???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 137 из 137

Тема: Тестирование ДМ

  1. #126
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Сорри, все время забываю записать.
    SLI=Fabel_15=

  2. #127
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Да, Fabel, не тяни, а то мы перестаем тебе верить

  3. #128
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    ну, коли у вас такое слабое доверие
    SLI=Fabel_15=

  4. #129
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by Fabel
    ну, коли у вас такое слабое доверие
    Фабель! ну если аудитория просит, то что бы не сделать. Тем более обещал.
    А то кокетсво какое -то получается

  5. #130
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Fabel, токо стреляй плз только из пушек, а то фигня получится.

  6. #131
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    И желательно чтобы испытуемый (я так понимаю речь таки об онлайне) не виражил особо, а ты его обстреливал только из пушки одиночными с паузами.
    Могу как-нибудь предоставить свою тушку под обстрел. Включу автомат горизонта (он на ишаке работает?) и посмотрим, запишем... Правда у меня модем, что не лучший вариант

  7. #132
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Originally posted by JGr124_Jager12
    Фабель! ну если аудитория просит, то что бы не сделать. Тем более обещал.
    А то кокетсво какое -то получается
    Так оно кокетством и осталось. Или нет?

  8. #133
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Вчера записал около 15-ти треков сетевых..
    Стрелял только пушкой.
    Сначала тестили на моем сервере, ишак загорается от нескольких попаданий, чуть побольше, чем в оффлайне, буквально с 5-ти (если бить точно в двигатель чуть снизу или с боку), либо до 10-ти, если точно в хвост.
    Потом перешли на сервер Геннадича, тут моего аппонента чуть подлагивало, и после нескольких атак он вываливался. По статистике (user 0 STAT) ишак сглатывал от 15 до 30 попаданий из пушки, что бы загореться.

    НО... потом, при просмотре треков, неожиданно видно, что половина очередей проходит мимо ишака.
    Вывод странный.. статистика попаданий обсчитывается на компе стреляющего, никак не связана с сервером. А вот сетевой трек уже пишется посредством данных с сервера и на нем видно, что многие снаряды проходят мимо, хотя во время стрельбы я видел, что практически всё попадало.

    Так что сорри.. видимо я был не прав. И моменты, когда у меня уходило большое кол-во огурцов на ишаки - были в лагах..
    SLI=Fabel_15=

  9. #134
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Originally posted by Fabel

    НО... потом, при просмотре треков, неожиданно видно, что половина очередей проходит мимо ишака.
    Даже не столько мимо, как просто - прицел смотрит на корпус выше (правее, левее и т.п.) корпуса ишака, и я стреляю (хотя в тот момент точно наводил на цель и видел попаданий, и в стате они учтены).
    SLI=Fabel_15=

  10. #135
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Да, тут согласен с диагнозом. В сети сколько раз летая на мессере слышал попадания (в себя) и не видел результата от них. Ну и наоборот - трассы явно мимо, а чего нибудь отваливается. С грустью жду выделенку и надеюсь на улучшения

  11. #136
    Maus
    Гость
    Близкая темка... Я вот сижу у себя в офлайн живучесть проверяю (топик рядом).
    Есть предложение для тех кто тестит в онлайн.
    Можно поставить зенику-две (20 -мм) и просто полетать вокруг нее. Оружие так не проверить (ну разве что саму зенитку) -но живучесть можно.

  12. #137
    Курсант
    Регистрация
    11.05.2002
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Originally posted by Fabel
    Даже не столько мимо, как просто - прицел смотрит на корпус выше (правее, левее и т.п.) корпуса ишака, и я стреляю (хотя в тот момент точно наводил на цель и видел попаданий, и в стате они учтены).
    Давно задумывался над этим вопросом.
    Как мне кажется - 95% разговоров о различиях оффлайна и онлайна обусловлены именно тем, что влияют сетевые задержки. (5% оставим на совсем необъяснимый случай, что какие-то различия все же есть).
    Даже больше скажу - бесполезно обсуждать ДМ основываясь на рассказах очевидцев боев в онлайн!
    Нет, я сам такой же - всякий раз когда мой снаряд из МК влетает в район кабины Яка, я вижу эту вспышку и жду - вот-вот должно отвалится крыло, либо должен сдохнуть пилот, либо ... я жду... я жду ... - ничего нет. Як летит дальше.
    Что скажешь - рука так и тянется зайти сюда и излить все по поводу бетонных яков.
    Поостыв немного, я в очередной раз понимаю - не было попадания - вообще!
    Есть эмоции, а есть здравый смысл.
    Есть картинка которую вижу я в момент выстрела, и есть реальная ситуация. Та самая о я узнаю через эти самые 380мс. В которой мой снаряд пролетел мимо.
    А что есть вспышка? А это оптимизм разработчиков, которые нарисовали мне ее в надежде, что все так и случится в итоге.
    И все разговоры о хорошем сетевом протоколе, в котором "все обсчитывается на стороне клиента", либо еще как-то, и ничего подобного не происходит - бред! Увы.

    Крайний раз редактировалось dets; 02.05.2003 в 10:34.
    Best wishes.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •