???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 612

Тема: Моделинг

  1. #301

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Который Ли, ну или Грант.
    Сетки прицелов по нему есть

  2. #302
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Hi, I'm wondering if there is some motivated texture artist around? I have just finished the interior for a new model project. I started texturing but I'm not so good at this. If someone could help, I could continue right away with the rest of the model

    Привет, я интересно, если есть некоторые мотивированы художник текстуры вокруг? Я только что закончил интерьера для новых модельных проектов. Я начал текстурирование, но я не очень хорошо на это. Если кто-то может помочь, я мог продолжать сразу с остальными модели

    Извините за "Русский Google"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	marder 13-12-09-1.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	400.7 Кб 
ID:	102734  

  3. #303
    У кого-нибудь есть плугин kW X-port для конвертации моделей из 3DS Max в файлы .х (не могу скачать с сайта http://www.kwxport.org , закачка постоянно обрывается)?
    Если есть, выложите пожалуйста или дайте ссылку откуда можно скачать.

  4. #304

    Ответ: Моделинг

    Это для всех х64 версий макса.



    Также можно Panda использовать. Ничем не хуже и не лучше. Конвертит без ошибок.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось kote; 16.12.2009 в 11:32.

  5. #305

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Это для всех х64 версий макса.
    Спасибо, только у меня Max стоит 32-х битный (извините, что сразу не уточнил).

  6. #306

    Ответ: Моделинг

    Для х32.
    Вложения Вложения

  7. #307

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Спасибо, только у меня Max стоит 32-х битный (извините, что сразу не уточнил).
    Вот Панда, для 2008, 2009, 2010 Max 32-х битного.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Panda.rar (1.47 Мб, Просмотров: 160)
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  8. #308

    Ответ: Моделинг

    Начал перекрашивать текстуры орудий и солдат под 43-45 гг. У солдафона СС и каска в чехле теперь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pak-38.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	244.2 Кб 
ID:	102920   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pak-40.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	200.0 Кб 
ID:	102921   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ss-man_m44.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	102922  

  9. #309
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Кто перекрасит солдат РККА под 41г.?
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  10. #310
    Сделал одну модель в 3DS Maxe, более того, уже приготовил конфигурационные файлы и вставил в игру (пока только с двумя членами экипажа – ездил, стрелял, все работает).
    Но нет текстур (это не мешает модели отображаться в игре, хотя выглядит ужасно). Совершенно не представляю, как их делать. Вроде в Maxe можно рисовать на поверхностях объектов, но как включить режим рисования не знаю. Стоит 2008 32-х битная версия, может быть у меня это и нельзя сделать (версия урезанная, ставил из архива 164 Мб).
    Нашел в инете программу Deep Paint 3D, поставил, загрузил модель из Маха. Но, за целый день возни, так и не смог даже хоть что-нибудь нарисовать поверхности объекта. Сплошные предупреждения и сообщения о ошибках, все английском, а языка не знаю.
    Помогите, может быть есть удобные программы на русском. А вообще, объясните подробно (как первокласнику) как делать текстуры, какие поэтапные шаги нужны.

  11. #311
    Повторно задаю вопрос по текстурам (см. выше).
    Помогите пожалуйста!

  12. #312

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Повторно задаю вопрос по текстурам (см. выше).
    Помогите пожалуйста!
    Я не спец по созданию текстур, но в данном случае простым рисованием на поверхности объекта не обойтись - это сложный и трудоемкий процесс. Лично для меня - гораздо более сложный, чем создание модели. Не знаю, как насчет техники, но если брать персонажей, то хорошая 1024-я текстура может рисоваться до недели и более.

    Для начала нужно сделать раскладку UW-координат для модели (UW unwrap, UWmap) - это необходимо в том числе и при создании карты бронирования. Как это сделать - подробно описано и в документации, и в туториалах в инете (на русском - стоит посмотреть ресурсы CGTalk.ru, render.ru, 3Dcenter.ru) . Потом в большинстве случаев, используя эту раскладку, рисуют текстуру в Photoshop. Можно рисовать и по поверхности модели в ZBrush или Майе, но этот метод - для продвинутых юзверей, либо для специфических случаев. Поэтому тут можно посоветовать разве что взять Photoshop с Максом/Майей и учиться, учиться, учиться.

  13. #313
    Не получается у меня сделать раскладку UW-координат для модели, ну ни как. И книги по Maxу читал и уроки в инете смотрел (от вездесущей модели ослика уже тошнит). Руки просто опускаются… Уже три дня бьюсь.
    Выкладываю сделанную мной модель, может кто-нибудь возьмется сделать раскладку? Текстуры-то я и сам потом нарисую (Photoshop немного знаю).
    Если надо могу выложить набор конфигурационных файлов для помещения в игру (опробовано, все работает).
    Вложения Вложения

  14. #314

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Не получается у меня сделать раскладку UW-координат для модели, ну ни как. И книги по Maxу читал и уроки в инете смотрел (от вездесущей модели ослика уже тошнит). Руки просто опускаются… Уже три дня бьюсь.
    Выкладываю сделанную мной модель, может кто-нибудь возьмется сделать раскладку? Текстуры-то я и сам потом нарисую (Photoshop немного знаю).
    Если надо могу выложить набор конфигурационных файлов для помещения в игру (опробовано, все работает).
    Ну вас и напугали

    Спрашивайте что конкретно не получается?
    Раскладка для техники делается несложно, за день можно сделать если не торопиться .
    Текстуру со всеми картами дней за 5 можно нарисовать в разрешении 2048х2048. Понятное дело сразу не получится хорошо и/или быстро.

    P.S. Модель ослика не нужна. Вашей САУ достаточно для тренировки.
    Нужно соблюдать несколько простых правил:
    - не должно быть растяжек сильно заметных (для этого накладываем текстуру шахматки при создании раскладки и смотрим чтобы квадратики не растягивались и не искажались);
    - объекты по возможности должны занимать место на текстуре пропорционально своим размерам;
    - минимальное количество разрывов на текстурной раскладке.

    Анврап делается сразу на все детали модели (объединенной в 1 кусок) при снятом флажке - NORMALIZE MAP, а потом весь выбирается и скалируется равномерно так чтобы поместился в квадрат текстуры.

    Скалировать необходимо все детали одновременно, а двигать потом размещать - по отдельности.

    Сферические поверхности раскладывать планаром, а потом RELAX в UNWRAP TOOls.

    P.P.S. Для ориентира что должно получится можно глянуть на модельки для скливания из бумаги - практически готовая разверка. Только при склейке модели процесс обратный нашему - есть развертка нужно собрать модельку .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #315
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Моделинг

    Во прицел нарыл, 10T-17. Надо бы его на свежесделанный ис-122 забубенить.
    Крайний раз редактировалось Razum; 28.12.2009 в 03:02.

  16. #316
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Во прицел нарыл, 10T-17. Надо бы его на свежесделанный ис-122 забубенить.
    Забубеньте.
    Мануал уже есть.

    И, кстати, здесь прицелы - это оффтоп по всем соображениям.

  17. #317
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Моделинг

    это оффтоп по всем соображениям.
    Это почему же? Прицелы в СЯ - те же модели, а в тему по прицелам я не стал постить, т.к. решил не засорять имеющийся там мануал.
    Сам забубенить хочу, но не могу, по двум причинам - нет мелкософт визио, как и прочего офиса(есть тока опенофис), а паленку ставить не хочется, и времени не так много - сессия in progress.

  18. #318
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Это почему же? Прицелы в СЯ - те же модели, а в тему по прицелам я не стал постить, т.к. решил не засорять имеющийся там мануал.
    Модели.
    Но их создание никакого отношения к моделированию не имеет.
    И уж если где писать, то как раз в теме по прицелам. В крайнем случае в теме, где упоминается и обсуждается техника, для которой нужен прицел.

    Вроде .emf файлы - это не эксклюзив Визио совсем. Так что может их можно и в других программах рисовать.

  19. #319
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Happy new year to everyone Some modeling/import help is needed for a new tank... Please see: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=57251&page=13
    Thanks!

  20. #320
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Моделинг

    Ответьте уже, кто нибудь, человеку.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  21. #321
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Sorry for the wrong link
    Correct link: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=185.0

  22. #322
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Hi, Mikhayl!

    Try to insert "fake_cocpit = true;" string into your marder config file just near cockpit file definition.

  23. #323
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Hi Egorogr Sadly it didn't work, but I have the same "transparency" problem with some crewmen, I wonder if I have a problem with my videocard...

    If you (or anyone else) want to try it to see if it has the same error I uploaded the "alpha" mod. If I can't find a solution I will skip the marder and start work on the Panzer 38(t), with fully closed cockpit there should be no surprise.

    Marder III alpha version

    (It goes after Steel Panzer 1.4 mod)

  24. #324

    Ответ: Моделинг

    mikhayl, excellent work! As my point, evrth. is OK, except – I can’t see shells explosives. May I guess, it’s because u didn't enclose one file “common_res.engcfg”? (means - cannon&shells description)
    Personally, I didn't find - "transparency problem with some crewmen”, what it does?
    As for other – model is ready to use wth some config file adjustment, imo. Thanks a lot!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MIII_1.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	295.0 Кб 
ID:	103995   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MIII_2.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	144.4 Кб 
ID:	103996  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  25. #325
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    ntalex
    У Вас на скринах панцерягер, а не мардер-3
    [SIGPIC][/SIGPIC]

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •