???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: В расчете на тундру.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    В расчете на тундру.


    Фотография взята с сайта www.bizavnews.ru

    25 апреля 2011
    Источник: Эксперт
    Авиационная корпорация «Витязь» подтвердила намерения к 2013 году построить в Ульяновске завод по сборочному производству турбовинтовых 19-местных самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 канадской компании Viking Air, которые могут использоваться в региональных перевозках.
    Об этом накануне открытия первого межрегионального авиатранспортного форума сообщил генеральный директор компании Сергей Анциферов. «С учетом замечаний наблюдательного совета портовой особой экономической зоны (завод будет располагаться в ПОЭЗ, создаваемой на базе международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» — «Эксперт online») дорабатывается бизнес-план. На этой неделе мы принимаем наших партнеров — делегацию канадской компании Viking, в Москве мы провели переговоры по нашему сотрудничеству и выразили общую заинтересованность в организации сборочного производства», — сказал он.
    Объем инвестиций «Витязя» в этот проект оценивается в 450 млн рублей. На первом этапе в Ульяновске будут производить 5% сборки самолета, затем — 50\50 и на третьем этапе на 95% сборка самолета будет осуществляться в России. Сборочное производство рассчитано на выпуск 24 машин в год. О какой-либо локализации производства DHC-6 Twin Otter Series 400 в России пока неизвестно, хотя, учитывая перспективы создания на родине Ильича на базе «Авиастара СП» авиастроительного кластера, это возможно.
    В том, что самолет быстро займет свою нишу в России, участники этого проекта не сомневаются. «Особенностью наших самолетов является то, что они приспособлены для полетов в сложных климатических условиях. Вы можете встретить их в Гималаях, в Арктике, в Антарктике и других суровых климатах. Они могут приземляться в тундре, садиться на воду, на болото, на снег, могут перевозить груз до 2,5 тонн. Мы производили наши самолеты для суровых климатических условий Канады, а климат Канады схож с климатом России, и поэтому мы думаем, что наши самолеты будут иметь успех в России. Мы произвели маркетинговое исследование, и оно показало, что спрос в России около 400 самолетов», — передало мнение вице-президента компании Viking Air Limited, которой сейчас принадлежат права на производство DHC-6, Роберта Маракера РИА «Новости».
    «Шестерка» — действительно легендарная машина, про которую специалисты говорят, что лучшего аппарата для работы в тяжелых климатических условиях до сих пор не изобретено. Twin Otter, например, использовался как самолет снабжения антарктических экспедиций и 24 апреля 2001 года эвакуировал персонал станции Амундсена-Скотта при температуре минус 75 градусов по Цельсию. Ей не требуются такие «паркетные условия», которые сейчас сдерживают развитие в России сегмента реактивной малой авиации. И рынок для машины в России огромен. В 1990 году малая авиация России (525 пассажирских самолетов Ан-2 и 450 самолетов Л-410 и Ан-28) выполнила около 1 млн рейсов в год и перевезла 9,8 млн пассажиров. Сейчас от этого парка осталось 23 годных к эксплуатации Л-410 и Ан-28 и несколько единиц Ан-2. «Если среднемагистральная авиация работает, то ниша малой авиации не занята. Может быть, в европейской части страны это меньше ощущается, так как там густая сеть автомобильных и железных дорог, но для Сибири, Дальнего Востока, Урала малая авиация жизненно необходима», — заявил по этому поводу генерал армии, бывший полпред президента по Сибирскому федеральному округу Анатолий Квашнин.
    Единственное, что смущает в этом проекте (помимо отсутствия локализации производств, конечно), — цена машины. В России она будет стоить 4,5 млн долларов. «Мы полагаем, что несколько дороговато для России, но начиная проект, говорить о существенном снижении цены, пока, наверное, рано. Начнется серийное производство — снижение цены пойдет само собой. А то, что самолет сегодня востребован, — очевидно. Сама корпорация «Витязь» заказала компании Viking Air 10 самолетов. И уже декларируется порядка 20-30 заказов на будущее производство», — заметил по этому поводу вице-губернатор Ульяновской области Вильдан Зиннуров.
    Впрочем, кому что нравится. В августе прошлого года намерение построить завод в Ульяновской области по производству турбовинтового самолета EV-55 Outback вместимостью до 14 пассажиров высказала чешская компания Evektor. Чешский самолет, конечно, предназначен для полетов в более теплых и комфортных условиях, чем канадская «шестерка». Но он и стоить будет более чем вдвое дешевле — 1,9 млн долларов.

    http://www.bizavnews.ru/230/8648

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Re: В расчете на тундру.

    А своей такой техники у нас что, не имеется? Лучше канадиотского музейного барахла ничего не придумали?
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: В расчете на тундру.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    А своей такой техники у нас что, не имеется? Лучше канадиотского музейного барахла ничего не придумали?
    А чтобы вы предложили из отечественной техники?

    -----
    Live Long and Prosper

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744

    Re: В расчете на тундру.

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    А чтобы вы предложили из отечественной техники?
    Ан-3.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: В расчете на тундру.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Ан-3.
    Ан-3 снят с производства. Да и не российский уже это КБ и предложить КБ им. Антонова не может. Эта авиационная ниша в России пустует. К тому же речь идет не о покупке, а об организации производства, что само по себе очень и очень неплохо.

    -----
    Live Long and Prosper

  6. #6
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: В расчете на тундру.

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    К тому же речь идет не о покупке, а об организации производства, что само по себе очень и очень неплохо.
    Да кто его знает, с таким руководством так всю жизнь и будем в России всякий хлам выпускать

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    Re: В расчете на тундру.

    По данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек.

    Да уж, хороший самолётик!

  8. #8
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    469

    Re: В расчете на тундру.

    Цитата Сообщение от ASL Посмотреть сообщение
    По данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек.

    Да уж, хороший самолётик!
    При всём уважении, но...

    "На 30 марта 2011 года по неофициальным зарубежным данным в различных лётных происшествиях было потеряно 366 самолётов типа Ан-2. В катастрофах погибло 349 человек."
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...%D0%90%D0%BD-2
    Тоже неплохой самолётик.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    Re: В расчете на тундру.

    Во-во, они ещё посоревнуются между собой! Канадец вместимостью берёт...

  10. #10
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: В расчете на тундру.

    Цитата Сообщение от ASL Посмотреть сообщение
    По данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек.

    Да уж, хороший самолётик!
    В тех условиях где его эксплуатируют - ничего удивительного. Все-таки один из немногих STOL самолетов. Как вариант есть еще более новые CASA C212 -400 Aviocar.

  11. #11

    Re: В расчете на тундру.

    Красиво они излагают. Спорного много. Лучше так или никак - непонятно.

  12. #12
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: В расчете на тундру.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Сейчас от этого парка осталось 23 годных к эксплуатации Л-410 и Ан-28 и несколько единиц Ан-2. «Если среднемагистральная авиация работает, то ниша малой авиации не занята. Может быть, в европейской части страны это меньше ощущается, так как там густая сеть автомобильных и железных дорог, но для Сибири, Дальнего Востока, Урала малая авиация жизненно необходима», — заявил по этому поводу генерал армии, бывший полпред президента по Сибирскому федеральному округу Анатолий Квашнин.
    Где они вдруг насчитали несколько едениц Ан-2????????????????????? Их на самом деле намного бальше, и что самое главное, их сейчас активно эксплуатируют, а на расходы эксплуатанты денег не жалеют. Своии машины разработанные есть, тот же самый Су-80, без проблем проходит адаптацию под северные условия. Вот так мы и ощущаем вливания в производственный сектор экономики.

  13. #13
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Re: В расчете на тундру.

    Действительно, легендарная "машинка". Вообще как-то про них статью читал. И там говорилось что самолет действительно очень надежный. Да и по теме что много падали, там говорилось что: очень много ошибок пилотов было, + пилотирование в плохих метеоусловиях (здравствуй береза, здравствуй сосна) а также бешеный износ деталей без должной замены на новые. Да и вообще я рад что их будут у нас собирать, главное чтоб нормально собирали. Когда начнут собирать, эти самолеты окажут большую помощь в перевозки пассажиров и грузов.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В расчете на тундру.

    только в РФ такие цены на топливо, что летать никто не будет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Re: В расчете на тундру.

    Это это чудо? Имел удовольствие на нем пролететь 105 км над индийским океаном. Впечатлений море, босоногие пилоты и тд. Есть видео 1080i из кабины посадки в порту Мале.






Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •