???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Добавление своего звука в 4.12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Добавление своего звука в 4.12

    Отдельно модами, в том числе и звуковыми, увлекался мало.
    Предпочитал ставить уже готовые сборки. В основном UltraPack и HSFX
    Если говорить о звуке, то в ультапаке звук субъективно нравился больше.
    Это при том, что дальше простого редактора я модовый Ил и не пользовал)))

    В этих сборках звук зашит далеко и возится, и доставать его в нужном для 4.12 виде, нет ни желания, ни умения (на данном этапе))))

    Звуковой мод от Jiver SoundPack v27 был скачан довольно давно, но не ставил его.
    Сейчас в 4.12, взял нужное из него и поставил. В первые же часы выхода 4.12)))
    В общем, всё очень нравится. В основном.
    (сразу скажу, что с движками ....забыл....вот: Pratt&Whitney)))) не парился и не правил- ставил, как есть. не очень волнуют)
    В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))
    Скачать:http://www.sendspace.com/file/wjmlvh
    вот здесь появилась ссылка на обсуждение его на 1с на английском.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=40150

    Попытался скачать и скачал что-то другое, но это оказалось непросто, т..к на модовых форумах информации много, увлеченных еще больше- в общем достаточно трудно отыскать, то что нужно. по современности, дате и тд....
    Без указаний имен))) скачал (по памяти) такие звуковые модовые сборки: SFX091, что-то там Aviaskins Sounds и что-то там Distant Il2 Sound v...-тра-ля-ля (более точно смогу прописать из дома. кому нужно)

    Попробовал все- но остался на первом от Jiver SoundPack v27, так как он показался мне наиболее полным и гармоничным.
    )))заменил в нём только скрип касания о полосу на что-то более скрипучее)))))
    по-ходу действия наверное еще что-нибудь буду менять.))

    Было бы интересно, если более знающие выкладывали здесь свои варианты папок Presets и Samples.
    Полные и готовые для установки в 4.12, а не отдельные звуки.
    Для этого есть модные форумы.....

    PS....
    Какую-то дурную ссылку дал на скачивание, если не получится оттуда, вот тема автора:
    http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=16999.0

    В самом низу есть ссылка Classic Mod Installs-Base Mod Package: http://www.mediafire.com/?xoadvdxso8d8d4v
    я отсюда брал.
    Из внутренностей нам нужно только содержимое папок Presets и Samples
    Скопировать все, что в них есть, в иловские папки My_Presets и Му_Samples соответственно....
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 21.06.2013 в 14:54.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Привет друзья ! Никогда никаких модов не ставил к сожалению не хватает терпелки в них разобраться. Поэтому игра и звук родные. И есть одна проблема, которая давно достает. Это иногда небольшие зависание перед некоторыми сообщениями ботов. Чтобы от этого избавиться ,ну и вообще, приобрел и установил (нет сомненья, что установил правильно) отдельную звуковую карту ASUS , не из дешевых. Использую в игре 16 каналов и 44 чего-то там не помню. Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
    Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет. Опять же ,может мод какой поставить.Только мне бы по подробней с установкой: какие папки создавать, какие файлы куда сувать.А то инструкции в модах не всегда понятные. Интересно есть ли микрофризы в звуковых модах. Буду благодарен за совет.
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  3. #3
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Привет друзья ! Никогда никаких модов не ставил к сожалению не хватает терпелки в них разобраться. Поэтому игра и звук родные. И есть одна проблема, которая давно достает. Это иногда небольшие зависание перед некоторыми сообщениями ботов. Чтобы от этого избавиться ,ну и вообще, приобрел и установил (нет сомненья, что установил правильно) отдельную звуковую карту ASUS , не из дешевых. Использую в игре 16 каналов и 44 чего-то там не помню. Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
    Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет. Опять же ,может мод какой поставить.Только мне бы по подробней с установкой: какие папки создавать, какие файлы куда сувать.А то инструкции в модах не всегда понятные. Интересно есть ли микрофризы в звуковых модах. Буду благодарен за совет.
    - Здарова земляк!
    Я как купил новый комп под БОБа (с августа прошлого года) - этой-же ерундой страдаю!!! (конфиг. в подписи)
    Отдельной звуковухи не ставил, так как отзывы о встроенной хорошие! И я на нее кроме этого тоже не грешу...
    И что интересного что в видеокарте тоже есть звуковуха и сней та-же трабла!!!
    Кроме того - это самое происходит и в БОБе!!! Но особенно проявляется в "ИЛ-2 4.11.1 оригинал", в плоть до вылетов с игры! Особенно при прохождений мисий ОФ-ЛАЙН! (и в БОБе и в 4.11.1)
    Но совсем нет при полетах он-лайн и отсутствует в "ИЛ-2 МОД UltraPack"....
    Я уже всем тут (на Сухом) надоел с этой проблемой но так никто ничего дельного не посоветовал!
    Конечно же я пробовал, на сколько хватает моих умений, выставляь разные настройки системы и в игре... Но все - тщетно!!!
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  4. #4

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Ну, вроде, Сухой снова на посту))))

    Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....

    Пока не все так радужно, как хотелось бы....
    В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
    С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
    (для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))

    Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))

    Сначала открыли это:
    All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.

    For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
    Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.

    То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
    Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.

    Дальше- больше и появилось вот это:
    weapon.MGunB20s.prs -> weapon.cannon_B20.prs
    weapon.MGunHispanoMKIs.prs -> weapon.cannon_HispanoMKI.prs
    weapon.MGunHo5s.prs -> weapon.cannon_Ho5.prs
    weapon.MGunMG15120s.prs -> weapon.cannon_MG15120.prs
    weapon.MGunMG15120MGs.prs -> weapon.cannon_MG15120MG.prs
    weapon.MGunMGFFs.prs -> weapon.cannon_MGFF.prs
    weapon.MGunShVAKs.prs -> weapon.cannon_ShVAK.prs
    weapon.MGunVYas.prs -> weapon.cannon_VYa.prs
    weapon.MGunMG15120NAGs.prs -> weapon.cannon_MG15120NAG.prs
    weapon.MGunMK108s.prs -> weapon.cannon_MK108.prs
    weapon.MGunMK103s.prs -> weapon.cannon_MK103.prs
    weapon.MGunHo115s.prs -> weapon.cannon_Ho115.prs
    weapon.MGunBredaSAFAT77s.prs -> weapon.MGun_BredaSAFAT77.prs
    weapon.MGunBredaSAFAT127s.prs -> weapon.MGun_BredaSAFAT127.prs
    weapon.MGunBrowning50s.prs -> weapon.MGun_Browning50.prs
    weapon.MGunBrowning303s.prs -> weapon.MGun_Browning303.prs
    weapon.MGunHo103s.prs -> weapon.MGun_Ho103.prs
    weapon.MGun15s.prs -> weapon.MGun_MG15.prs
    weapon.MGun17s.prs -> weapon.MGun_MG17.prs
    weapon.MGun81s.prs -> weapon.MGun_MG81.prs
    weapon.MGun131s.prs -> weapon.MGun_MG131.prs
    weapon.MGunMG151s.prs -> weapon.MGun_MG151.prs
    weapon.MGunUBs.prs -> weapon.MGun_UB.prs
    weapon.MGunVikkersKs.prs -> weapon.MGun_VikkersK.prs

    То есть найти все указанные названия файлов .prs и отредактировать, как указанно здесь.
    Слева- как есть и было.
    Справа- как надо.

    Я все это сделал.
    Да. Большинство пушек-пулеметов на основных крафтах, которые проверял, зазвучали по-другому.
    Можно смело править, кому не лень.))))
    Ошибиться не страшно. Ничего "не сломается")))

    Но опять нашел одно "но".
    Для примера:
    Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.

    И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
    Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
    И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
    А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
    weapon.cannon_ShVAK.prs
    Поэтому и не находит)....

    В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
    Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
    Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
    За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Ну, вроде, Сухой снова на посту))))

    Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....

    Пока не все так радужно, как хотелось бы....
    В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
    С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
    (для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))

    Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))

    Сначала открыли это:
    All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.

    For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
    Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.

    То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
    Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.

    Но опять нашел одно "но".
    Для примера:
    Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.

    И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
    Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
    И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
    А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
    weapon.cannon_ShVAK.prs
    Поэтому и не находит)....

    В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
    Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
    Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
    За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))
    weapon.cannon_ShVAK.prs - это и есть правильный пресет, раньше он был, как ты и написал, weapon.MGunShVAKs.prs, может ты просто не убрал "s" в конце?
    Изменились не только пресеты оружия, но и двигателей, сперва ил ищет индивидуальный пресет для данного двигателя, если не нашёл - ищет для семейства (не все модовые совпадают), а уж потом стандартный.
    Я тут покавырял самый реалистичный (как мне кажется) мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflighthttp://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341, адаптировал под 4.12 (шумы ветра, звуки двигателей, оружия и т.д.), немного изменил двигатели и оружия, убрал звук пикирования (спорный момент, но мне кажется, что он лишний), вернул стандартные звуки закрылков. Удивился когда ковырял звуки для Hs-129, для правого и левого двигателей пресеты нужны разные

    Кому надо, вот ссылка на сборку: http://yadi.sk/d/-OQrRKO46Dbeq

    P.S: У RBflight'а спросил, он разрешил Отдалённые звуки он сделал шикарные, на пролёте просто супер за что ему спасибо! Так же спасибо товарищам LOOdNO ("изобрёл" отдалённые звуки) и SG2_Wasy (автор мода "Sound_mod_Version_093 и SFX 06", на котором основан мод отдалённых звуков).
    Крайний раз редактировалось Antimesser; 03.07.2013 в 17:29.

  6. #6

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    2 Antimesser

    - да, вроде, с буквой "s" и тд. в названиях пресетов с самого начала разобрался.
    а с Шваками cмутило то, что в консоли показывается какой файл игра ищет, и ищет она именно.....shvak c маленькой буквы, а не ShVak.
    То же самое, кстати, и пушками Вя. vja vs VJA (как-то так)
    Я ж глубоко не лезу в те самые файлы, откуда игра вытаскивает эти запросы и, именно, в данном "синтаксе"
    Вполне вероятно, что так и должно быть.

    -distant sound mod версии какой-то.... тоже пробовал.
    Что-то он мне не приглянулся.
    В этом Jiver (на данный момент) мне очень нравится, что с определенной мощности и в кабине, шум раскрученного винта перекрывает шум самого движка. Я не знаю, как там в реале, но в игре получается очень информативно.

    - вой при пикировании в Jiver очень ржачно.
    теперь попеременно могут ржать и пикирующие и на кого пикируют)))))

    -твой вариант сборки -обязательно попробую. очень интересно. спасибо)

    ЗЫ ссылка на сассовский))))- тоже оч хорошо)

  7. #7

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    weapon.MGunB20s.prs -> weapon.cannon_B20.prs
    weapon.MGunHispanoMKIs.prs -> weapon.cannon_HispanoMKI.prs
    weapon.MGunHo5s.prs -> weapon.cannon_Ho5.prs
    weapon.MGunMG15120s.prs -> weapon.cannon_MG15120.prs
    weapon.MGunMG15120MGs.prs -> weapon.cannon_MG15120MG.prs
    weapon.MGunMGFFs.prs -> weapon.cannon_MGFF.prs
    weapon.MGunShVAKs.prs -> weapon.cannon_ShVAK.prs
    weapon.MGunVYas.prs -> weapon.cannon_VYa.prs
    weapon.MGunMG15120NAGs.prs -> weapon.cannon_MG15120NAG.prs
    weapon.MGunMK108s.prs -> weapon.cannon_MK108.prs........
    2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    170

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от Sergey50 Посмотреть сообщение
    2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
    Я хоть и не Черный, но попробую)).
    Нужно переименовать файл "weapon.MGunB20s.prs" в "weapon.cannon_B20.prs". И так далее по списку.
    Строчные в прописные переводить не надо.

  9. #9

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от Sergey50 Посмотреть сообщение
    2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
    Нет! Нет! Я писал только о том, чего не понимаю с Швак и Вя.

    А править надо только так , как указано в копированой ссылке выше: Слева сейчас, справа- как надо).
    В этом уверен.

    И не имеющее отношение к делу. Но.
    Надо определиться, что считать модом, а что нет. Иначе будет путаница.
    Мы ж сейчас не модифицируем Ил 4.12, а только добавляем файлы, чтоб УЖЕ встроенный в него "мод" заработал.
    Так что наверное лучше будет в этой связи называть эти файлы- звуковыми сборками.

    Так что пока с Шваками и Вя- не заморачивайся.
    Подавляющее большинство других звуков из этой сборки будут работать нормально и не зависимо.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Antimesser
    Кому надо, вот ссылка на сборку: http://yadi.sk/d/-OQrRKO46Dbeq
    Попробовал, в целом нравится. Поставил погоду грозу, впечатление: звук дождя с внешнего вида можно было и потише, а звука грома вообще не услышал.
    В звуковой сборке, которую прозвали почему-то "официальной" наоборот звук дождя слабоват и звук грома как-то уж слишком отдаленно.
    Старый родной гром по-моему был лучше. И еще мне показалось, что вообще нет звука от разрывов артиллерийских снарядов.
    Если ничего не перепутал
    Крайний раз редактировалось -Yakov-; 10.07.2013 в 11:27.
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  11. #11
    Зашедший Аватар для Archie
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    013 в Тентуре
    Сообщений
    80
    Images
    1

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
    Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет.
    Подскажу, что последние года полтора сижу на 8 ГБ оперативной памяти и фризов не наблюдал ни в одном из симуляторов, не считая БзБ. На днях пришлось установить к себе в комп чужие 2х2 ГБ для тестирования планок, виндовый тест проблем не обнаружил, а 4.12 тут же начал явно фризить. Сейчас уже точно не скажу, но примерно раз в 30 секунд притормаживало. Похоже, что тормозило при подгрузке с диска объектов. Заглянул в менеджер ресурсов-свободной памяти 80 МБ. Правда, у меня Семерка-64. Посмотри какой у тебя остаток памяти, да добавь гига два хотя бы для теста.

    Win 7-64, i5 2500K/8GB/250/GTX 580 TwinFrozr II OC

  12. #12
    Давно зашедший Аватар для GIV
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    121

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Из внутренностей нам нужно только содержимое папок Presets и Samples
    Скопировать все, что в них есть, в иловские папки My_Presets и Му_Samples соответственно....
    И все? Ил зазвучит по новому? Не надо ничего, нигде включать?

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от GIV Посмотреть сообщение
    И все? Ил зазвучит по новому? Не надо ничего, нигде включать?
    Да! Вот поставил себе - звучит по-новому, включать ничего, нигде не надо

  14. #14

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =Bubi= Посмотреть сообщение
    Да! Вот поставил себе - звучит по-новому, включать ничего, нигде не надо

    Я прошу прощения, можете коротко объяснить что это? Я понял, что что-то связано со звуком, но более детально... Если Вам не трудно.
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, можете коротко объяснить что это? Я понял, что что-то связано со звуком, но более детально... Если Вам не трудно.
    Это обычный звуковой мод. Разработчики дали возможность "официально" использовать свои звуки (звуковые моды). Почитайте здесь:
    https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigd...2_Guide_ru.pdf
    "Открытый звуковой интерфейс", стр. 8

  16. #16

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Спасибо, будем включать мозг и что-то предпринимать...
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    1

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Такой еще вопрос:
    "В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))"

    Т.е. серваки не ругаются что в ИЛе "неродные" файлы? Если я правильно понимаю.
    И как вернуть всё "как было", если возникнет необходимость?
    Спасибо.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от LK Посмотреть сообщение
    Такой еще вопрос:
    "В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))"

    Т.е. серваки не ругаются что в ИЛе "неродные" файлы? Если я правильно понимаю.
    И как вернуть всё "как было", если возникнет необходимость?
    Спасибо.
    Если конечно админ не отключит эту опцию в настройках. Прочитайте руководство, там все написано про это:
    https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigd...2_Guide_ru.pdf
    Вернуть все "как было", можно просто удалив все содержимое из новых папок my_presets и my_samples. Или заминусовать оные.

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =Bubi= Посмотреть сообщение
    Если конечно админ не отключит эту опцию в настройках. Прочитайте руководство, там все написано про это:
    https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigd...2_Guide_ru.pdf
    Вернуть все "как было", можно просто удалив все содержимое из новых папок my_presets и my_samples. Или заминусовать оные.
    =Bubi= большое спасибо, все получилось. На самом деле просто! Какой кайф после дефолта !
    Крайний раз редактировалось -Yakov-; 23.06.2013 в 00:28.
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  20. #20

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Да, это конечно что-то! Я так понял, можно туда любые звуки вставить, главное их где нибудь найти и все!
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    =Bubi= большое спасибо, все получилось. На самом деле просто! Какой кайф после дефолта !
    Не за что! Спасибо разработчикам

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Да, это конечно что-то! Я так понял, можно туда любые звуки вставить, главное их где нибудь найти и все!
    Да, это как обычный мод, только от разработчиков.

  22. #22

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Да,здорово!Оружие вообще песня!Спасибо за ссылку!Догнал месса на вертикали,а у него в верхней точке движок на малом газу работает,как на рулежке на аэрошоу!Характерный выхлоп.

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    1

    Re: Добавление своего звука в 4.12


    А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
    Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
    Настройки звука ИЛа ниже.
    Может подскажет кто в чем проблема?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SoundSettngs.png 
Просмотров:	188 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	168672

  24. #24

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    [QUOTE=LK;2000778]
    А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
    Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
    Настройки звука ИЛа ниже.
    Может подскажет кто в чем проблема?

    Посмотреть твою картинку не могу.У меня звуковая ASUS Xonar DG,не из дорогих,но слышимость замечательная,особенно громко эффекты стрельбы,просто песня
    Крайний раз редактировалось Lemann_LW; 23.06.2013 в 14:05.

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от LK Посмотреть сообщение

    А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
    Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
    Настройки звука ИЛа ниже.
    Может подскажет кто в чем проблема?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SoundSettngs.png 
Просмотров:	188 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	168672
    На картинке "количество каналов воспроизведени звука 0=по умолчанию" это что значит?
    У меня в игре в настройках количество каналов звука 16, на утилитке к звуковухе 6. Точно не знаю что это все значит, но работает нормально.
    А еще можно по эксперементировать с EAX.
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •