???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 13 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

    С целью упорядочивания багрепортов созданы темы по разделам:
    Тут только баги ДМ и ФМ

  2. #2
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Сбитый He-115 с двумя отстреленными поплавками спокойно приводнился с работающикм одним движком и бодро вздымая пыль(!) кружил по воде на невидимых поплавках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110327_034413.jpg 
Просмотров:	1425 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	129860  
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от KA Посмотреть сообщение
    Сбитый He-115 с двумя отстреленными поплавками спокойно приводнился с работающикм одним движком и бодро вздымая пыль(!) кружил по воде на невидимых поплавках.
    Поплавки поправил, отстреляные теперь тонут.. Почему пыль, а не брызги, посмотрю позже..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Илья, пожалуйста, передайте Роману Денискину, что при порождении самолета в воздухе (воздушный старт) ему НЕ НАДО ставить триммер во взлетное положение. мессер потому и задирает морду постоянно вверх, что тример в полете отрегулировать нельзя.
    Ну и в какое его ставить?.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от zaltys Посмотреть сообщение
    Я думаю, проблема с триммером связано с опцией "антропоморфизма" и колебание оси устройства. Если ось колеблется, игра считает, что игрок использует соответствующий контроль, и отрицает другие элементы управления этой руки. Настраиваемые сглаживания оси может быть решением этой проблемы.
    В "антропоморфизме" есть "дедзоны" чтобы малые колебания устройства не воспринимались как движения рукой.. Но - колебания могут быть и большими.. Например, одна из осей на одном из наличествующих в офисе сайтек тротл квадрантов глючит так, что выдает шум с амплитудой 100% по одной оси.. Такое будет пониматься как движение..
    Проверьте что у вас с дерготней - если джойстик дергает, то "атнропоморфизм" придется выключить..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    Пролетел через мачты кораблика, результат на скрине, самолёт не падал, и летел прекрасно по прямой. на элероны чуууууток но реагировал, странно, но ведь их не было
    ой, повторяюсь...
    Про отстреляные крылья отпишусь специально завтра..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Никакие это не баги, а просчеты в "самой реалистичной" ФМ всех времен и народов.
    Спасибо вам за ваше столь инормативное сообшение.. Куда ж мы без вас..

  4. #4
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Ну и в какое его ставить?.
    Хотя бы в ноль.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  5. #5

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Хотя бы в ноль.
    Присоединяюсь... При триммере 0 у месса на 350-400 км/ч приблизительно нулевая "плавучесть" Исправьте побыстрее, так как сейчас с выкрученным на взлет летать одно мучение

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Хотя бы в ноль.
    Уболтали..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Уважаемый а можно общаться нормально а не с высока как вы щас делаете?
    Личные вопросы задавайте, пожалуйста, в личку - я ее все равно не читаю..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Ой ли?, Так уж и в норме? Все косяки Н115 в "одном флаконе"...
    Вот shammy описал все это двумя предложениями, а ты сделал кино на 65 мегабайт, в течении 283 серий аэробус терпит крушение..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Mad Dragon, скажите пожалуйста, а на сколько 109-й перетяжелён, интересует цифра в килограммах.
    Не знаю, займусь им только на следующей неделе..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    +1
    вместе и проверяли, указатель скорости перевалил за 800км\ч, там все 900 с копейками было, после этого вышел из пике и не элероны, не РВ ничего не отлетело.
    Да, проблема имеет место быть.. К вечеру поправлю..

  7. #7
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Да, проблема имеет место быть.. К вечеру поправлю..
    Спасибо за ваш труд.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  8. #8
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Вот shammy описал все это двумя предложениями, а ты сделал кино на 65 мегабайт, в течении 283 серий аэробус терпит крушение..
    Спасибо за полный и развёрнутый ответ...
    Угу точно "в течении 283 серий аэробус" без экипажа устойчиво летит с одной полуплоскостьюи непонятно чем горящим. И прыгает как мячек ударяясь о воду...
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  9. #9

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Илья, пожалуйста, передайте Роману Денискину, что при порождении самолета в воздухе (воздушный старт) ему НЕ НАДО ставить триммер во взлетное положение. мессер потому и задирает морду постоянно вверх, что тример в полете отрегулировать нельзя.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Илья, пожалуйста, передайте Роману Денискину, что при порождении самолета в воздухе (воздушный старт) ему НЕ НАДО ставить триммер во взлетное положение. мессер потому и задирает морду постоянно вверх, что тример в полете отрегулировать нельзя.
    Юс, кстати на счет тримера, может ты в курсе. В реализме если стоит опция не помню как ткам называется короче когда у пилота две руки занято, то тримера не рабоатют вообще, как только эту опцию вырубаешь то все класс, это так задумано? или это баг
    I/JG53 "PiKaS"

  11. #11
    Зашедший Аватар для zaltys
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    31

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Я думаю, проблема с триммером связано с опцией "антропоморфизма" и колебание оси устройства. Если ось колеблется, игра считает, что игрок использует соответствующий контроль, и отрицает другие элементы управления этой руки. Настраиваемые сглаживания оси может быть решением этой проблемы.

  12. #12
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Илья, пожалуйста, передайте Роману Денискину, что при порождении самолета в воздухе (воздушный старт) ему НЕ НАДО ставить триммер во взлетное положение. мессер потому и задирает морду постоянно вверх, что тример в полете отрегулировать нельзя.
    Это как это "нельзя"? Вручную очень даже можно.

  13. #13

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Это как это "нельзя"? Вручную очень даже можно.
    Что значит "вручую"? Что, было еще и автоматическое?! У Юсса правильно описано, в полете с включенным антроп. контролем триммер не регулируется даже если вторая рука ничем не занята. Это баг!
    Кстати, насчет баллистики - аналогичные ощущения, стрельба аркадная, у меня аж 15% попаданий приотключеной тряске а в Иле на Хуре дай бог 5%

  14. #14
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Что значит "вручую"?
    Навести мыша на колесико триммера и поймав изображение с надписью "триммер:пикировать" нажать на левую клавишу мыша, при нажатии колесо врашается.

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    У Юсса правильно описано, в полете с включенным антроп. контролем триммер не регулируется даже если вторая рука ничем не занята. Это баг!
    У меня нет этого бага, могу выкрутить триммера с включенным контролем (на мессе), а вот поведение авиагоризонта на спите непонятно. Такие-то очевидные баги и не устранены?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    У меня нет этого бага, могу выкрутить триммера с включенным контролем (на мессе), а вот поведение авиагоризонта на спите непонятно. Такие-то очевидные баги и не устранены?
    Насчет горизонта на спите не обратил внимание но чем больше читаю сообщения о багах тем менее становится понятно чем занимались разработчики а тем более тестеры. Ну невозможно не заметить то что ясно при первом же вылете любому игравшему в Ил-2 Штурмовик. Неужели они не откажутся от релиза на западе той версии что есть на сей день?!

  17. #17
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Илья, пожалуйста, передайте Роману Денискину, что при порождении самолета в воздухе (воздушный старт) ему НЕ НАДО ставить триммер во взлетное положение. мессер потому и задирает морду постоянно вверх, что тример в полете отрегулировать нельзя.
    1.Триммер регулируется на мессе при полном реализме и включеном антропометрическом контроле. А вот если отключить полное управление двигателем, триммер перестает работать.

    2.Видимые повреждения на плоскостях мессера не влияют на летные качества самолета.

  18. #18

    Re: ДМ и ФМ - Баги



    Такое однозначно исправлять надо... Настройки Фулл-Реал (кроме видов и двигателя).
    После столкновения с ботом потерял оба крыла, однако самолет вполне контролируем... Думаю, смог бы даже посадить, будь земля рядом.

    P.S. Элероны не контролировалось, пулеметы не стреляли (звука так же не было), т.е. что отвалилось, то отвалилось. Но подъемная сила осталась.

    Система:
    Intel Core i7 CPU 960 @ 3.20 GHz 3.19 GHz
    ОЗУ: 6 Гб
    Ati Radeon HD 5830 на 1Гб
    Windows 7 x64
    Крайний раз редактировалось Skv_AeroX; 27.03.2011 в 18:32.

  19. #19
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Skv_AeroX Посмотреть сообщение


    Такое однозначно исправлять надо... Настройки Фулл-Реал (кроме видов и двигателя).
    После столкновения с ботом потерял оба крыла, однако самолет вполне контролируем... Думаю, смог бы даже посадить, будь земля рядом.

    P.S. Элероны не контролировалось, пулеметы не стреляли (звука так же не было), т.е. что отвалилось, то отвалилось. Но подъемная сила осталась.
    Математические модели показывают, что в принципе самолет, летящий с достаточной скоростью, будет продолжать лететь вперед и без крыльев, и даже оставаться достаточно стабильным по крену. Хвостовое оперение будет действовать как мини-крылья, и руль высоты естественно будет влиять на траекторию полета. Можно даже сделать петлю, да.

    Не смотря на это, честную физику в таких случаях будем отключать, и сделаем, чтобы падало всегда. У большинства людей, включая многих членов команды, такие случаи вызывают отторжение, и нам это совсем не нужно.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  20. #20

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Математические модели показывают
    а как вы ее будите выключать?
    не повлияет выключение на полет с крыльями?

  21. #21
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SGKlaus Посмотреть сообщение
    Здрасти, допились покажите как эт вы такое умудрились высщетать?
    Вам сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68085

  22. #22

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    о спасибо!

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Вопрос к разработчикам возник: - А бетатестеры вообще бетатестили?. Куда смотрели. Это уже слишком жестокие баги -(

  24. #24

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Nedovolniy Посмотреть сообщение
    Вопрос к разработчикам возник: - А бетатестеры вообще бетатестили?. Куда смотрели. Это уже слишком жестокие баги -(
    бета-тестерами была чешская компания нанятая Юби. ниодного нашего тестера не было.

  25. #25

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    бета-тестерами была чешская компания нанятая Юби. ниодного нашего тестера не было.
    а они (юбисофт) им деньги платили ?

Страница 1 из 13 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •