???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Какого ж размера карта будет, Александр? Можете сказать размеры без указания местности и времени?
    Или, хотя бы сравнить с размерами нынешней (больше/меньше/почти такая же)
    До анонса ничего сказать не могу. Если только намекнуть, что в условиях крайне ограниченных ресурсов делать карту по типу БзБ, на которой фактически не используется для полетов треть территории, не совсем разумно.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, так она не используется немного по другой причине, кабы нет наземных наступлений... и т д, посему и все бои в районе береговой линии. На восточном фронте, мне думается другая ситуевина будет.

  3. #3
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    До анонса ничего сказать не могу. Если только намекнуть, что в условиях крайне ограниченных ресурсов делать карту по типу БзБ, на которой фактически не используется для полетов треть территории, не совсем разумно.
    Печально. Она не используется как раз из-за кривизны и сырости самой игры и соответственно малого кол-ва людей, а также отсутствия полноценной поддержки и помощи создателям проектов. Большая карта это был большой плюс, в конце концов она бы вся была задействована.
    Плохо, что вы давно уже встали на путь понижения изначально установленного уровня во многих аспектах игры.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Fakel Посмотреть сообщение
    Как делишки с патчем? Сегодня ждать или внутреннее тестирование...
    Жду информации от Ильи.

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    Александр, так она не используется немного по другой причине, кабы нет наземных наступлений... и т д, посему и все бои в районе береговой линии. На восточном фронте, мне думается другая ситуевина будет.
    Да, и поэтому мы стараемся теперь очень тщательно выбирать границы карт.

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Плохо, что вы давно уже встали на путь понижения изначально установленного уровня во многих аспектах игры.
    Не понижения, а оптимизации. Сделать столько же контента, как в Ил-2 с качеством БзБ невозможно, нужно выбирать приоритеты.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  5. #5
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Не понижения, а оптимизации. Сделать столько же контента, как в Ил-2 с качеством БзБ невозможно, нужно выбирать приоритеты.
    Так я и говорю в рамках БзБ, Ил-2:ЗС и не поминаю. Уже были неоднократно упрощения в самой БзБ. Теперь вот следующая карта будет меньше оказывается.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    До анонса ничего сказать не могу. Если только намекнуть, что в условиях крайне ограниченных ресурсов делать карту по типу БзБ, на которой фактически не используется для полетов треть территории, не совсем разумно.
    Тоже не согласен, как и другие вирпилы. Карта не используется вся, потому, что сейчас играем в догфайт. А даже когда летали миссию 12х12 (это с одной групповой целью то), то там уже ребята в обход шли. И защищающим просчитать глубину обхода было сложно. Одним словом для хорошего проекта с ресурсами и "корованами " задействовали бы максимум. Вы же СДК не даете. Лучше пусть окраины новой карты будут простенькие и не исторические по наполнению (потом доделать можно) но вот существенного уменьшения не хотелось бы.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Тоже не согласен, как и другие вирпилы. Карта не используется вся, потому, что сейчас играем в догфайт. А даже когда летали миссию 12х12 (это с одной групповой целью то), то там уже ребята в обход шли. И защищающим просчитать глубину обхода было сложно. Одним словом для хорошего проекта с ресурсами и "корованами " задействовали бы максимум. Вы же СДК не даете. Лучше пусть окраины новой карты будут простенькие и не исторические по наполнению (потом доделать можно) но вот существенного уменьшения не хотелось бы.
    Кстати, присоединюсь. Тут поучаствовал в патруле на большой карте Пролива, для себя, и второй патрульной пары много интересного узнал. Большая карта, временно используемая наполовину, это хорошая и незаменимая вещь. Есть варианты как для построения атаки, так и для различных других задач. Понятно, что нельзя объять необъятное, но большой карты хочется. Такой, на которой можно отыграть не 1-2 месячное сражение, полугодовую или годовую битву. Со всякими вкусными-интересными плюшками, которые на небольшой карте отработав можно перенести на большую.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Карты в следующем проекте будут иметь размер в соотв. со стоящими перед ними задачами. Карта в БзБ не является эталоном. Если мы делаем, к примеру, "Битву за Урюпинск", то нам нет необходимости моделировать территорию сравнимую с югом Англии.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  9. #9
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Карты в следующем проекте будут иметь размер в соотв. со стоящими перед ними задачами. Карта в БзБ не является эталоном. Если мы делаем, к примеру, "Битву за Урюпинск", то нам нет необходимости моделировать территорию сравнимую с югом Англии.
    КАРТЫ, значит их будет много, а это уже очень интересно)

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Sibran Посмотреть сообщение
    КАРТЫ, значит их будет много, а это уже очень интересно)
    В БзБ тоже несколько разных карт.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Sibran Посмотреть сообщение
    КАРТЫ, значит их будет много, а это уже очень интересно)
    Как раз ничего интересного в этом нет. Для организации полноценной войны нужна как раз одна карта, но от Мурманска до Майкопа и от Сталинграда до французского Бреста. Много карт как в Ил-2 - это вчерашний день.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  12. #12
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Как раз ничего интересного в этом нет. Для организации полноценной войны нужна как раз одна карта, но от Мурманска до Майкопа и от Сталинграда до французского Бреста. Много карт как в Ил-2 - это вчерашний день.
    И кто это будет делать? Рисовать, наполнять контентом.. И кто будет там играть? И как такие карты реализовать технически. Сверхзвуковые скорости знаете ли это тоже вчерашний день. Вот путешествия от Солнца до Сириуса на сверхсветовых скоростях...

  13. #13
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    нужна как раз одна карта, но от Мурманска до Майкопа и от Сталинграда до французского Бреста.
    ...и получаем слайд шоу на топовых машинах.

  14. #14

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    ...и получаем слайд шоу на топовых машинах.
    Есть игры, в которых при больших картах с большей детализацией все идет нормально, тем более на топовых машинах. "Может в консерватории что-то подправить надо?" (с)
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #15
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Есть игры, в которых при больших картах с большей детализацией все идет нормально
    Можно пример такой игры?

  16. #16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Можно пример такой игры?
    FSX.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Можно пример такой игры?
    B-17 Flying Fortress: The Mighty 8th
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    ...и получаем слайд шоу на топовых машинах.
    ЕМНИП, в память грузится не вся карта, а лишь ближайшая к самолету местность. Так что на ФПС размер не влияет, лишь бы винта хватило.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  19. #19
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Ну да, хотелось бы единую огромную карту, но это же отдельный террайн-проект! Кто ж за это возьмётся? И кто будет финансировать? Разве что ЕА, но у них, боюсь, получится карта с коридорами .
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Давно про карты говорилось. Большие карты для бомберов больше нужны, к которым почему то некоторые сотрудники МГ вообще никак не предрасположены.
    Ага, сейчас не задействована карта юга Англии, а куда её задействовать? Налетов на Германию не совершить, ибо тупо не чем. Имеющийся крафтопарк опять же из-за кучи багов не задействован.
    Кто вообще такие выводы в МГ делает, что если не юзается, значит не нужно?! (сложилось такое вот личное впечатление)


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  21. #21
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Давно про карты говорилось. Большие карты для бомберов больше нужны, к которым почему то некоторые сотрудники МГ вообще никак не предрасположены.
    Ага, сейчас не задействована карта юга Англии, а куда её задействовать? Налетов на Германию не совершить, ибо тупо не чем. Имеющийся крафтопарк опять же из-за кучи багов не задействован.
    Кто вообще такие выводы в МГ делает, что если не юзается, значит не нужно?! (сложилось такое вот личное впечатление)
    Я делаю, объясняя почему в будущем будет только то, что необходимо, если мы не хотим, чтобы разработка затянулась на несколько лет при имеющихся ресурсах.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  22. #22
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    в будущем будет только то, что необходимо, если мы не хотим, чтобы разработка затянулась на несколько лет при имеющихся ресурсах.
    Александр, а что ресурсы настолько слабы, что их хватает только на поддержание?
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Александр, а что ресурсы настолько слабы, что их хватает только на поддержание?
    Vanya, это с твоей стороны провокация
    Как вариант: Задач так много, что ресурсов надо очень много

    Извините, что ответил за Александра.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #24
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Давно про карты говорилось. Большие карты для бомберов больше нужны, к которым почему то некоторые сотрудники МГ вообще никак не предрасположены.
    Ага, сейчас не задействована карта юга Англии, а куда её задействовать? Налетов на Германию не совершить, ибо тупо не чем. Имеющийся крафтопарк опять же из-за кучи багов не задействован.
    Кто вообще такие выводы в МГ делает, что если не юзается, значит не нужно?! (сложилось такое вот личное впечатление)
    На карте Боба, даже для большей части германских бомберов нет филдов. По памяти есть для КГ1 и КГ76, но и то не для всех групп, и ещё филд для КГр806. Думаю, что так же не стоит ждать филдов, с которых немцы летали бомбить Москву.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    На карте Боба, даже для большей части германских бомберов нет филдов. По памяти есть для КГ1 и КГ76, но и то не для всех групп, и ещё филд для КГр806. Думаю, что так же не стоит ждать филдов, с которых немцы летали бомбить Москву.
    Да, вот кстати вопрос к МГ и представителям: нынешняя игровая карта Англии вообще будет когда-нибудь правиться в соответствии с историческими данными по аэродромам? Или все, можно забыть про неё в этом ракурсе?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •