Hi, I'm wondering if there is some motivated texture artist around? I have just finished the interior for a new model project. I started texturing but I'm not so good at this. If someone could help, I could continue right away with the rest of the model
Привет, я интересно, если есть некоторые мотивированы художник текстуры вокруг? Я только что закончил интерьера для новых модельных проектов. Я начал текстурирование, но я не очень хорошо на это. Если кто-то может помочь, я мог продолжать сразу с остальными модели
Извините за "Русский Google"...
У кого-нибудь есть плугин kW X-port для конвертации моделей из 3DS Max в файлы .х (не могу скачать с сайта http://www.kwxport.org , закачка постоянно обрывается)?
Если есть, выложите пожалуйста или дайте ссылку откуда можно скачать.
Это для всех х64 версий макса.
Также можно Panda использовать. Ничем не хуже и не лучше. Конвертит без ошибок.
Крайний раз редактировалось kote; 16.12.2009 в 11:32.
Для х32.
Начал перекрашивать текстуры орудий и солдат под 43-45 гг. У солдафона СС и каска в чехле теперь.
Кто перекрасит солдат РККА под 41г.?
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
Сделал одну модель в 3DS Maxe, более того, уже приготовил конфигурационные файлы и вставил в игру (пока только с двумя членами экипажа – ездил, стрелял, все работает).
Но нет текстур (это не мешает модели отображаться в игре, хотя выглядит ужасно). Совершенно не представляю, как их делать. Вроде в Maxe можно рисовать на поверхностях объектов, но как включить режим рисования не знаю. Стоит 2008 32-х битная версия, может быть у меня это и нельзя сделать (версия урезанная, ставил из архива 164 Мб).
Нашел в инете программу Deep Paint 3D, поставил, загрузил модель из Маха. Но, за целый день возни, так и не смог даже хоть что-нибудь нарисовать поверхности объекта. Сплошные предупреждения и сообщения о ошибках, все английском, а языка не знаю.
Помогите, может быть есть удобные программы на русском. А вообще, объясните подробно (как первокласнику) как делать текстуры, какие поэтапные шаги нужны.
Повторно задаю вопрос по текстурам (см. выше).
Помогите пожалуйста!
Я не спец по созданию текстур, но в данном случае простым рисованием на поверхности объекта не обойтись - это сложный и трудоемкий процесс. Лично для меня - гораздо более сложный, чем создание модели. Не знаю, как насчет техники, но если брать персонажей, то хорошая 1024-я текстура может рисоваться до недели и более.
Для начала нужно сделать раскладку UW-координат для модели (UW unwrap, UWmap) - это необходимо в том числе и при создании карты бронирования. Как это сделать - подробно описано и в документации, и в туториалах в инете (на русском - стоит посмотреть ресурсы CGTalk.ru, render.ru, 3Dcenter.ru) . Потом в большинстве случаев, используя эту раскладку, рисуют текстуру в Photoshop. Можно рисовать и по поверхности модели в ZBrush или Майе, но этот метод - для продвинутых юзверей, либо для специфических случаев. Поэтому тут можно посоветовать разве что взять Photoshop с Максом/Майей и учиться, учиться, учиться.![]()
Не получается у меня сделать раскладку UW-координат для модели, ну ни как. И книги по Maxу читал и уроки в инете смотрел (от вездесущей модели ослика уже тошнит). Руки просто опускаются… Уже три дня бьюсь.
Выкладываю сделанную мной модель, может кто-нибудь возьмется сделать раскладку? Текстуры-то я и сам потом нарисую (Photoshop немного знаю).
Если надо могу выложить набор конфигурационных файлов для помещения в игру (опробовано, все работает).
Ну вас и напугали
Спрашивайте что конкретно не получается?
Раскладка для техники делается несложно, за день можно сделать если не торопиться.
Текстуру со всеми картами дней за 5 можно нарисовать в разрешении 2048х2048. Понятное дело сразу не получится хорошо и/или быстро.
P.S. Модель ослика не нужна. Вашей САУ достаточно для тренировки.
Нужно соблюдать несколько простых правил:
- не должно быть растяжек сильно заметных (для этого накладываем текстуру шахматки при создании раскладки и смотрим чтобы квадратики не растягивались и не искажались);
- объекты по возможности должны занимать место на текстуре пропорционально своим размерам;
- минимальное количество разрывов на текстурной раскладке.
Анврап делается сразу на все детали модели (объединенной в 1 кусок) при снятом флажке - NORMALIZE MAP, а потом весь выбирается и скалируется равномерно так чтобы поместился в квадрат текстуры.
Скалировать необходимо все детали одновременно, а двигать потом размещать - по отдельности.
Сферические поверхности раскладывать планаром, а потом RELAX в UNWRAP TOOls.
P.P.S. Для ориентира что должно получится можно глянуть на модельки для скливания из бумаги - практически готовая разверка. Только при склейке модели процесс обратный нашему - есть развертка нужно собрать модельку.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Во прицел нарыл, 10T-17. Надо бы его на свежесделанный ис-122 забубенить.
![]()
Крайний раз редактировалось Razum; 28.12.2009 в 03:02.
Это почему же? Прицелы в СЯ - те же модели, а в тему по прицелам я не стал постить, т.к. решил не засорять имеющийся там мануал.это оффтоп по всем соображениям.
Сам забубенить хочу, но не могу, по двум причинам - нет мелкософт визио, как и прочего офиса(есть тока опенофис), а паленку ставить не хочется, и времени не так много - сессия in progress.
Модели.
Но их создание никакого отношения к моделированию не имеет.
И уж если где писать, то как раз в теме по прицелам. В крайнем случае в теме, где упоминается и обсуждается техника, для которой нужен прицел.
Вроде .emf файлы - это не эксклюзив Визио совсем. Так что может их можно и в других программах рисовать.
Happy new year to everyoneSome modeling/import help is needed for a new tank... Please see: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=57251&page=13
Thanks!
Sorry for the wrong link
Correct link: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=185.0
Hi, Mikhayl!
Try to insert "fake_cocpit = true;" string into your marder config file just near cockpit file definition.
Hi EgorogrSadly it didn't work, but I have the same "transparency" problem with some crewmen, I wonder if I have a problem with my videocard...
If you (or anyone else) want to try it to see if it has the same error I uploaded the "alpha" mod. If I can't find a solution I will skip the marder and start work on the Panzer 38(t), with fully closed cockpit there should be no surprise.
Marder III alpha version
(It goes after Steel Panzer 1.4 mod)
mikhayl, excellent work! As my point, evrth. is OK, except – I can’t see shells explosives. May I guess, it’s because u didn't enclose one file “common_res.engcfg”? (means - cannon&shells description)
Personally, I didn't find - "transparency problem with some crewmen”, what it does?
As for other – model is ready to use wth some config file adjustment, imo. Thanks a lot!
Слава Україні!
Героям Слава!
ntalex
У Вас на скринах панцерягер, а не мардер-3![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]