игре клавишей F1 - убрана малополезная информация, добавлена новая и изменена общая структура. Единственное, что не переведено - это отдельные миссии GWX.

    Русская версия http://narod.ru/disk/4936649001/MGUIOHE.rar.html

    Оригинальная английская http://www.filefront.com/user/makman94

    Также Manos GUI можно найти на субсиме (английская версия)


    Модераториал.

    Для обсуждения данного мода создана отдельная тема. Думаю, многим пользователям так будет удобнее.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 04.02.2011 в 22:41.

  2. #2

    Manos GUI

    Еще немного скринов)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_10.jpg 
Просмотров:	762 
Размер:	175.1 Кб 
ID:	126296Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_11.jpg 
Просмотров:	600 
Размер:	217.1 Кб 
ID:	126297Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_03.jpg 
Просмотров:	562 
Размер:	248.0 Кб 
ID:	126298Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_05.jpg 
Просмотров:	629 
Размер:	202.1 Кб 
ID:	126299Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen_08.jpg 
Просмотров:	572 
Размер:	335.8 Кб 
ID:	126300

  3. #3
    Зашедший Аватар для Ruleks
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ну что же спасибо !!! Щаз за ценим сиё творения !!!

    “WOLF FLOCK” “DS”
    Russia the always first

  4. #4
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    в чем прикол использовать амерскую перископную сетку ?

  5. #5

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Еще особо не тестил, но на первый взгляд понравилось. Стекла перескопов сто пудов из Silent Hunter 5, царапины один в один, я там такие видел)) Кстати, в английской версии этого мода нашел опциональные минимоды: альтернативный секундомер, оптика и еще всякие мелочи и еще там есть документация (на англ. естественно). Компас, который в левом верхнем углу экрана, в английском варианте не очень... цифры какие-то расплывчатые. И еще на файлфронте нашел версию этого мода для широкоэкранных мониторов (как у меня) еще бы русификатор туда впихнуть и компас заменить))

  6. #6

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Спасибо,давно пользуюсь этим модом))))

  7. #7
    Зашедший Аватар для Ruleks
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Мод хороший понравился спасибо !!! Только вот не могу понять для чего вот это ,может кто подскажет .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot1296970431.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	711.1 Кб 
ID:	126411  

    “WOLF FLOCK” “DS”
    Russia the always first

  8. #8
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Если б не амерская сетка, перешел бы не задумываясь... А компАс щикаарный, может есть где отдельным модом?

  9. #9

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    А почему в основе версия 3.4, а не финальная?

    Чтобы убрать сетку, нужно в файле menu_1024_768.ini заменить выделенные строки на приведенные ниже (закомментировать строки "Mat 0" и во втором случае установить "Materials" в ноль):
    Код:
    [G2B I103]
    Name=DegHL
    Type=1030;Static bmp
    ItemID=0x2B060008
    ParentID=0x2B060000
    Pos=-15,109,1024,768;-11,109,1024,768;10,109,1024,768
    Color=0x66B26680
    Materials=0
    Display=0;No stretch
    ;Mat 0=data/menu/OLC/manos7.tga
    MatFlags=0x29
    TexFmt=0x9
    
    [G26 I104]
    Name=DegHL
    Type=1030;Static bmp
    ItemID=0x26060008
    ParentID=0x26060000
    Pos=-124,66,1024,768;-124,89,1024,768;
    Color=0x66B26680
    Materials=0
    Display=0;No stretch
    ;Mat 0=data/menu/OLC/manos8.tga
    MatFlags=0x29
    TexFmt=0x9
    В текстовом редакторе их проще всего найти по названиям файлов - manos7.tga и manos8.tga.
    Крайний раз редактировалось Krabb; 07.02.2011 в 22:27. Причина: Рецепт по удалению янки

  10. #10
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Чтобы убрать сетку, нужно в файле menu_1024_768.ini заменить выделенные строки на приведенные ниже (закомментировать строки "Mat 0" и во втором случае установить "Materials" в ноль):
    Выше приведённый способо привёл к вылету в винду при поднятии перескопа. Немецкую сетку вернул модом. Вы Krabb говорили о конкретных предложениях по MAGUI ? Ну мне по сроку службы в виртуальном подплаве молчать полагается или в ветке для "чайников" письмишки писать, но с Вашего разрешения озвучу - Привычная кратность по примеру АСМ и что бы кольца не скрадывали поле прицела.

  11. #11
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Посмотрел, мод еще допиливать и допиливать. Например нафик в боевом перископе/УЗО секундомер на четверть экрана, при том что настроек торпеды(глубина, скорость и тп) там нет? Или откуда там целых 3 режима кратности 1, 6, 15, когда в реале их было всего первых два? Ну про амерскую сетку вообще молчу, кстати там похоже переделано кольцо в боевом перископе, и теперь не надо считать двойную высоту мачт. Вот только мне кажется или оно теперь не такое точное?
    Krabb, попробовал твой метод - при переходе на режим перископа комп завис
    Вобщем я,избалованный ACM, не могу со всем этим смириться Хотя надо отдать должное, мод красивый и в мелочах приятней остальных, ага - один компас с румбами чего стоит - мечта!

  12. #12

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Посмотрел, мод еще допиливать и допиливать. Например нафик в боевом перископе/УЗО секундомер на четверть экрана, при том что настроек торпеды(глубина, скорость и тп) там нет? Или откуда там целых 3 режима кратности 1, 6, 15, когда в реале их было всего первых два? Ну про амерскую сетку вообще молчу, кстати там похоже переделано кольцо в боевом перископе, и теперь не надо считать двойную высоту мачт. Вот только мне кажется или оно теперь не такое точное?
    Krabb, попробовал твой метод - при переходе на режим перископа комп завис
    Вобщем я,избалованный ACM, не могу со всем этим смириться Хотя надо отдать должное, мод красивый и в мелочах приятней остальных, ага - один компас с румбами чего стоит - мечта!
    Настройки торпед там есть! Надо курсор вверх сдвинуть (над секундомером) и вылезет панель с настройками. И в наблюдательном перископе тоже есть (сбоку вылазиет) только там почему-то она вылазиет только когда ручной метод расчета стрельбы выбран((

    --- Добавлено ---

    Вообще я не так давно в SH играю (фанат ИЛ-2), как-то стыдно спрашивать, но может мне кто-нибудь объяснит что такое амерская сетка? Эта та сетка которая в перископе видна что ли? А какие еще сетки есть?

  13. #13
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Сетки разные есть, в зависимости от мода.
    Но глобально, исторически, только одна немецкая.

  14. #14

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    SSS
    Калойны!Собрал новую оптику с немецкой сеткой на всеобщее обсуждение:
    Optics for MGUIOHE.7z:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh3 2012-05-14 12-56-21-09.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	203.0 Кб 
ID:	154566   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh3 2012-05-14 12-56-08-99.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	154.4 Кб 
ID:	154567   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh3 2012-05-14 12-56-47-32.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	196.9 Кб 
ID:	154568   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh3 2012-05-14 12-56-34-18.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	154569  
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 14.05.2012 в 21:15.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  15. #15

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    У меня Сайлент Хантер не установлен - не могу проверить. Хотя странно, вроде должно было сработать. Можно тогда вместо файлов manos7.tga и manos8.tga прописать какую-нибудь прозрачную картинку, например, data/Menu/Gui/Layout/manos.tga.

    --- Добавлено ---

    Кажется, понял. В этих двух блоках надо было не только одну строку закомментировать, а все после ParentId. Т.е. в каждом блоке должны остаться только строки Name, Type, ItemID, ParentID.

    Давно не возился с Хантером, позабывал уже все...
    Крайний раз редактировалось Krabb; 08.02.2011 в 14:17.

  16. #16
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Ну или поставить вот это ; перед ненужной строкой.

  17. #17

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Кстати,а почему вы перевели именно MaGui 3.4,ведь уже давно MaGui final вышел?

  18. #18
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Чтобы было понятнее, сравни эту сетку и сетку обсуждаемого мода. По ссылке - именно такая сетка стояла в немецких перископах(подтверждается кучей видео). Тут же сетка из американского перископа.

  19. #19
    Зашедший Аватар для OcTPue_6peBHa
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    вопрос:
    можно ли как-нибуть приспособить под этот мод выдвигающиеся навигационные приборы из periccope device?

    --- Добавлено ---

    и второе:

    Метод расчёта данных по кольцу этого мода отличается от АСМ, как измерить расстояние по нему я уже допетрил, но вот с курсовым углом ничего не получается, может объясните на скриншотах или видео (это было бы совсем шикарно) куда надо смотреть и в какую сторону крутить

  20. #20

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Цитата Сообщение от OcTPue_6peBHa Посмотреть сообщение
    вопрос:
    Метод расчёта данных по кольцу этого мода отличается от АСМ, как измерить расстояние по нему я уже допетрил, но вот с курсовым углом ничего не получается, может объясните на скриншотах или видео (это было бы совсем шикарно) куда надо смотреть и в какую сторону крутить
    Разъяснения от камрада Lekor`а:
    Скрытый текст:


  21. #21

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Цитата Сообщение от OcTPue_6peBHa Посмотреть сообщение
    вопрос:
    можно ли как-нибуть приспособить под этот мод выдвигающиеся навигационные приборы из periccope device?

    --- Добавлено ---

    и второе:

    Метод расчёта данных по кольцу этого мода отличается от АСМ, как измерить расстояние по нему я уже допетрил, но вот с курсовым углом ничего не получается, может объясните на скриншотах или видео (это было бы совсем шикарно) куда надо смотреть и в какую сторону крутить
    Скачай английскую версию. Там куча документации, и про кольца что-то есть, но все на английском, без перевода непонятно, но двойная высота мачты точно не используется.

  22. #22

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Недавно нашел вот такие сетки для Manos GUI, наверное немецкие...

    Сетки в архиве, устанавливаются через JSGME поверх Manos GUI
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GerG_1.jpg 
Просмотров:	716 
Размер:	189.1 Кб 
ID:	127523   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GerG_2.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	139.3 Кб 
ID:	127524  
    Вложения Вложения

  23. #23

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_1.jpg 
Просмотров:	509 
Размер:	161.1 Кб 
ID:	127526 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_2.jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	132.5 Кб 
ID:	127527

    Смотрите что нашел... случайно зацепил курсором правый верхний угол, и вытащил эту фотку Зачем это вообще? И кто это интересно? В английской версии ее нет.

    на втором скрине - откуда ее тянуть

  24. #24
    Зашедший Аватар для OcTPue_6peBHa
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Цитата Сообщение от OcTPue_6peBHa Посмотреть сообщение
    Метод расчёта данных по кольцу этого мода отличается от АСМ, как измерить расстояние по нему я уже допетрил, но вот с курсовым углом ничего не получается, может объясните на скриншотах или видео (это было бы совсем шикарно) куда надо смотреть и в какую сторону крутить
    Разобрался, дело было в сетке. Измеряя расстояние до цели, нужно брать именно полную длину, а соответственно количество делений по горизонтальной шкале и по левой и по правой части нужно складывать, а не вычислять среднее арифметическое между ними. Количество делений будет равно не 15.5, а 31. Против отметки 31 будет лежать угол примерно 33 градуса.

  25. #25

    Re: Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition) для GWX и стоковой версии

    Цитата Сообщение от OcTPue_6peBHa Посмотреть сообщение
    Разобрался, дело было в сетке. Измеряя расстояние до цели, нужно брать именно полную длину, а соответственно количество делений по горизонтальной шкале и по левой и по правой части нужно складывать, а не вычислять среднее арифметическое между ними. Количество делений будет равно не 15.5, а 31. Против отметки 31 будет лежать угол примерно 33 градуса.
    Может это поможет. Readme из английской версии 3.4

    Скрытый текст:
    MANOS OPTICS
    ------------

    ATTACK PERISCOPE and OBS PERISCOPE
    ----------------------------------

    each mark at both horizontal and vertical scale (at both scopes) is 1 degree

    note:
    -----
    if you count the half length of ship then each mark at horizontal scale (and only at horizontal) is 2 degrees

    the rings for the AOB wheels are setted to work with the maximum zoom of each scope .in other words if you are at attack peri the aob wheel is working at x15 zoom and if you are at obs peri the aob wheel is working at x6 zoom

    tip:if you want your peri to lock (and don't...unlock) to further than 5km ,open (with s3d) the sensors.dat and in there go to periscope----->sensordata and set PreciseRange=8000 and MaxRange=9000
    that way ,your peri will stay lock till 9km (users of NYGM don't have to do this...it is allready done by the supermod)

    UZO
    ---
    the uzo is basically designed for use at night
    you will notice a new vertical scale (red colour).the use of this scale is:place the ABOVE RED HORIZONTAL LINE to the top mast of the ship and read the mark that the waterline is showing on scale and then :
    10x(mark)x(mast)=range
    warning:give some time to examine the scale,the division marks are not always the same.for example,betwen 3 - 3,5 there are four division marks.that means that the first one is 3,1 the second is 3,2....etc
    but betwen 7 - 8 there are two division marks.that means that the first is 7,33 and the second is 7,66
    so give some time to examine the scale (i didn't want the scale to get full of numbers)
    you will also notice a vertical scale on your left.this scale has no use but it was impossible to get rid of it.



    periscopes:
    -----------

    att peri: zooms = x1.5 / x6 / x15
    FOV = 38x38 degrees
    obs peri: zooms = x1.5 / x6
    FOV = 38x28.5 degrees


    for GWX3 players: Always use the ''TMT v2'' mod
    for NYGM3.3c players: Always use the ''TMT (nygm version)'' mod

    NOTE: for the attack peri
    ---------------------------
    the rings of AOB wheel are setted to work when you are at x15 zoom level . this does not mean that you can't use the x6 zoom but remember that the rings of AOB wheel are set for x15 so if you take a measurment at x6 zoom level just multiply the number with 2.5 and then put it on the rings

    NO DOUBLE MAST needed.just find the exact mast number on rings.
    you will see a red 'scratch' on the ring with aob's numbers.there you read the speed


    В финальной версии (английской) оптику изменили, максимальное увеличение командирского перископа снизили до x12, в оптике бинокля и UZO тоже есть изменения и сетка UZO другая. В риадми еще что-то про TMT мод ("for GWX3 players: Always use the ''TMT v2'' mod"), типа всегда использовать, его можно скачать по ссылкам на английскую версию MGUI или на субсиме.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •