Как настроить кривые на осях джоя ? А то дерганные какие то получаются самолеты по рулю высоты. Вот как настроить не нашел ((((
Как настроить кривые на осях джоя ? А то дерганные какие то получаются самолеты по рулю высоты. Вот как настроить не нашел ((((
Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!
Присоединяюсь к вопросу,рысканьем невозможно пользоваться.Но по всей видимости пока никак.
В настройках управления в разделе "Оси" у каждой оси есть параметр "Чувствительность", всплывающая подсказка на этом параметр все объяснит.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
Недостаточно этого ползунка.При любых настройках минимальное отклонение оси вызывает слишком сильную реакцию рулей.Это неполноценая затычка.Я не говорю,что у меня хороший джой(Loghitech 3d) но в других играх все нормально.
У меня также Logitech Extreme 3d pro и тоже проблема с рулем направления. Дергается очень сильно самолет.
C2D E7200@3.5Ghz, 4Гб DDR2, GTX460 1Гб, 22" LCD.
Поперечное V изменили ... у месса площадь крыла маленькая ..вот и гуляет..
Знать бы как на самом деле было )))
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
эта функция чувствительности вообще у меня никакого эффекта не дает , в ил2 и локоне все прекрасно и плавно , тут я как на клаве летаю !!! Причем вроде до патча нормально было
Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!
Поставьте сглаживание, чтобы не так сильно реагировал. Хотя я решительно не понимаю, зачем убивать чувствительность...
I7 920, ASUS P6T-SE, 4x2Gb DDR3, GTX275 896Mb, Win 7 64 bit
+100
Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!
Да у всех это... по-моему кренящий и рыскающий момент от РН кто-то в запарке поменял местами... На мерсе, подтверждаю, вообще целиться педальками стало невозможно... в крен уходит дико.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Кстати, по кривой РН для мессера в настройках видимо перепутано все.
У осей крайнее левое положении ползунков (0) должно быть более отзывчимым, резким (линейным, как написано в подсказке), а крайнее правое 1 (или как в подсказке 100) более плавным. И диаграмма ввода-вывода справа это подтверждает. Но для РН все наоборот, я поставил 0, так получается самое плавное рысканье, по крайней мере, выжимая качельку максимум на треть с горем пополам получает скользить, если же давать педаль на полную - то ахтунг соответственно полный. Да и влияние настроек МЗ какое-то странное, я так и не понял системы при перемещении ползунков. В итоге для РН оставил все бегунки в крайнем левом положении 0.
Крайний раз редактировалось force; 15.05.2012 в 00:12.
Скрытый текст:
видимо в этом и кроется то что мессер по рулю направления дает нехилый кренПросто чуть дальше определенной позиции -и все, максималка пошла, а если чуть--чуть -реалдьно компенсировать скольжение
![]()
Кстати, заметил -когда самолетом рулит АИ -рули двигаются куда плавне чем когда самолетом рулю я. Джойстик- Кобра м5.![]()
Я раньше то попадал с трудом, а теперь вообще - кошмар. Летаю в основном в качестве мишени, однако и по мне не шипко попадают
![]()
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
РН явно перехимичен. Мне казалось что патч должен был исправить явные видимые и надоевшие баги. Чего вдруг переделали физику РН, не помню жалоб по этому поводу.
ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.
не физику а походу минус поставили в другом местеВообще, может быть месср раньше был слишком устойчив! А то вон насерверах Ил-2 трехпушечные мессеры виражат с яками
![]()
Жаль, что нету настоящего пилота управлявшего мессером... Однако по логике вещей - зачем мне остальные ~80 % хода джойстика, если теперь и 20 % хватает с лихвой? Чуть двинул и о ля-ля.
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
Ну почему же? Есть такой пилот. Если кто немецкий знает, напишите ему. Может он согласится прокомментировать некоторые моменты пилотажа.
.
Крайний раз редактировалось risske; 26.05.2012 в 12:41.
С момента релиза , лично у меня всегда было такое чувство, что камень основной заложен правильный. Да устранят все мелкие недочеты разрабы, хоть их и много, но победят.
Ну психовал, хотелось быстрее , ну не идет гора к Магомеду, нет конкурентов в этой нише симуляторов. Остается тока всем миром в общем, и разрабам в частности тянуть лямку по постановке БоБа на крыло.
Есть другие предложения?
Лично мой интерес в том, только чтобы погонЯть в этом нарисованном небе без проблем.
--- Добавлено ---
В целом норм, тока после первого касания, должна быть стабилизация по вектору. По продольной оси. Что в в игре не наблюдается.
Хотя к РН я не придираюсь, думаю что выправят легко.
В прочем на ролике круто заложил скольжение.....
Крайний раз редактировалось 712GVIAP; 16.05.2012 в 14:38.
Очень похожеМеня хоть ни кто толком и не учил, но чисто интуитивно перед посадкой скорость сбрасываю скольжением. Ведь на четвёртой репке вроде безветренно? И ещё... на этом патче совершать посадку мессершмитта стало интереснее чем раньше - как то слишком просто он, было, касался земли. Но вот, что бы попасть в самолёт противника и не промахнутся, особенно на пролёте, гхм-гхм, простите это Вам не ко мне
![]()
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2