???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 925

Тема: Патч - в июне?

  1. #376
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Скажите, Олег, будет ли какая либо оптимизация для GeforceFX?
    Таран - оружие героев!

  2. #377
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Олег....собстна решпект от рогатых и здоровья всяческого, водочки опять же хапните там массово. После нее как то и багов меньше и лагает реже А если вдруг кто то из иностранцев считает что у нас что то нек...так это мы махом дуель на мировом уровне... это им не квака это думать надо..хоть в каком то виде виртуального спорта будем первыми в мире...
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #378
    Здравствуйте Олег!
    Вы не могли бы ответить на вопрос, почему нельзя завести мотор на И16/153 в воздухе?
    Ведь там все как на земле, только вместо автостартера винт раскручивает набегающий поток воздуха?
    В мемуарах Голубева мотор заводился в воздухе после остановки(глох из-за не поступления топлива из подвесных баков, а при переключении на основной бак - заводился).
    Эта ситуация схожа с той, что возникает при отрицательных перегрузках - тоже не подается топливо в двигатель.
    Или же в мемуарах летчики писали не совсем правду по этому вопросу?
    Прошу Вас ответить ошибаюсь я или нет.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  4. #379
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by SeregaS
    Олег, я еще раз по поводу того что боты видят сквозь облака. Я правильно понял что проблема не в том чтобы они перестали видеть, а в том чтобы они "понимали" что это именно облака и умели действовать соответствующим образом?
    Поясню как я это понял. Облака на момент создания ЗС пришлось сделать опцией, конфигурируемой на клиентской стороне. То есть, при полетах по сети у одного игрока могут стоять облака по максимуму, а у другого не быть вообще. Соответственно, если позволить ботам не стрелять в облаках, это приведет к неоднозначности и нелогичности поведения энтих самых ботов при разных настройках отображения облаков.
    Miguel Gonsalez

  5. #380
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Координаты и размеры кажой воронки надо будет передевать по сети каждому юзеру. Теперь представте что вы наделали 500 воронок (а это запросто возможно) и представте "сикоко" надо будет дополнительной информации передавать не каждую машину..... Это не может отобразиться благоприятным образом на скорость передачи. совсем не может...
    500 воронок...
    Собственно у меня возник вопрос и одновременно решение: Почему сразу все 500 передавать каждому на машину? Может передавать их только когда они будут в области видимости игрока?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  6. #381
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox

    2. Абсолютно, так как имею две книги 1939 года с полными техническими описаниями. Тест пилотами в Новой Зеландии - это уже второстепенный вопрос по сравнению с изучением технических аспектов этих самолетов и обоих двигателей.
    Доброе утро!
    Хотя утро добрым быть не может по разным причинам. :o

    Можно как-то ознакомить летный состав с данными бесцеными материалами. У меня нету к ним доступа, а прочитать хочется.
    И конечно понимаю что мне нужен губозокаточный механизм , но хочется побольше такого материала по всем машинам.

  7. #382
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by IvanoBulo
    500 воронок...
    Собственно у меня возник вопрос и одновременно решение: Почему сразу все 500 передавать каждому на машину? Может передавать их только когда они будут в области видимости игрока?
    Это только увеличит размер общей передачи

  8. #383
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Alibatros
    Доброе утро!
    Хотя утро добрым быть не может по разным причинам. :o

    Можно как-то ознакомить летный состав с данными бесцеными материалами. У меня нету к ним доступа, а прочитать хочется.
    И конечно понимаю что мне нужен губозокаточный механизм , но хочется побольше такого материала по всем машинам.
    Я собирал материал много лет. И продолжаю собирать. Постепенно пишу книгу. Так что выкладывать не буду. Да и не имею я на это разрешение владельца книг, который любезно предложил их мне скопировать для работы. Да и не стал бы я сканировать 500 страниц. Мне отксерить их было куда как проще.

  9. #384
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by IvanoBulo
    500 воронок...
    Собственно у меня возник вопрос и одновременно решение: Почему сразу все 500 передавать каждому на машину? Может передавать их только когда они будут в области видимости игрока?
    ИМХО проблемы нет совсем. Координаты воронок, радиус и время их исчезновения (если нужно конечно) будет передаватся однократно при подключении к догфайт серверу, для восстановления текущей картины у клиента. Для коопа вообще НИЧЕГО передавать не нужно, т.к. все начинают с чистого листа!
    Изменение же карты после подключения можно обсчитывать динамически по тем данным, что мы уже сейчас получаем с хоста. Ведь мы же видим сброс бомб с чужого самолета сейчас! Да и происходит это на самом деле это не так часто
    Еще одно доказательство моих рассуждений- уже сейчас видно разрушенные объекты/статики на карте, сделать воронки по тому же принципу, просто нужно передать еще и координаты...
    ИМХО
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  10. #385
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Alezz
    ИМХО проблемы нет совсем. Координаты воронок, радиус и время их исчезновения (если нужно конечно) будет передаватся однократно при подключении к догфайт серверу, для восстановления текущей картины у клиента. Для коопа вообще НИЧЕГО передавать не нужно, т.к. все начинают с чистого листа!
    Изменение же карты после подключения можно обсчитывать динамически по тем данным, что мы уже сейчас получаем с хоста. Ведь мы же видим сброс бомб с чужого самолета сейчас! Да и происходит это на самом деле это не так часто
    Еще одно доказательство моих рассуждений- уже сейчас видно разрушенные объекты/статики на карте, сделать воронки по тому же принципу, просто нужно передать еще и координаты...
    ИМХО

    Вы не правы.

  11. #386
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Я собирал материал много лет. И продолжаю собирать. Постепенно пишу книгу. Так что выкладывать не буду. Да и не имею я на это разрешение владельца книг, который любезно предложил их мне скопировать для работы. Да и не стал бы я сканировать 500 страниц. Мне отксерить их было куда как проще.
    Олег!
    Я как насчет материалов для Bf-109F4\Z и двигателя DB601E?
    Из архива Хафнера, что было - купил. Технические описания в ЦАГИ - взял. Может подскажете дополнительные пути получения материалов.
    Мне эта... для реставрации нужно. Так что причина уважительная.
    Share that you know, learn you don't

  12. #387
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Тридцать третий
    Здравствуйте Олег!
    Вы не могли бы ответить на вопрос, почему нельзя завести мотор на И16/153 в воздухе?
    Ведь там все как на земле, только вместо автостартера винт раскручивает набегающий поток воздуха?
    В мемуарах Голубева мотор заводился в воздухе после остановки(глох из-за не поступления топлива из подвесных баков, а при переключении на основной бак - заводился).
    Эта ситуация схожа с той, что возникает при отрицательных перегрузках - тоже не подается топливо в двигатель.
    Или же в мемуарах летчики писали не совсем правду по этому вопросу?
    Прошу Вас ответить ошибаюсь я или нет.
    Заводился от напора набегающего воздушного потока. Это не у всех самолетов и не всегда было возможно (зависит от степени передачи редуктора)
    У нас пока такая возможность не реализована. Возможно будет.

    А стартера у них не было. У нас это имитируется, что на аэродроме можно завести, а вот если сели в поле и выключили, то уже нет.

  13. #388
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Я собирал материал много лет. И продолжаю собирать. Постепенно пишу книгу. Так что выкладывать не буду. Да и не имею я на это разрешение владельца книг, который любезно предложил их мне скопировать для работы. Да и не стал бы я сканировать 500 страниц. Мне отксерить их было куда как проще.
    А жаль!

    Но за ответ спасибо!
    Этот материал какие-то конкретные конкретные книги которые возможно найти в продаже или в библиотеках?
    Если да то как они называются?
    И как будет называтся Ваша книга и о чем она будет?

  14. #389
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Dronezz
    Олег!
    Я как насчет материалов для Bf-109F4\Z и двигателя DB601E?
    Из архива Хафнера, что было - купил. Технические описания в ЦАГИ - взял. Может подскажете дополнительные пути получения материалов.
    Мне эта... для реставрации нужно. Так что причина уважительная.
    У меня по F4/Z к сожалению материалов нет. Вам я бы дал, если бы были.
    По двигателям - я имею материалы от Английского реставратора двигателей DB. Но его данные я не имею права распространять. И в основном это касается поведения двигателя, показания приборов (температур, величин нагнетания для разных моделей, работы MW30, MW50 и тп). Так что у меня данные не для реставрации самого двигателя, а эмуляции конечного результата работы.
    Если знаете Chrstopher Starr - обращайтесь к нему. Я не могу дать вам его адреса без его разрешения.

    Кстати для реставрации вида устройства управления впрыском закиси азота могу вам дать фотографии и схему (все на немецком из немецкого описания девайса). Я думаю, что они были одинаковы как на E7/Z, так и на F4/Z. У меня это для E7/Z.

    Если вы в москве, то могу распечатать и дать вам в руки. Распространять я правда тоже не имею права, так получил их от французкого историка авиации.....

    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 23.05.2003 в 11:45.

  15. #390
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Originally posted by Dronezz
    Олег!
    Я как насчет материалов для Bf-109F4\Z и двигателя DB601E?
    Из архива Хафнера, что было - купил. Технические описания в ЦАГИ - взял. Может подскажете дополнительные пути получения материалов.
    Мне эта... для реставрации нужно. Так что причина уважительная.
    У меня тоже есть голос, я тоже петь хочу. (Приключение электроника)

    Я ктому что у меня тоже уважительная причина.
    Я тоже хочу иметь все это в колекции.

  16. #391
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Поясню как я это понял. Облака на момент создания ЗС пришлось сделать опцией, конфигурируемой на клиентской стороне. То есть, при полетах по сети у одного игрока могут стоять облака по максимуму, а у другого не быть вообще. Соответственно, если позволить ботам не стрелять в облаках, это приведет к неоднозначности и нелогичности поведения энтих самых ботов при разных настройках отображения облаков.
    Списибо за разьяснения, теперь понял, почему так сделано, не понял только зачем Однако тут действует строчка "жараф большоооой, ему видней!" :-D

  17. #392
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    У меня по F4/Z к сожалению материалов нет. Вам я бы дал, если бы были.
    По двигателям - я имею материалы от Английского реставратора двигателей DB. Но его данные я не имею права распространять. И в основном это касается поведения двигателя, показания приборов (температур, величин нагнетания для разных моделей, работы MW30, MW50 и тп). Так что у меня данные не для реставрации самого двигателя, а эмуляции конечного результата работы.
    Если знаете Chrstopher Starr - обращайтесь к нему. Я не могу дать вам его адреса без его разрешения.

    Кстати для реставрации вида устройства управления впрыском закиси азота могу вам дать фотографии и схему (все на немецком из немецкого описания девайса). Я думаю, что они были одинаковы как на E7/Z, так и на F4/Z. У меня это для E7/Z.

    Если вы в москве, то могу распечатать и дать вам в руки. Распространять я правда тоже не имею права, так получил их от французкого историка авиации.....
    Имени мне достаточно. Я найду его через общество реставраторов или своих знакомых в Англии, кто тоже занимается Bf-109F. Я живу в Москве. Со своей стороны я могу поделиться своими материалами. Правда у меня они с техническим уклоном. Французский историк - это не мой ли знакомый Оливье Лефебр. Если не возражаете - я напишу вам электронное письмо.
    Share that you know, learn you don't

  18. #393
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Dronezz
    Имени мне достаточно. Я найду его через общество реставраторов или своих знакомых в Англии, кто тоже занимается Bf-109F. Я живу в Москве. Со своей стороны я могу поделиться своими материалами. Правда у меня они с техническим уклоном. Французский историк - это не мой ли знакомый Оливье Лефебр. Если не возражаете - я напишу вам электронное письмо.
    Оливье Лефебр - он самый.
    пишите email

  19. #394
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Originally posted by Hammer
    IMHO тут нужно учитывать с каких ракурсов нужно подходить к ним например к ИЛ-2 и Ju-87 безопасно снизу.
    Например для He-111 Вот так рекомендуют асы
    А по другим типам самолетов есть такие схемы?

  20. #395
    Tushcan
    Гость
    кстати насчет незаводимости ишака в поле

    как то раз падал с 5 тысч.. с заглохшим..
    благополучно сел в поле (аэродромом и не пахло, ни своим, ни чужим)
    подождал.. побесился (территория вражеская, а лететь около 50 км - те долго )
    нажал кнопеньку I - фырчит работает - взлетел, долетел и тд
    правда второй раз такая фишка не прошла

  21. #396
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Здравствуйте Олег! Привет Всем!
    Вот еще один вопросик. У меня английская (точнее штатовская) версия ИЛ2-ЗС, но есть и русская. Можно ли как-то поменять язык в английской версии на русский. Просто устанавливать русскую я не решился из-за проблем с CDRW (как я понял с драйвером StarForce), а читать на английском все время - напрягает.

    Спасибо.
    PS. Обе версии лицензионные.
    JGr.124_DimanY

  22. #397
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Diman_Y
    Здравствуйте Олег! Привет Всем!
    Вот еще один вопросик. У меня английская (точнее штатовская) версия ИЛ2-ЗС, но есть и русская. Можно ли как-то поменять язык в английской версии на русский. Просто устанавливать русскую я не решился из-за проблем с CDRW (как я понял с драйвером StarForce), а читать на английском все время - напрягает.

    Спасибо.
    PS. Обе версии лицензионные.
    Нет, в русский язык в английской версии установить нельзя.

  23. #398
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Originally posted by Diman_Y
    Здравствуйте Олег! Привет Всем!
    Вот еще один вопросик. У меня английская (точнее штатовская) версия ИЛ2-ЗС, но есть и русская. Можно ли как-то поменять язык в английской версии на русский. Просто устанавливать русскую я не решился из-за проблем с CDRW (как я понял с драйвером StarForce), а читать на английском все время - напрягает.

    Спасибо.
    PS. Обе версии лицензионные.
    Да нету никаких проблем с CD-RW. У меня русская версия и рв-шник стоит и никаких проблем.

  24. #399
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Tushcan
    кстати насчет незаводимости ишака в поле

    как то раз падал с 5 тысч.. с заглохшим..
    благополучно сел в поле (аэродромом и не пахло, ни своим, ни чужим)
    подождал.. побесился (территория вражеская, а лететь около 50 км - те долго )
    нажал кнопеньку I - фырчит работает - взлетел, долетел и тд
    правда второй раз такая фишка не прошла
    Возможно вы сели рядом с вражеским аэродромом. У нас не разбирает какой аэродром свой или чужой в этом случае. Но прошу не считать это багом. Так и задумано для унифицированности онлайнового и одиночного кода..

  25. #400
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Ув. Олег!
    Тут тему пр воронки прочитал, все в принципе понятно.
    А будет ли возможность сделать в COOP ONLINE что бы сбитые самолеты оставались лежать на земле, или плавать в воде

    Я думаю это много не сожрет сис ресурсов.

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •