1. Отклонение от полетного задания - серьезное нарушение лишь в том случае, если на то нет никаких оснований. Если же наоборот, обстоятельства не позволяют выполнить полетное задание (в частности, из соображений БП), то оно должно быть изменено. Причем своевременно, т.е. еще до посадки в кабину.Originally posted by dark_wing
1. Отклонение от полетного задания - серьезное нарушение.
2. На какие "более отработанные" режимы менять?
3. Случай с автобусом - не совсем корректен. Проведение авиашоу - мероприятие связанное с повышенным риском. Но и в приведеном тобой примере должен заметить. Что "организаторами" выступают дорожные службы, которые должны были поставить знаки "опасный поворот", "скользкая дорога" и ограничивающий скорость знак. Если это не было сделано - виноваты дорожные службы.
2. Во-первых, поднять Нбез как минимум до 500м. Во-вторых, не начинать комплекс не сориентировавшись на местности. Фигуры? Виражи предельные по тяге, пикирования-горки, б/р, петли, полупетли. Эти фигуры выполнить на порядок проще, чем боевое маневрирование на ПМВ.
3. Езда по дорогам тоже связана с повышенным риском. Водитель автобуса обязан это знать. Тем более, когда он везет людей по незнакомой трассе. А кто сказал, что знаки не стояли? Или летчикам инструкции не писаны?
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ



Ответить с цитированием
А заодно, поинтересуйтесь у л/с - какие объекты на на местности, как правило, принимаются за ориентиры для пилотажа.
