Вообще-то, Миш, если бы ты запомнил пароль,то смог бы и сам ее создать, но... сабж.
Если кто-то не понял, о чем речь - загляните сюда: http://www.berkutengineering.com/.
Вообще-то, Миш, если бы ты запомнил пароль,то смог бы и сам ее создать, но... сабж.
Если кто-то не понял, о чем речь - загляните сюда: http://www.berkutengineering.com/.
Оп-с...
![]()
Mors omnia solvit
![]()
Спасибо Валя.
Пробую выставить фотку. Моего беркута заходящего не посадку, я снял фотку с задней кабины.
Пилотирует мастер Дэйв Раноберг коструктор беркута.
Онём я писал так
Потому что что Дэйв Раноберг="Гений Лонг ИЗи"
тут.Санта Моника =Центор Глактики по Лонг ИЗи
он сконструировал Беркут после того как построил дюжену Лонг Изи. Ему надоели недостатки Лонг Изи , вот отуда и Беркут появился.И ты знаешь с самолётами, гаражного произвотства, кто строрит Тот и летает их.
Дэйв один из лучших пилотов на таком самолёта. Я уже и не говорю о его возможностях строить их проито ГНЕНИЙ.
Мы все один самолёт строим 4ре, 5ть лет, а он их как пирожки делал. Он мне с Беркутом помогает и попомогал.
Без него несмог бы построить, (честно и сромно).Хотя он и называет меня лучшим строителем после него, мне далеко до него, как до сеседней галактики. А после этого легко ответить кто учил меня летать , мой лучший друг.
Кто такой Дэйв Раноберг читай ТУТ (провёл я поиск на его имя)
http://www.google.com/search?hl=en&l...=Google+Search
знамениты парень ааааааа?
сВолочь
Урааааааааааааааа!!!!!! получилось
Мой беркут до аварии с красными полосками на канарде=(переднее крыло)
Я прилетел сопровождпть в первый испытательный полёт беркут с синими полосками
![]()
потом авария 1го июля 2000 полный пи****.
полный разгром. В куски.
Дориан пилот, и пассажир выжил. Я был в кампинге в национальном парке Сэквоя.
востанавливаю сейчас.
Через 3 недели поехали. Я и мои друзи забирать его в шт Адахо. Пока ехали, шутили.
Бащя (моя жена)и два друга которые выставили грузовик для перевозки Джон и Алл.
![]()
а как приехали и увидил я мой самолёт стал я как мокрая курица тихий и мрачный
![]()
Извините много фоток выставил. просто первый раз.
если вам непонравитсяя так много не буду выставлять.
сВолочь
ПС
задавайте вопросы. буду рад оветить.
Спасибо
Спасибо Валентин.
Окэй
Эта фотка была снята парулет назад
сВолочь (так она называется) http://members.home.net/basiamisha/Posadka.jpg
Другая фотка снята месяц назад.
Это моя дочка Линда, и её ПАhttp://members.home.net/basiamisha/lindaI.jpg
Между прочим только что слыхал по радио.
Александэр Зуев разбился на Як-52
А фотки то я забал ставить![]()
и Вторая
Моя дочька Линда и ей ПА![]()
сВолочь
А как тебе наушники BOSE? А то я не знаю, может Telex with Digital ANR лучше для пропеллерных самолетов?
Тов.
Баранов ты обсалютно прав, персонально мне Тэлэкс больше нравится , они легче.
И оба Тэлэкс и Босс имеют ANR, микрафон лучше у Босс (стойка микрафона).
У меня есть те и те.
В итоге на высоких +Ж, ни те ни другие
не сидят не ушах
сВолочь
Кнечно мы дамали про JET. но много проблем первая вес двига очень лёгкий.
на фотке Майкл один из трёх (это вся компания 3человека) Ипочемуто они не захотели иметь дело с нами.
Эти фотки сняты в посёлке Четэк шт. Вискансен.
Ну бог с ними. К сожалению ихней двигатель досихпор неустановлен ни на одном самолёте.
![]()
А эти фотки я никогда не выставлял
Мой бывший беркут открыт со свеми причендалам. кроме воздушного тормоза на пузе.
![]()
И последние фотки Беркуты на водопои
Мой тот что ближе.
Фотки сняты в г Сиатл шт Вашингтон
Или сам подезжай на запрпвку или где таких услуг нет подедут и заправят.
сВолочь![]()
А это мой "какпит"
откуда я иногда летаю и говорю с вами .
На кресле виден штурвал и газ(как у моего Беркута конфигурация)
модель моего Су-27 и Су-27 1.5 на экране.
(старая фотка)
![]()
Слушай, Миш, все недосуг было спросить - нафига на земле у Беркутов передняя стойка чаще всего сложена и они стоят уткнувшись носом в землю? Почему не держать всегда самолет на всех трех стойках?
Если оставить самолёт с выпушеным передним шасси, и без пилота.
То он ели стоит в такой конфигурации. Молейший ветерок и КАБУММММММ.
самолёт опракидуется на закрылки ломая пропелер. (представь на кокой высоте оказыватся нос самолёта.
Это первое.
Второе
с уберёной носовым шасси самолёт самый устойчивый из всех самолётов. ураган не перекинет (проверенно)
И третие (это относится только к Беркуту-540, (с большим мотором)а не Лонг Изи , Вэри изи.
или Беркуту -360
Представь себе.
Я подхожу к самолёту, сожусь в него с уберёным носовым шасси
завожу мотор, проверяю как он работает, включаю радио, говорю с вышкой , после чегло
выпускаю переднее шасси, и брюшной воздушный тормоз (чтоб переднее колесо небросало камни в пропелер) самолёт подымается и катился.
Ты знаешь как это удобно?
И как невероятно это смотрится со стороны.
Я уверен что нет![]()
И это я могу делать при полной загруске.
Это одно из самых замечательных обновлений в самолётах этого типа.
В другие самолёты приходится скакать в него, после выпуска переднего шасси, или делать спациальную ступеньку, представи что высота самолёта до лонжерона фанаря, примерно пару сантиметров выше дыхалки. Я короткий мой рост 174см.
Сволочь![]()
Это интересней читать , чем о предателе.
Здорово.Фича, как говорится.А привод шасси гидравлический, воздушный или электрический?quote:
Originally posted by <Мишка>:
Представь себе.
Я подхожу к самолёту, сожусь в него с уберёным носовым шасси
завожу мотор, проверяю как он работает, включаю радио, говорю с вышкой , после чегло
выпускаю переднее шасси, и брюшной воздушный тормоз (чтоб переднее колесо небросало камни в пропелер) самолёт подымается и катился.
Ты знаешь как это удобно?
И как невероятно это смотрится со стороны.
Я уверен что нет![]()
И это я могу делать при полной загруске.
Сволочь![]()
Носовое шасси, электрическое.
А основные щасси Электро-гидравлики.
аварийная система на основные шасси тоже класная.
Шасси, убираются одним тумблёром.
Если самолёт просто стоит на земле или медленно катится(до 75knts), этот тумблёр приводит в движение только передее шасси.
А если самолёт движется со скорости 75knts и больше, это взлётная скорость, этот тумблёр приводит в движения все 3ри шасси.
Класс, мне эта система страшно нравится.
И много других интересных нюансов в Беркуте.
Ааа, действительно - Ц.Т. то у него сильно сзади, собенно без пилотов, спасибо. Кстати, что можно сесть и выпустить стойку -не знал. Что и в полете можно основные стойки и носвоую отдельно выпускать-убирать? Или есть все же синхронизатор?quote:
Originally posted by <Мишка>:
Если оставить самолёт с выпушеным передним шасси, и без пилота. То он ели стоит в такой конфигурации.
Блин, пока послал вопрос -ты уже ответилquote:
Originally posted by vmalukh:
Ааа, действительно - Ц.Т. то у него сильно сзади, собенно без пилотов, спасибо. Кстати, что можно сесть и выпустить стойку -не знал. Что и в полете можно основные стойки и носвоую отдельно выпускать-убирать? Или есть все же синхронизатор?
Спасибо.
Спасибо...действительно интересно. Ну а джет двигатель всё-же наверное можно найти. А для центровки налить в заднюю кабину водки....quote:
Originally posted by <Мишка>:
Носовое шасси, электрическое.
А основные щасси Электро-гидравлики.
аварийная система на основные шасси тоже ...
Зато не было бы проблем с камнями бьющими по винту.
А кольцо вокруг винта пробовали делать?
У нас 6.45 вечера четверг 5го июля.
Я Только что буквально 30минут газад приехал из Лас Вегаса. Выехал туда в вчера в 6 утра.
Бащя вела машину туда и назад.
Мы былина база видел 5(4только взлетели) МиГ-29 и и 6 Ф16 взлетели в зону воздушного боя. Фоток снимать неразрешили.
Зато я сныл МНОООООГо МНОГО фоток на мою новую дижитал СОНИ камеру, по дороге в Вегасе я и Бащя стоял у нашего друга дома который пригласил нас туда. Как вы наверно знаете у нас был большой праздник вчера.
К сожалению апарат разгрузить не могу.
Как только это сделаю выставлю фотки тут,чтоб нам всем было веселее. И этим сдалеет наш форум интересней. Я думаю что вы не возрожаете?Если комуто неприятно
поцылуйте меня вввввввввввв ...... куда:confused:?
где хотите
А с остальными я поделюсь интересным фото репортажем.
Снял я больше сотни фоток.
Пока.
"ДРУГИ" (из фильма Заводной апельсин)
Ещё раз пробую.(первый раз не прошло много фоток влупил )
Как я обешял фотки из нашей поездки в Лас Вегас 4 июля в день рождение нашей страны.
растояние от ЛА=(лос анжелеса) до вегаса
450 км. доехали мы туда немножко меньше чем 4ре часа.
Кто незнаком с нашим пустымым ланшафтом.
это недалеко от ЛА.
Бащя вела машину туда и назад. в другом случае её укачивает
![]()
А это подальше от ЛА в "Далине Смерти"
ЖАРАААААААААА но сухая.
дорога сузилась до 3х линий в каждую сторону
![]()
Гдето 46миль от Вегаса. прям на границе штатов НЕвада начинается так.
[img]null[/img]
Вьезд в Вегас.
Этот город построен прям пустыне![]()
Это снято в 7ч вечера , температура +42С, у Джона дома он нас пригласил в гости.
Он полковник ВВС на пенсии, работает на Базе.
Родом из Польши, но был пилотом Ф-4(фантом)
Бащя у басеина, а Джон корейской барбикю готовит. Он женат без дитей.
![]()
Бащя и Джон готовят барбикю![]()
я не ***** в такую жару от холоооооооодного пива не откажусь![]()
Дждон мастер барбикю![]()
![]()
Джон для меня воду "ложкой" мешает будет суп из меня ваоить
7часов вечера, жарааааааааааааа,
Тучи над городом стали,
В воздухе пахнет дождёёёёёёёёём!![]()
Джон воду "ложкой" мешает, готовится суп из меня варить![]()
продолжение следует![]()
<Мишка>
Прикольно у Вас там прям как в Сахаре или у нас на крайнем Севере, я долго в Тикси жил, говорю неголословно, ландшафты очень даже похожи на тундру, да и город тоже- одни башни и дороги, а вот олешек у Вас нету, какой же олень в 42-х градусное пекло выживет, однако и ягель не прорастает...
Кстати, ты, дарагой, шашлык кавказский наверняка кушал, никакой барбекю с этим не сравнится, а капустка квашеная под водочку, вот чем нада друзей угощать, э-э-э, а Вы всё пиво да пиво.![]()
Классные фотографии и смайл у тя клёвый.
Спасибо, буду ждать продолжения