???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Графика. RoF vs others games.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Exclamation Графика. RoF vs others games.

    Цитата Сообщение от sv-chasovnikov Посмотреть сообщение
    Купил пару дней назад.
    Ландшафт - выглядит как-то немного фальшиво.
    Сравнивал с армой 2 Так что не обессудьте.

    Куда делось мое сообщение?
    Когда арма2 станет АВИАСИМУЛЯТОРОМ тогда и будем сравнивать.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от sv-chasovnikov Посмотреть сообщение
    Купил пару дней назад.
    Ландшафт - выглядит как-то немного фальшиво.
    Сравнивал с армой 2 Так что не обессудьте.

    Куда делось мое сообщение?
    Есть куда стремиться
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от sv-chasovnikov Посмотреть сообщение
    Купил пару дней назад.
    Ландшафт - выглядит как-то немного фальшиво.
    Сравнивал с армой 2 Так что не обессудьте.

    Куда делось мое сообщение?
    Ты думаешь в приведённом тобой ролике земля лучше выглядит? Это же просто смешно. Дальше километра ничего не рисуется. Или ты так толсто троллишь?
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  4. #4

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Детализация и дистанция видимости это не одно и тоже. Ландшафту в арме позавидуют многие шутеры.

  5. #5

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от sv-chasovnikov Посмотреть сообщение
    Купил пару дней назад
    Сравнивал с армой 2 т.ч. не обессудьте.
    М-да, просто kill-парень...

  6. #6
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    На мой взгляд в Арме2, и земля и природа в целом, чуть ли не самая реалистичная из всего, что я видел. Но надо ж не забывать, что размер карты и дальность отрисовки, просто не сопоставимы. Если в Арме сделать дальность отрисовки как РоФ, то кампутер станет

  7. #7
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от sv-chasovnikov Посмотреть сообщение
    Купил пару дней назад.
    Графика самолетов хорошая в целом. Что нельзя сказать с полной уверенностью о ландшафте и детальной проработке объектов на земле. Выглядит как-то немного фальшиво. Поля с воронками и километровыми змейками "траншей" до ужаса портят реализм и напоминают выжженные равнины "мордора" из ВК.
    Сравнивал с армой 2 т.ч. не обессудьте.
    Нуэээ... Реализьм... Что уж с ним поделаешь. Этож симулятор а не аркада - жанр обязывает. Мордор, в жизни, нервно курил в сторонке:



  8. #8

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    ну а что вы хотели?... главное не то, что Арма это не авиасимулятор.... главное, что Арма существует! и графика там хорошая... и всегда будут находиться люди, которые искренне не будут понимать в чем разница, и почему тут пока не получается сделать так как там... так что запаситесь терпением люди добрые! нечего на людей набрасываться... )))

    а вообще террейн для авиасимуляторов - больное место...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 26.10.2011 в 02:16.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    а вообще террейн для авиасимуляторов - больное место...
    Не согласен: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010-8-16_19-1-53-108.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	449.1 Кб 
ID:	143511Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010-9-4_23-30-4-7.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	582.1 Кб 
ID:	143512Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-4-28_21-57-55-909.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	445.2 Кб 
ID:	143513Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-4-28_21-58-15-329.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	487.6 Кб 
ID:	143514Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-4-28_22-6-59-529.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	411.0 Кб 
ID:	143515...

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    ...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-4-28_22-8-14-319.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	355.3 Кб 
ID:	143516Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx 2011-05-29 11-39-21-22.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	313.1 Кб 
ID:	143517Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx 2011-05-29 11-59-55-58.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	260.4 Кб 
ID:	143518Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx 2011-05-29 11-58-26-60.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	262.5 Кб 
ID:	143519Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx_2011_10_16_20_08_41_181.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	143520 Если уж и есть "больное место" так это фпс на которые никаких мощьностей не хватает .

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    ...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-4-28_22-8-14-319.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	355.3 Кб 
ID:	143516Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx 2011-05-29 11-39-21-22.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	313.1 Кб 
ID:	143517Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx 2011-05-29 11-59-55-58.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	260.4 Кб 
ID:	143518Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx 2011-05-29 11-58-26-60.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	262.5 Кб 
ID:	143519Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx_2011_10_16_20_08_41_181.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	143520 Если уж и есть "больное место" так это фпс на которые никаких мощьностей не хватает .
    Я почему про фпс:тоже связывался с этим симом "на вырост".Системы подросли,а как-то не получилось ожидаемого идеала.Весь террейн начинается при таких настройках,что уже 5-7.И при этом ну очень не нравится эта картинка.Попсовостью своей.В Иле без аддонов,кстати, лучше(по мне).
    Крайний раз редактировалось U053; 26.10.2011 в 18:19.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А циферки в левом верхнем углу не ФПС случайно?

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ну может и красиво при 7 фпс , но у нас все же боевой сим. Надо не меньше 20.

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну может и красиво при 7 фпс , но у нас все же боевой сим. Надо не меньше 20.
    Не меньше 24 - "частота опроса" глазного нерва. Для стрельбы ещё больше. Я ж написал "никаких мощьностей не хватает .", при таких "красотах" около 10-20фпс летать даже на гражданских по прямой не интересно. Впрочем эти скрины делались ещё на старом железе на котором и роф у меня шёл в среднем на 30фпс но до таких красот ему ещё откровенно очень далеко.
    Опять же скрины привёл не для показа фпс а для опровержения фразы про "больное место" и перетягивать тему на фпс признайтесь в этом аспекте не кашерно. Во всех случаях "лёгким движением руки" адонами земелька доводится что в иле что в мсф10 до уровня той же армы2 легко. Ещё бы кто денег дал на железо которое бы это всё тянуло без критической просадки фпс. Впрочем мне никто не мешал свалить часть настроек либо разрешение с 1920х1200 в половину и получить более 24 фпс в среднем при практически той же красоте .

  15. #15
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,856

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    ваше мнение очень ценно для нас, спасибо что оставили сообщение! маэстро - туш!
    Цитата Сообщение от Триглав Посмотреть сообщение
    Или ты так толсто троллишь?
    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    М-да, просто kill-парень...
    Хочу обратить ваше внимание на название темы: "Война в небе: 1917 первые впечатления".
    И то, что эти впечатления не совпадают с вашими, не даёт вам абсолютно никакого права на подобного рода нападки.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  16. #16
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Террейн действительно слабое место авиасимов, что бы понять, нужно знать как оно устроено и внимательно смотреть. В FSX террейн далеко не идеален, даже проигрывает во многих моментах рофовскому, впечатление создает в основном детализированность поверхности объектами.

    --- Добавлено ---

    Ну а сравнение с Армой совсем уж не корректное.

  17. #17
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    В РоФ при всех его недостатках террейна, все же присутствует общее ощущение целостности и похожести на натуральный мир. В МСФС никогда не покидает ощущения что все вокруг нарисовано, даже при фотоподложке и огромном количестве объектов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	026.jpg 
Просмотров:	1605 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	143533   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	011.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	637.5 Кб 
ID:	143534   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	017.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	655.2 Кб 
ID:	143535   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	140.5 Кб 
ID:	143536  

  18. #18
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    пуфик
    Хоть убейте, не вижу никаких особенных красот. Издалека смотрится хорошо, а вблизи - увы...
    Береговая линия просто нарисована на текстуре? Создается такое впечатление.
    Лес обратно сделан текстурой с понатыканными сверху деревьями. В РоФе лес "честный", хотя бы.
    Домиков и наземки много, это да. Так их можно и в Ил-2 напихать, и в РоФ.

    Вот, например, точно такая же технология в затрапезном SF2


    Итого - в любом симуляторе можно добиться таких же результатов при помощи фототекстур высокого разрешения и прегрузки сцены объектами. Ценой драматического падения фпс. Оно надо?

    Ну это все ИМХО, естессно... блаблабла

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    пуфик
    Хоть убейте, не вижу никаких особенных красот. Издалека смотрится хорошо, а вблизи - увы...
    Береговая линия просто нарисована на текстуре? Создается такое впечатление.
    Лес обратно сделан текстурой с понатыканными сверху деревьями. В РоФе лес "честный", хотя бы.
    Домиков и наземки много, это да. Так их можно и в Ил-2 напихать, и в РоФ.

    Вот, например, точно такая же технология в затрапезном SF2


    Итого - в любом симуляторе можно добиться таких же результатов при помощи фототекстур высокого разрешения и прегрузки сцены объектами. Ценой драматического падения фпс. Оно надо?

    Ну это все ИМХО, естессно... блаблабла

    1. Не хочу втягиватся в досужие рассуждения с использованием научной, граффической и художественной терминологии... зделаем проще вот Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fokkerdvii6761dnp1.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	389.3 Кб 
ID:	143545 фото... Скажите уважаемый в скольких плоскостях\технологиях отображено и Вы лично (ваши глаза) видите это изображение? Можно ли его считать в итоге настоящим?

    2. Кстати тем кто уже отвык либо никогда не видел земли с неба ровная картинка в роф может и кажется реаллестичной. Но в жизни в ней много "деффектов" и прочих непонятностей и не симметричностей на которые просто не обращаешь внимание потому что проводя взгляд туда-сюда в привычной мозгу обстановке не зацикливаешься на вещах\моментах не представляющих интереса для себя в данный период времени. именно мозг а не всё остальное "сглаживает и выравнивает" окружающий пейзаж. В картинке роф в некотором смысле присутствует этакая "недосказанность" в мелочах и контрастах, то бишь будем говорить откровенно она бедновата как по гамме так и по "неровностям" брасающимися в глаза по началу особенно сильно пока не попривыкнешь и не займёшься делом, типа пошугать кого из "гатлингов" итп . В случае когда нужно действительно напрячся хоть с тем же ориентированием на карте это вызывает некоторые затруднения из-за слабой выраженности "иднивидуальности" в пейзаже... по русски "глазу не за что зацепится".

    3. пс. ...А деревья стали намного лучьше чем были пару лет назад когда я "недуром орал" на оф форуме об их мультяшности и заметных глазу (слишком, на низкой высоте в манёвре!) 2Д текстурах поворачивающихся "на булавочках" пришпиленых по центру шапок. Счас слава богу всё устаканилось, кубики выросли из мультяшек... но и тогда находились перцы с пеной у рта доказывающие мне что дерьвья чуть ли не фотореаллестичны .

  20. #20
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    В случае когда нужно действительно напрячся хоть с тем же ориентированием на карте это вызывает некоторые затруднения из-за слабой выраженности "иднивидуальности" в пейзаже... по русски "глазу не за что зацепится".
    На мой взгляд, ориентирование как раз куда проще на "пустой местности". Легче привязаться к ориентирам, которые во многих случаях уникальны.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    А деревья стали намного лучьше чем были пару лет назад когда я "недуром орал" на оф форуме об их мультяшности и заметных глазу (слишком, на низкой высоте в манёвре!) 2Д текстурах поворачивающихся "на булавочках" пришпиленых по центру шапок. Счас слава богу всё устаканилось, кубики выросли из мультяшек...
    Хмм... деревья по-моему вообще не изменились с момента релиза.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  21. #21
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    В РоФ при всех его недостатках террейна, все же присутствует общее ощущение целостности и похожести на натуральный мир.
    +1
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    У рофа есть один большущий плюс. Не нужно это всё интегрировать. Убрал галочку, поставил галочку - на глюках игры, точнее их отсутствия, это никак не сказывается, только на фпс.

  23. #23
    Курсант Аватар для RR_Rumata
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    www.redrodgers.com
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Жена моя (далекий человек от современных компьютерных игр) близко не хочет к компу подходить, когда пытаюсь что-то показать в каком-то симе. Ну тут уговорил полетать в РОФе. Вердикт был такой - "ВАУ!!! - Как в жизни, при пикировании даже страшно, только деревья видно что ненастоящие".

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Какие достоинства в террейне МСФС для меня:

    1) Земной шар
    2) Фотореалистичные текстуры
    3) Шаг установки деталей около метра

    Это то чем я как разработчик восхищаюсь.

    1) Никто не сделал земной шар целиком без ущерба для производительности, не считая проблем с объемом данных. Даже если бы был найден способ увеличить производительность, объем багов с такой детализацией в комбат симе был бы такой, что на отладку ушли бы годы. В данный момент такой объем данных не совместим с детальной системой повреждений, баллистикой и главное ИИ, которые так же жрут ресурсы. В МСФС сделан хитрый трюк. С реальной физикой во всем мире МСФС летает только ваш самолет, остальные летают вообще без физики и ДМ и систем. Т.е. МСФС это сим одного самолета в один момент времени. Это важная информация для понимания.

    2) Текстуры, где из взять? Мы бы поработали с фото текстурами но увы их негде взять. даже если предположить что кто то дал бы денег на покупку качественных снимков, они современные. Что бы убрать с них лишние объекты нужны годы работы и все равно будет переработано 50% этих текстур, тогда какая разница? Мы используем только реалистичные высоты, реки, леса и дороги, взятые точно с карт. Крылатые Хищники в свое время сделали гибрид, удачный на мой взгляд. Но они не имеют дотошного комьюнити которое способно докопаться до мельчайших деталей. Игрокам на консолях это не важно. Им достаточно общей похожести. Но и они не смогли бы использовать гибрид на больших площадях, так как сильно лезет тайл.

    3) Тут опять вопрос производительности. Так как каждый объект может быть разрушен и должен идти в лог результатов. Если объектов на карте более 30 000 то объем хранимой информации слишком велик. Что опять же начинает спорить с требованиями например ИИ.

    Я кратко, но мне бы хотелось что бы в этих весьма глупых спорах, вы понимали почему яблоки падают вниз а не летят вверх.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Холивары. Графика. RoF vs others games.

    Я в общем могу сказать теперь наверное, около года назад нас приглашали в качестве разработчика европейского аналога МСФС. Там должны были участвовать серьезные компании, Аирбас, Европейсокое аэрокосмическое и т.д. Нас предложил наш партнер Аэрософт. Мы выполняли расчеты и прикидывали технологии сроки и т.д. В конечном итоге от проекта отказались, так как сумма вышла астрономическая, сроки очень большими. И даже такие монстры которых я перечислил отказались это финансировать. Поэтому МСФС один единственный кто хоть как то тянет эту лямку благодаря финансированию из самой МСФС тоже надо сказать недостаточному (конечно большему чем у кого либо еще). Поэтому прекратите мечтать и тратить свое время на ерунду. Пуфик демагог, к сожалению мало понимающий в реалиях, который терроризмом пытается добиться одному ему известных целей, которых возможно у него и нет а есть только желание участия в дискуссиях. Поэтому выдохните все, игроки в симы взрослые люди, так продолжайте ими быть, взвешивайте все части и старайтесь понять что земля круглая потому что таковы законы физики и никакой болтовней их не изменить.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •