???
Математика на уровне МГУ

Страница 80 из 173 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,976 по 2,000 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #1976
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Мужики, подскажите.
    Был какой-то еще мощный такой форум с модоразработками, который упоминался ранее наравне с "сабсимом". То ли немецкий, то ли я путаю что-то - название забыл, и не сохранилось в "избранном".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Гордый.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	76050   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Огневой.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	76051  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  2. #1977

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    AOTD clan forum что ли?
    Чем проще-тем надежнее

  3. #1978
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    истина в парадоксе

  4. #1979
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    ВО, спасибо! Форум Юби и нужен был.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #1980
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Видел на Subsim вот такой вариант, отсюда вопрос: это (судя по геометрии) видоискатель командирского перископа...тогда почему в "Das Boot" во время атаки эсминца у капитана был округлый или это как с рубками - сколько фирм, столько и вариантов? Прошу высказываться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	boot.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	164.8 Кб 
ID:	76082  

  6. #1981

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Видел на Subsim вот такой вариант, отсюда вопрос: это (судя по геометрии) видоискатель командирского перископа...тогда почему в "Das Boot" во время атаки эсминца у капитана был округлый или это как с рубками - сколько фирм, столько и вариантов? Прошу высказываться.
    Та ни партайгеноссе це перископ наблюдения для GWX и где то там была на него ссылочка. А вот нашелhttp://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=119875
    Крайний раз редактировалось Shermant; 07.10.2007 в 10:45.
    Дракон не спит никогда.

  7. #1982
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Видел на Subsim вот такой вариант, отсюда вопрос: это (судя по геометрии) видоискатель командирского перископа...тогда почему в "Das Boot" во время атаки эсминца у капитана был округлый или это как с рубками - сколько фирм, столько и вариантов? Прошу высказываться.
    Бред какой-то, модер все напутал (или я чето не понял) видоискатель зенитного перископа имеет вид перископа командирского - все наоборот!!!

  8. #1983
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите с установкой?
    Интересно,можно ли задаться целью и вставить инструмент в игру? Вопрос к нашим модерам-возьмётесь? Инструмент крайне полезный
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  9. #1984

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Очень скоро выйдет Merchant mod от Iabecomelite. Ожидается порядка 50 судов.
    Затем будет следующая часть мода в которую войдут и суда флота НКВД которых нет в справочниках. Первый пароход я ему отправил. Он умеет делать по фотографиям поэтому сможет сделать по фото. Первый пароход НКВД вряд ли войдёт в первую часть Merchant mod, скорее в expansion pack для него. Затем попробую ему прислать ещё несколько судов которых нет ни в одном справочнике. Думаю по их фото он сможет сделать юниты.

  10. #1985

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Бред какой-то, модер все напутал (или я чето не понял) видоискатель зенитного перископа имеет вид перископа командирского - все наоборот!!!
    Получается что на лодке два командирских перескопа(вместо наблюдательного) в этом дополнении к GWX REL_GWX_Flavored_to_Taste_FINAL http://www.9teuflottille.de/phpBB2/viewtopic.php?t=6003
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=103913 он тоже присутствует, я немного его потестил этот перескопчик, но повидемому таких либо в то время ещо небыло либо появились ближе к 1945г. Вобще надо в литературе искать.

  11. #1986
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Очень скоро выйдет Merchant mod от Iabecomelite. Ожидается порядка 50 судов.
    Затем будет следующая часть мода в которую войдут и суда флота НКВД которых нет в справочниках. Первый пароход я ему отправил. Он умеет делать по фотографиям поэтому сможет сделать по фото. Первый пароход НКВД вряд ли войдёт в первую часть Merchant mod, скорее в expansion pack для него. Затем попробую ему прислать ещё несколько судов которых нет ни в одном справочнике. Думаю по их фото он сможет сделать юниты.
    А разве эти 50 судов не войдут в GWX 1.4?

    Кстати, проконсультировался я со специалистами, показал им проблему и выяснилось, что игра вылетает совсем не из-за оперативки или XP, а как раз по причине обилия разнокалиберных юнитов, которыми игра просто "давится"!
    Если бы проблема была в оперативке, то зависал бы комп!!!, а не вылет из игры с предложением отписаться, ясно???!!!
    И Виста эту проблему не решает(кто-то писал тут, люди посмеялись), Виста еще больше ресурсов жрет чем XP...! Вот "Сталкер" к примеру, весит больше 5-и Гигов, а таких проблем не наблюдается...

  12. #1987

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    А разве эти 50 судов не войдут в GWX 1.4?

    Кстати, проконсультировался я со специалистами, показал им проблему и выяснилось, что игра вылетает совсем не из-за оперативки или XP, а как раз по причине обилия разнокалиберных юнитов, которыми игра просто "давится"!
    Если бы проблема была в оперативке, то зависал бы комп!!!, а не вылет из игры с предложением отписаться, ясно???!!!
    И Виста эту проблему не решает(кто-то писал тут, люди посмеялись), Виста еще больше ресурсов жрет чем XP...! Вот "Сталкер" к примеру, весит больше 5-и Гигов, а таких проблем не наблюдается...
    Нет, не войдут.
    А насчёт игра "давится" - да так. Но вот если чел писал, чтопереход на Висту помогает, то так оно и есть. А людям стоило бы не отрицать факт, даже если он и противоречит их взглядам. Иначе я сам буду смеяться над ними.

  13. #1988
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Но вот если чел писал, чтопереход на Висту помогает, то так оно и есть. А людям стоило бы не отрицать факт, даже если он и противоречит их взглядам. Иначе я сам буду смеяться над ними.
    Насколько я помню, чел советовал, а не утверждал. Виста, кстати имеет массу недостатков и повышенных требований и никто, заметь не торопится пересаживаться и менять ХР на Висту, потому как нет в этом нужды.

  14. #1989

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, чел советовал, а не утверждал. Виста, кстати имеет массу недостатков и повышенных требований и никто, заметь не торопится пересаживаться и менять ХР на Висту, потому как нет в этом нужды.
    У неё есть 1 большой плюс. Она позволяет иметь более 2 гиг оперативки.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 10.10.2007 в 12:56.

  15. #1990
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Лучше всего заменять ими оригинальные папки 1.4. Можно ставить в папку с игрой имеющую любое название.
    Твои файлы на русском? Т.е. на основе 1С или английской версии?
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  16. #1991

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Твои файлы на русском? Т.е. на основе 1С или английской версии?
    На русском на основе 1С.

  17. #1992
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    У неё есть 1 большой плюс. Она позволяет иметь более 2 гиг оперативки.
    Есть еще вариант: ХР 64.

  18. #1993
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Уважаемые камрады, кто сможет ответить на вопросы:
    1.играл ли кто по сети (2-3 ПЛ против конвоя)? Вроде бы программа это позволяет. Если да—какие впечатления?
    2.переписал из СХ4 в СХ3 все торговые корабли. Всё нормально покрашено и работает, только у одного корабля дым из трубы почему-то ПЕРЕД трубой. Как привязать дым к трубе или вообще у него убрать дым? Какие строки, как и в каких файлах править?
    3.как сделать метки вражеских кораблей, своих и нейтралов на карте одинаковыми по цвету? Как-то исторически неверно получается: пока корабль не видно «живьём» не должно быть понятно, к какой воюющей стороне он относится. Цвет метки упрощает эту задачу, что не есть достоверно.
    4. в каких файлах прописана частота, с которой программа выдаёт в игру различные корабли? Достаточно ли просто добавить\убрать кол-во прописанных юнитов в Rooster\***\Sea ? Проблема в том, что у меня прописано много кораблей, но одни в качестве одиночных юнитов попадаются довольно часто, а многие не выпадают совсем. В конвоях расклады хорошие и довольно разнообразные, для одиночных юнитов тоже хотелось бы более разнообразных раскладов. Что сделать?
    5. есть мод NationalityMod, добавляющий в игру флаги разных стран. Кто подскажет год и месяц, когда в войну вступили (были заняты) и вышли из неё (освобождены) Дания, Греция, Болгария, Бельгия и Латвия\Литва\Эстония? Достоверно ли включить Ирландию в союзники или это была нейтральная страна?
    Спасибо.

  19. #1994

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    Уважаемые камрады, кто сможет ответить на вопросы:
    1.играл ли кто по сети (2-3 ПЛ против конвоя)? Вроде бы программа это позволяет. Если да—какие впечатления?
    2.переписал из СХ4 в СХ3 все торговые корабли. Всё нормально покрашено и работает, только у одного корабля дым из трубы почему-то ПЕРЕД трубой. Как привязать дым к трубе или вообще у него убрать дым? Какие строки, как и в каких файлах править?
    3.как сделать метки вражеских кораблей, своих и нейтралов на карте одинаковыми по цвету? Как-то исторически неверно получается: пока корабль не видно «живьём» не должно быть понятно, к какой воюющей стороне он относится. Цвет метки упрощает эту задачу, что не есть достоверно.
    4. в каких файлах прописана частота, с которой программа выдаёт в игру различные корабли? Достаточно ли просто добавить\убрать кол-во прописанных юнитов в Rooster\***\Sea ? Проблема в том, что у меня прописано много кораблей, но одни в качестве одиночных юнитов попадаются довольно часто, а многие не выпадают совсем. В конвоях расклады хорошие и довольно разнообразные, для одиночных юнитов тоже хотелось бы более разнообразных раскладов. Что сделать?
    5. есть мод NationalityMod, добавляющий в игру флаги разных стран. Кто подскажет год и месяц, когда в войну вступили (были заняты) и вышли из неё (освобождены) Дания, Греция, Болгария, Бельгия и Латвия\Литва\Эстония? Достоверно ли включить Ирландию в союзники или это была нейтральная страна?
    Спасибо.

    МОЛОДЕЦ
    Теперь по ответам по п.3 и далее.
    3 - если цель обнаружена авиаразведкой, радиоразведкой или другим кораблём/лодкой, то может быть идентифицирована как свой-чужой. Так что в игре реально.
    4 - всё прописано в файлах компании. Смотри и редактируй там.
    5 - Ирландия нейтральна.
    По остальным вопросам сейчас сказать не могу, т.к. болею и голова не работает.

  20. #1995
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    У неё есть 1 большой плюс. Она позволяет иметь более 2 гиг оперативки.
    ХР 32-bit позволяет иметь 3 Гб

  21. #1996
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    DivingDuck трудится в поте лица!!! Дай бог ему здоровья!!!
    http://files.filefront.com/DD_TypeII.../fileinfo.html
    а тут корректное освещение для радиорубки
    http://hosted.filefront.com/DivingDuck
    Ах .. какие красивые лампочки на картинке! Для установки мода требуется прога MiniTweaker это чего за прога, где она качается и можна без нее?

  22. #1997

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Закачка игры завершена. Сейчас докачаю отсутствующие юниты в библиотеку. И можете уже брать.

  23. #1998
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Уже скачал файлы меньше 20 метров, остальное пока скорость не позволяет. Хорошая работа! Спасибо

  24. #1999

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Все самолёты для игры и папки Air в библиотеке.

  25. #2000

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Судя по показанию диспетчера задачь SH3 больше 512 не использует.

Страница 80 из 173 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •