Да, ну и споры вы тут развели

Я уже писал про эту хрень с Алжиром. Повторюсь.
Алжирцы знали про самолеты абсолютно все, на каждом акте приемки и в формуляре есть подпись ответственного лица из Алжира!, мало того, они сразу купили дефектоскоп, что должно было насторожить наших, но этого не произошло. Алжиру нужны были срочно современные машины и за минимальные деньги - такое можно было сделать только путем модернизации из задела машин. Дальше, Алжир как партнер не самый хороший. Заказывать любят - платить нет, это не только по МиГу - это стиль работы или жизни, не знаю как точнее. Поэтому только 15 машин и получили, та же хрень и с поставками Су-30. Не ругайтесь из-за этого, ну так люди работают.самолеты попадут на вооружение наших ВВС, скорее всего в Липецк, тк авионика там не вся наша, а значит в строевых частях не совсем законно их эксплуатировать, а Липецк может. Первые машины вернулись в Россию. Когда передадут в ВВС - не понятно. Зелин летал на таком - ему понравилось

Это про 15, отставшиеся 21 по контракту - это пока не понятно