???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всем привет!

    У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.

    Также, мы готовы поделиться с вами деталями некоторых исправлений, вошедших в первую бета-версию. Данный список несколько расширился относительно первоначальных планов, итак:

    Производительность

    Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

    · Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
    · Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
    · Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
    · Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
    · Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
    · Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
    · Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.

    И, отдельно, о вылете лаунчера. Этот баг было довольно трудно отловить, так как вызывался он разными комбинациями нескольких редких проблем, и зачастую не воспроизводился со 100% вероятностью. Работа, описанная выше, а также большой объем починки багов общего характера, должен был свести на нет как минимум большинство случаев, которые приводили к вылетам. Подтверждение этого факта, и/или поиск новых причин, приводящих к вылетам, и будет являться основной задачей бета-тестирования патча.

    Флайт-Модель

    В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

    Более подробно:

    G.50
    Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

    Spitfire Mk.IIa
    Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

    Spitfire Mk.Ia
    Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

    Hurricane Mk.Ia
    Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

    Blenheim Mk.IV
    Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g50_ru.jpg 
Просмотров:	1270 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	153293

    Для примера, один график, сравнение старых и новых ЛТХ самолета Fiat G.50. Съем характеристик осуществляет специальная отладочная программа, которая выбирает режимы работы силовой установки для достижения максимальной скорости. Игроки, скорее всего так точно не смогут выставить режимы работа мотора и полета, поэтому скорости полученные игроками будут несколько отличаться от указанных на графиках. (На графике ось абсцисс – высоты полета, ось ординат скорости, в метрах и км/ч соответственно).

    Искусственный Интеллект

    Частичный список изменений:

    · Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
    · Добавлен запрос доступных целей;
    · Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
    · В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
    · Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
    · Исправлен взлет ИИ без очереди.

    И многое другое.

    Наконец, мы продолжаем знакомить вас с будущим сиквелом, и демонстрируем сегодня общий вид на деревенскую застройку и модели церквей. Еще раз напомним, что эти объекты создаются сторонней командой, и им интересно выслушать вашу критику и замечания. Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.

    Увидимся!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви1_1.jpg 
Просмотров:	2003 
Размер:	545.1 Кб 
ID:	153294 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви10.jpg 
Просмотров:	2001 
Размер:	946.7 Кб 
ID:	153295 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви12.jpg 
Просмотров:	1819 
Размер:	563.2 Кб 
ID:	153296 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви13.jpg 
Просмотров:	1982 
Размер:	696.8 Кб 
ID:	153297
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 13.04.2012 в 16:40.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    И еще:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви17_1.jpg 
Просмотров:	1357 
Размер:	236.2 Кб 
ID:	153299 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви28_3.jpg 
Просмотров:	1380 
Размер:	224.6 Кб 
ID:	153300 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви29.jpg 
Просмотров:	1653 
Размер:	242.8 Кб 
ID:	153301 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви43.jpg 
Просмотров:	1537 
Размер:	415.3 Кб 
ID:	153302 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	41.jpg 
Просмотров:	1216 
Размер:	263.0 Кб 
ID:	153303
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 13.04.2012 в 17:06.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    И еще:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Церкви29.jpg 
Просмотров:	1653 
Размер:	242.8 Кб 
ID:	153301
    А стена ступенькой это так и должно быть?

  4. #4
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Спасибо за здоровский апдейт! Уже представляю, как здорово будет летать над родной Советской землёй, красотища (только кресты церквям конечно поотшибать бы надо для историчности, хоть они и очень красиво блестят).

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    А стена ступенькой это так и должно быть?
    Нет, это просто сглаживание ещё не работает
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  5. #5
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    А стена ступенькой это так и должно быть?
    Родной, ты где проживаешь? Неужто не видел православных монастырей? Нормально стоит стена, для святых мест православного человека.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 13.04.2012 в 22:58.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Родной, ты где проживаешь? Неужто не видел православных монастырей? Нормально стоит стена, для святых мест православного человека.
    Да вроде не родственники... В настоящий момент - Дальний Восток. До этого Карельское Поморье и Таймыр. Потому и спрашиваю, что на Золотом кольце не был и из монастырей только Соловецкий видел, где такого "отсутствия сглаживания" не наблюдал.
    На приведенных в теме реальных фотографиях также не видно сегментирования стены при перепадах по высоте - стены (изначально или вследствии эррозии) повторяют рельеф. Хотелось бы сравнить с прототипом с которого моделлеры лепили монастырь.

    И да, для исторических крупных обьектов (монастыри, соборы, кремли) хотелось бы большей детализации, с бОльшим кол-вом полигонов.

    UPD
    На добавленных фото перепад по высоте не сопоставим с тем, что на скриншотах.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 13.04.2012 в 23:16. Причина: в связи с редактированием автором цитируемого

  7. #7

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    . Хотелось бы сравнить с прототипом с которого моделлеры лепили монастырь.
    Да я вроде достаточно и ссылок и фоток выложил (надеюсь с "объектом" не ошибся)...
    а фото где стена "лесенкой, так это Нижегородский кремль к монастырям отношения не имеющий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	227196.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	153327   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kreml4.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	153328   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kreml5.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	153329   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1323324177.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	333.4 Кб 
ID:	153326  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  8. #8
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Потому и спрашиваю, что на Золотом кольце не был и из монастырей только Соловецкий видел, где такого "отсутствия сглаживания" не наблюдал.
    На приведенных в теме реальных фотографиях также не видно сегментирования стены при перепадах по высоте - стены (изначально или вследствии эррозии) повторяют рельеф. Хотелось бы сравнить с прототипом с которого моделлеры лепили монастырь.
    На добавленных фото перепад по высоте не сопоставим с тем, что на скриншотах.


    Сколько можно? Ну написали же что:
    Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.
    Т.е. просто некоторые объекты в полном редакторе расставили для наглядности, это не значит что стена будет такой какой сейчас мы её видим. или эти объекты будут стоять точно так же.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  9. #9
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Сколько можно? Ну написали же что:
    Т.е. просто некоторые объекты в полном редакторе расставили для наглядности, это не значит что стена будет такой какой сейчас мы её видим. или эти объекты будут стоять точно так же.
    Дороги вокруг заборов нарисовать время изыскали, а ровный кусок местности на территории Англии-Франции для комплекса монастыря не нашли? "Ерунду" порете, тащ командир Пикар.

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Вознесенский Печерский мужской монастырь
    О! Спасибо. Стена похожа.
    Правда сам монастырь - нет =(

  10. #10
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Дороги вокруг заборов нарисовать время изыскали, а ровный кусок местности на территории Англии-Франции для комплекса монастыря не нашли? "Ерунду" порете, тащ командир Пикар.
    Ну наложили товарищи разработчики новые текстуры "России" на карту высот "Англии", не правя её к моменту публикации скринов, и что с того? Это с БоБом и сейчас можно сделать, заменив тексты на "Русские", получим Россию, но с высотами от Англии. Зачем еще искать
    ровный кусок местности на территории Англии-Франции для комплекса
    если монастырь будет стоять на этой же текстуре, в этом же месте, но карта высот будет в конечном итоге другая? А сейчас просто показали строения. Где я тут порю "Ерунду"(с)?
    Крайний раз редактировалось V@s'OK; 14.04.2012 в 00:40.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  11. #11
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Да вроде не родственники...
    UPD
    На добавленных фото перепад по высоте не сопоставим с тем, что на скриншотах.
    И хорошо что не родственники больно ты беспокойный да что ты до...я то до высот, лесенок, прототипов. И дело не в перепадах высот а в варианте строительства стен. Вопрос твой звучал как, помнишь?[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---

    И хорошо что не родственники больно ты беспокойный Да что ты докопался то до высот, лесенок, прототипов. И дело не в перепадах высот а в варианте строительства стен. Вопрос твой звучал как, помнишь?

    "А стена ступенькой это так и должно быть?" Тебе ответили. А ты начинаешь скакать по теме-"На приведенных в теме реальных фотографиях также не видно сегментирования стены при перепадах по высоте - стены " Непоследовательно как то

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    а фото где стена "лесенкой, так это Нижегородский кремль к монастырям отношения не имеющий
    Это неважно, что есть на фото, т.к. фотографии адресовались как ответ на сомнение в том что такое вообще возможно. Человека смущала именно стена лесенкой.

  12. #12
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    А еще говорят что в пятницу 13-го хороших новостей не бывает
    Ждем
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  13. #13
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Уряяяя! Вышел из себя от радости, вернусь отпишусь )))
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  14. #14
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Очень хорошие новости! Спасибо!
    Деревенька и здания очень даже нравятся, особенно белокаменный собор...
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  15. #15
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Зарплату дали, погода хорошая, с девушкой дата сегодня, новости по БОБу замечательные - правильная пятница!
    Александру и МГ спасибо за новости и работу

  16. #16

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Порадовали, за Бленим отдельный респект)
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  17. #17

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Да уж. Супер! И кладбища добавили)))
    Александр скажите пожалуйста какова загрузка памяти на видеокартах? Есть ли смысл иметь больше 1 гига памяти на видео или нет?

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Красивые русские пейзажы 8) Листва,на деревьях, ярко смотрится...

  19. #19

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Это Ростовский кремль(главная церковь напоминает)?

  20. #20
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Ну вот наконец то конкретная конкретика по патчу Столько долгожанных изменений. В общем с не терпением жду следующую неделю.
    П.С.
    А такие графики по всем популярным самолетам можно выложить?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  21. #21
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Ну наконец-то ...
    работа над бета-версией патча завершена ... поздравляю!
    ...ждем тоже тестировать )))
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  22. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Бедный ,бедный, бедный хурь.
    Какая печаль. Он так летал, так летал...

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    хорошие новости, главное чтобы не получилось так - "в ходе тестирования мы обнаружили еще ряд проблем, которые необходимо исправить, поэтому выпуск патча откладывается"
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    22

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    хорошие новости, главное чтобы не получилось так - "в ходе тестирования мы обнаружили еще ряд проблем, которые необходимо исправить, поэтому выпуск патча откладывается"
    Сплюнь!!

    Ура... патч готов!!! Ждёмс когда это произойдёт!!!! : Bravo:
    Сайтик эмулятора DOS http://dospet.at.ua/

  25. #25
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    На редкость лаконично. Ждём-с.

    UPD
    Обьём бета патча в Mb приблизительно известен?
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 13.04.2012 в 16:36.

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •