???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Splinter Cell - бальзам на душу!

  1. #1
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Splinter Cell - бальзам на душу!

    Вот сижу и просто таааащусссссь!
    Это же надо! Никогда не думал, что игра с прямейшим, ну просто прямее некуда, сюжетом когда нибудь сможет меня настолько захватить! Да еще и от третьего лица!
    От всех этих упавших ястребов, коверт страйков остается какой-то осадок на душе. А от субж - только удовольствие!
    Мой решпект создателям!!!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    А то. Присоединяюсь с восторгами, хотя до конца не доиграл, времени нет особо. И самое главное, непонятно, чем же она все-таки так цепляет. Рулез, короче.

  3. #3
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Ну да, рулез. Есть такое дело.
    Особенно как оно выглядит. Да и вообще.
    Конечно, бОльшую половину графики оценить не представляется возможным, т.к. бОльшую же часть весь мир наблюдаешь черно-белым, через "призму" night vision. Стрелять же в основном нужно по лампочкам, т.к. у главного героя хроническая светобоязнь Но приятно, что абсолютные стелс-миссии перемежаются с "убей их всех". Приятно, что, в принципе, есть возможность проходить игру почти без единого выстрела (лампочки не в счет).
    Но вызывает недоумение способность нашего спайдер-мена вырубать кого угодно ударом в темя на все время миссии. Внедрили бы какой нибудь там... ну, скотч на морду и тесемку на руки\ноги. Как в Коммандос. Всё натуральнее, чем вот так вот...
    А еще до нельзя забавна манера тамошних электриков оставлять в помещениях ровно столько света, чтобы не мешать свободному перемещению шпиона

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1
    Originally posted by Biotech
    Но вызывает недоумение способность нашего спайдер-мена вырубать кого угодно ударом в темя на все время миссии. Внедрили бы какой нибудь там... ну, скотч на морду и тесемку на руки\ноги. Как в Коммандос. Всё натуральнее, чем вот так вот...
    Да ладно, ну сколько длится в среднем миссия? Без загрузок, чистого, так сказать. Минут 15-20, ну полчаса. Ударом по темечку можно и на пару часов успокоить ИМХО, а то и вовсе приговорить. Такое уж это хитрое место - темечко!

    Originally posted by Biotech
    А еще до нельзя забавна манера тамошних электриков оставлять в помещениях ровно столько света, чтобы не мешать свободному перемещению шпиона
    Не, я не спорю, там много всяких ляпов, не совместимых с реальной жизнью. Но вот что странно - они, как минимум, не разрушают геймплей, а зачастую наоборот улучшают. ИМХО.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Кстати, не пробовали вырубленного оставить в освещенном, легко доступном месте? Его тут же находят товарищи и легкими похлопываниями по щекам приводят, сердешного, в чувство. А вы говорите полчаса...

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Так это еще не все. Тело не обязательно оставлять в светлом месте. Можно и в темной комнате, посреди пола бросить, и потом, по мере продвижения по уровню, в строго определенном месте идет, видимо, проверка на наличие не спрятанных тел. Слышатся переговоры по рации, типа "тут один из наших лежит, он, типа, мертвый" (даже если он живой ).
    Один раз так пришлось возвращаться черт знает куда и ныкать болезных по углам. Иначе по продвижении впред срабатывала тревога и алес капут. Возьмите на заметку

    p.s. а вот за такие видео вставки между левелами нужно премии лишать :mad:

  7. #7
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Для Andy-Andrei:

    Если его оставить специально в проходе - то потом легко подойти сзади и врезать локтем под череп этому "доктору". А потом добить приходящего в себя. Фича.

    Впрочем, если нет времени на захват и/или жуткой необходимости в последующем допросе - таким образом выключается любой, повернувшийся к тебе спиной. Прыжок, удар - и тянем "загашеного" в темноту... хорошо еще, что не жрать, как зубастик какой...

    Для Biotech:

    С тревогами - не факт. У меня в ЦРУ под конец миссии тоже была тревога... ничего, все равно всех положил дальше, хотя возвращаться за добиванием трвожной группы не стал.

    А насчет заставок я с тобой полностью согласен... Подстрелили напарника в Нью-Йорке - а в заставке показывают, как он скоренько дохнет над Кольским полуостровом в этом V-22 Osprey, который в это время шпарит в Китай...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by CoValent
    Прыжок, удар - и тянем
    Кстати! Очень понравилось то, что можно элементарно свалиться на жертву сверху и тем самым лишить ее сознания. Особенно прикольно этот прием применяется, когда она (жертва) стоит на лестнице на один пролет ниже тебя, а ты с разбегу прям как Сигал какой-нибудь сверху на нее сигаешь.

  9. #9
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    А еще очинна понравились настенные мины. В миссии, где надо завалить Гринько, наставил бонбочек в ключевых местах и ни один из нападавших так до заложников и не добижал. А Гринько я потом задолбил в жбан короткими очередями, пока он стрелял в божий свет как в копеечку. Играю на харде, так веселее. Если в меня попадают, то, обычно убивают быстро. А если в жбан, то вообще сразу.
    А еще понравилось хакать самострельные пулеметы. Отключил ему IFR, кинул бутылку за угол, наивные грузинские парни бегут на звук и попадают под раздачу своей же автоматической мясорубки

  10. #10
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Я так и не понял, есть ли в обезвреживании настенных мин какая-то закономерность или там чисто рулетка? Подкрасться-то к ней без проблем можно, а вот обезвреживаются не на раз.

  11. #11
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Ну вы даете!

    Хорошая игра. Но, блин, ленивый я стал какой то для таких забав. И потом, у меня от игр Ред Штормз и клэнси всегда остается ощущение, будто меня за идиота держат. Вечно все так типа серьезно, геополитично (для безмозглых техасских подростков), даже... реалистично, но в то же время несуразно, глупо, наивно, топорно и везде висят плакаты "Не забудьте, что это игра". Прям как дотошная инструкция на буржуйских товарах - "Клей есть нельзя".
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 16.04.2003 в 16:24.
    беС комментариев

  12. #12
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1
    Originally posted by Andy-Andrei
    Я так и не понял, есть ли в обезвреживании настенных мин какая-то закономерность или там чисто рулетка? Подкрасться-то к ней без проблем можно, а вот обезвреживаются не на раз.
    Хе.
    ТщательнЕе надо быть!
    В первой миссии, где встретятся мины, находишь у одного из врагов memory stick, в котором все написано.
    Технология такая. У мины датчики работают в импульсном режиме. Когда свет красный - происходит сканирование. Когда зеленый - она безопасна. Неоригинально, правда! В общем, подкрадываешься к ней, и в тот момент, когда лампочка зеленая - жмешь пробел. Все, мина разминирована. Если частота мигания реско поменялась в более частую сторону - РЕЗКО делай ноги куда-нить за угол или просто подальше, ибо щас КААААК жахнет!
    Вот и весь секрет.

  13. #13
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Кончился у меня Splinter Cell

  14. #14
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1
    Заказывай на гамесолд Metal Gear Solid 2 - говорят, по стиль один в один, но сюжет гораздо круче!
    Правда они там высылают рип с DVD - аж целых 5 дисков, которые надо разархивировать на хард!

  15. #15
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Воспидя! Чего ж там столько много? Кино, наверное.
    А графика как? Сильно хуже SC?

  16. #16
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Biotech
    Воспидя! Чего ж там столько много? Кино, наверное.
    А графика как? Сильно хуже SC?
    Графика там лучше, чем в SC. Это, конечно, если не ползать по экрану с лупой и не считать полигоны, геометрию, текстуры и прочую муйню, о которой так любят талдычить пробитые геймеры. Графика в Метал Гир как в первом, так и во втором очень СТИЛЬНАЯ, кинематографичная я бы даже сказал... Киношка на движке, но таких мувиков еще не было. Зуб даю! А вот по геймплею Метал Гир и SC - две совершенно разные вещи.

    А много дисков, потому что для ПК игра была выпущена на DVD.

  17. #17
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Вже заказал на гамесолд
    И все равно, 640*5=3.2 Гб. Не представляю, что там такое большое. А пройдется, наверное, как и SC, за неделю?

  18. #18
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Biotech
    Вже заказал на гамесолд
    И все равно, 640*5=3.2 Гб. Не представляю, что там такое большое. А пройдется, наверное, как и SC, за неделю?
    Райт чойсно ты сделал, но, блин, обломаешься еще...
    Не забудь, что это порт с приставки, так что управление там на РС будет экзотическое. Надо будет проявить терпение и найстойчивость. И еще надо помнить, что это АРКАДА с подслеповатыми и глуховатыми врагами. Но кто сказал, что арбуз менее вкусен, чем ... свиной хрящик...

    Короче - получишь, юзанешь, черкни пару слов отзыва, интересно узнать будет.

    Вот можно кое какое впечатление составить http://www.ag.ru/reviews/mgs2/index.htm
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 18.04.2003 в 13:53.

  19. #19
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284
    Возьми себе первую часть МГС, не то что бы она была верхом совершенства, но проникнуться атмосферой можно, да и в свое время это было хит бесспорный. А вторую часть я тоже жду, когда докачается
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  20. #20
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Не знаю как там в Спринтер Селле, но я играл в МГС и скажу вам что сюжет там писал гений! Несмотря на староватую и простую графику (порт с первой Плейстейшн) игра захватывает и тащит до конца... Жаль что заканчивается быстро... Так тока в Винг Коммандере было...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  21. #21
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Hriz
    Не знаю как там в Спринтер Селле, но я играл в МГС и скажу вам что сюжет там писал гений! Несмотря на староватую и простую графику (порт с первой Плейстейшн) игра захватывает и тащит до конца... Жаль что заканчивается быстро... Так тока в Винг Коммандере было...
    Для того, чтобы оценить сюжет в Метал Гир надо быть немного японцем. Если у вас образ благородного и обманутого рыцаря-ниндзя-киборга-с мечем-фонарем во лбу отторжения не вызывает, то вперед. Но в рамках компьютерных игр подача этой мыльной оперы с предательством, родственными связями, любовью и.т.д. , действительно, лучшая. И здесь именно в МГ2 огромную роль играют мувики. Мало того - на движке. Смотрится отпадно. Захват танкера террами, прыжок Снейка с моста на палубу, ливень, небоскребы в памяти отпечатались мгновенно. Кино! Эхххх... ХОЧУ! Игранул пару уровней на Сони - оттяг!
    Вот сам геймплей с возможностями, фичами в МГ" уступит Сплинтер селу. Тут все попроще, но динамика бодрее. Просто летишь по сюжету и кончается игра до обидного быстро. Первый Метал Гир за пару-тройку вечеров можно приговорить.

  22. #22
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284
    Чем МГС заруливает в сюжете, так это проработкой персонажей (кроме всего прочего конечно ). Они все яркие и достаточно хорошо запоминаются, я первый МГС прошел давно но скотину Револьвера который пытал меня электричеством или моего двойника помню отлично
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  23. #23
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Gunslinger
    Чем МГС заруливает в сюжете, так это проработкой персонажей (кроме всего прочего конечно ). Они все яркие и достаточно хорошо запоминаются, я первый МГС прошел давно но скотину Револьвера который пытал меня электричеством или моего двойника помню отлично
    Ну еще бы... особенно, если после этих пыток клавиатуру пришлось менять. В первый раз я первый МГ проходил на Соньке, так там фича есть прикольная. После этих изуверств с тыканьем кнопок, тебе потом руки массируют посредством фид-бэка джойстика. Ну... может и не руки - куда геймпад приложить на усмотрение игрока.

    Кстати, в зависимости от того, сдашься ты во время пыток или нет зависит концовка игры. Или ты сваливаешь с базы с прекрасной дамой или с очкастым ученым. Есть смысл париться.

  24. #24
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284
    Мдя, а я и не думал о том чтобы сдаться Но нелинейность в любом случае есть гут.
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  25. #25
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    А, вот еще, что меня в сабже потрясло-таки: аквариумы! Я с одним минут десять наверное игрался. Мелочь, а приятно, когда его прострелишь, вода начинает выливаться, уровень доходит до дырки и останавливается.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •