???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 178

Тема: Список явных и потенциальных багов

  1. #151
    Хм... Вопрос: прибор "Спуск/Подъем" (вариометр) каким образом функционирует? Стою на взлетной полосе на своём И-16, смотрю на него - а он 0 показывает... Но ведь нос задран вверх, может он всё-таки должен подъем показывать? Кто прояснит ситуацию - так надо или это баг?
    Крайний раз редактировалось AZone; 18.06.2003 в 02:15.
    Richard Burns Rally - Russia

  2. #152
    Altimeter
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vsi.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	4746  

  3. #153
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Originally posted by AZone
    Хм... Вопрос: прибор "Спуск/Подъем" (вариометр) каким образом функционирует? Стою на взлетной полосе на своём И-16, смотрю на него - а он 0 показывает... Но ведь нос задран вверх, может он всё-таки должен подъем показывать? Кто прояснит ситуацию - так надо или это баг?
    Картинкой сам же и ответил (изображен на альтиметр, а именно вариометр). Это прибор манометрический. Он измеряет разницу скоростей изменения давления снаружи прибора и внутри манометрической коробки, соединенной с атмосферой калиброванным отверстием. Так что на стоянке будет показывать 0.

  4. #154
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066
    Вариометр показывает именно спуск или подъем, вне зависимости от ориентации "носа" твоего самолета. А вот авиагоризонт показывает то что тебе нужно. Только он не на всех самолетах есть.

  5. #155
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    И даже при поднятом носе авиагоризонт будет показывать 0 по тангажу....
    Прикрой - атакую!!!!

  6. #156
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    На Яках прибор показывает одно и тоже при разной заправке топлива. Может он показывает что-то иное?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: bmp 11.bmp (127.1 Кб, Просмотров: 41)
    Крайний раз редактировалось orion71; 18.06.2003 в 15:04.

  7. #157
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Originally posted by orion71
    На Яках прибор показывает одно и тоже при разной заправке топлива. Может он показывает что-то иное?
    Он показывает (ну или должен показывать) давление топлива в системе. Указатели уровня топлива у Як расположены на плоскостях. В ЗС они просто нарисованы и не работают...

  8. #158
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Про "солдатиков" на плоскостях знаю. Но в ишаке тоже есть такой прибор. При полном баке он показывает большее давление, что естественно, а при уменьшении топлива и стрелочка падает вниз Я думаю здесь нечто похожее должно быть. Неужели более поздняя машина этим не оборудована?

  9. #159
    Картинкой сам же и ответил (изображен на альтиметр, а именно вариометр).
    Я вариометр и выкладывал - просто ошибся (об альтиметре думал, наверное).
    Картинкой то ответил - но понять полностью принцип работы по ней не смог - вот если бы этот механизм у меня на столе стоял, то другое дело...
    Значит, всё правильно... Благодарю за подсказку.
    Richard Burns Rally - Russia

  10. #160
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Originally posted by orion71
    Но в ишаке тоже есть такой прибор. При полном баке он показывает большее давление, что естественно, а при уменьшении топлива и стрелочка падает вниз Я думаю здесь нечто похожее должно быть. Неужели более поздняя машина этим не оборудована?
    Прибор этот называется "трехстрелочный моторный индикатор" и в его задачу не входит показ уровня топлива в баках. Он служит для контроля работы двигателя (давление топлива, масла и температура масла). Давление топлива в системе, создаваемое насосом, не зависит от уровня топлива в баке. Так что скорее баг на И-16.

  11. #161
    Шо за нафик? Кто-то себе кусок аэдродрома под дачу отхватил? Но зачем было ставить забор посреди ангара?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bug.jpg 
Просмотров:	388 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	4829  

  12. #162
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    В редакторе делал миссию. Стою на взлете один, а сзади призраки моторы заводят...

  13. #163
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    P47D:
    1. Высота - 10000 метров, газ - 110%, впрыск воды - включен, высотный корректор - 70%. Двигатель не перегревается на форсаже и с закрытым радиатором. (возможно не баг).
    2. Длительный форсаж (более 5 минут) - приборы показывают странные вещи: Давление масла - превышает всякие пределы, ?температура масла? - лежит на нуле стабильно, второй прибор температуры масла - не доходит даже до зеленой зоны. (см. иллюстрацию)
    3. Альтиметр показывает высоту в метрах (должен в футах).

    По всем самолетам:
    Альтиметр работает только до 10000 метров - выше - стоит на нуле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p47d.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	5.4 Кб 
ID:	4953  
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  14. #164
    Летал сегодня миссию... Подкрался сзади Bf-109 и перебил мне тяги элеронов - я рудером в сторону, элеватором вниз и уходить из под атаки - а ведущий орет - "Ты куда! Сохраняй курс! Етить твою курс такой-то высота такая-то! Где ты?!.."
    Нормально, да? Я что, должен с перебитыми элеронами и мессером на хвосте ещё волноваться о сохранении курса? Так охота было своего ведущего сбить, чтобы знал... Блин...
    Richard Burns Rally - Russia

  15. #165
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    494
    И-16 - табличка "Перекллючатель"
    Должно быть: "Переключатель" - одна "л"


    А вы на "Ишаке" часы нашли? )

  16. #166
    А зачем их искать? У меня наручные часы всегда со мной...
    Richard Burns Rally - Russia

  17. #167
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    494
    С ускорением времени 2/4/8 ????????

  18. #168
    Такую еще вещь обнаружил. Не помню, что-бы кто-нибудь об этом говорил. Итак:
    1) Имеем: При включенном автомате шага винта пробуем изменять шаг. Шаг, ест-но, не меняется. После этого отключаем автомат и шаг сразу прыгает на то значение, на которое мы его изменили. Т.е. если при включенном автомате сделать 4 нажатия кнопки уменьшения шага (5% * 4 = 20, то при отлючении сразу получим 80%.
    2) Должно быть (ИМХО): При отключении автомата шаг должен оставаться в положении, в котором его держал автомат.
    3) Проверка: В простом редакторе выбираем любой 109 с автоматом, жмем вылет, дожидаемся, пока мотор наберет нормальные обороты, уменьшаем шаг, отключаем автомат.

  19. #169
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Mozart-3
    И-16 - табличка "Перекллючатель"
    Должно быть: "Переключатель" - одна "л"


    А вы на "Ишаке" часы нашли? )
    Еще один "глазастенький" господин сыскался . Пару страниц ветку назад пролистайте и найдете ответ на ваш вопрос.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  20. #170
    С ускорением времени 2/4/8 ????????
    Так я ускорением в миссиях ещё ни разу не пользовался... Я никуда не спешу...
    Richard Burns Rally - Russia

  21. #171
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2001
    Адрес
    РФ, г.Екатеринбург
    Сообщений
    9
    Ляп в описании миссии, внимательно прочтите кто кого должен бить.
    PS: летаю компанию за советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bug.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	5349  

  22. #172
    Зашедший Аватар для ded_Moroz
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Таймыр,однако...
    Сообщений
    44
    Отсутствует описание Су-2 в музее.

  23. #173
    Редкий гость
    Регистрация
    03.08.2003
    Адрес
    Из Питера!
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Еще баг с ИИ на Ме-262:
    Миссия: Стартует 4 Ме-262, я последний.
    Первые два взлетают нормально, а третий начинает глючить - сперва он сворачивает направо, оказывается между ВВП и рулежной дорожкой, затем выворачивает и как нивчем не бывало начинает взлетать параллелно ВВП по земле между ВВП и рулежной дорожкой!!! Что самое обидное в Берлине часто оказываются здания на его пути! Последствия плачевны....
    Мне кажется( но я не уверен ) что это происходит из-за несовершенности двигателей Юмо-004( Из-за несинхронного запуска)
    LOL
    И еще когда на чайке глохнет движок, автопилот может его завести!На оригинальнсть не претендую, мог пропустить пост.

  24. #174
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Список явных и потенциальных багов

    У Цвиллинга при вынужденной всегда продолжает крутиться винт среднего мотора (Должен: гнуться и останавливаться).

    На ЛаГГ-е - неуязвимые тяги и оружие, лишний УБС и лишние 2хРС-82 (по всем источникам и фотографиям - 6хРС-82, а никак не 8).

    Двиг всех Лавок глохнет с первой пули 7,92, причем без появления надписи "Двигатель неисправен" (как правило) - о повреждении догадываешься только по изменению звука мотора и падению мощности, внешних признаков (масляный шлейф и т.п. нет). Проверка: покрутиться позади Ю-87 или Ме-110 на 500-600м и дождаться первого попадания из единственного пулемета 7,92.

    На статичных Пе-2 хвостовой стрелок находится в самолете при отсутствии пилота и штурмана.

    Катюши ездят по фронтовым дорогам с 22.06.41г.

    Ил-2М стоит на аэродроме в Крыму в кампании за май 42 года.

    Ю-88, покинутый экипажем, входит в пикирование и зачастую, продолжая дугу, переворачивается на спину и в таком положении несколько минут летит с набором высоты.

    На Ю-88 отсутствует нижний стрелок и нижнюю турель погасить невозможно (по крайней мере ни разу не смог, хотя сбил их немеряно). При покидании самолета "потерянный" член экипажа появляется вновь.

  25. #175
    Wasy
    Гость

    Re: Re: Список явных и потенциальных багов

    Originally posted by NewLander

    Двиг всех Лавок глохнет с первой пули 7,92, причем без появления надписи "Двигатель неисправен" (как правило) - о повреждении догадываешься только по изменению звука мотора и падению мощности, внешних признаков (масляный шлейф и т.п. нет). Проверка: покрутиться позади Ю-87 или Ме-110 на 500-600м и дождаться первого попадания из единственного пулемета 7,92.
    Баг от одного залпа двух ШВАК, на 109-ом рвуться все тяги, убивают двигатель, оружие и пилота.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •