Меркава, извини. Опять софистика. На фотке новодел. Выше в топике были приведены реальные обломки Лагга. Есть фотки кусков Мига и СБ. РЕАЛЬНЫЕ производства 194... какого то года. То что на фотке намешал вася пупкин и покрасил кисточкой неотмытой от голубой краски. Для тех кто не понимает о чём речь. Для советских самолётов существовали схемы окраски, одобренные НКАП, введённые на заводах производителях. За документами к Бомберу, Owl-у,Абсенту, Ракете, может они пояснят, я не спец по документам. Когда делается шкуа для мессера и фоки, то камуфляж не высасывается из пальца или другого места. Он стандартным берётся, с привязкой к цветам РЛМ. Если же красится советский самолёт, то тут уже появляется пьяный ваня, с неотмытой кистью, красящи как Бог на душу положит. Самим не смешно? Я не отрицаю, что в строевых частях производилась перекраска по нестандартным схемам. Что использовали, может быть, нестандартные красители. Но с завода самолёты в
массе своей шли в
стандартном камуфляже. Поэтому возникает вопрос, почему стандартным для ЛаГГ 4й серии в этой бетте стал камуфляж, от ЛаГГ-3 БН 22 кажется, изображённый тока на одной фотке? Почему не стал стандартным
заводской камуфляж? Про то, что переврали цвет пока помолчу. Почему Як-3 вдруг стал однотоно-серым? Были такие смолёты? были, но не массово. Камуфляж Яков того периода был двухтонным серым, по
установленной схеме НКАП. Почему то Ла-5Ф стал тоже серым. Враньё. Примеры можно приводить до бесконечности.
Для себя я сделал вывод, что данные камуфляжи советских самолётв сделаны для того, чтоб легче было идентифицировать самолёты по камуфляжу, даже внутри "вида". А на самом деле камуфляж, выполненный близко к историческим реалиям, выравнивал "лица" самолётам. То есть ты видишь, что это Як, а определить тип точно уже не можешь, камуфляж то одинаковый

. Ну это как пример.
С уважением, Sparr
пы сы. Посмотри, на той же фотке, лагг, стоящий дальше и И-16 стоящий ещё дальше, имеют цвета, похожие на оригинал
