???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Историческая роза ветров в РОФ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Историческая роза ветров в РОФ

    Люди развейте сомнения. Летая в картере приметил одну любопытную вещь. Носок, тот что ветер указывает - всегда дует в восточной, северо, южно, .. но восточном направлнии Я сколько не сажал самолет всегда смотрел на носок, перед посадкой и ни разу мне приходиорсь сажать со стороны запада, севера или юга. При условии посадки против ветра естественно. , все время сажаю с востока.

    Вопрос!

    Выходит в РОФ ветер дует только в одном направлении? ну честное пионерской за 3 месяца полетов посадка все время с востока, под разными углами, но все равно с востока. Это же не может быть совпадением.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Т.е. ветер в РоФ дует с одной стороны, а Ньюпорты садятся с разных?

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    "Садишься, немного выжидаешь, Рус на себя, самолет катится, добовляешь газ."-так и делаю.С ньюпором мне Тверза советы давал сразу после выхода ньюпора:надо притирать.Вот и притираю,когда нервы в порядке.А обычно просто избегаю его.

  4. #4

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    А что если не знаеш откуда ветер? Можно ли ориентироваться по шлейфу дыма от ракетницы?)
    А вот нету носка!)

  5. #5

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Высота при приземлении чувствуется недостаточно. При моих настройках.
    Поэтому или удар передними колесами с отскоком или высокое выравнивание.
    Я после выравнивания короткими, мелкими рывками РУСа на себя держу посадочный угол и жду.
    А там уж как получится.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.08.2011 в 19:42.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Я-то(по Тверзе-он писал,что посадочный угол можно сильнее увеличивать) угол этот увеличиваю и постепенно снижаю скорость.Когда все в норме,а пару раз получалось,-садится прелестно.Сразу рус на себя и 30% тяги.Если по ветру-нет разворота.Если против-как повезет.
    Притирать voi советовал.А подробнее:ветка Ньюпор 17 с 40 поста.

  7. #7

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    По ветру долго висит и большая скорость, капот вероятнее.
    Против все быстрее и на большем угле самолет держится, но ошибки критичнее (скорость теряет быстрее).

    Меня просто "прет" от правильной посадки в РОФе.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Это да,но сопротивление коробки крыльев.Получается с одного конца тормоз-костыль,а с другого парус из крыльев.В конце пробега разворачивает,если против.Этож бипланы.Я тоже поначалу против ветра старался,но увы.

  9. #9

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Ага. Костыль как якорь, когда РУС полностью на себя.
    И газ можно давать кратковременно до полного.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Вот насчет до полного как бы только если надо.А так аккуратно нужно.Так что ,если нервы после трудового дня,то лучше на Бреге-успокаивает.А эти два до цугундера доведут.

  11. #11

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Такое впечатление, что вы ток открыли для себя мир РоФа, и щас учитесь разным способам как посадить самолет ( хотя тема изначально про направление ветра))).
    Есть способ погасить резко скорость, но при этом касание ток на одно колесо. Тормозит быстро, но вот винт сломать можно. Это прокатывает при аварийных посадках.)

  12. #12
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Если колдунчика нет - направление ветра перед посадкой можно на вираже определить, или ещё удобнее на спирали. Становишься в нисходящую спираль с постоянным углом крена, и смотришь на землю - куда тебя сносит.

    По ветру садиться - дурная привычка. Даже если ветер 10м/с, то крылья как "парус" теоретически (!) начнут работать при путевой скорости < 36км/ч, практически же - хоть какая-то попутная сила "сопротивления" появится на них только при наличии ощутимой "обратной" воздушной скорости, т.е путевая должна быть хотя бы на 10-20км/ч меньше этих 36км/ч. А если ветер 3-4м/с, то думаю, что эту "парусность" вообще не реально заметить на пробеге (пока самолёт выкатывается и на кочках качается). А вот длина посадочной дистанции и длина пробега при посадке по ветру возрастает существенно. Да и на последних метрах наоборот будет тенденция к развороту по курсу, т.к. самолёт как флюгер будет стремиться развернуться из состояния "ветер в ж.." носом против ветра.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Попробую-попробую.Но насчет ветра здесь где-то вычитал,давно.Не из головы же своей взял-там отродясь такого не водилось.И вот ,кстати, об этих меньше 36 и разговор:сажаешь аппарат-садится и катится,а в момент остановки-разворот,облом и "разбился(редко правда)"

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Старый офтопный клип про ветер !



    Петрович правильно написал если нет колдуна можно по разному определить! У нас например ТЭЦ стоит неподалеку всегда по стыку дыма можно увидеть куда ветер дует. Другой метод протсто "поставить" нос самолета на курс визуальной точки на горизонте и посмотреть куда самолет будет сносить.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Ну, в РоФ, к сожалению, ТЭЦ нету ))
    хотя по дыму (например, от упавшего вперёд тебя товарища) ветер на посадке определить, конечно, можно

    P.S. Клип классный. Без замирания сердца многие эпизоды смотреть невозможно. Я всегда в таких случаях вспоминаю одну хорошую поговорку: "лучше находиться на земле, и жалеть что ты не в небе, чем находиться в небе, и жалеть что ты не на земле".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    И вот ,кстати, об этих меньше 36 и разговор:сажаешь аппарат-садится и катится,а в момент остановки-разворот,облом и "разбился(редко правда)"
    Как раз в момент остановки - ветер в лоб отлично стабилизирует направление пробега, а ветер в ж... - разворачивает на последних метрах.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Смольный тчк Соверъшенъно секъретъно тчк Инъстърукъция тчк
    Как опъределить напъравъления ветъра без паровоза - путем сбития товарища тчк
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Сейчас попробовал N17, 100горючки, 100 бк, ветер 5, турбулентность 3.
    Нетривиальная задачка посадить против ветра. Все как я писал, только очень, очень аккуратно.
    Посадка на передние колеса, хвост немного поддержать, без удара костыля, иначе нижнее крыло подламывает.
    Потом Рус на себя, 30-50 газу.
    Если по ветру посадочная дистанция просто немерянная. Не сел, ушел на второй круг.
    То теме в простом редакторе, ой, в быстром старте ветер дует с разных сторон при каждом новом вылете.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Нетривиальная задачка посадить
    Дык эта.. совершенствуйся! (с)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Смольный тчк Соверъшенъно секъретъно тчк Инъстърукъция тчк
    Как опъределить напъравъления ветъра без паровоза - путем сбития товарища тчк

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    При 50% и ветре 4м/с прав оказался Петрович.Встречу-с меня пиво.При попутном ветре до касания костылем страшный расколбас.

  20. #20

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    RB какой кашмар ты запостил, мурашки по коже.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    RB какой кашмар ты запостил, мурашки по коже.
    Бот нам не товарищ . А карьеру пройти хочется !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Как то лучьше тренить бои и посадки с максимум 50% топляка и боезапаса. Это как то ближе к реальности (хотя ещё ближе 10-15% топляка и 0% потронов на посадке) и при выполнении миссий тоже самое при входе в район боевых действий 50% топляка+100% боезапаса... но это уже только для боя и мимо этой темы .

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #24

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    Да уж. Жизнь еще тот театр, покруче разного будет.
    Одна Lukla Nepal чего стоит.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.08.2011 в 22:29.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Историческая роза ветров в РОФ

    А.. Извиняюсь. Текст выделялся шрифтом оказывается не раз.
    Но спалились все равно

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •