Всем привет.
Создам сразу 3 темы, это первая.
Летал тут давеча на Ф4 против Д1. У меня сначала 50% топлива, затем 25%. У него - не знаю.
Я на автомате, набор высоты на наиболее выгодной скорости, взлетаем одновременно - он заметно выше в итогеПричем уверенно так говорит,дескать я же все равно выше буду

Полез во всякие проги, типа уважаемого Компаря. Данных по Д1 нет. Есть просто по Д.
N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
Или что-то не понимаю??..


 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

 
			 Сообщение от Alex Doc
 Сообщение от Alex Doc
					
 
			 
			 
			 Почти вся инфа была получена и упорядочена во время обсуждения вопроса в огромной теме тут же на Сухом, мы там, кажется, с Митькой долго ругались по этому поводу. Пошуршу на диске, надеюсь найду сканы по испытаниям движка кобры Д2 амерами в 44-м. Про большую высотность двигателей более поздних кобр есть, емнип, даже на вандерваффе, кстати, там довольно подробно разобраны модификации кобр.
 Почти вся инфа была получена и упорядочена во время обсуждения вопроса в огромной теме тут же на Сухом, мы там, кажется, с Митькой долго ругались по этому поводу. Пошуршу на диске, надеюсь найду сканы по испытаниям движка кобры Д2 амерами в 44-м. Про большую высотность двигателей более поздних кобр есть, емнип, даже на вандерваффе, кстати, там довольно подробно разобраны модификации кобр.
						 
			 
			 
			