???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Пилот Су-27заявил, что трагедия произошла из-за "некорректной работы" левого двигател

  1. #26
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Originally posted by dark_wing
    1. Отклонение от полетного задания - серьезное нарушение.
    2. На какие "более отработанные" режимы менять?
    3. Случай с автобусом - не совсем корректен. Проведение авиашоу - мероприятие связанное с повышенным риском. Но и в приведеном тобой примере должен заметить. Что "организаторами" выступают дорожные службы, которые должны были поставить знаки "опасный поворот", "скользкая дорога" и ограничивающий скорость знак. Если это не было сделано - виноваты дорожные службы.
    1. Отклонение от полетного задания - серьезное нарушение лишь в том случае, если на то нет никаких оснований. Если же наоборот, обстоятельства не позволяют выполнить полетное задание (в частности, из соображений БП), то оно должно быть изменено. Причем своевременно, т.е. еще до посадки в кабину.

    2. Во-первых, поднять Нбез как минимум до 500м. Во-вторых, не начинать комплекс не сориентировавшись на местности. Фигуры? Виражи предельные по тяге, пикирования-горки, б/р, петли, полупетли. Эти фигуры выполнить на порядок проще, чем боевое маневрирование на ПМВ.

    3. Езда по дорогам тоже связана с повышенным риском. Водитель автобуса обязан это знать. Тем более, когда он везет людей по незнакомой трассе. А кто сказал, что знаки не стояли? Или летчикам инструкции не писаны?

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  2. #27
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by An.Petrovich
    1. Отклонение от полетного задания - серьезное нарушение лишь в том случае, если на то нет никаких оснований. Если же наоборот, обстоятельства не позволяют выполнить полетное задание (в частности, из соображений БП), то оно должно быть изменено. Причем своевременно, т.е. еще до посадки в кабину.
    Вот интересно, какие решения можно принимать до посадки в кабину, не побывав над местом проведения шоу?
    В отклонении от полетного задания пилота, как раз и обвиняют!

    В частности, вместо выделения стандартного летного пространства площадью 5-10 км длиной и 5 км шириной, организаторы предоставили площадь лишь 2,5 на 1,5 км.

    Вопрос, во сколько раз полетная зона меньше?

    Originally posted by An.Petrovich

    2. Во-первых, поднять Нбез как минимум до 500м. Во-вторых, не начинать комплекс не сориентировавшись на местности. Фигуры? Виражи предельные по тяге, пикирования-горки, б/р, петли, полупетли. Эти фигуры выполнить на порядок проще, чем боевое маневрирование на ПМВ.
    Сориентироваться на местности?
    Так можно ориентироваться до конца полетов!
    Для ориентирования на местности репетиции и предназначены.

    Originally posted by An.Petrovich

    3. Езда по дорогам тоже связана с повышенным риском. Водитель автобуса обязан это знать. Тем более, когда он везет людей по незнакомой трассе. А кто сказал, что знаки не стояли? Или летчикам инструкции не писаны?

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

    Да ну?
    Может с еще и одинаковым риском?

    По поводу знаков :

    Кроме того, на летном поле отсутствовала разметка, как это положено при проведении подобных шоу.

    Это читать доводилось?

    Доводилось ли, хоть раз, слышать фразу "на 1 в небе - 10 на земле" ?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #28
    НачМед Центра Аватар для Feelin
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    59
    Ошибка пилота была спровоцирована грубыми ошибками организаторов. Но! Теперь уже ничего не вернуть. И, боюсь, что пилоты не виноваты. По сути, как медик, могу сказать, что пилоты, скорее всего, пребывали в состоянии аффекта, поэтому и допустили такое грубое нарушение. А в первую очередь судить и сажать надо организаторов!
    Время лечит. Но исход всегда летальный...

  4. #29
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Feelin
    Ошибка пилота была спровоцирована грубыми ошибками организаторов. Но! Теперь уже ничего не вернуть. И, боюсь, что пилоты не виноваты. По сути, как медик, могу сказать, что пилоты, скорее всего, пребывали в состоянии аффекта, поэтому и допустили такое грубое нарушение. А в первую очередь судить и сажать надо организаторов!
    Именно об этом я и говорю...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #30
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Originally posted by dark_wing

    Вот интересно, какие решения можно принимать до посадки в кабину, не побывав над местом проведения шоу?
    Тренировочных не было? Район не был облетан? Борт поменяли? Заправка другая?

    Всех этих фактов что, мало было, чтобы еще на предполетной упростить полетное задание??!

    Originally posted by dark_wing

    В частности, вместо выделения стандартного летного пространства площадью 5-10 км длиной и 5 км шириной, организаторы предоставили площадь лишь 2,5 на 1,5 км.

    Вопрос, во сколько раз полетная зона меньше?
    Вопрос в другом - когда летчики об этом узнали?

    Если до / во время предполетной (что скорее всего) - то см.выше.

    Если непосредственно над местом событий (что вряд ли) - то не хрен было рогом упираться (это к вопросу об отклонении от полетного задания и о том, что "Летчик должен иметь свою голову на плечах и принимать, порой тяжелые решения, на то он и летчик..." ((с) u_peter)) - сделали бы пару "сногсшибающих" заходов-проходов, и баста, на точку.

    Originally posted by dark_wing

    Сориентироваться на местности?
    Так можно ориентироваться до конца полетов!
    Не можно, а нужно !

    Или по Вашему, пилотаж можно начинать не определив свое место в зоне? А Вам известно, что от этого (и за это) бывает?


    Originally posted by dark_wing

    Для ориентирования на местности репетиции и предназначены.
    А я и не спорю с этим.
    Как и не оспариваю вину организаторов.

    Но уж извините, с летчиков это ответственности не снимает.

    Originally posted by dark_wing

    Доводилось ли, хоть раз, слышать фразу "на 1 в небе - 10 на земле" ?
    Не первый год замужем, спасибо.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  6. #31
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Originally posted by dark_wing

    Да ну?
    Может с еще и одинаковым риском?
    Да нет - у водителя автобуса риск то поболее будет...
    Статистика, однако.

    Originally posted by dark_wing

    Кроме того, на летном поле отсутствовала разметка, как это положено при проведении подобных шоу.

    Это читать доводилось?
    Мне еще и не такой бред читать доводилось, к сожалению.
    Вы эту фразу попробуйте к Геленджику применить, например. А заодно, поинтересуйтесь у л/с - какие объекты на на местности, как правило, принимаются за ориентиры для пилотажа.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 20.05.2003 в 19:19.

  7. #32
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191
    "Кроме того, на летном поле отсутствовала разметка, как это положено при проведении подобных шоу.

    Это читать доводилось?"


    --------------------------------------------------------------------------------



    "Мне еще и не такой бред читать доводилось, к сожалению.
    Вы эту фразу попробуйте к Геленджику применить, например. А заодно, поинтересуйтесь у л/с - какие объекты на на местности, как правило, принимаются за ориентиры для пилотажа."

    Разметка на лётном поле???
    Бред- при показах военной техники ни разу не делалась разметка. Да и где её делать? по капонирам? и чем? мелом?
    Как это можно представить в условиях нормального аэродрома даже не могу взять в голову. ( правда не знаю, есть ли что-то подобное при организации соревнований по высшему пилотажу)
    Всему ВВС давно понятно что виноват лётчик (прежде всего, не снимая, конечно, вины с организаторов). Виной всему обычное лихачество.
    Что касается ориентиров- при подобных показах полоса является отличным линейным ориентиром, и большинство фигур ориентируют именно по ней.
    USSR Fighter

  8. #33
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by An.Petrovich
    Да нет - у водителя автобуса риск то поболее будет...
    Статистика, однако.
    Абсолютно согласен.
    Eagle Dynamics Dev Team

  9. #34
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    2Izverg: "Всему ВВС давно понятно что виноват лётчик (прежде всего, не снимая, конечно, вины с организаторов). Виной всему обычное лихачество. " - а их что туда позвали взлет/посадку отрабатывать что-ли??? Лихачество - так это на всех авиашоу оно так.

  10. #35
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Originally posted by u_peter

    Лихачество - так это на всех авиашоу оно так.
    Глубокое заблуждение рядового обывателя (уж извините).

    На всех авиашоу весь наземный персонал и летный состав, как правило, заняты серьезным делом. Это для зрителя ура-развлекуха. А для летчика пилотаж - это работа. Тяжелая, монотонная и опасная работа. Где любой шаг в сторону от спланированных и отработанных режимов может означать смерть. И к сожалению, иногда, многих людей.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  11. #36
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191
    "а их что туда позвали взлет/посадку отрабатывать что-ли??? Лихачество - так это на всех авиашоу оно так."
    Под лихачеством понимается отклонение от выполнения полётного задания, или выполнение отдельных элементов пилотирования на недопустимых (закритических) режимах.
    Проведению любого шоу предшествуют длительные тренировки- никто не летает "с листа". Это только на соревнованиях по высшему пилотажу крутят "тёмный" комплекс. И то, есть ограничения по высоте пилотирования.
    Посему лихачество и авиация понятия не совместимые. А все инструкции написаны "кровью".
    USSR Fighter

  12. #37
    Originally posted by An.Petrovich
    Да нет - у водителя автобуса риск то поболее будет...
    Статистика, однако.
    Ну в абсолютных величинах - наверняка
    Вот только водителей автобусов несколько больше нежели летчиков соответствующего уровня.
    пакуйте апельсины бочках. братья карамазовы

  13. #38
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Какое-то странное понятие "лихачества" у Вас. Если на тренировка отработанно - то "работа", а если то же самый маневр "с листа", то "лихачество". В корне не согласен.

  14. #39
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912
    ЛИХАЧЕСТО???????
    Уважаемые, на таких самолетах, при его огромной стоимости лихачить-это смертоубийство, как для пилотов, как для орг. полетов, так и для РП, и вообще для всех. Уж больно дорогая машинка то, чтоб ей безбашенно рисковать (лихачить). А учитывая, что у Украины подобных машин не море............

    Дали им другой борт:.......ну и что? Они же летчики профессионалы высшего класса, и должны летать даже на том, что в принципе не летает.

    Резкое изменение полетного плана непосредственно в полете?:.............на это должны быть ОЧЕНЬ веские причины, очень, и опять же, летчики профи, должны были адекватно и молниеносно среагировать на сменившуюся обстановку.

    Отказ левого двигателя?:..................вполне, вполне допускаю, если учесть, что Украина "собирает" из 5-ти неисправных Су один исправный, т.к. огромнейшие проблемы как с обслуживанием Сушек, так и с закупкой в России з/ч.

    Конечно, на мой взгляд вина летчиков очевидна...только в том, что они вошли в зону зрителей, а все, что случилось и предшествовало этому......они должны были справиться, не таксисты же управляют боевым Су и не для этого годами учат как боевых так и простых летчиков пилотажников, чтоб во время показательных полетов они (летчики) " впадали в состояние афекта"!!!!!! Что это за летуны тогда?????

    Мы 98% всей истории не знаем и еще не скоро узнаем.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  15. #40
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Много в этой истории непонятно. Многого мы не узнаем никогда. Что повлекло эту катастрофу? Ошибка пилота или отказ двигателя. Что было изначально? Что порвало "цепочку" нормального выполнения ПЗ?
    Выход к зрителям... На ржевке (2 или 3 года назад, точно не помню) летали над зрителями и ничего. А вот выходили они из маневров в лес (пустырь и т.п.)...
    Увы... Техника не может себя обелить, как человек. Проще всего было валить вину на технику, на другого человека.
    Если так разбираться по цепочке, то можно вообще дойти до абсурда. Виноваты во всех трагедиях в авиации б.Райт и Жуковский... А чего? Вполне логично... Они родили идею полетов и воплотили ее.
    Думаю, что виновен все-таки пилот. И не надо списывать на "некорректные работы систем", "неправильные карты ПЗ", "новый, необкатанный самолет". Проще сказать-это не я!
    Сложнее сказать-я виновен в гибели...

    "...на земле рожденный-снова должен стать землей..."
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  16. #41
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Отвечу всем оппонентам и сразу:
    1. По поводу "повышенного риска езды на автобусе".
    А если учесть, сколько человек умерли в постели, что тогда?
    Срочно вносить изменения во время "предпостельной" и спать стоя?
    2. Еще раз повторю. Летчик является исполнителем а не своей головой на плечах. "Ты исполняй приказ, думать комполка должен". Не исполнение приказа, знаете, к чему ведет? Только не надо говорить фразы из серии "отказаться ради чистоты совести" - "чистой совестью" семью не прокормишь!
    3. Между ШОУ и ПОЕЗДКОЙ есть разница.
    4. Интересно, балетная труппа Большого театра профессионалы? ДА! И еще какие! Так что тогда? Нахрен им репитировать! Пусть перед премьерой, как профессионалы, внесут изменения, заменят все партиями из предыдущих балетов, а может просто спляшут польку-бабочку и кроковяк, и все обойдется без эксцесов. Только будет ли это походить на премьеру?
    Как и будет ли похожа на АВИАШОУ "ПАРА ПРОХОДОВ НА ФОРСАЖЕ"?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  17. #42
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by Xolin
    Ну в абсолютных величинах - наверняка
    Вот только водителей автобусов несколько больше нежели летчиков соответствующего уровня.
    Непроффесиональных и плохо подготовленных водителей в ПРОЦЕНТНОМ отношении на порядки больше. В последнее время на общественном транспорте опасно ездить - водитель как правило не может вывернуть на перекрёстке так чтобы не наехать на бордюр.
    Eagle Dynamics Dev Team

  18. #43
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by dark_wing
    Отвечу всем оппонентам и сразу:
    2. Еще раз повторю. Летчик является исполнителем а не своей головой на плечах. "Ты исполняй приказ, думать комполка должен". Не исполнение приказа, знаете, к чему ведет? Только не надо говорить фразы из серии "отказаться ради чистоты совести" - "чистой совестью" семью не прокормишь!
    Раз. Задание было не боевое, и трибунал летчиков за неполное выполнение задания не ждал.
    Два. Лётчик ИМЕЕТ ПРАВО прекратить задание, если чувствует что в сложившихся обстоятельствах это лучше сделать.
    Eagle Dynamics Dev Team

  19. #44
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Olgerd
    Раз. Задание было не боевое, и трибунал летчиков за неполное выполнение задания не ждал.
    Два. Лётчик ИМЕЕТ ПРАВО прекратить задание, если чувствует что в сложившихся обстоятельствах это лучше сделать.
    1. Трибунал - не светит, а вот "отлетать" - можно, и на что потом жить?
    2.Чувствует? Каким прибором? Чувствовать и понимать - не одно и то же!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #45
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by dark_wing
    1. Трибунал - не светит, а вот "отлетать" - можно, и на что потом жить?
    Наверное это зависит от командиров - если хер%вые, то можно и "отлетать".

    Originally posted by dark_wing
    2.Чувствует? Каким прибором? Чувствовать и понимать - не одно и то же!
    Не придирайся к словам.
    Eagle Dynamics Dev Team

  21. #46
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 u_peter:

    Originally posted by u_peter

    Какое-то странное понятие "лихачества" у Вас. Если на тренировка отработанно - то "работа", а если то же самый маневр "с листа", то "лихачество". В корне не согласен.
    Такого никто не говорил, по-моему Вы невнимательно читаете.
    Izverg же ясно изложил свою позицию: "Под лихачеством понимается отклонение от выполнения полётного задания, или выполнение отдельных элементов пилотирования на недопустимых (закритических) режимах." К этому лишь добавлю, что пилотаж "с листа" (он же - "темный" комплекс), равно как и другие виды пилотажа, выполняется по заданным режимам, и при грамотном подходе отнюдь не является "лихачеством".

    2 -SKY-:

    Originally posted by -SKY-

    Уважаемые, на таких самолетах, при его огромной стоимости лихачить-это смертоубийство, как для пилотов, как для орг. полетов, так и для РП, и вообще для всех.
    Да вобщем-то, мотивы понять можно... Это называется "дорвались".

    Originally posted by -SKY-

    Они же летчики профессионалы высшего класса, и должны летать даже на том, что в принципе не летает
    ...
    должны были адекватно и молниеносно среагировать на сменившуюся обстановку.
    Это при 20-ти то часах налета в год?
    Ребята, давайте не будем идиализировать летчика обыкновенного как класс...

    2 dark_wing:

    Originally posted by dark_wing

    А если учесть, сколько человек умерли в постели, что тогда?
    Срочно вносить изменения во время "предпостельной" и спать стоя?
    По-моему, мы уже скатываемся к абсурду.

    Originally posted by dark_wing

    Не исполнение приказа, знаете, к чему ведет?
    Я уже отвечал на этот вопрос - см.выше.

    Еще могу напомнить историю с дележом Вооруженных Сил в постперестроечное время - когда сотни офицеров отказывались выполнять приказ о присяге очередному новоиспеченному государству. Это Вам не от выполнения части полетного задания отказаться, и даже не от полета...

    Originally posted by dark_wing

    Интересно, балетная труппа Большого театра профессионалы? ДА! И еще какие! Так что тогда? Нахрен им репитировать!
    Это кто эдесь такое утверждал (что нахрен репетировать)? Цитату, если можно.

    Originally posted by dark_wing

    Как и будет ли похожа на АВИАШОУ "ПАРА ПРОХОДОВ НА ФОРСАЖЕ"?
    И не такое видали. И ничего - все живы и довольны.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 23.05.2003 в 14:04.

  22. #47
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Originally posted by Olgerd

    Наверное это зависит от командиров - если хер%вые, то можно и "отлетать".
    Воистину.

    Тем более, что любой командир из кожи вон вылезет, чтобы не подставить свою задницу и не допустить того самого "случись чаво". Ибо если его летчик разобьется - то отвечать за это будет именно командир в первую очередь (а больше некому). И лишь в десятую очередь - тех.персонал, да и то, если докажут их вину...

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  23. #48
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,122
    А результаты расследования есть или нет официальные,что то я пропустил?

  24. #49
    Han
    Гость
    По поводу возможно отказавшего двигателя:
    РАЗ:
    Общемировое правило о запрете низходящих маневров в сторону зрителей написано как раз для подобных случаев, а не для того, чтобы публика не шугалась и дети мороженое не раняли. Еслибы это правило было соблюдено: организаторами, РП, ЛЕТЧИКАМИ в первую очередь, то небылобы трагедии.
    ДВА:
    Отказ одного двигателя ситуация вполне предсказуемая (ОСОБЕННО В НАШИХ УСЛОВИЯХ ) и летчикам ее надо держать в голове и не творить хрен знает что.

    ЗЫ:
    Причина катастрофы одна: БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Летчиков, РП, организаторов, руководства ВВС. Всеобщая, но если бы хоть одно звено этой цепочки было бы по настоящему ОТВЕТСТВЕННО в широком смысле - не былобы катастрофы и трагедии.

    ЗЗЫ:
    Оправдывать в этой ситуации кого либо бессмысленно, какое может быть оправдание. Отняты семь десятков жизней потому как кому-то не хотелось брать на себя ответственность за не такое уж сложное решение об изменении полетного плана. КАКОЕ ТУТ НАХРЕН ОПРАВДАНИЕ???!!! ИМХО.

  25. #50
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Originally posted by SOVA
    А результаты расследования есть или нет официальные,что то я пропустил?
    Я пока не слышал...

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •