???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 29 из 29

Тема: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

  1. #26

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Отечественные

    http://www.advtech.ru/kompozet/nemetal.php?p=0

    http://ruscarbon.narod.ru/reklama/niigraf.htm

    http://kompozit-mv.ru/rus/about/news/30

    Поиск - 30 секунд.

    А зарубежных примеров - море.
    вторую ссылку можно смело вычеркивать
    НИИ давно уже доведено до состояния развалин

  2. #27

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Не в стоимости дело - углерод-углеродные композиты как конструкционный материал хуже углерод-эпоксидных. Прочность в направлении волокон у них примерно одинаковая, но первые гораздо более хрупкие. (Нагрузку принимают волокна, от смолы требуется главным образом подходящий модуль упругости, а не прочность.)

    Углерод-углерод используют там, где требуется прочность при больших температурах: сопла, газовые рули, передние кромки в гиперзвуковом потоке, и, в обычных самолётах - тормоза.

  3. #28
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от ima Посмотреть сообщение
    Углерод-углерод используют там, где требуется прочность при больших температурах: сопла, газовые рули, передние кромки в гиперзвуковом потоке, и, в обычных самолётах - тормоза.
    +++!

  4. #29
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Инцидент с истребителем F-15J ВВС Японии

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    вторую ссылку можно смело вычеркивать
    НИИ давно уже доведено до состояния развалин
    Поиск -30 секунд. А что развал прискорбно.

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от ima Посмотреть сообщение
    Не в стоимости дело - углерод-углеродные композиты как конструкционный материал хуже углерод-эпоксидных. Прочность в направлении волокон у них примерно одинаковая, но первые гораздо более хрупкие. (Нагрузку принимают волокна, от смолы требуется главным образом подходящий модуль упругости, а не прочность.)

    Углерод-углерод используют там, где требуется прочность при больших температурах: сопла, газовые рули, передние кромки в гиперзвуковом потоке, и, в обычных самолётах - тормоза.
    уукм в контексте этого поста и вопрос остаётся открытым.;

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=16

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •