Почему у винтов наших кораблей и пл такие странные обтикатели?
Почему у винтов наших кораблей и пл такие странные обтикатели?
Альфа в Красном Октябре показана довольно правильно. Не думаю что 688 там специально приукрасили. Быть может у 688i убрали это оперение??
Сдесь вообще кормовые рули по другому у 688 выглядят, у 688i винт по другому сделан.
Думаю и то и то правильно, просто зависит от модификации. Атомные лодки все равно выпускают не большими сериями (если сравнивать с самолетами и танками) так что две обсалютно одинаковые лодки врят ли можно найти. С каждой следующей КБ дабавляли что то новое улучшали и т.д.
Вот еще...
Здесь так
Вот книга интересная. Спасибо JAF.
В игре измерение глубины под килем происходит автоматически. Насколько я понимаю, это не совсем реально, ведь глубину во все временя измеряли активным сонаром. Если я не прав, просветите плиз в этом вопросе.
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
Чем можно вставить звук в sfx.agg, так чтобы щелчков не было, как при использовании SCSoundEdit? К примеру, вот это:
Да середина просто класс! Займемся этим тоже. По ту нужно поискать...
Кроме того вырубает звуки издаваемые кораблями, когда на них смотришь на экране 3D. Просто какой то мега гул. Пл Атомные странно гудят... Может здесь есть идеи? У меня от субкоманда мод с мегакустикой есть. Гляну его. Там вроде все было не плохо. Лодки по разному гудели.
Думаю хорошая озвучка даст моду еще больше плюсов! И больший размер....
Я заранее прошу прощения, прочитал все положенные темы форума, но, видимо, невнимательно (это из-за того, видимо, что я до сих пор на радостях от оригинальной англоязычной DW).
Я не смог найти ссылок (точнее, нашёл только одну) на сайты/форумы, где можно раздобыть миссии и кампании под РА.
Думаю, что можно, по идее, всё найти на subsim.com, так? Но если кому-то ещё известны адреса, где лежат миссии/кампании, я буду очень благодарен, если вы ткнете меня в них носом.
Заранее благодарю.
У меня вопрос.
Как можно перенести из версии 1.00 описание миссий, компаний, на руском языке в версию 1.04. Я уже полностью согласный со всей премудростию английского интерфейса, но хотя бы " что делать?" было на руссише..
Можь кто подскажет? Лопатил эту ветку форума, но ничего на нарыл..
К сожалению, сделать это обычными пользовательскими методами, насколько я понимаю, невозможно. Патч 1.04 заменяет файлы англоязычными версиями, и, следовательно, русифицировать обратно их представляется проблематичным =)
Накипело, нагорело!!
Прошу, просто умоляю!Кто-нибудь сделайте на русский описание миссий, компаний! Ну что вам стоит дом построить, а?
Такие Моды, блин, замечательные кумекаете - RA ( чудо!)..
Неужели вам в лом, проделать и такую работу по руссификации просто текста по
миссиям и компаниям, а??
Ну нихренаж не понятно, что делать, когда, и кого мочить в сортире!!
Версия 1.04+RA//
Крайний раз редактировалось Larionov; 10.02.2009 в 14:51.
Спокойствие, только спокойствие, нужно просто чуть подождать. Не хватает рук просто на все… Да и во что играть миссии соналистов полное г… Лучше всего делать свои миссии с случайными исходными параметрами.
К началу марта, может чуть позже, планируем выдать новый аддон, в нем появятся новые платформы, на основе их наделаем новых миссий.
Добавлено через 6 минут
Чего не хватает так это нормальных сценариев миссий... Времен холодной войны и прочего...
Крайний раз редактировалось kpv1974; 10.02.2009 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
Рули у 688-го проекта двух видов - рубочные и корпусные. Первые - начальная модификация, корпусные рули ставили на последних лодках серии в связи с активным освоением арктических вод, где при всплытии с проламыванием поверхностного ледового покрова рубочные рули, даже поставленные вертикально, ломались.
Это официальная причина отказа от рубочных рулей
Добавлено через 1 минуту
KPV, можно ли доработать флайт-модель Ту-95 ( Орион не интересует в принципе)? Может помощь нужна?
Добавлено через 1 час 27 минут
Люди, еще вопросик по сетевым баталиям. Есть два человека (включая меня), которые готовы присоединиться к общему полю боя. Каким образом организуется хост и каким образом к вам подключиться?
Крайний раз редактировалось Da_Don; 12.02.2009 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
Что-то я подсел на войну кружочков и черточек) Наверное сказывается эволюция варгеймера, или жажда по хорошему геймплею)
В общем выбрал Орион и потихоньку его осваиваю. Начитался мануала, и запустил миссию, ту что попрощё, спасение парламента в либерии. Там ещё нужно хижины раскурочить. Из вооружения оставил пару мавериков для лодок (классная штука, ещё из локона помню) а остальное место забил сламами. Поснимал эти хижины, пролетел над ними на бреющем полёте, визуально определил, и атаковал сламами через "engage with..." ту 4-ку хижин что стояли подальше от вертолётной площадки. Как я понял из брифинга именно их нужно было раскурочить. Тут началось что-то странное. Некоторые ракеты полетели к моему ужасу в сторону тех бараков где содержались пленники, другая таки уничтожила нужный бункер, но аккурат в это место ударили оставшиеся 2, хотя им были назначены совсем другие цели. Чего я непонимаю из механики?
Может нужно было ждать пока одна ракета поразит цель, а потом запускать остальные?