???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Уважаемый, скажите, пожалуйста, а какими сведениями, может документами вы рукодстовались создавая Фм и ДМ в Ил-2 Битва за Британию?
    Дело в том, что сейчас то, что мы наблюдаем в вашем "УНВП" не совсем входит в моё понимание, да и понимание других пользователей я думаю, а именно как может к примеру: SpitFire IIa vs Bf 109E3 - крутиться без левой или правой консоли крыла, при этом перевиражить Bf 109E3?
    Почему стреляя с SpitFire IIa, Bf 109E3 получает повреждения (существенные я бы сказал, пробитие маслобака, ранение пилота, РВ, топливных баков) а стреляя и при этом, попадая в SpitFire IIa самолет продолжает пилотировать без каких либо особых сложностей? Почему имея повреждения и выпадения шасси из основных, не создаёт затруднений в дальнейшем пилотировании данного типа? Почему имея повреждения с ведро на крыле, данный тип не ощущает и продолжает накручивать виражи и петли, при этом с лёгкостью заходит на шесть Bf 109E3?
    Почему имея превышение, замечу не в 200-300м, а с 1500м и, пикируя на SpitFire IIa при этом он идёт в горизонте и скорость его гораздо ниже моей, по сути, он умудряется выполнить косую петлю вверх, при этом уйти, а вы за ним уже не успеваете?
    Так же хочу добавить, что летаю я исключительно с вкл-реализмом движка, и, руководствуясь вашем “Мануалу” по управлению Bf 109E3 беру в расчёты всё то, что там написано, перегревы и клины с двигателем случаются ну очень редко, я из тех, кто сначала учиться пилотировать, потом иду летать в онлайн. Так что не правильное использование движком, можно думаю исключить)
    Я с уважением и понимаем, отношусь к вашему труду, но мне бы не хотелось видеть повторение предыдущих ваших как бы так мягко выразиться, 'косяков' когда И-16 мог выдержать несколько выстрелов из Mk108, Тб-3 крутили петли, и многое др.
    Это только маленький перечень тех вопросов, которые меня интересуют, спасибо вам, надеюсь получить ответы на заданные мной вопросы, с уважением.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 10.04.2011 в 17:08.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    197

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    +1
    Тоже хотел бы увидеть ответы на все эти "почему".

  3. #3
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    вот...
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    нигде не могу найти кто главный инженер проекта. в титрах никого хотябы со сходной должностью не числиться, из опрошенных-никто тоже не знает.
    посему хочу задать вопрос:кто главный инженер проекта?
    како\е у него образование, сколько и на каких типах налетал и в каких авиасимах до етого участвовал?

    заранее спасибо!

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    То же воевал со SpitFire IIa в онлайне,это как на БФ-109Ф4 против Ла5ФН.
    Говорили,что мес перетяжелён?Поправьте это дело как можно скорее пожалуйста.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Вместо "почему" и "доколе" лучше составляйте нормальные баг-репорты.

    Неужели непонятно что продукт еще сырой , что требуется время на доводку , что никакого заговора с умышленным "опусканием" какой то стороны/самолета нет ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вместо "почему" и "доколе" лучше составляйте нормальные баг-репорты.

    Неужели непонятно что продукт еще сырой , что требуется время на доводку , что никакого заговора с умышленным "опусканием" какой то стороны/самолета нет ?
    Понятно, но вопросы остаются, так как кроме "УНВП" уже достало всё, хочется чётких ответов.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Неужели непонятно что продукт еще сырой , что требуется время на доводку , что никакого заговора с умышленным "опусканием" какой то стороны/самолета нет ?
    Проблема в том, что указанный период воздушных боев документирован по самое не балуйся. Тут просто нет уже места фантазиям, как это было в Ил-2.
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.04.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    1

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а мои вопросы трут безбожно, я уже незнаю где задать его)))
    задавали тут недавно один безобидный вопрос, связанный всего то навсего с ттх самолетов из игры - даже не с кодом - и с отсылкой на буржуинский форум...

    потерли... насколько я его не могу найти...

    а почему?

    теперь этот вопрос меня интересует не меньше чем глобальный-философский - "кто напортачил?"... страшное и строгое табу, чтоли...

  9. #9

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    В озвученных выше вопросах -LT- и ZloyPetrushkO кроется на самом деле так сказать понимание "водораздела"....
    Либо мы имеем в данный момент ФМ перекочевавшую из Ил-2....и тогда говорить о "новой степени реалистичности" не имеет смысла... в итоге БЖСЭ....

    Либо мы имеем ФМ на основе Ил-2...НО....сильно модифицированную, позволяющую добиться таки "новой степени реалистичности".
    Именно поэтому и задаются казалось БЫ каверзные вопросы, которые уважаемые Нарыв и МАд Дрэгон принимают слишком близко к сердцу.

    Если ФМ по сути Иловская - то собственно не стоит ждать в плане пилотирования от БзБ чего-то нового.
    Если ФМ таки новая - то в таком случае имеет смысл всячески помогать команде разработчиков.

    Пока что складывается впечатление что...:
    1. ФМ разработана несколько лет назад
    2. разработчики ФМ ( в том числе и инженеры) давно не работают в МГ
    3. правки ФМ с попыткой "подогнать под реализъм" ничем не отличаются от таковых в Ил-2 ( на что ушло не менее 5 лет)
    4. правки ФМ ввиду перечисленных выше причин в данный момент выглядят...:
    "- добавлю чуть-чуть сопротивления....
    - а сколько это "чуть-чуть"...и в каких единицах "оно" измеряется.....?
    - а ХЗ...потыкаем...как скажут на форуме - "годится" значит УНВП стало...."

    предполагаю что Mad Dragon не имеет отношения к разработке ФМ...со всеми вытекающими.
    "Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
    Hyman George Rickover

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    85

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    В озвученных выше вопросах -LT- и ZloyPetrushkO кроется на самом деле так сказать понимание "водораздела"....
    Либо мы имеем в данный момент ФМ перекочевавшую из Ил-2....и тогда говорить о "новой степени реалистичности" не имеет смысла... в итоге БЖСЭ....

    Либо мы имеем ФМ на основе Ил-2...НО....сильно модифицированную, позволяющую добиться таки "новой степени реалистичности".
    Именно поэтому и задаются казалось БЫ каверзные вопросы, которые уважаемые Нарыв и МАд Дрэгон принимают слишком близко к сердцу.

    Если ФМ по сути Иловская - то собственно не стоит ждать в плане пилотирования от БзБ чего-то нового.
    Если ФМ таки новая - то в таком случае имеет смысл всячески помогать команде разработчиков.

    Пока что складывается впечатление что...:
    1. ФМ разработана несколько лет назад
    2. разработчики ФМ ( в том числе и инженеры) давно не работают в МГ
    3. правки ФМ с попыткой "подогнать под реализъм" ничем не отличаются от таковых в Ил-2 ( на что ушло не менее 5 лет)
    4. правки ФМ ввиду перечисленных выше причин в данный момент выглядят...:
    "- добавлю чуть-чуть сопротивления....
    - а сколько это "чуть-чуть"...и в каких единицах "оно" измеряется.....?
    - а ХЗ...потыкаем...как скажут на форуме - "годится" значит УНВП стало...."

    предполагаю что Mad Dragon не имеет отношения к разработке ФМ...со всеми вытекающими.
    Т.е. в итоге мы получим две стороны самолетов примерно равных в балансе! Это бред полный.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Вот и мне, вот то же хочется поддержать товарища -LT- и прибавить, а расскажите (так и быть в двух словах) пожалуйста господа разработчики, какими историческими/техническими документами, вы руководствовались, при разработке ФМ и ДМ. Самое глвное, а насколоко точно, вы выполнили, а предписания, этих самых документов? Ну если вообще куда то заглядывали. в смысле ТТХ самолётов.
    И прибавлю немного не по теме, но очень важно с исторической точки знания - почему кабина (интерьер) 109-го "мессера" у вас, господа создатели, покрашена в тёмно-серый цвет? Судя по всему, вы имели ввиду RLM 66 "Scwarzgrau". А что же вы так ошиблись? RLM 66 "Scwarzgrau", появился, как окрас кабины только, к октябрю-ноябрю, 1941-го года! Вплоть, до вышеуказанной даты, интерьер кабины истребителя Bf 109, окрашивался в цвет RLM 02 "Grau" и это был зеленовато-серый колер. Нужно заметить, что значительно зеленовато-серый.
    Да и "Gelb" 04, то-же был не такой лимонный, что у вас на "морде" "Мессера". Да и "Rot" 23, нужно краснее по колеру сделать, нежели что есть у вас, малиновое, эдакое. Интересно было бы послушать вменяемые ответы, но прошу, не пишите Это баг ФМ или заявка на бан?. Не серьёзно это.
    Крайний раз редактировалось Palladium; 11.04.2011 в 10:56.

  12. #12

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    ...какими историческими/техническими документами, вы руководствовались, при разработке ФМ и ДМ. Самое глвное, а насколоко точно, вы выполнили, а предписания, этих самых документов? Ну если вообще куда то заглядывали. в смысле ТТХ самолётов.
    Интересно было бы послушать вменяемые ответы
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    С каковой мыслью он благополучно и заявляется на форум

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    SkyDron, =FPS=Cutlass, Veliant и другие, все остальные, кто даже подумает написать своё "глыбокое" мнение - а можно не засорять тему, а можно обойтись без ваших комментариев? Там вопросы к создателям, а не к пользователям. Да посидите тихо и давайте дождёмся ответов, да? Ну надеюсь вы и все наберутся терпения и не будут за кого то отвечать (что кстати чревато последствиями), в общем засорять тему рассуждениями вокруг до около. Тихо, мирно ждём ответов и не делаем волны, вот такое предложение и просьба, мдя.

  14. #14
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    И прибавлю немного не по теме, но очень важно с исторической точки знания - почему кабина (интерьер) 109-го "мессера" у вас, господа создатели, покрашена в тёмно-серый цвет? Судя по всему, вы имели ввиду RLM 66 "Scwarzgrau". А что же вы так ошиблись? RLM 66 "Scwarzgrau", появился, как окрас кабины только, к октябрю-ноябрю, 1941-го года! Вплоть, до вышеуказанной даты, интерьер кабины истребителя Bf 109, окрашивался в цвет RLM 02 "Grau" и это был зеленовато-серый колер. Нужно заметить, что значительно зеленовато-серый.
    Давайте, хоть я и не разработчик, но я вам отвечу, очень коротко и без подробностей.
    Про L.Dv.521 от ноября 1941 забудьте, там лишь стандартизировали окраску для всех машин.
    До этого, он тоже использовался, в том числе в БоБ. Кстати, окраска 74/75 и разные миксы серых цветов, для истребителей пошла тоже с лета 1940.

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Там кто то у вас моделизмом занимается уже кажись 30-ть лет и не знает таких исторических правдостей? Да и "Gelb" 04, то-же был не такой лимонный, что у вас на "морде" "Мессера".
    Жёлтый мне тоже не нравится, слишком лимонный, но с чего вы взяли, что это 04, считайте, что это rlm27, от тоже широко использовался для тех же целей и как раз более лимонный.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Wotan, причём здесь вообще окраска 74/75
    . И не было никаких миксов серых цветов, всё - вопрос не об этом. Про L.Dv.521 от ноября 1941 забудьте Ну хотите, вот вы и забудьте. Ничего подобного, окраска кабины была RLM 02 "Grau" и никаких гвоздей. Да и причём, извините здесь вы? Вопросы заданы конкретно - вопросы к создателю ФМ и ДМ "Mad Dragon". Надеюсь, что хоть по ФМ что то ответят конкретное. А с моей стоны, дабы не плодить темы, ещё в довесок к разработчикам вообще (в плане исторического соответствия правде) был вопрос по отношению цвета кабины и вышесказанного. Не надо мутить, ещё раз вам повторю - кабина RLM 02 "Grau" и всё (на всех заводах, которые производили истребитель Bf-109, интерьер кабины пилота окрашивался в вышеупомянутый цвет, вплоть до октября-ноября 1941 года, точка). Извините, но вопросы были от меня и -LT-
    , не к вам.

    P.S. По сути дела, всем уже наплевать, что там с цветом интерьера кабины (это уже никогда не поправят), интересуют ответы более важные, а именно в отношении ФМ.

    P.S. Вам Wotan ещё раз - rlm27, как вы писали, это уже 42-й год.
    Крайний раз редактировалось Palladium; 11.04.2011 в 00:02.

  16. #16
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    (на всех заводах, которые производили истребитель Bf-109, интерьер кабины пилота окрашивался в вышеупомянутый цвет, вплоть до октября-ноября 1941 года, точка).
    Вы можете хоть сто тысяч раз это себе как мантру внушать. Но только себе. Но поверьте, вы очень далеки от истины. И уж тем более не Вам, с такими безапелляционными выводами, точки в этом вопросе ставить.

    Ведь мне, очень просто доказать, что Вы не правы, всего лишь навсего, просто показав цветные фотографии Эмилей, скажем, датированных январём-апрелем 1941года, где тёмно-серая кабина отлично видна. А Вам доказать свою точку зрения просто не возможно, т.е. вообще! И просто смиритесь с этим.
    Удачи
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    59

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Отвечу на вопрос ТСа...потому, что в ФМ и ДМ модели много слишком багов. Вот из последнего (вновь поставил игру, чтобы проверить дневной фанатский патч).
    Лечу на бомбере, итальянском, против 6 спитов I. Недолго удирая мне отстреливают правое крыло, полностью...Самолет летит спокойно дальше (враг меня уже не преследует), но крыла нет, а вращающийся винт остался...Ну нафиг, думаю я. Делаю рестарт. Теперь мне отстреливают левое крыло...и самолет адекватно на потерю крыла реагирует...падаю.

    А к чему это я, а к тому что баги ФМ и ДМ модели будут до тех пор, пока игра не будет оптимизированна. Нафиг нужна точная ФМ модель если у 95% людей до сих пор микрофризы и просадки ФПС.
    А сами баги ФМ и ДМ модели в игре по той же причине почему она фризит, почему тьма графических и звуковых багов...
    Терпим.

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    10

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Почему стреляя с SpitFire IIa, Bf 109E3 получает повреждения (существенные я бы сказал, пробитие маслобака, ранение пилота, РВ, топливных баков) а стреляя и при этом, попадая в SpitFire IIa самолет продолжает пилотировать без каких либо особых сложностей?
    А потому, что на "Мессерах" фошисты летали . А нармальные пацаны на Спитах Поэтому политкорректно будет "Мессер" придавить , вот только так это всё и можно объяснить !

  19. #19
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Не только политкорректно, но и экономически выгодно, если не забывать о забугорных потребителях. Безруких в большинстве своём. Уверен что нынешний расклад мессер и спит, для них вполне реалистичен и вопросов не вызывает.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    33

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Не только политкорректно, но и экономически выгодно, если не забывать о забугорных потребителях. Безруких в большинстве своём. Уверен что нынешний расклад мессер и спит, для них вполне реалистичен и вопросов не вызывает.
    Да уж...Забугорный потребитель куда более прямые руки имеет, не только в плане потреблния, но и в плане производства.Это ты на партсобраниях перед идиотами будешь рассказывать "*** вперед, она всех порвет".\
    По вопросам ТС, если чесно, я таких уж жестких багов не замечал.Летал и на спите и на БФ-109 в онлайне.Лично видел как три спита минут 10 с 6 пытались убить БФ-109 убили, и я там отметился, но жил он очень долго.Да спит я заряжаю исключительно бронебойными во все 8 стволов.И бью в пилота, либо мотор Бф.Летал и на БФ и бумдзумил, нифига спит не уходил от меня.Так что все это эмоции.На спите ниразу не удавалось потянуть и догнать бумдзумящий БФ, абсолютно бесперспективное занятие, а вот перевернуться и перейти на косые петли когда БФ заходит с превышением на 6 без проблем.Причем пилоты БФ ведуться на маневреный бой с первого захода, а потом удивляються, как же так я на косых слил спиту.Расказать как?
    Крайний раз редактировалось RedAllert; 11.04.2011 в 00:46.

  21. #21
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от RedAllert Посмотреть сообщение
    Да уж...Забугорный потребитель куда более прямые руки имеет, не только в плане потреблния, но и в плане производства.Это ты на партсобраниях перед идиотами будешь рассказывать "*** вперед, она всех порвет".\
    По вопросам ТС, если чесно, я таких уж жестких багов не замечал.Летал и на спите и на БФ-109 в онлайне.Лично видел как три спита минут 10 с 6 пытались убить БФ-109 убили, и я там отметился, но жил он очень долго.Да спит я заряжаю исключительно бронебойными во все 8 стволов.И бью в пилота, либо мотор Бф.Летал и на БФ и бумдзумил, нифига спит не уходил от меня.Так что все это эмоции.
    По ходу перед одним уже выступил.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Помог немного модераторам раздела, почистил от хамов клонов-рецидивистов и от троллей.

    ВНИМАНИЕ!!! В этой ветке не обсуждение(я), а только вопросы.

  23. #23

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    А можно узнать у разработчиков, насколько сложно добавить в характеристики самолетов, передаваемые в движок игры для расчетов флайт-моделью, 5-6 дополнительных параметров.

    А именно:
    - Предрасчитанные в соответствии с конструкцией реальных прототипов моменты инерции по всем трем осям;
    - Момент инерции винтомоторной группы, с учетом направления вращения;
    - Дипазон изменения мометов инерции при выработке топлива (по двум осям);
    - Диапазон изменения момента инерции при отстреле боекомплекта (тоже по двум осям).

  24. #24
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А можно узнать у разработчиков, насколько сложно добавить в характеристики самолетов, передаваемые в движок игры для расчетов флайт-моделью, 5-6 дополнительных параметров.
    Скрытый текст:
    Оффтопик:
    сорри за оффтопик, и я совсем н еразраб, но промолчать не могу...

    вообще говоря не сложно:нужно добавить соотвествуюущую считывалку, и соотвественно добавить етот параметр в ФМ.
    однако общая проблема-что как правило ето нужно добавлять всем самолетам сразу, иначе одни будут летать криво, а другие нормально.

    конкретно с моментами инерции-сделать все ето несложно.
    только при етом ето лучше сделать как J0 для пустого саомлета(а лучше-для нескольких его частей), а далее для каждого груза находить доп. момент инерции. и все будет честно.
    однако проблемы тут будут будут следующие:
    -момент инерции нужно найти для всех самолетов. а расчет правильно момента инерции пустого саомлета-весьма трудоемкая и наукоемкая задача на практике
    -нужно будет убрать параметры,которые сейчас имитируют инерциюето всякие sensYAW, SensRoll и т.п.
    и вот этот комплекс проблем реально является засадой,и на решение етих задач имхо нужен будет где то месяц одному человеку,чтобы он все сделал хорошо...
    Теперь правда главный вопрос-в какой игре это все делать...

    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 11.04.2011 в 10:47.

  25. #25

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    Оффтопик:
    сорри за оффтопик, и я совсем н еразраб, но промолчать не могу...

    вообще говоря не сложно:нужно добавить соотвествуюущую считывалку, и соотвественно добавить етот параметр в ФМ.
    -нужно будет убрать параметры,которые сейчас имитируют инерциюето всякие sensYAW, SensRoll и т.п.
    и вот этот комплекс проблем реально является засадой,и на решение етих задач имхо нужен будет где то месяц одному человеку,чтобы он все сделал хорошо...
    Вот и мне подумалось примерно также. И совершенно просто не понятно, почему сразу нельзя было этого сделать. Ведь именно в этом главная сложность с реализацией нормальных штопорными вращений, адекватности поведения на малых скоростях, и выполнения всяких там "поворотов на вертикали".
    Су-26 должен показать все косяки подхода к реализации ФМ, наверно поэтому и не включен в релиз.

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •