Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Картуни не мешай людям слёзы лить![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Если им рулит неправильный мессовод или высшая форма развития вирпила - мастер унылого бумзума, то несомненно мессер будет трупом.Однако все в корне меняется, когда мессом начинает рулить опытный игрок, не боящийся плотного близкого боя и умеющий его вести. В бою двух опытных дуэлянтов у месса шансов победить будет очень много. В бою двух новичков очевидно победит спит и даже хурь, т.к. нехитрый маневр под названием вираж у этих самолетов действительно лучше.
![]()
Да и вообще все эти теоретически разговоры ни о чем. Будет дуэльник на БзБ, тогда все говоруны смогут показать насколько они говоруны, а насколько нетЫыыы!!!
Наверное так. Кокпит у 109-го попался заколдованный, т.к. когда "более сильный" вирпил, сидящий в мессе, пересаживался в спита, то сильнее становился уже тот, кто со спита пересел в месс![]()
То что рулит прокладка - очевидно. Но мессоводу не обязательно быть на голову выше спитовода, чтобы победить последнего в дуэле, что тут упорно некоторые пытаются доказать. При равных умениях у мессовода есть достаточно много шансов победить спит (напомню речь идет о E3 - спит I).
Под плотным близким боем я подразумеваю то, что мы наблюдаем на дуэльнике - это когда у противников изначально равные условия, обычно малая высота и никто не уклоняется от боя длительным драпом с последующим задумчивым набором, опять драпом и т.д. Во время этого боя мы наблюдаем сложный каскад фигур, а не только виражи*. Что такое виражный бой я не знаю, но судя по названию - это когда двое встали в левый или правый вираж и тренируют твердость рук, а у кого есть педали, то еще и ног. В принципе начинающие игроки примерно так ведут бой один на один.
* Вираж - фигура пилотажа в виде замкнутой кривой (окружности) в горизонтальной плоскости, выполняемая с вводом и выводом самолёта в одном направлении.
Не только должен, а смотрится
Грамотная тактика + хорошие дудки. И я бы сказала, что опять же 109-ый очень даже имеет выигрышную позицию по вооружению. У спита, конечно, пулеметы хороши, вот только там б/к на две очереди, поэтому надо экономить, что не позволяет стрелять с любого ракурса. А с Эмиля лупи себе на здоровье из пулеметов с разных ракурсов и расстояний.
А вот и нет. В 4.01 из яка первого сделали летающее бревно, до этого был нормальный самолет. После 4.01 его корежили в каждом патче.
--- Добавлено ---
Сегодня катался на виражах с одним мессоводом. Наверно для куража он летал с выпущенными колесами. Решил проверить поведение месса в правом вираже, к тому же для этого подходящая позиция и оказалась. Если Вы помните, правый вираж для месса -- хуже некуда. Ну и что, скажете? А то, что месс в правом вираже держался очень достойно, да еще и с выпущенными колесами.
--- Добавлено ---
Добавлю от себя, что на мессе не стоит бояться того же срыва потока, он валится на нос, что в общем то на руку прокладке в нужный момент.
У спита больший разнос из-за того, что все оружие в плоскостях, сколько добра в молоко уходит.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
По мне так, у первого ЯКа вираж - мама не горюй, не хуже чем у Ф4, правда в тяге он немного проигрывает, но с фридрихами вполне можно пободаться почти на равных. Зато Як1б, это вполне достойный самолет, а девятка - просто песня!
--- Добавлено ---
Виражи разные бывают, я тоже частенько замечаю, что что построить заход или удержаться на шести у полудохлого, всего побитого крафта, пытающегося еще однако маневрировать, бывает сложнее, чем если бы он был целым )))) Так это из за разницы скоростей, и не привычной динамики потери скорсти в вираже у побитого крафта))
На як-1 можно с непольшим напрягом бить эмилей и с большим напрягом - фридрихов. Тоже про як-7 до подификации 43 года - этот даст прикруить ф4, при особой хитрожопости и г2. Як-1б, вся линейка Як-9 - всех мессеров одногодок в плотном бою, правда встречаются мастера на Г2 с которыми трудно спорить в вираже)
Не, в плотном бою мес сливает. На хуре если взлетел - собьешь. Сегодня на репе когда взлетал не мессере под вулчем такого не смог - валится жестко, без скорости мес бревно.
--- Добавлено ---
Все непобедимыесли прокладка между движком и бронеспинкой нормальная
![]()
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
без скорости -- все бревно. Даже утюг на скорости летает, как су-27. Но у месса замечательная динамика, плюс инжектор, благодаря отсутствию которого английские самолеты в БзБ очень часто захлебываются. А это потеря скорости, высоты и, самое главное, времени -- ситуация может в корне поменяться.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Для мессера малая скорость намного печальней нежели для хуря. Он как ишак - взлетел и свразу в бой. Мессер на таких режимах тупо валится.
--- Добавлено ---
Спит может и сольет мессеру, но не хурик. И не бленим)
--- Добавлено ---
Не, на 41й як-1 - бревноватист. Вираж намного хуже чем даже у Ф2, про вертикаль уже молчу. Спасает только грамотная "прокладка" от полного поражения. А Як1б прикурить даст)
Лично я под понятием "вираж" я понимаю активные действия вирпилом на все доступные под рукой органы управления в близком и динамичном противостоянии двух истребителей. Или истребителя и бомбера) Причем не обязательно иметь равную позицию в энергиях. В том то и прелесть игры что мессер изначально имея преимущество его быстро в плотном бою сливает.Виражи разные бывают, я тоже частенько замечаю, что что построить заход или удержаться на шести у полудохлого, всего побитого крафта, пытающегося еще однако маневрировать, бывает сложнее, чем если бы он был целым )))) Так это из за разницы скоростей, и не привычной динамики потери скорсти в вираже у побитого крафта))
Так что виражный бой в моем понимании шире) А не тупо сверху вниз и вверх) И не тупо в горизонтали)
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
Да не, я имел в виду конкретный пример с мессом в правом вираже и выпущенными шасси))) а в плотном столфайте, при равных прокладках, победит спит в большинстве случаев, я бы сам себя по крайней мере без особых проблем бы при таком раскладе уделал )))) Хотя сам порой люблю на мессе появиться в плотной кучке.)
Никуда он не валится. Мессер очень неплохо "стоит" на малых скоростях, задрав нос вверх, а бедному хуряшке останется только два варианта - 1. либо за 109-ым потянуться и в таком положении заглохнуть, а мессу останется сделать красивый разворот на горке или еще более красивый хаммерхэд и расстрелять хуря, 2. проскочить месса и получить шесть.
Кстати, это относится и к "мессер vs ишак" из ЗС
Понятие "вираж" всё-таки определено чётко. Повторюсь.
И иные толкования вносят некоторые непонятки* Вираж - фигура пилотажа в виде замкнутой кривой (окружности) в горизонтальной плоскости, выполняемая с вводом и выводом самолёта в одном направлении.
Не соглашусьВираж все-таки требует некоторого мастерства - понимания где можно его форсировать, где разогнаться, где подыграть закрылками, а где этого не делать, да еще вираж требует правильной работы педалями. А "русдопупа" выполняется намного проще, главное во время его выполнения не свалиться в штопор, а после завершения маневра иметь какой-то запас высоты, т.к. маневр заканчивается полным сливом скорости до скорости сваливания
![]()
Крайний раз редактировалось Vetochka; 23.07.2011 в 22:55.
Припоминается мне, во времена ила люди откапывали исторические документы и требовали, чтобы FW перекручивал спита (хотя проблема была в непонимании написанного). Так что, отсылка к разного рода докам тоже не 100% гарантия.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Не надо клянчить у разрабов бонусов для красных или синих, БзБ таки симулятор и ТТХ самолетов пусть придерживаются реальных. А как спитовод с уровнем близким к ветерану отмечу, одного синего в раз ухандокаю, а перед иным, после изнурительного файта, теряю высоту с последующим ударом о земь(воду). Вывод, баланс во многом зависит от личностных качеств пилотов, ну и везения.
Крайний раз редактировалось IGO1970; 23.07.2011 в 15:42.
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
ИМХО спиту нужно еще убавить скорость крена ...у него крылья длинше и тяжелее..элероны говенные...вот 5 рка уже лучше..в этом плане .
Блин. Какая классная тема!!!
Чью бы сторону занять?
Кстати, мы тут в узком коллективе дуэлили на тему спиты против 109-го, так выяснилась парадоксальная вещь, что 109-ый умеет не только ударить и удрать, а вполне способен и в плотном бою навалять спиту и хурику. Правда ко 2-му спиту это не относится...
BF-109Е3 не победим сейчас!
Если,кто против и сомневается могу развеять сомнения...Делайте дуэльную карту как в Ил2 СВАО и в бой...И харэ уже тут ныть(Спит2 -это уже другой уровень)