???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 46 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

  1. #826
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Угу, только вот работу ПГО довели, цитата "1-2 года назад" до ума: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=84573#p84573
    ссылки я привел.
    кому верить - вопрос не ко мне

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    "Новое поколение двадцать седьмых или семейство тридцатых." Ефим Гордон.
    Про бронирование двигателей писал кто-то из причастных.
    вы знаете, полторы тонны на бронекапсулу с расходным баком - это как-то в моем понимании ни в какие ворота не лезет
    ибо если бронекапсула с толщиной стенок 17мм титана - то там явно не 1400кг будет.
    1460 кг весит моя Субару с толщиной стенок условно миллиметр.
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #827

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Разве это не называется пропагандой? Особенно про "не имеет аналогов"...
    Точно также рекламируют свои изделия и производители из других стран, чем реклама Локхида лучше этой? Так что не нужно так уж возмущаться - "пропаганда и т.п."

    По поводу "не имеет аналогов" - нравится Вам или нет, но по сути это правда.
    Как Ту-95МС не имеет аналогов на сегодняшний день, так и Су-34 - единственная ударная машина в своем классе, имеющая бронирование кабины, важных агрегатов и двигателей (частично).
    Все остальные в этом классе такого не имеют, что повышает их уязвимость при обстреле МЗА во время полета на на малых и ПМВ.

    ---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ребята, не надо ссориться. Система SMCS на В-1 снижает амплитуду колебаний конструкции от действия порывов. Очевидно, что назначение такое же, как на Су-34, если судить по приведенным здесь коротким описаниям.
    Да, система SMCS просто называется по-другому, а суть та же.

    ---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Другие средства ПВО это ПЗРК, 30мм и 40мм автоматы. Против них броня не поможет.
    После пробития брони или пролома, даже при одном попадании, если вернется на базу, планер надо списывать на переплавку. Вспомните историю с Ил-2.
    Вот именно вспомните историю Ил-2. Или Вы еще будете спорить, что броня Ила не помогла спасти тысячи жизней, выполнить огромное количество боевых заданий и т.д.?

  3. #828
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Изучите ВДУМЧИВО Историю создания и применения Ил-2.

    ЭТО ВАМ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
    НА 10759 СБИТЫХ ИЛ-2 ПРИШЛОСЬ 7837 ПОГИБШИХ ЛЕТЧИКА.

  4. #829

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    мда...
    ну давайте попорядку
    "фронтовой ударный бомбардировщик" - уже хорошо. а что, бывают неударные?
    "неимеющий аналогов в мире" - ну, это уже давно ТМ
    Ну что Вы занимаетесь придирками не по существу?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    "в ней можно вставать в полный рост" - причем видно, что пилот не может там стоять в полный рост
    а чо не показали мега-сортир?
    А что, лучше сидеть привязанным к креслу на протяжении нескольких часов как в F-15E?
    Да ни чо, специально для Вас сортир покажут когда-нибудь отдельно

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    картиночка на РЛС при работе по земле как-то не очень, в сравнение с Рафалем хотя бы...
    На какой дальности Рафаль делал картинку? Если есть, приведите для сравнения.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    "высокая живучесть..целым комплексом компановочно-конструктивных и специальных решений" а что там кроме бронекапсулы? или движки бронировали?
    Еще раз, специально для Вас, двигатели частично бронированы.
    9т - нагрузка ВЗ.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну, судя по всему не разгромные
    Судя почему?

    ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Изучите ВДУМЧИВО Историю создания и применения Ил-2.

    ЭТО ВАМ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
    НА 10759 СБИТЫХ ИЛ-2 ПРИШЛОСЬ 7837 ПОГИБШИХ ЛЕТЧИКА.
    А сколько было не сбитых, которые смогли вернуться и не вернулись бы если бы не было брони СКАЗАТЬ СМОЖЕТЕ?

  5. #830
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    ДА, КОНЕЧНО МОГУ. НО ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ТИПАМИ, КАК БЫ ЭТО ВАМ ПО КОРРЕКТНЕЕ СКАЗАТЬ......

    2. ВОТ КОГДА ВДУМЧИВО ИЗУЧИТЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛ-2, ТО УВИДИТЕ ПОЧЕМУ У НЕГО БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ БЫЛИ И ЧЕГО ЕМУ НЕ ХВАТАЛО.

  6. #831

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Ссылки на форум как-то не очень смотрятся. Может что-нибудь по серьезней?

    ---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    ДА, КОНЕЧНО МОГУ. НО ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ТИПАМИ, КАК БЫ ЭТО ВАМ ПО КОРРЕКТНЕЕ СКАЗАТЬ......

    2. ВОТ КОГДА ВДУМЧИВО ИЗУЧИТЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛ-2, ТО УВИДИТЕ ПОЧЕМУ У НЕГО БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ БЫЛИ И ЧЕГО ЕМУ НЕ ХВАТАЛО.
    Ну так скажите, что же Вы?
    P.s. у меня со зрением проблем нет, так что можете не писать Caps Lockoм

    Т.е. около трех тысяч спасенных жизней по статистике приведенной Вами же. Это мало?
    Крайний раз редактировалось Руст; 13.06.2010 в 00:16.

  7. #832
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Да, еще на заметку 1 сбитый Ил приходилось 3-4 убитых или серьезно раненых стрелка.

  8. #833

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Да, еще на заметку 1 сбитый Ил приходилось 3-4 убитых или серьезно раненых стрелка.
    Мне это известно. А вы в курсе почему так было? И если в курсе, что же вы не говорите, что кабина стрелка не была бронирована?

    ---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Вот именно, что логично, откуда вытекают все проблемы с реализацией этого девайса, красиво на бумаге, а на практике "езда по стиральной доске".
    Вы лично пробовали? Или у Вас есть какие-то документы, отзывы летчиков и т.п. Приведите.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Не надо путать квадратное с черным, аэроупругие колебания и колебания по углу атаки вещи несколько различные, хотя вытекающие в этом контексте из одного явления, поскольку частоты и фазы колебаний отличаются. А насчет Су по альфа Вы видимо так и не поняли.
    Я ничего не путаю. SMCS работает именно для обеспечения гашения колебаний самолета в плоскости тангажа.
    Вы спросили про быстродействие - 200 градусов в сек.
    Так что ничего невозможного в существовании этой системы нет.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Удивительно другое, то что следуя Вашей логике, эти поверхности должны быть лопухами с площадью порядка площади ЦПГО.
    Откуда Вы это взяли? Что вы придумываете какую-то ерунду.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Не только он один (F-15E) а вдобавок к нему еще КР должны были ( в конечном итоге и заменили) F-111. F-117 хоть и не предназначался, но неплохо там себя чувствовал, и при необходимости мог применяться.
    Полный бред. КР никогда не смогут заменить самолет.
    F-111 так и остался без полноценного наследника, а появление F-15E было предопределено перераспределением военного бюджета в пользу программы "Стелс".
    F-117 никогда не планировался к применению на ПМВ, его прицельный комплекс, вооружение - все для работы с высоты.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Это вопрос непубличного обсуждения, наиболее очевидная и лежащая на поверхности - это задача прорыва ПВО на ПМВ. Есть еще ряд других.
    Каких? Прорыв ПВО не всегда требует длительного пребывания на ПМВ. И не факт, что Cу-34 не способен на это. Пока это только домыслы.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Средства РЭБ развитые относительно уровня наших теперешних ВВС, но не по отношению к супостатовским, и их развитость больше относится тупо к большой мощности излучения.
    Даже если так, то уже отлично - главное эффективность, а не техническая сложность.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Вы сможете по фотографии определить нес ли самолет КТБ, или никогда ими не оборудовался?
    Я пока не видел ни одной фотографии F-15E без КТБ. Скорее всего действия без КТБ не отрабатываются вообще.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    А на каком основании можно слепо верить официальной пропаганде?
    Верить нужно только фактам. Пока никаких фактов, опровергающих заявленные возможности Су-34, я не увидел.
    Крайний раз редактировалось Руст; 13.06.2010 в 00:09.

  9. #834
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Ну так Вы же начали рассказывать про тысячи спасенных жизней благодаря бронированию.
    Кстати у стрелка по началу стояла поперечная 6 мм плита. По поводу отсутсвия бокового бронирования, все вопросы к НКАП почему он требования ВВС не исполнял. Точнее около года понадобилось, что бы начать внедрять бронирование стрелка.


    И еще не живите категориями 70-80 ых когда набо было прорывать ПВО. Сейчас его подавляют.

  10. #835
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Очень интересная тема. Именно потому, что Су-34 не меет аналогов.

    Для начала об Ил-2. Функционально аналогом у Германии использовался Ju-87. Эти самолёты решали одну задачу разными способами и одинаково эффективно. Но к концу войны Ил-2 летали тучами, а Ju-87 остался только у Руделя. Это говорит о фактической живучести этих схем. Для того, чтобы сбить Ил-2, нужен был большой расход снарядов, а 87 сбивали одной очередью. Для 20 века броня - наилучшая защита. Штурмовик навсегда останется самым дешёвым военным самолётом, никакой Як-130 его не заменит.

    Спорные вопросы
    1)узкоспециализированный Су-34 или универсал?
    2)нужна ли броня Су-34?
    3)что лучше, модернизированный Су-24 или Су-34
    4)сравнение Су-34 с F-15E и F-111

    В СССР главная идея - массированное применение силы. Потому что денег в бюджете было немеряно (преимущество социализма). Бой строился по принципу: бомбардировщики действуют под прикрытием истребителей и самолётов подавления РЛС, т.е. толпой. После революции, при капитализме в казне денег не стало и концепция изменилась: убираем специализированные самолёты как классы и совмещаем всё в одном - пусть и бомбит и истребляет и ПВО прорывает.
    Малая группа универсалов заменяет целую армию специализированных самолётов. Такая логика приводит прямо к Су-34. Су-34 заменяет Су-25 (неуправляемые ракеты и пушка), Су-24 + истребительное прикрытие. Су-25 и Су-24 больше не производятся. Истребители Су-35 пока ещё производят, но видимо это последний заказ. Ответ на 1-й вопрос - Су-34 самый универсальный самолёт в мире.

    Но универсальности даже слишком много. Я считаю, что функция штурмовика - это перебор. Броня имеет смысл только для дешёвых самолётов. Ответ на 2 вопрос - броня и функция штурмовика лишние, от них разумнее отказаться. При этом штурмовики никуда не денуться - в армии остаются штурмовые вертолёты.

    Тут говорили, что Су-24 дешевле, но это не так. Су-24 + истребительное прикрытие гораздо дороже, чем Су-34, т.к. Су-34 - полноценный истребитель для задачи прикрытия. Су-24 невозможно модернизировать до истребителя (манёвренность не позволяет). Ответ на 3-й вопрос - выбор в пользу Су-34.

    F-15E и F-111 - узкоспециализированные самолёты, а значит они морально устарели. Эти самолёты не способны прорвать ПВО, т.к. F-15E не приспособлен к полётам на ПМВ, а F-111 беспомощен против летающих радаров и нуждается в истребительной защите и оба они нуждаются в специализированных самолётах подавления РЛС. Су-34 предназначен для прорыва ПВО, т.к. решает все эти задачи (манёвренность, противосамолётное и противорадарное вооружение, низковысотный полёт). Морально устаревшие F-15(16,18) будут заменены на F-22 и F-35. Кстати, 11т для F-15Е - брехня, а Су-34 честно 8т отработает.

    Остаётся главный вопрос: нужен ли нам Су-34. Я считаю, что Су-34 нужен был в 1990-2015 годах. Но сейчас производить его (и Су-35 тоже) нет смысла, т.к. эти самолёты морально устарели, не успев встать в строй. ПАК ФА ставит на них жирный крест.
    Крайний раз редактировалось mel; 13.06.2010 в 01:00.

  11. #836
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    А может кто-нибудь набросать сравнительный анализ F/A-18F vs. Су-34 в однотипных задачах (CAP, CAS, Precision strike)?

    С учетом вооружения имеющегося на сегодняшний момент и предполагаемого к поставке в войска в течении след. 3х лет.

  12. #837
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Ссылки на форум как-то не очень смотрятся. Может что-нибудь по серьезней?
    для начала неплохо было бы узнать, а на чьи посты ссылка, да?
    если вам этого мало, вот вам еще одна ссылка, уже на этот форум, хотя я ее уже приводил
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...1&postcount=34

    ---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Еще раз, специально для Вас, двигатели частично бронированы.
    там сказано "компановочно-конструктивных"
    вот мне и интересно компановочно - это где?
    плюс ко всему этому 1480 кг на бронекапсулу, бронирование расходного бака и частичное бронирование двух движков - вам не кажется что "маловата будет" (с) Падал прошлогодний снег ?

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    9т - нагрузка ВЗ.
    ну я так и написал
    а еще три тонны будем нагрузкой В-В добивать, чтобы на 12 заявляемых выйти?

    ---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Изучите ВДУМЧИВО Историю создания и применения Ил-2
    вообще-то это штурмовик
    и сравнивать Су-34 и Ил-2 - это жесть
    Ищу вариатор реальностей.

  13. #838
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Andy J. Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь набросать сравнительный анализ F/A-18F vs. Су-34 в однотипных задачах (CAP, CAS, Precision strike)?

    С учетом вооружения имеющегося на сегодняшний момент и предполагаемого к поставке в войска в течении след. 3х лет.
    Есть такая контора НИИ-30 (НИИ-ВВС). Находится в Монино. Если Вам ближе, можно в Ахтубинск (ГЛИЦ). Ну или к заокеанским братьям.

    Это очень серьезная работа и данные нужны не с потолка, а реальные.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  14. #839

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Еще раз, специально для Вас, двигатели частично бронированы.
    В тысячный раз...
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=1446
    --------------------------------
    "Там помимо кабины ещё что бронировано?"
    Только кабина.
    ---------------------
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=1451
    ---------------------------------
    "Был также бронирован и расходный топливныи бак."
    Про бак впервые слышу Кабина не полностью бронирована, только по бокам.
    Броню сделали сугубо для спасения экипажа, а ни в коем случае машины.
    --------------------------------------
    Вот фото
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=1461
    Закройте уже этот вопрос.
    Во что это выливается тоже известно.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=2114
    ---------------------------
    Если взлетел тяжелый, то скорость набирается по мере выработки топлива, по прямой до 1000 кочегарил его минут пять... Если без бомб и топлива, то вполне нормально
    -----------------
    Крайний раз редактировалось маска; 13.06.2010 в 09:50.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  15. #840
    Зашедший
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    если квотить, то целиком...

    Quote:
    Originally Posted by frogfoot84 View Post
    О,как! Алексей, реально летали??!
    Как Вчепятления?
    "Нет, не в реале. Впечатления - странные. Если взлетел тяжелый, то скорость набирается по мере выработки топлива, по прямой до 1000 кочегарил его минут пять... Если без бомб и топлива, то вполне нормально"

    судя по всему это утверждения авторитеных людей?

  16. #841
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от ROSS_Iceman Посмотреть сообщение
    судя по всему это утверждения авторитеных людей?
    ну да
    а есть возражения?
    Ищу вариатор реальностей.

  17. #842
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Если взлетел тяжелый, то скорость набирается по мере выработки топлива, по прямой до 1000 кочегарил его минут пять... Если без бомб и топлива, то вполне нормально
    -----------------
    А РУДы выше Малого Газа пытались ставить?

  18. #843
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    кочегарил - это на ПФ
    Ищу вариатор реальностей.

  19. #844
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    А я, грешным делом, думал второго посадили уголёк подкидывать.
    Ну не верю я, что с 25т тяги до 1000 - 5 мин, НЕ ВЕРЮ!

  20. #845
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Движки слабоваты для такой тяжёлой машины. Со следующего, правда, начнут ставить Ал-31ФМ1.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  21. #846
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Движки слабоваты для такой тяжёлой машины. Со следующего, правда, начнут ставить Ал-31ФМ1.
    Для разгона по прямой (я понял - в горизонте) ПМСМ бОльшую роль всё же играет площадь миделя, а не вес.
    Конечно, если обвешать, как новогоднюю ёлку, может 5 мин и получится...
    Мидель-то сильно вырастет.

  22. #847
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Остаётся главный вопрос: нужен ли нам Су-34. Я считаю, что Су-34 нужен был в 1990-2015 годах. Но сейчас производить его (и Су-35 тоже) нет смысла, т.к. эти самолёты морально устарели, не успев встать в строй. ПАК ФА ставит на них жирный крест.
    Согласен, но пятерка не скоро еще будет готова, а в переходный период нужна ударная машина и вроде как бы СУ-34 должен быть ею, но при темпах производства 4-10 штук в год (нафик не тарахтел). Проще и реально можно с использованием импортных комплектующих сделать СУ-30МКИ совсеми вкусностями (РЛС не барс а Ирбис и т.д.) для себя и гораздо в больших количествах. Второй вариант СУ-35ый, но по времени он сможет реально производится едвали чуть раньше Т-50го.

  23. #848
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Согласен, но пятерка не скоро еще будет готова, а в переходный период нужна ударная машина и вроде как бы СУ-34 должен быть ею, но при темпах производства 4-10 штук в год (нафик не тарахтел). Проще и реально можно с использованием импортных комплектующих сделать СУ-30МКИ совсеми вкусностями (РЛС не барс а Ирбис и т.д.) для себя и гораздо в больших количествах. Второй вариант СУ-35ый, но по времени он сможет реально производится едвали чуть раньше Т-50го.
    Доработанные Су-24М не хуже. Десяток лет они протянут при условии ремонта на АРЗ.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  24. #849

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Вы лично пробовали? Или у Вас есть какие-то документы, отзывы летчиков и т.п. Приведите.
    Лично не пробовал, зато у летчиков остаются весьма красочные словесные описания. По крайней мере из личного общения с ними.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Я ничего не путаю. SMCS работает именно для обеспечения гашения колебаний самолета в плоскости тангажа.
    Вы спросили про быстродействие - 200 градусов в сек.
    Так что ничего невозможного в существовании этой системы нет.
    Вы бы хотя бы название удосужились перевести SMCS - Structural Mode Control System - система управления режимом работы конструкции(если топорно дословно), а по-русски система гашения аэроупругих колебаний конструкции.

    Structural mode control vanes mounted on each side of the forward fuselage are part of the Structural Mode Control System (SMCS) which reduces structural bending oscillations in the longitudinal and lateral axes.
    отсюда

    Специально для тех кто в танке: даже перед выходными на работе кижку взял и скан сделал. У B-1B в полетах на ПМВ, при максимальной стреловидности величина дельта ny турбулентное на 1-2 порядка ниже чем у самолета наподобие Су-34. Поскольку эта величина прямопропорциональна Су по альфа (коэффициенту несущей способности), для крыльев со стреловидностью около 30-40 градусов и 60-70 градусов эта величина отличается на 1-2 порядка. Отсюда и величины дельта ny. А система SMCS на B-1B стоит поскольку самолет имеет длинный и относительно тонкий фюзеляж, поэтому в дополнение к собственным свойствам самолета по отношению к полетам на ПМВ, эта система их дополняет, поскольку даже малые величины дельта ny могут оказать существеное влияние на старение и износ конструкции, отсюда и малая площаль "усов" на B-1B.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Откуда Вы это взяли? Что вы придумываете какую-то ерунду.
    Ерунду придумываете Вы.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Полный бред. КР никогда не смогут заменить самолет.
    F-111 так и остался без полноценного наследника, а появление F-15E было предопределено перераспределением военного бюджета в пользу программы "Стелс".
    F-117 никогда не планировался к применению на ПМВ, его прицельный комплекс, вооружение - все для работы с высоты.
    Милейший, а Вы вообще имеете техническое образование в нашей области? Судя по Вашим доводам университетами для Вас стал сайт Paralay.com

    Теперь по делу: КР являются средством доставки боеприпаса к цели пусть и однозазовым, самолет является таким же средством только многоразовым. Дело вовсе не в наследниках и не в распределниях бюджета, а в концепции ведения воздушных операций, расчете сил и средств, я уже писал что их МО посчитало что иметь тысячи КР и парк многофункциональных истребителей дешевле чем создавать многорежимный тактический самолет. Ирак, Югославия, Афганистан - схема везде практически идентичная - КР-оружие первой волны, когда еще существует какая-то ПВО и угроза пилотируемым самолетам. Поскольку КР - обладают возможность летать на ПМВ в режиме огибания рельефа и обладают достаточно высокой выживаемостью на полете к цели.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Каких? Прорыв ПВО не всегда требует длительного пребывания на ПМВ. И не факт, что Cу-34 не способен на это. Пока это только домыслы.
    Домыслы идут от Вас, именно не факт что способен это сделать, как самолет РЭБ и подавления излучающих РЛС на роль этакого Уайд Уилз он вполне неплохо подойдет, другой вопрос касаемо концентрации средств ПВО их скрытой работы то в случае необходимости провыва ПВО НАТО в любом случае потребуются комплексные усилия, в т.ч и прорыв на ПМВ. Сейчас для бомбардировщиков самым главным свойством является скрытность, а ее не так просто сейчас обеспечить.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Даже если так, то уже отлично - главное эффективность, а не техническая сложность.
    Вот именно эффективность, на хорошо "светящийся" легко можно навести ракету с пассивной ГСН. А вообще самый эффективный способ РЭБ это воздушный ядреный взрыв


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Я пока не видел ни одной фотографии F-15E без КТБ. Скорее всего действия без КТБ не отрабатываются вообще.
    Я говорил лишь о том что в случае необходимости сняв с F-15E КТБ можно получить полноценный истребитель, по поводу фото, лично я не смогу отличить F-15D от F-15E без КТБ, это как раз говорит об уровне стандартизации и унификации ВТ.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Верить нужно только фактам. Пока никаких фактов, опровергающих заявленные возможности Су-34, я не увидел.
    Вы пока ни одного факта подтверждающего заявленные возможности Су-34 не привели. Факты опровергающие хорошо охраняются и будут охранятся, поскольку это большие деньги для кое-кого, откаты, распилы и т.д. и т.п. Я Вам привел теоретическое обоснование того что есть а самом деле. Практические факты с подтверждающими записями параметров и т.д. и т.п. я Вам не предоставлю и не собираюсь поскольку несу за это ответственность да и Вы просто не сможете в них разобраться и понять. Дальнейший спор с Вами считаю пустой тратой времени. Далее на Ваши выпады и мантровые заклинания аля "Угарная сила" не считаю возможным и нужным отвечать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	558.2 Кб 
ID:	112535  

  25. #850
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от маска
    Если взлетел тяжелый, то скорость набирается по мере выработки топлива, по прямой до 1000 кочегарил его минут пять... Если без бомб и топлива, то вполне нормально
    Товарищ, эта реплика относится к Су-30, а не к Су-34.
    И вот это:
    Нет, не в реале.
    Т.е. Fisben пишет про Су-30, на котором он никогда не летал.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

Страница 34 из 46 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •