???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 137

Тема: Тестирование ДМ

  1. #76
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 JGr124_Barakuda
    Замечание по "проходу".
    Очередь была так себе. Всего четыре попадания из MG151/20.
    Все попадания- в разные части Яка.
    Чтобы отвалить одну часть Мессера, нужно не менее пяти попаданий ШВАК (исключаем "кнопки") В ОДНУ И ТУ ЖЕ часть конструкции. При этом дистанция (если она меньше 300м) особой роли не играет.
    Вы сделали по одному попаданию (пулеметы не берем). И чего же вы хотели? Как и дОлжно, Як выжил после этого.
    Двигатель пустил масло от одного осколка? Ну дык место попадания довольно интересное... Вон, у Jameson'а Як совсем клина дал... бывает...

    ЗЫ: Разрыва в двигательном отсеке Яка, кстати, не было Эта особенность ганнери не зависит от половой принадлежности крафта/оружия и заслуживает отдельного обсуждения к которому я, пока, не совсем готов...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #77
    Originally posted by deCore
    Вот если от одного дурного осколка у мессера масло брызжет- это ВОЗМУТИТЕЛЬНЫЙ БАГ И ОПУСКАЛОВО СИНИХ КРАФТОВ.
    А можно сделать так, чтоб и у красных крафтов масло по всему монитору? :confused:

  3. #78
    Maus
    Гость
    Че тут спорить, давно уже все ясно. Хотите объективную оценку живучести машин? Пожалуйста.

    Ставите себе в простом редакторе Хенкеля (ас). Ставите ему неуязвимость. Ставите против Хенкеля, 1 "подопытный" самолет (ас). Сразу врубаете автопилот. Откидываемся в кресле и курим, фиксируя результаты.

    Атаковать Хенкель подопытные (в подавляющем большинстве случаев) будут одинаково. Превышение-пикирование с выходом ровно на зяднюю сферу Хенкеля-выход из атаки. Считаем это одной атакой. После трех атак, фиксируем результат что стало с подопытным, и жмем новую попытку. Делаем 7-10 таких попыток (чем больше, тем лучше).

    Тестим таким образом все типы самолетов. И все сразу становится ясно, кто у нас самый (ые) уязвимый (ые) ("не будем говорить кто, хотя это был слоненок" ), а кто словно из бетона сделан (что идет в явный разрез с мнением об этих самолетах даже в нашей литературе).

    Можно даже табличку сделать (будет желание -сделаю). Впрочем, процедура проста и не требует никаких усилий, можете за чашечкой кофе проверить свои любимые (и не очень) аппараты самостоятельно.

    ПЫС:
    Уже сколько времени прошло с выхода ИЛ? :mad: Сколько патчей было, ЗС уже появились -и что? Можете считать меня параноиком которого шиза косит, но ИМХО все это СПЕЦИАЛЬНО :mad::mad::mad: делается. Ну нельзя этих ляпов не заметить, и нельзя эти ляпы не исправить за такое время.

  4. #79
    Зато на скрине, что приведен в этой ветке, видно, то снаряды прошили двигло насквозь, а оно работает. Сравние -двигло насквозь(видно по ракурсу, под которым ведет огонь мессер, правда, может это пули? ) а ему пофиг, а от хилого осколочка.. Может, он топливопровод перебил? Странное место для топливопровода.. Кстати, при провторном рассмотрении трека, похоже, там не снаряд, а пуля.. Пуля срикошетила от дерева, и выбила двигло яку, попав по пулемету? Или это щепка? Даешь щепки в обойме мг151!

    Ничего, зато летать-то теперь на яках труднее - чуть повыше забрался -красноватый дымок из трубок, пора смесь обеднять..
    А ведь это еще заметить надо, в бою можно и прозевать момент.
    Як-9у стал каким-то жалким..
    И эти люди говорят, что не могут сделать форсажный дым для мессеров.

  5. #80
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Ну не знаю, синие орут что их обидели, а как назвать Ла-5 (простой) - малейшее попадание в двигатель - вся морда в масле. После ЛаГГ-3 - картон какой-то. А двигло должно быть живучее чем на мессере и ЛаГГе. Звезда все таки:confused:
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  6. #81
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by Fox234
    Ну не знаю, синие орут что их обидели, а как назвать Ла-5 (простой) - малейшее попадание в двигатель - вся морда в масле. После ЛаГГ-3 - картон какой-то. А двигло должно быть живучее чем на мессере и ЛаГГе. Звезда все таки:confused:
    да и Лагг не лучше. просто синие "их готовить не умеют"...
    вчера JGr124_Barakuda надо мной измывался на 1-ом сервере.
    3 раза подряд и все одно и тоже - два бумс-бумс и движка как не бывало.
    я на Лагг 41 года. ни дымка ни копоти - просто НЕТ ДВИГАТЕЛЯ.

  7. #82
    Maus
    Гость
    Originally posted by Fox234
    Ну не знаю, синие орут что их обидели, а как назвать Ла-5 (простой) - малейшее попадание в двигатель - вся морда в масле. После ЛаГГ-3 - картон какой-то. А двигло должно быть живучее чем на мессере и ЛаГГе. Звезда все таки:confused:
    Передергиваете карту товарищи . Лавке действительно движек подправили, теперь его можно вывести из строя почти как у Месса. Согласен что немного переборщили. Он естественно должен быть чуть живучее чем сейчас, но и то что было в ИЛ -так тоже нельзя. Звезда не звезда -а хорошо попадет, так всем п**да. И тем более удивительно на фоне ЛАвочкиного движка выглядит двигло у ЯКов и ЛАГов. Как будто там его вообще нету.
    Про то, что Месс теперь состоит из одних только тяг, которые у него вдоль и поперек -уже всем стало известно. В то время как ЯКи, держат временами не только 2 попадания из МК108 без ВООБЩЕ КАКИХ-ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ, но и хорошую дозу из 20мм +2х13 мм, в то время как у Месса запросто с одной очень коротенькой очереди из 2-ЛАвочкиных шваков запросто отлетает та часть фюзеляжа которая за фонарем+взрыв бака (а чего это у ЯКов и ЛАвок они так не взрываются -га?) -тоже всем известно. Плюс расход топлива+перегрев двигателей+петли+грязные стекла+как здорово с 2000 м в ясную погоду что-либо внизу летящее увидеть+++++...даже лениво становится по клаве стучать перечисляя все явно исскуственные преимущества, которыми наделили советские аппараты (или поубавили у немцев).

  8. #83
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Никто немцев не опускал. Прислать трек где Г2 от Кобры двиглом ловит 37 в лобовой и дальше летит, даже дымок не пустив для приличия?
    Любой Месс живучее чем Ла5 (в смысле двигателя), и т.д.

    Заодно даю скриншот. Обращаем внимание, что
    1. Все попадания- пулеметные.
    2. Не уверен, что хоть одна из пуль попала в двигатель.
    3. Тем не менее- двигатель тут же загорелся.
    4. Одна пуля вообще никуда не попала, те не менее заклинила аж 2 пулемета.
    5. Бронеспинка рулит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jk-6mg-p39-noqual.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	68.6 Кб 
ID:	3297  

  9. #84
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010
    Да будет вам .... Стрельбы пулеметами из мессов по таким самолетам как Як и ЛаГГ практически не эффективна. МиГ и Кобра еще с Штурмовика пулеметами подбивались. ЯкиЛагии из просто заглатывают, особенно в плоскости. В то же время Мессершмит от пулевых попаданий мгновенно теряет управление, как правило рулей высоты, что мгновенно выводит его из борьбы. И беда в том, что повреждение управления на мессершмитах связано не с точкой (кнопкой, как часто говорят) и с достаточно обширной областью в районе стабилизатора. Вы зайдите на сервер Геннадича и за отдельный промежуток времени посмотрите, что творится. Сбивается немецкий, почти каждый самолет двумя стадиями - сначала НЕКТО "рулить не может", затем НЕКТО сбит или пополз от разбитого самолета (но это если оторвался и пытался сесть). И частота поражения таким образом в свалке немецких самолетов практически 100 процентная. Пока остервенело в одного красного Лага стреляешь, красный крафт за то время 2-3 выведет из строя, как минимум.
    Тут много говорили, что на мессах ставились самолеты для пристрелки, поэтому они такие хреновые. Это знаете не столько смешно, сколько грустно за таких высказывающихся. Оружие на самолетах ставилось для уничтожения противника и нацеливалось исключительно на поставленную войной задачу. А выпустить под тясячу патронов под пристрелку, а затем стрельнут пушками, имеющими даже другую баллистику это просто не серьезно. Кстати, а что тогда говорить о пулеметах на бомберах? Они то же пристрелочные?
    Тут в недовно ставшей популярной книге Лучшего английского аса рассматривается вопрос стрельбы, так вот джонсон говорит, что СРЕДНЕМУ английскому пилоту едва хватало боекомплекта для уничтожения Мессершмита. А средний английский пилот имеет подгоотовочку дай бог всякому Советскому, времен второй Мировой. И англичане считали, что два пушки и пулеметы Е-4 превосходили по эффективности их самолеты того периода. А появление Ф-2, стреляющего одной пушкой через вал вообще было крайне не приятным событием для английских пилотов. А что в ЗС. Харик со среднестатистическим пилотом рвет короткой очередью даже далеко не среднестатистических немецких пилотов и в большом количестве.
    Так что будет вам, о равенстве.....

  10. #85
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by JGr124_Jager12
    Вы зайдите на сервер Геннадича и за отдельный промежуток времени посмотрите, что творится. Сбивается немецкий, почти каждый самолет двумя стадиями - сначала НЕКТО "рулить не может", затем НЕКТО сбит или пополз от разбитого самолета (но это если оторвался и пытался сесть). И частота поражения таким образом в свалке немецких самолетов практически 100 процентная.
    Правильно.
    1. По немцам обычно стреляют вдоль фюзеляжа, т.к. знают, что у них хвосты откручиваются хорошо.
    2. Соответственно, когда попадают по двиглу морда постоянно в масле, да так, что нифига не видно. Можно прыгать, или на штурмов охотиться.
    3. Когда отпиливают хвост (а это очень часто) рвутся тяги, по этому сообщения "рулить не может" и "сбит" идут последовательно, так же как и сообщения у красных при впиливании в землю: "топливный бак: утечка", "топливный бак:горит", "пилот убит".

    Тяги РВ перебиваются действительно часто, примерно как у Ишака. Только в Ишака в MG151 стрельнуть надо (а они на ВСЕХ мессерах, слава Аллаху, есть), а не MG17 .

    Originally posted by JGr124_Jager12
    Пока остервенело в одного красного Лага стреляешь, красный крафт за то время 2-3 выведет из строя, как минимум.
    Пару дней назад у Геннадича (1) сел на F4 и с ОДНОГО дурного попадания MG151 ЛаГГу куда-то под брюхо в район радиатора запалил ему двигло.
    Я конечно, понимаю, что дурные попадания статистику не делают, а только портят, но есть куда подумать...

  11. #86
    Maus
    Гость
    Originally posted by deCore
    .................Любой Месс живучее чем Ла5 (в смысле двигателя), и т.д.......
    Давайте не будем :p

  12. #87
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Не будете что?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  13. #88
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Вот вам мессер. Я на Тб летел и щёлкал потихонечьку ентого товарищаувидел headshot(Заметьте - не PK!) приостановился, посмотрел - стрелка в голове, headshot - написали, а фриц себе спокойненько прицеливается и стреляет дырки в голове не мешают третий глаз открылся, наверное.
    Движок хоть и схватил - дыма так до конца и не пустил - кто говорил о постоянном клине?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	headshot1.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	3335  
    Don't happy, be worry

  14. #89
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    В итоге голубчик всё таки помер, но движок ещё дооолго его тянул. Никакого клина. Так что вот. Ну и He111 мне очень часто одной пулькой вышибает двигло на лавке или тандерболте, в половине случаев - рожа в масле. Вобщем не стоит мне кажется так ДМ поносить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	headshotfin.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	105.6 Кб 
ID:	3336  
    Don't happy, be worry

  15. #90
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Ребята, все очень просто, полетайте один вечер на Як1, на другой вечер полетайте на мессе, потом сравните количество сбитых вами самолетов и сколько раз вас сбили и от чего, и все сразу станет на свои места.
    Снарядов остался последний мешок.

  16. #91
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    Хмм...
    Может просто оружие у синих слабее сделали ?
    С mk108 понятно, глюки, вон НС-37 тоже иногда "барахлит."
    Имеются ввиду пулеметы, эффект от них на данный момент никакой/очень слабый. Крыло срезать у меня еще ниразу не получилось.
    Serve the Emperor above all others

  17. #92
    Maus
    Гость
    Originally posted by deCore
    Не будете что?
    Не будем (во множ. числе) флеймить

    Для naryv:
    Клина он действительно не словит. А вот мощность падает серьезно, правда не сразу, постепенно. Да и масло "по стеклу" не редкость в такой ситуации. На таком аппарате есть еще шанс спастись (50 х 50), а вот из боя надо выходить, и чем скорее -тем лучше.

    Да и одним только движком живучесть аппарата не определяется. Я думаю никто не будет сомневаться, что ЛА, ЯК, ЛАГ гораздо более "бетонные" нежели Месс.
    А то что оружие здесь не причем (ну почти не причем ), можно понять полетав на Мессе против Месса, а потом против советских машин.

  18. #93
    Кстати, похоже, mg-ff посильнее ШВАК, если их проверять на тех-же эмилях.. Гораздо быстрее их разносит, или мне показалось? Так что дело в ДМ.

  19. #94
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Ладно ДМ есть ДМ, но ктонибудь может мне ответить, почему на советских самолетах у которых повреждена обшивка (у Лагг рваные дыры, у яков крыло посеченно) исчез срыв потока и на ФМ при маневрах это вобще никак не отражается, в тоже время, если у месса появляется дыра в крыле (если крыло вдруг нечайно не отстрелили сразу ), то его начинает при маневрах срывать, как и ранее в Иле.
    а ты давно последний раз садился на красных "уберов"?
    IMHO - совсем не садился. если у ЯКа появились дыры(даже от пулемета) - это уже жоппа.

  20. #95
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330
    Maus

    Я буду сомневаться , и даже и несоглашусь...
    Ваша ошибка в том что вы пытаетесь стрелять одинаково по всем самолетам.......
    У немцев хвост слабый......
    У наших нет , зато лавка и лаг прекрасно загораются при попадание в бензобак , буквально с 1 снаряда (стреляйте в крыло - поближе к корпусу) , як тоже самое , плюс сильно теряет в управляемости при попадании в крыло..

  21. #96
    Maus
    Гость
    Originally posted by Spectat0r
    Maus

    Я буду сомневаться , и даже и несоглашусь...
    Ваша ошибка в том что вы пытаетесь стрелять одинаково по всем самолетам.......
    У немцев хвост слабый......
    У наших нет , зато лавка и лаг прекрасно загораются при попадание в бензобак , буквально с 1 снаряда (стреляйте в крыло - поближе к корпусу) , як тоже самое , плюс сильно теряет в управляемости при попадании в крыло..
    Откуда -же Вам знать как я стреляю Хотя уберая лишние понты , (и не только "от себя") хочу сказать что никто не попадает именно туда, куда целит. Если, конечно, противник маневрирует, для того в общем-то он (противник) это и делает. А по-поводу крыльев.... Так тут как ни крути, в крылья все равно попадет достаточно, т.к. площадь их значительна (при бум-зум, а также в вираже на упреждение (иногда на "слепое" упреждение)).

    ЯК действительно теряет в управлении, если "все крыло в дырах". Только вот такой момент иногда приходится долго ждать. Порой всадишь приличную очередь в упор (30-50 м), глядишь -а там ни царапины. Дубовый? Однозначно .
    Согласен что у ЛАГа (именно у ЛАГа а не у ЛАвки) бензобаки в крыле загораются чаще, нежели у ЯКа. Действительно часто с первой очереди. Но лучше чем у ЯКа-не значит прекрасно.

    Потом сами сказали, "..у немцев хвост слабый.." По игре это так. А с какой такой стати у немцев он "слабый" а у советских "сильный"?

    ИМХО если проводить классификацию по "группам уязвимости", в первую (самую уязвимую) можно смело отнести Месс, МИГ, Кобру(горит сейчас хорошо). Самая "дубовая" -ИЛ, Фока, Р-47. Остальные посередке. Кто-то уязвимее кто-то менее (тоже можно "делить").
    Нет, совок явно прочнее/живучее Мессов.

  22. #97
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Я сейчас летаю и на красных и на синих примерно одинаково.
    И вынужден расстроить, мля, тех, кто так упорно доказывает, что, де, синие зря орут, лавка, де, хужее месса, а як с дырами не летает.

    Если тебе херово с дырами в крыле - значит ты подставился ТАК, что в тебя влепили долгую и прицельную очередь!
    А ты в мессера обычно попадаешь 2-3 мя снарядами и он уже никакущий.

    В общем - любители пофлеймить, очевидные вещи - они видны, не нужно искать надуманных аргументов, либо исключительных случаев!
    Я на мессе один раз с одной очереди взорвал Лагг41, зайдя ему на 6-ть, думал попугать, а потом замучать, а он лопнул. И че? теперь доказывать, что Лагг41 валится на УРА?
    это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Скорее подтверждающее правило, чем опровергающее его.
    Если у ВВС есть "точки", попадание в которые причиняет ему определенный ущерб, то у мессеров этих точек НЕТ! Они ПОЛНОСТЬЮ ПОРАЖАЕМЫЕ. Во и весь сказ, мля.
    почему я должен выцеливать ТОЧКИ????

    Что бы это понять - не нужно напрягаться. Вы же напрягаетесь, что бы доказать обратное.

    Ишак и Чайка - погуть словить ВЕСЬ бк немца и только пустить дымок. а могут загореться с одной очереди. И че теперь???
    Сделать вам трек, где ишак хавает ВЕСЬ БК ф4-го? Что бы вы рты захлопнули? Или як?
    Из всего списка только П40 и Лагг41 более менее поражаемые.
    Остальные в той или иной степени бетонированные. и ТОП этой линейки - Ишак.
    SLI=Fabel_15=

  23. #98
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Gy Pashu obideli ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  24. #99
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Не, народ, может все таки не стОит с пеной у рта доказывать сплошную "уберность красных" на основании сравнения 109-го с ДМ-нонсенсами вроде Як, ЛаГГ или P-47, а то можно ведь с такой-же, если не бОльшей помпой провозглашать прямо противоположное, сравнивая МиГ-3 или P-39 с FW-190. Может все таки стОит несколько успокоиться и вместо грызни в стиле "это vs то", составить общий список самолетов обоих сторон, которые ну никак не вписываются в понятие нормальной ДМ и не удовлетворяют большинство вирпилов обеих сторон и постараться добиться от МГ конструктивных решений? Понятно, что Як и И-16, по прежнему спокойно пашущие землю крылом это бред сивой кобылы, но задумайтесь, синие, кто из вас всерьез боится атаковать одиночный двухместный Ил-2 на FW cверху сзади? А ведь в реальности очень даже боялись и стрелки Илов частенько срезали зарвавшихся "фоккеров" одной непродолжительной очередью, сколько раз вы были свидетелями подобного события в Ил-2?..
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  25. #100
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Fabel
    Сделать вам трек, где ишак хавает ВЕСЬ БК ф4-го? Что бы вы рты захлопнули? Или як?
    Вас следует понимать буквально?
    Вы действительно в состоянии запустить весь БК хотябы от MG151/20 в цель? Пусть даже половину. Даже на замедлении х4.

    Думаю что вы будете примерно год пытаться записать такой трек, и у вас ничего не получится.

    Это я про Ишака говорю.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •